автор |
сообщение |
Fadvan
философ
|
15 января 2011 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас слушаю Lake Of Tears — Moons And Mushrooms. Срипован во ФЛАК с моего собственного лицензионного диска. Как по мне — мастерская, филигранная работа. Это я так своё бесконечное зависание на Coldplay в настоящее время разбавляю.
|
|
|
AHAHASKA
философ
|
|
east008
активист
|
|
old_fan
миротворец
|
16 января 2011 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сижу, читаю, слушаю Pink Floyd PULSE и опять восхищаюсь... Ах, какая музыка!
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
LaCroix
авторитет
|
16 января 2011 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
D — Vampire Saga. Очень неоднозначные впечатления. Из приятного стоит отметить,как всегда, великолепный вокал и несколько, по настоящему, классных песен. Из минусов, некая однообразность. Да и концовку альбома, как мне кажется, ребята просто завалили. Выкинуть бы часть неудачных песен и получилось бы отлично. В общем неплохой альбом, хотя данная группа способна и на большее.
|
––– Читаю: |
|
|
Elessar
миродержец
|
16 января 2011 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LaCroix В общем неплохой альбом Проблема, мне кажется, в том, что наиболее сильные треки были раньше изданы синглами, а из нового материала почти ничего не выделяется, разве что "Der Konig der Dunkelheit" и интерлюдия в самом начале. (вокал просто превосходен) Прослушав альбом первый раз, отписался в теме о новинках, что цитата Пожалуй, лучший их альбом, лучше даже незабвенного Tafel Anatomie А сейчас не знаю — похоже, что новые шедевры уровня "Taiyo wo Okuru Hi" нас ещё ждут
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
LaCroix
авторитет
|
16 января 2011 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elessar Проблема, мне кажется, в том, что наиболее сильные треки были раньше изданы синглами
Да, видимо в этом все и дело. Песни с синглов оказались самыми мощными и затмили все остальное.
цитата Elessar А сейчас не знаю — похоже, что новые шедевры уровня "Taiyo wo Okuru Hi" нас ещё ждут
Да будут шедевры, будут. Это же D.
|
––– Читаю: |
|
|
Anariel
магистр
|
17 января 2011 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то меня в последние дни буквально заклинило на песне Run группы Snow Patrol. Даже решила разучить ее на фортепиано, правда не оригинал, а обработку какой-то R&B певицы, там более доступно для чайников. В целом же творчество этой группы не слишком впечатлило, за исключением песни Set The Fire To The Third Bar. Хотя такая музыка хорошо идет под меланхоличное настроение.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
17 января 2011 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AHAHASKA Aroun The Fur
Отличный альбом. Последний трек на альбоме исполнен с Максом Кавалерой — полный улёт! Если понравится, то их следующий альбом White Pony обязателен к прослушиванию.
|
|
|
AHAHASKA
философ
|
|
chiffa
философ
|
17 января 2011 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На работе врубила Sсorpions — Humanity, Hour 1.Хороший альбом, жаль продолжения нет.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
пан Туман
магистр
|
18 января 2011 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно открыл для себя Сковородку, в смысле Skillet. Что могу сказать? Драйв есть, музыка оставляет приятное светлое послевкусие — группа определенно хороша. На контрасте с какими-нибудь суровыми блэкарями особенно.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
valkov
магистр
|
19 января 2011 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушаю саундтрек фильма "ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ". Богатая палитра (как и список принявших участие в записи музыкантов). Загадочная и гипнотическая, странная, завораживающая. Удивлен — оказывается в песне Ghost of Love поет Дэвид Линч очень странным, далеким и каким-то замогильным голосом.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Сказочник
миротворец
|
|
wayfarer
магистр
|
20 января 2011 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался наконец до Marillion — Script For A Jester's Tear. Ещё до конца не достушал, но должен отметить — музыка уже с первого захода здорово доставляет Вообще замечаю, что прог 80-х воспринимается мной как-то легче и приятнее, чем более ранние вещи (как пример — тем же "При Дворе Багрового Короля" King Crimson я пока до сих пор не проникся).
|
|
|
armitura
миродержец
|
21 января 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ю-Питер — Цветы и тернии
Старина Бутусыч порадовал, записав вполне достойный альбом. Правда, основные жемчужины он припрятал во второй половине трек-листа (за исключением зажигательных "Скалолазов"), но где-то начиная с седьмой песни каждая следующая композиция круче предыдущей, а заканчивается все совершенно катарсической "Невесомостью". Порадовал также и бонус — написанная, но так и не спетая Виктором Цоем песня "Дети минут", которая здесь есть аж в двух вариантах, акустике и электрике. Впрочем, стоит отметить, что 80% достаточно высокого уровня альбома — это потрясающая игра, возможно, лучшего гитариста современного русского рока Каспарянца. Его гитара очень живая, когда надо, рассыпается мелким бисером септаккордов, когда надо, зажигая напалмом отборных риффов. Очень круто. 7,5/10
Ю-Питер — Дети минут
|
|
|
foxfer
магистр
|
21 января 2011 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас Luminate — Come Home — 2011 Вполне достойно. Есть ничем не примечательные песни, есть просто чудесные.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
AHAHASKA
философ
|
|
Affrodita
философ
|
|