автор |
сообщение |
Finefleur
гранд-мастер
|
16 января 2011 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О Боже! как я отстала от жизни! Из всего перечисленного смотрела только "Белую ленту" (до половины), а про 80% из остального даже не слышала...
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Pickman
миротворец
|
16 января 2011 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, не успел номинировать Лурд. По-моему, одно из высших достижений кинематографа в прошлом году.
Из предложенного выбрал:
Американец Белая лента Вход в пустоту Как я провел этим летом Кочегар + Лурд Мать О чем говорят мужчины Остров проклятых Поэзия Призрак Серьезный человек Социальная сеть Стоун Черная смерть
А "Я люблю тебя, Филлип Моррис" просто упомяну)
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
17 января 2011 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Лурд" — фильм 2009 года. Но раз он в списке, мой голос — за него. Очень тонкий фильм, но больше, чем сказала в рецензии, уже не скажу
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
SnowBall
магистр
|
17 января 2011 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я проголосовала за "Как я провел этим летом" и "О чем говорят мужчины". Первое покорило своими прекрасными пейзажными кадрами и, конечно, неторопливым копанием в проблеме, а над шутками второго фильма посмеялась от души. "Остров проклятых" — очень уж предсказуемый конец, "типично — наитипичнейший" триллер. "Шаг вперед 3D" — неплохо для тех кто любит посмотреть на танцы, для любителей 3d и хорошего экшена с непредсказуемыми сюжетными ходами — не подходящий вариант. "Уолл Стрит" — занудно и заунывно. "Социальная сеть" — до сей поры не пойму: либо жизнь у создателя фэйсбука скучная, либо сценаристы плохо поработали? "Дом солнца" — розовые "сопли" без примеси хиппи, по-моему. "Неудержимые" что-то для меня совсем невразумительное с полным боекомплектом звезд в придачу. "Повелитель бури", может и неплохо, но совсем не мой жанр, потому не понравилось. "Знакомство с факерами", хммм, рядом с "О чем говорят мужчины" точно не поставишь, гораздо хуже. "Поп" не понравился, наверное, потому что весь фильм сравнивала его с "Островом", и в сравнении "Поп" явно проигрывал. К сожалению, обозревая весь список вышедших фильмов, понимаю, что и половины не видела, а потому оценка моя очень далека от объективности.
|
|
|
SnowBall
магистр
|
17 января 2011 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А еще про "Вход в пустоту" забыла сказать — для любителей заплывов среди самых неприглядно-фекальных проблем общества, причем таких, тщательных заплывов — самое то. Лично меня совсем не тронули ни потасканные девицы, ни галлюцинирующие наркоманы.
|
|
|
Pickman
миротворец
|
17 января 2011 г. 07:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin "Лурд" — фильм 2009 года. В российский прокат выходил в 2010-м, как и многие фильмы из списка.
цитата SnowBall А еще про "Вход в пустоту" забыла сказать — для любителей заплывов среди самых неприглядно-фекальных проблем общества, причем таких, тщательных заплывов — самое то. О да. Обожаю запах фекальных проблем по утрам)
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Blaine
философ
|
17 января 2011 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
моё
Душевная кухня / Soul Kitchen (Фатих Акин) Из Парижа с любовью / From Paris with Love (Пьер Морель) Коллекционер / The Collector (Маркус Данстэн) Пипец / Kick-Ass (Мэттью Вон) Рыцарь дня / Knight and Day (Джеймс Мэнголд) Социальная сеть / The Social Network (Дэвид Финчер)
|
|
|
Halstein
философ
|
17 января 2011 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел не так уж много, отметил "Робин Гуд" и "Неудержимые". Неплохи также "Призрак", "РЭД" и "Остров проклятых". "22 пули" и "Повелить бури" — весьма средние фильмы. "Команда А" не понравилась, а "Пипец" и вовсе не досмотрел — ерунда.
|
|
|
tapok
миротворец
|
17 января 2011 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня лучший фильм прошлого года определился, когда я увидел картину с неподражаемым Рэйнольдсом — "Погребенный заживо". На мой взгляд, ни один фильм 2010 года (жанр оставляем за скобками) даже рядом не находится. Канадец был великолепен, режиссер ему не уступил. И очень надеюсь, что этот продукт кинематографа НЕ ПОЛУЧИТ всяких оскаров. Награды — ничто. Движения — всё. А Райан знает, КАК раскачать любой фильм.
|
––– Remember: you will die |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
armitura
миродержец
|
17 января 2011 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF А почему "Убийцы внутри меня" нет в списке? Он был в предварительном списке, но в теме его проигнорировали, так что в окончательный он не попал.
|
|
|
Iskatell
магистр
|
17 января 2011 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Девушка с татуировкой дракона — лучший фильм года! Шикарно снято. актеры настоящие и колоритные, атмосфера... И снято и скомпоновано так что достаточно одного взгляда чтобы понять что фильм снят не американцами. Для тех кто устал от бесконечных штампов и самоповторов американских криминальных драм как глоток чистого воздуха! смотрел не отрываясь. рекомендую любителям кино с большой буквы.
Из остальных — Рыцарь дня немного развлек не больше. Команда А и Неудержимые (Примитивные) разочаровали (отчаянно боролся со сном) все это скучно и жалко смотриться 22 пули: Бессмертный совсем не понравился — очередная унылая штамповка Робин Гуд — разочаровал полностью (зачем надо было снимать такой унылый фильм?) Остров проклятых — вот он неплох, немного подкачала концовка хотелось чего то более... Дикая Штучка — можно посмотреть. местами неплохо развлекла. хотя тоже масса штампов Мачете — пародийное кровавое мочилово — фигня редкостная и сюжет и постановка Призрак неплох. хорошая игра актеров. Солт — довольно развлекательный боевичек. но эти русские злодеи и душегубы достали уже... как жвачка прилипшая к ботинку. Приятно порадовали комедии О чем говорят мужчины и Бобро Поржаловать Пипец — сразу хотел выключить а потом неожиданно увлекся и посмотрел с удовольствием! Только супер-унылая игра Кейджа весьма разочаровала. Погребенный Заживо — Неплохо, но вторая половина фильма меньше понравилась. как-то скомкано как будто запал у режиссера кончился. Из Парижа с любовью — на один раз с попкорном но можно и не смотреть ничего нового. Раздражает эта голливудская манера...
Если большинство криминалов триллеров и боевиков сравнить с очень понравившимся мне сериалом Во все тяжкие (сам сериалы не смотрю но этот исключение) то сравнение далеко и явно в пользу сериала. Рекомендую
|
––– "Мир полон чудес!" "Нет книг, обязательных к прочтению. Есть необходимость читать." "Профессиональный читатель" |
|
|
wayfarer
магистр
|
17 января 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 2010 году смотрел очень немногое, так что голосую за: - Команда А — на мой взгляд, крепкий развлекательный боевичок (впрочем, я не смотрел оригинальный сериал, сравнивать не могу); - Мачете — безбашенный трэшак от Родригеса; - Пипец — мне показалось интересно и не без идей. - О чём говорят мужчины — Квартет И, как всегда, отжигает. На данный момент они, наверно, единственные из отечественных комедиантов, которые радуют оригинальными, не пошлыми и не плоскими шутками. ЗЫ: Увы, 10 баллов не поставлю ни одному из них. Но крепкой "четвёрки" по пятибалльной шкале все достойны ("Мужчинам" я бы даже 5- поставил, то бишь 9/10)
|
|
|
Координаты чудес
философ
|
17 января 2011 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer Насколько мы близки по интересам в музыке, настолько далеки в кино
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
wayfarer
магистр
|
17 января 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Координаты чудес, и так порой выходит Хотя, быть может, если бы я посмотрел побольше новинок в этом году, мой топ существенно поменялся. Но — весной/летом я вообще мало чего смотрел, а осенью больше уделял внимания классике, так что основная масса новинок прошла мимо меня.
|
|
|
Paf
философ
|
|
wayfarer
магистр
|
|
east008
активист
|
18 января 2011 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел далеко не всё
Лучший: Призрак / The Ghost Writer (Роман Полански)
Неплохая развлекаловка: Неудачники / Micmacs a tire-larigot (Жан-Пьер Жене) Солт / Salt (Филлип Нойс) Двойной КОПец / Cop Out (Кевин Смит) Из Парижа с любовью / From Paris with Love (Пьер Морель) Робин Гуд / Robin Hood (Ридли Скотт)
Среднего качества драмы: 13 / 13 (Гела Баблуани) Не брать живым / Green Zone (Пол Гринграсс) Остров проклятых / Shutter Island (Мартин Скорсезе) Повелитель бури / The Hurt Locker (Кэтрин Бигилоу) Тетро / Tetro (Фрэнсис Форд Коппола) Убийца внутри меня (Майкл Уинтерботтом)
Ниже среднего уровня: Агора / Agora (Алехандро Аменабар) Как я провел этим летом (Попогребский) Кандагар (Андрей Кавун) Команда А / The A-Team (Джо Карнахан) Мачете / Machete (Роберт Родригес) Неуправляемый / Unstoppable (Тони Скотт) Неудержимые / The Expendables (Сильвестр Сталлоне) Экзамен / Exam (Стюарт Хэзэлдайн)
|
|
|
Zbrozek
миродержец
|
18 января 2011 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему российские фильмы здесь лишние, есть же отдельная тема. А то дискриминация какая-то, и тут и там лидирует один и тот же фильм. имхо
|
|
|