Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2011 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

А мне понравилась игрушка Это как красочная разгрузка после рабочего дня. Бах-бабах, думать ненужно — идешь и всех валишь.

Вооот! Я именно этого и ждал! Теперь желание поиграть усилилось :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2011 г. 01:00  
цитировать   |    [  ] 
Я так понял, что-то типа "Painkiller"? Такие игры тоже иногда нужны, снимают напряжение.:-)
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


миродержец

Ссылка на сообщение 26 февраля 2011 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал поиграть в Bulletstorm, да проблемы с графиков есть, у меня правда из замечено не было, но вылезла проблема как в первом Ассасин Криде — черные полосы сверху и снизу экрана. Да и сама графика не фонтан, особенно анимация губ персонажей, а так вообщем терпимо. Ладно мне не горит, подождем пока умельцы подлатают это дело, все же игрушка довольно симпатичная.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата iRbos

как в первом Ассасин Криде — черные полосы сверху и снизу экрана


Видимо, картинка под широкие экраны.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Видимо, картинка под широкие экраны.

Я догадался. Консольщина, блин >:-| Неужели нельзя было сделать поддержку всех форматов? И вообще, когда традиционно ПС развлечение становится насквозь консольным — это удручает.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Торопились.

Это уже становится привычным, посему никогда не играю в свежевышедшие новинки, не хочу быть бета-тестером.

цитата Мартин

Гири войны, "отец" Буллетшторма, — это плоть от плоти консоли. Потому и тут, видимо, родовые пятна.

Угу, жаль, что от авторов Пейнкиллера осталось одно название. Надо бы его пройти все же нормально, а то только у друга играл.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал демо-версию Dragon age 2. Разочарован, после крепко сбитого РПГ без каких либо серьезных огрехов с хорошей тактической составляющей нам, кажется, подсовывают аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой. Что крайне не понравилось: отсутствие масштабирования камеры, как применять площадные заклинания абсолютно не понятно, да и тактическим маневрировать на 4 квадратных метрах не очень интересно; отвратительный интерфейс, во первых его дизайн навязчиво шепчет: "Вырви себе глаза", да и функциональным не назовешь: заместо удобных пиктограмм, которые быстро позволяют перескакивать между характеристиками персонажа — богомерзкие текстовые меню. Управление тактикой полно багов, очень интересно в каком виде оно доползет до релиза.
Огорчило, что без 10 DirectX игра не позволяет выставить высокие настройки графики, но что радует на средних пойдет практически на всем что содержит в себе видеокарточку, у меня к примеру на 9600GT при разрешении 1920*1080 ни одного лага (консоли похоже принесли пользу индустрии поумерив апетиты к железу современных игр). Но что разозлило больше всего, демо-версия ни разу не дала засейвится, и как обычно бывает в таких ситуациях игра нагло зависла в самом разгаре своего прохождения. Если релиз будет так же жаден до сейвов то пожалуй воздержусь от приобщению ко второй части.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой.

все к тому и шло:-(


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
Ещё посмотрел бы сериал по ДоА, выход летом
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Попробовал демо-версию Dragon age 2. Разочарован, после крепко сбитого РПГ без каких либо серьезных огрехов с хорошей тактической составляющей нам, кажется, подсовывают аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой. Что крайне не понравилось: отсутствие масштабирования камеры, как применять площадные заклинания абсолютно не понятно, да и тактическим маневрировать на 4 квадратных метрах не очень интересно; отвратительный интерфейс, во первых он просто не красивый, да и функциональным не назовешь: заместо удобных пиктограмм, которые быстро позволяют перескакивать между характеристиками персонажа — богомерзкие текстовые меню. Управление тактикой полно багов, очень интересно в каком виде оно доползет до релиза.
Огорчило, что без 10 DirectX игра не позволяет выставить высокие настройки графики, но что радует на средних пойдет практически на всем что содержит в себе видеокарточку, у меня к примеру на 9600GT при разрешении 1920*1080 ни одного лага (консоли похоже принесли пользу индустрии поумерив апетиты к железу современных игр). Но что разозлило больше всего, демо-версия ни разу не дала засейвится, и как обычно бывает в таких ситуациях игра нагло зависла в самом разгаре своего прохождения. Если релиз будет так же жаден до сейвов то пожалуй воздержусь от приобщению ко второй части.

Зато, вроде как там появится драма, которая у первой части не наблюдалась. Ну хоть что-то


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Зато, вроде как там появится драма, которая у первой части не наблюдалась
я чего-то не осилил эту фразу, можно расшифровать?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата iRbos

Угу, жаль, что от авторов Пейнкиллера осталось одно название. Надо бы его пройти все же нормально, а то только у друга играл.


Прошел три главы — вполне весело и сердито :)_ Мне нравится. Чем-то напомнило Firefly. Правда играю на минимальных настройках, но это позволяет моему ION2 бегать вполне резво и без особых лагов. Но и так виды и дизайн вполне ничего.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Мартин Обнадеживает. Я все же решил начать в среду (по ряду собственных технических причин), вдруг еще пару патчей до этого времени выпустят. :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл до действия 4 глава 3 и пока очень нравится
–––
Semper Fidelis


миродержец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 
Пару часов порубился в новый Bulletstorm. Игра от создателей Painkiller, на корню купленных отцами Gears of War - и этим все сказано. Убойный безостановочный драйв, кровавая мясорубка в режиме non stop — это тот редкий случай, когда оригинальное название не обманывает: пули здесь действительно летят, как дождевые капли во время сильнейшего ливня. Отдельным плюсом можно отметить по-настоящему, взрослые диалоги (обилие смачных матюгов на английском, которые стыдливо замазаны в излишне целомудренном русском переводе), дарующие немало сочных афоризмов в исполнении очень колоритных персонажей. Единственное, что омрачает праздник — это тусклая вчерашняя графика, но это общая беда большинства современных кроспплатформенных разработок: до тех пор, пока на прилавках не появятся очередные SP 4 или XBox 720, писишникам придется свыкнуться с мыслью, что им продолжают скармливать все те же вчерашние щи с технически устаревших консолей. Впрочем, нам не привыкать.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

это тусклая вчерашняя графика


Этот недостаток, в принципе, искупается стилем-дизайном и красочными солнечными локациями (хотя копи-пейст присутствует в количестве, да) Но такая "устарелость" позволяет не сильно гнаться за железом.

цитата fox_mulder

Отдельным плюсом можно отметить по-настоящему, взрослые диалоги (обилие смачных матюгов на английском, которые стыдливо замазаны в излишне целомудренном русском переводе), дарующие немало сочных афоризмов в исполнении очень колоритных персонажей.

Еще-б сюжет "повменяемей". А то "завязка" убивает напрочь :-))) "Нас обманули, нас всех обманули..." "Эстетика примитивизма" в действии? :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Еще-б сюжет "повменяемей". А то "завязка" убивает напрочь "Нас обманули, нас всех обманули..." "Эстетика примитивизма" в действии? :)

А Вы можете припомнить "мясной шутер" с сильным сюжетом? В Серьезном Сэме сюжет был просто увязкой для различных экзотических локаций, то же самое было и в Пейнкиллере. Во втором Сэме попытались написать более связную историю, но лучше бы оставили все как было, ибо в итоге получилась полная петросяновщина. Может быть, слабый сюжет стоит списать на пресловутый "Закон жанра"? ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Может быть, слабый сюжет стоит списать на  пресловутый "Закон жанра"?


В принципе, да. Хоть сильные персонажи и радуют, но всегда хочется большего (хоть и понятно, что шутеры не для того делают )
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Попробовал демо-версию Dragon age 2. Разочарован, после крепко сбитого РПГ без каких либо серьезных огрехов с хорошей тактической составляющей нам, кажется, подсовывают аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой. Что крайне не понравилось: отсутствие масштабирования камеры, как применять площадные заклинания абсолютно не понятно, да и тактическим маневрировать на 4 квадратных метрах не очень интересно; отвратительный интерфейс, во первых его дизайн навязчиво шепчет: "Вырви себе глаза", да и функциональным не назовешь: заместо удобных пиктограмм, которые быстро позволяют перескакивать между характеристиками персонажа — богомерзкие текстовые меню. Управление тактикой полно багов, очень интересно в каком виде оно доползет до релиза.


Это всего лишь демо версия. Биовари фигни не делают. Мне демка понравилась(как человеку, который пол февраля играл в Балдурс гейт2(ностальгия замучала:-)) и устал от огромного количества правил и продуманности раскачки пати), просто отдохнул и насладился прикольным рубиловом.


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 
azgaar
"Формальной" фигни не делают, но вот о-о-очень скучно и занудно могут, см. первый ME.8:-0
Страницы: 123...5152535455...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх