автор |
сообщение |
maksum0747
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
|
iRbos
миродержец
|
4 апреля 2011 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Да ни боже мой еще раз посмотреть этот кошмар
Один раз в кинотеатре с удовольствием посмотрел
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
iRbos
миродержец
|
4 апреля 2011 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера Горбатую Гору. Фильм из серии "вроде все не плохо, но не цепляет совершенно". Красивые съемки природы, актеры хорошо играют, сюжет есть, хоть и с завихрениями, но тема не интересна. Поэтому ощущения смешанные, но в целом средне.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
armitura
миродержец
|
|
iRbos
миродержец
|
4 апреля 2011 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Я два раза смотрел, пару моментов шикарны, но в целом — кошмар же ))
Я смотрел два раза. Второй раз конечно я это зря сделал, больше ради потрясающих актрис. Но первый раз в кинотеатра мне очень понравилось, красиво, хоть и наивно.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
4 апреля 2011 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maksum0747 Каждый, кто просмотрел Бросок Кобры и Туман наверное будет пересматривать их очень много раз
однозначно будет, если папа с ремнём не загонит уроки делать
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
4 апреля 2011 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера отсмотрел 3 первых серии сериала "Воздействие". А потом стёр весь скачанный сезон. Потому что совсем не цепляет. Хоть и весело, но очень поверхностно. А хочется, что бы брало за живое, что бы волноваться и переживать (ну, например, "Декстер" — суперсериал). По той же причине не смог смотреть "Касл" при моём очень хорошем отношении к Филлиону после "Firefly".
|
|
|
SnowBall
магистр
|
4 апреля 2011 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Город потерянных детей". Сногсшибательное сумасшествие, изысканнейший сюрреализм. Видеоряд околдовывает. Хочу что-нибудь в таком же стиле, похожее, может быть еще на "Воображариум доктора Парнаса". Посоветуйте, пожалуйста.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
SnowBall
магистр
|
|
swgold
миродержец
|
4 апреля 2011 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Марсианский Робинзон Крузо" 1964 г. Полфильма ничего особенного не происходило — и это даже хорошо. Потому что на безжизненной планете ничего произойти не может и ГГ невольно придется сыграть нечто психологическое и драматическое. К сожалению, прод.серы\сценаристы\режиссеры тоже просекли эту фишку и начали наполнять экран бессмысленными действиями Жаль. Я бы просто грохнул ГГ — и на том завершил кино. Это было бы круто, а фильм до сих пор помнили бы всякие киногурманы и киноакадемики. А так его помнят только упертые собиратели древнего шлака. И вообще, чем больше погибает народа в кадре (особенно американцев), тем лучше получается кино. Вот, к примеру, "День индепенденции" или "Послезавтра" получились гораздо лучше чем "10000 л. до н.э" А все почему? Вот то-то и оно.
|
|
|
subhuman
философ
|
4 апреля 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowBall Посмотрела "Город потерянных детей". Сногсшибательное сумасшествие, изысканнейший сюрреализм. Видеоряд околдовывает. Хочу что-нибудь в таком же стиле, похожее, может быть еще на "Воображариум доктора Парнаса". Посоветуйте, пожалуйста.
Аргентинскую "Антенну" посмотрите. Можете непозднего Гая Мэддина попробовать — например, "Сказки госпиталя Гимли", "Архангельск" или "Сумерки ледяных нимф". Ах да, и японского "Идиота" (реж.Макото Тезука, 1999). Так-то подобных фильмов немало, хотя, конечно, в "Городе потерянных детей" эффекты покруче будут.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
SnowBall
магистр
|
|
subhuman
философ
|
4 апреля 2011 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гай Мэддин — культовая фигура, так сказать. Но поздние его фильмы лично мне уже не очень. Какой-то эпатаж мне там мерещится. А вот ранние очень красивые и оригинальные.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
be_happy
авторитет
|
|
deex_iv
философ
|
4 апреля 2011 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_happy впечатлениями от "Красной шапочки" и "Я четвертый"
Впечатление такое, что "надо бы посмотреть", когда появятся в торрентах :-)
|
––– Trust No One |
|
|
be_happy
авторитет
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
4 апреля 2011 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последнее просмотренное:
Красная шапочка (Red Riding Hood, 2011). Не ожидал, что понравится. Думал, что будет нечто вроде «Сумерек» или вот отечественного «Цветка дьявола», но на удивление получилось вполне неплохо. Такая приятная готично-романтическая атмосфера, деревьнка, оборотень, священники… Только вот кажется, что не будь в основе всем известной сказки, смотрелось бы совсем по-другому. А так, да, неплохо.
Тайна красной планеты (Mars Needs Moms, 2011). Не понравилось. Совсем. Слишком уж ярко выпирает поучительный мотив о любви к своим родителям. Постоянно твердят «мамы, мамы, мамы…» И тут дело даже не в возрасте, я очень сильно сомневаюсь, что мне этот мульт и в детстве бы пришелся по вкусу, просто он какой-то… не мультяшный, не детский. Вот когда за дело берутся бородатые дяденьки-психологи лет так за пятьдесят, пытаются прилепить к обычной истории всяческие дидактические материалы и выходит такое не пойми что.
Боец (The Fighter, 2010). Первоклассный фильм о боксерах. В отличие от тех же «Рокки» со Сталлоне, жизненный, психологичный, затягивающий. Внимание не только на самого главного героя и его проблемы со спортом, но и на семью, друзей, знакомых. Здоровски смотрелся финальный бой за чемпиона мира, по настоящему переживаешь. Очень доволен. Очень.
Тихая Земля (The Quiet Earth, 1985). Фантастика на тему «Последний человек на Земле». Очень похоже на «Я-легенду», только тут чуть больше внимания уделяется психологическому состоянию героя. Он не просто живет в одиночестве, но страдает, сходит с ума, сносит дома бульдозером, стреляет в церкви, потом берет в руки, пытается что-то сделать. Неплохо. Но вот последнему фильму с Уиллом Смитом, а тем более «Человеку-омеге», на мой вкус, все-таки проигрывает.
Командир эскадрильи (Wing Commander, 1999). Средненький космобоевичок по мотивам компьютерной игры. Сражения в космосе, бравые солдаты, полеты сквозь квазары и прочая атрибутика. Музыка чем-то на саундтрек к «Звездным войнам» похожа. Посмотреть можно.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|