автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
ggAster
новичок
|
|
natali-m18
новичок
|
6 апреля 2011 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ищу что бы такое подсунуть маме прочитать... Ей очень понравился Сташеф, Маккефри. Даже Гудкайна всего осилила (во даёт). В общем, должно быть что-то большое, т.е. цикл, не очень сложное, т.е. без всяких технических подробностей, хороший язык и описание общества, проблем его развития. Как-то в общем так.
|
|
|
benommen
магистр
|
|
Draud
философ
|
6 апреля 2011 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал цикл Линия грез Лукьяненко,получил огромное удовольствия,я вообще очень люблю истории про наемников,вот теперь появилась проблемка-не знаю какую книжку подобрать в качестве альтернативы,не обязательно космооперу.(Цикл Освободитель уже взял на заметку).Буду очень признателен за подкинутые идеи.
|
|
|
Batman
магистр
|
|
Draud
философ
|
6 апреля 2011 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Batman Про наемников цикл Хроники Черного отряда Глена Кука. Только это Темное фэнтези.
Как-то начинал читать,хотя далеко не ушел.Стиль повествования слишком хаотичен,история подана какими-то урывками,к сожалению не мое ((.
|
|
|
kovboj_74
философ
|
7 апреля 2011 г. 07:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет!
Вот хотелось бы узнать Ваш совет по поводу книг, которые хотелось бы приобрести. Скажите, что лучше на Ваше мнение выбрать, в чем плюсы и в чем минусы данных произведений: 1. Брент Уикс — "Ночной Ангел" 2. Робин Хобб — "Сын солдата" 3. Брендон Сандерсон — "Пепел и сталь" 4. Линн Флевеллинг — "Ночные странники"
И еще посоветуте динамичное с множеством сражений, интресное произведение с стиле фэнтези, так чтобы нельзя было от него оторвать!
|
––– Я вернулся, уже конечно не тот, что был раньше но вернулся.... |
|
|
tapok
миротворец
|
7 апреля 2011 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kovboj_74 Я бы посоветовал Вам Джо Аберкромби "Первый закон". Там пока 2 томика, третий должен скоро выйти. Ещё попробуйте трилогию Саймона Брауна "Ключи власти".
|
––– Remember: you will die |
|
|
natali-m18
новичок
|
|
мотылек
гранд-мастер
|
|
kovboj_74
философ
|
7 апреля 2011 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
гьорндален ,tapok спасибо "летописи разлома" уже купил скоро начну читать, "первый закон" Джо Аберкромби не могу найти первый том. Остальное сейчас посмотрю. а вот этого списка который предоставил на Ваше рассмотренние хочу просто себе в подарок выбрать и незнаю что.... еще плиз посоветуйте...
|
––– Я вернулся, уже конечно не тот, что был раньше но вернулся.... |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
7 апреля 2011 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ggAster Подскажите пожалуйста что бы такое прочитать на подобие вселенной star wars
Ну, и, помимо всего названного, кое что от автора первой новеллизации SW — Алан Дин Фостер: Челанскийская цивилизация, Проклятые
цитата cgjfujr6u Что бы такое почитать из, скажем так, "боевиков"? Не обязательно фантастических, главное чтобы увлекательных, не совсем спинномозговых и не патриотических
Мазин? Автор, вроде как, из патриотов, но я бы не сказал, что это сильно отражается на его творчестве. К примеру цикл «Инквизитор» и примыкающий к нему «Слепой Орфей» — криминально-мистический боевик на фоне России 90-х.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
Draud
философ
|
7 апреля 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мотылек Draud, попробуй еще у Лукьяненко "Лорд с планеты земля". Тоже боевичек сносный, хоть и менее динамичный чем "Линия грез".
Спасибо,вроде неплохая серия.Прочтем)
|
|
|
пан Туман
магистр
|
7 апреля 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дамы и господа, а что можно почитать на тему викингов? Таких, знаете, приличных викингов, можно даже — берсерков, лишь бы не треллов-попаданцев (не, ну если только хорошо написано... хотя откуда). Крайне желательно: знание автором мат.части, харизматичные герои (хотя бы один), наличие деталей быта и — обязательно! — хоть косвенно упомянутый морской поход (хотя посмотрел бы я на книгу без похода!) Сильно не желательно: наличие в тексте религиозной монотеистической пропаганды (иными словами — "Берсерка" Григорьевой не предлагать, прокляну!)
"Последний свет солнца", Елизавету Дворецкую и Марию Семенову — не предлагать (не травите душу — ни в одном книжном не могу достать "Корабль во фьорде"!) Заранее благодарен.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Ingvar
магистр
|
7 апреля 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kovboj_74 Тоже посоветую Саймона Брауна "Ключи власти". Увлекательная вешь, не мог оторваться пока не прочел полностью, даже не ожидал что так понравится.
|
|
|
mastino
миродержец
|
|
tapok
миротворец
|
|
Ingvar
магистр
|
|
tapok
миротворец
|
7 апреля 2011 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох...Сложный вопрос. Как я уже говорил — есть Мартин и Аберкромби. Но это уже посложнее. Нет той лёгкости. У Мартина сильный уклон в проработку мира, королевств и интриг. У Джо всё не так прозрачно... Из отечественной, пожалуй, Пехова с его "Хрониками Сиала" (на всякий случай). У самого на полке есть Гленда Ларк с фэнтези-трилогией, но я её ещё не читал. Но что-то подсказывает, что есть сходство с Брауном. Ну надеюсь по крайней мере, что оно не кончается самой Австралией))) Вот что точно не советую, так это Патрицию Брей =) Очень слабо...
|
––– Remember: you will die |
|
|
Пимыч
философ
|
7 апреля 2011 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман Алексей Витковский — "Витязь", "Выбор воина". А без попаданцев навскидку вспомнил только детскую — Юрий Вронский "Необычайные приключения Кукши из Домовичей".
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|