автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
NataBold
философ
|
|
стол
авторитет
|
10 апреля 2011 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата romanio "Диптауна" Лукьяненко
не читал, но:
Вернор Виндж -"Истинные имена" — виртуальная реальность -"Конец радуг" — реальная виртуальность
|
|
|
Siroga
миродержец
|
|
Elefant2
философ
|
10 апреля 2011 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте что-нибудь еще про приобретенные способности, желательно современного.. Ориентир Черновик/чистовик, цифровой, vita nostra и т.д. Заранее благодарю за ответы.. ЗЫ НФ.
|
|
|
NataBold
философ
|
|
Фикс
миротворец
|
11 апреля 2011 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата romanio Захотелось почитать что-нибудь по типу "Диптауна" Лукьяненко — виртуальная реальность, хакеры... "Нейроманта" читал — не то... и да, желательно, чтобы автор был знаком с предметом написания.
Сочетание виртуальности "Диптауна" и "знакомство автора с предметом написания" озадачивает — по-моему, или то или другое. Если под достоверную виртуальную реальность с хакерами "Нейромант" не подходит, то похоже вас интересуют книги про попаданцев в виртуальность. А вы читали продолжение трилогии Муравейника? Нейромант вещь конечно достойная и символичная, но две следующие гораздо интереснее и, как мне кажется, лучше написаны.
Попробуйте "Горячий старт" Вохи Васильева, "Паутину" М. Шелли, "Полный рут" Чубарьяна (по нему фильм "На игре" сняли). Если будет желание — прочтите "Лавину" Н. Стивенсона, которая во многом похожа на "Лабиринт Отражений" (только вышла раньше ).
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Elefant2
философ
|
11 апреля 2011 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NataBold На ум приходит только Питтакус Лор, по роману которого снят одноименный фильм "Я — четвертый". Спасибо, может еще кто-нибудь что-то посоветует стоящее..
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
|
Фикс
миротворец
|
11 апреля 2011 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман А не по "Играм в жизнь" случайно?
Угу, перепутал.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
cop
авторитет
|
11 апреля 2011 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
здравствуйте.подскажите пожалуйста Павел Миротворцев написал продолжение "хисп"или какие есть произведения близко похожие на выше указанный(ну чтобы был юмор,любовь-морковь и меньше политики)
|
|
|
vassa4563
авторитет
|
|
Elefant2
философ
|
13 апреля 2011 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vassa4563 Спасибо.. А то скачал Танцующая с Ауте (попробовал почитать.. ну не моё это фэнтези.. эльфы.. ) А какая Ваша любимая книга из НФ?
|
|
|
vassa4563
авторитет
|
13 апреля 2011 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Elefant2 На данный момент увлекаюсь альтернативной историей. Попаданцы во время ВОВ. Конюшевский, Конторович, Сергеев, Рыбаков. Всех не перечислить. А также просто попаданцы. Например Артем Каменистый цикл "Пограничная река" http://fantlab.ru/autor1073 . Ещё у него очень нравится "Практикантка". Ну и конечно Андрей Круз http://fantlab.ru/autor6010 . Это мой писатель. Все, что он пишет, все читается взахлеб. Отмечу также Романа Злотникова http://fantlab.ru/autor154 . Вот у него несколько вещеё не идут. Хотя он конечно Мастер с большой буквы. Может я не доросла. Скорее всего.
|
|
|
Elefant2
философ
|
|
Пимыч
философ
|
13 апреля 2011 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vassa4563 , Вы "Терской фронт" Бориса Громова не читали? По-моему неплохо пишет, и есть у него что-то от Круза.
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
13 апреля 2011 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vassa4563 Попаданцы во время ВОВ.
цитата vassa4563 А также просто попаданцы.
Если фэнтэзи не брезгуете, то в качестве второго (не без намёка на первое, впрочем) посоветовал бы Аркадия Степного.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
vassa4563
авторитет
|
13 апреля 2011 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
be_nt_all Фэнтези не брезгую. Степного читала. А также Бубелу, Ясинского, Зыкова, Чужина. Кондратьев смесь фэнтези и ВОВ. Может, ещё есть что подсказать. Буду благодарна.
|
|
|
vassa4563
авторитет
|
|
be_nt_all
миродержец
|
13 апреля 2011 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vassa4563 Степного читала
В оценках у вас его нет, вот и посоветовалцитата vassa4563 Может, ещё есть что подсказать. Буду благодарна.
Ну не знаю даже… Из старенького разве — Алексей Витковский «Витязь», чувствуется влияние Мазинского «Варяга», но есть свои преимущества — и к ВОВ кое-какое отношение эта книга имеет (хотя основное действие происходит совсем в ином веке), ну и ещё Руслан Мельников «Тевтонский крест» лихая хроноопера про ОМОНовца, попавшего в средневековье, и сражающегося там с фашистскими хронодесантниками.
А вот и из свеженького, правда без «попаданцев», зато про войну 1941 года, и с мистикой — Виктор Бурцев «Вечное Пламя»
зы.
цитата Пимыч "Терской фронт" Бориса Громова
Да, неплох.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|