АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 10:39  
Журналистка если вам понравилась "Идеальная грусть", рекомендую посмотреть кинофильм "Черный лебедь" Даррена Аронофски. Он очень любит творчество Кона и неоднократно использовал его находки в своем кино. По сути "Черный лебедь" — вольный пересказ "Идеальной грусти".


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 11:24  

цитата SurmatMG

Он очень любит творчество Кона и неоднократно использовал его находки в своем кино. По сути "Черный лебедь" — вольный пересказ "Идеальной грусти".

Тут все масштабнее. Ради одного эпизода в ванной, использованного в "реквием по мечте", Аранофски выкупил полностью права на Perfect Blue. Что ж до пересказа, может я лебедя и не внимательно смотрел, но пересказом Кона мне этот фильм не показался. Терзания, проблемы героини на пути к славе? Это не только у Аранофски было.
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 13:28  

цитата janky

Что ж до пересказа, может я лебедя и не внимательно смотрел, но пересказом Кона мне этот фильм не показался.


Не внимательно :-) Я смотрел "ИГ" около 5 раз и помню фильм наизусть.

Лейтмотивы фильмов совпадают: и там и там героиня жертвует собой ради успеха. И там и там ее новая работа вступает в противоречие с ее чувствами. И там и там она, не справляясь с потоком проблем, медленно погружается в пучину безумия из которой, кажется, нет возврата. Но это только верхушка айсберга. При внимательном просмотре замечаешь совпадения в мельчайших деталях, вплоть до ракурсов съемки, декораций и поворотов сюжета. Конечно можно сказать, что это случайность, что таких фильмов много, и что Аронофски ни в чем не виноват :-) Но учитывая его отношение к Сатоси Кону, тождественность лейтмотивов и огромное количество мелких совпадений, становится очевидно, что перед нами не что иное как вольный пересказ "Идеальной Грусти". А сомневающимся советую посмотреть эти фильмы друг за другом с карандашом и блокнотом! ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 13:33  
SurmatMG

Тем, кому понравился Чёрный Лебедь ещё рекомендуется посмотреть Princess Tutu. Между ними тоже проводят паралели.
http://www.youtube.com/watch?v=VeDAyX4i8DQ


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 13:39  
VladimIr V Y спасибо :beer:

P.S. Но по такому принципу параллели можно провести с любым фильмом, где обыгрывалось "Лебединое озеро" 8-)


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 13:41  

цитата SurmatMG

Конечно можно сказать, что это случайность, что таких фильмов много, и что Аронофски ни в чем не виноват Но учитывая его отношение к Сатоси Кону, тождественность лейтмотивов и огромное количество мелких совпадений, становится очевидно, что перед нами не что иное как вольный пересказ "Идеальной Грусти". А сомневающимся советую посмотреть эти фильмы друг за другом с карандашом и блокнотом!

А я не говорил ни про какие случайности. И не говорил, что Аранофски не при чем. Я лишь говорил, что Аранофски не один такой. И что до плагиатов на Кона (или заимствований), то более наглым и точным мне показалось "Начало" Нолана (естественно, сравниваю с "Паприкой"). Да и сам Кон, при всей моей безграничной любви к его работам, порою плагиатил. На самого себя, правда.
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 13:43  

цитата SurmatMG

P.S. Но по такому принципу параллели можно провести с любым фильмом, где обыгрывалось "Лебединое озеро"


Там не просто тема балета. Оно довольно странное и психоделичное, к тому же. Что усиливает паралели с фильмом.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 16:57  

цитата janky

И что до плагиатов на Кона (или заимствований), то более наглым и точным мне показалось "Начало" Нолана (естественно, сравниваю с "Паприкой").


С "Паприкой" сходство безусловно есть, но сходство это поверхностное. Сны да машинка — вот и вся дружба. Вероятнее Нолан черпал вдохновение в книгах Дика и фильмах предшественников ("Матрица", "13-й этаж" и, конечно, "Темный город"). Не исключаю, что он был знаком с "Паприкой", но на "Начале" это никак не отразилось.

цитата janky

Да и сам Кон, при всей моей безграничной любви к его работам, порою плагиатил. На самого себя, правда.


Плагиатил — плохое слово. Кон последовательно разрабатывал любимую тему. Так поступает любой художник.

цитата VladimIr V Y

Там не просто тема балета. Оно довольно странное и психоделичное, к тому же. Что усиливает паралели с фильмом.


Боюсь, что я никогда не пойму устройство японского мозга. :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 17:06  

цитата SurmatMG

Не исключаю, что он был знаком с "Паприкой", но на "Начале" это никак не отразилось.

К сожалению ;-)
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 18:39  

цитата SurmatMG

С "Паприкой" сходство безусловно есть, но сходство это поверхностное

Кто как воспринял. Лично я, просмотрев "Паприку", воспринял "Начало" именно как голливудскую версию аниме. Конечно, и у Паприки откуда-то да растут ноги: во-первых, аниме само по себе экранизация одноименной новеллы 1993 (автора не помню, но на фантлабе, кажется, есть его биография); во-вторых и новеллу можно назвать "переосмыслением" (возьму это слово вместо другого;-)) работ да хоть того же Дика (а откуда он черпал идеи — известно многим). Но в данном случае я хотел сказать про "переосмысление" визуального ряда. Хотя тут Нолану до мозговыносов Кона, как до Китая вплавь. И сюжет по закрученее у японцев.
Да, посмотрев, Начало нельзя не вспомнить и "Матрицу", и "Темный Город" (сам от него тащусь:-)). Но первое, что приходит на ум, по крайней мере у меня, "Паприка".
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 19:10  
janky вы пишите:

цитата janky

Кто как воспринял. Лично я, просмотрев "Паприку", воспринял "Начало" именно как голливудскую версию аниме.
, и это хорошо — у каждого свой взгляд на вещи. Но далее следует:

цитата janky

в данном случае я хотел сказать про "переосмысление" визуального ряда.
, возникает вопрос: где именно вы увидели "переосмысление визуального ряда"? Приведите конкретные примеры, чтобы не быть голословным.


магистр

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 19:14  
Посмотрела "Эксперименты Лэйн" (как мне и советовали).
«Не сидите, деточки, много за компьютером – козлятами станете» — отчасти вот вся главная мысль этой картины.
Мне понравилось.
Несмотря на всю абстракцию и специфику этого аниме, оно имеет довольно житейский и понятный смысл, пусть и донесенный до нас, зрителей, несколько необычным способом.
Происходящее на первых сериях заинтересовывает завязкой, достаточно необычной, а после – захватывает развернувшимися событиями, атмосферной, которые в свою очередь создают настроение во время просмотра.
Сюжет впечатляющий. Намешали очень многое – начиная с киберпанка и заканчивая представлениями о глобальной Сети в недалеком (а может и далеком) будущем.
Если говорит о персонажах (в количестве одной штуки), то с этим бесспорно удалось. Очень хорошо показаны борьба с собственным «Я», внутренние метания. К концу становятся полностью понятны действия и поступки, совершенные главной героиней, более точно раскрывается ее образ. Тем не менее, к этому персонажи привязаться достаточно трудно, поэтому за все зрительские переживания надо сказать большое спасибо атмосфере этого аниме и музыкальному сопровождению, которое, к слову, подобрано просто прекрасно. Опенинг, буквально, влюбил меня в себя, ибо таких мелодичных и полностью подходящих на все 100 процентов под атмосферу аниме OST’ов я встречаю нечасто. Особенно Таких.
Рисовка же довольно посредственная и не особенно качественная, что, в принципе, неплохо передает атмосферу этого аниме. Поэтому – вполне неплохо.
Оценка: 9,4 из 10.

"Мобильный воин Гандам: Скрытая однолетняя война". Отзываться буду кратко — как OVA это аниме вполне-таки ничего, но я, как нелюбитель компьютерной графики в анимации, этим действом не особенно увлеклась.
Плюс ко всему — довольно скучный, несмотря на вечную мочиловку, сюжет.
Персонажи на протяжении всех 3 серий так и не были достойным (хотя бы наполовину) образом раскрыты.
Поэтому — 4 из 10.


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 20:10  

цитата SurmatMG

возникает вопрос: где именно вы увидели "переосмысление визуального ряда"? Приведите конкретные примеры, чтобы не быть голословным.

Разрушение и перестройка "архитектуры сна". Главные герои (у Нолана) в определенный момент почти теряют контроль над происходящим. У Кона — у них, правда, с контролем проблемы с самого начала. Да стоит отдать должное Нолану: все, что происходит с героями в реальности, отражается на них во сне (как пример — падение машины с моста в реале и "взбесившаяся", в итоге, гравитация во сне). Впрочем, у Кона нечто подобное тоже прослеживается. Конечно же все эти психоделические декорации.
Стирание границы между сном и реальностью. Если в "Начале" у героев есть некие безделушки, что доказывают — они не спят, у Кона же вообще ничего до самого конца не разобрать:-) Ну да ладно. Иногда и у простых смертных, не героев фильмов, а нас с вами подобное случается.
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 21:14  
Две серии Штейн; Ворота — полет нормальный. Порадовала лекция, превращенная в дискуссию — так бережно с наукой никто на моей памяти не обращался. Гельбананы — неплохо. Но опенинг.... "не было печали просто уходило лето"


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 00:39  

цитата Журналистка

«Не сидите, деточки, много за компьютером – козлятами станете» — отчасти вот вся главная мысль этой картины

а я то думал, что там главная мысль "главное не понять каверзный смысл, а рассказать всем, что ты это сделал"
–––
main flood unit SB-V


авторитет

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 08:48  

цитата janky

Ну да ладно. Иногда и у простых смертных, не героев фильмов, а нас с вами подобное случается.


Один раз я видел трехуровневый сон, при чем последний уровень был неотличим от реальности. Т.е. мне снилось, что я проснулся, встал с кровати, сходил в туалет и уже шел на кухню готовить завтрак, как прозвонил будильник и разбудил меня по-настоящему :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 12:16  

цитата fokker

а я то думал, что там главная мысль "главное не понять каверзный смысл, а рассказать всем, что ты это сделал"

Шутка юмора, однако:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 12:19  

цитата ааа иии

Во-первых, не сразу, а во-вторых — не заметили, как на крыше ГГ вдруг делается похожей на Паприку?

ре
Так один автор — один стиль рисования. Полнометражные фильмы надо бы как-то вывести из аниме, они особняком стоят, студия к картинке отношение имеет постольку-поскольку. Синкая тоже ни с кем не спутаешь, и он вообще, говорят, фильмы на коленке рисует. В смысле, дома. И стиль из фильма в фильм прослеживается.
–––
Плюсометчица


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 12:50  
Посмотрела «Дотянуться до тебя»-2. Поскольку я – очень большой фанат первого сезона, второй тоже смотрела не без удовольствия, но, должна сказать, что в первых семи сериях главную героиню хотелось придушить, хоть и не до смерти. Собственно говоря, какого-то развития этот образ не претерпел и в первом сезоне, но все-таки там за 25 серий она немного она поменялась. Во втором же в отдельные моменты ее непонимание ситуации граничит с олигофренией. После 7-ой серии начинается неплохой сериал-седзе, хотя в нем нет очарования первого сезона и его глубины, он как бы стал более детским. Порадовало полное нежелание авторов идти навстречу фантазиям половосозревающих, т.е. отсутствие панцу, больших грудей, обтягивающих купальников, короче всего того, что у старших подростков не наблюдается, но (им) хочется, чтобы наблюдалось. Не порадовало съезжание в хохму и школьную анимешность. Первый сезон рассказывал о том же, но иначе. Но некоторые моменты очень красивые и трогательные.
–––
Плюсометчица


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 18:53  
Посмотрела "Агент паранойи".
Отаку рад.
Параноиком во время просмотра ему так и не было суждено стать, да и черт с ним.
Очень специфическое аниме (что в последнее время для меня уже не редкость), вызывающее у зрителя большое количество эмоций совершенно разного характера, что, в любом случае, является большим плюсом. Потому что цепляет и не перестает удивлять на протяжении всего экранного времени.
Первые серии имеют довольно хаотичную и несвязную сюжетную линию, то ближе к середине картинка начинает приобретать целостность. Отчего завязку можно назвать вполне-таки неординарной, более чем оригинальной. Мозговыносящей, если одним словом.
Конец порадовал. Кульминация захватила своей динамичностью, яркостью действий. Плюс – не обошлось-таки без ударной дозы философии, душевных метаний и внутренних самокопаний. На одном заключительном моменте во время кульминации я чуть не залила слезами клавиатуру, но, благо, обошлось.
Персонажей, и причем абсолютно всех – второстепенных и главных, наделили темпераментом, хотя главными, скажем так, вспышками, которые создавали всю атмосферу в том или ином эпизоде, были один-два персонажа, которые своими действиями, репликами, образами, жестами заинтересовывали зрителя и приковывали взгляд. Поэтому смотреть на происходящее, даже так: увлечься происходящим было довольно-таки легко.
Немного удивил меня опенинг, которые на фоне общей картины выглядел несколько необычно. Хотя сам OST поднял настроение, из-за жизнерадостности, проскальзывающей в нем. Эндинг же подходил, по-моему, к этому аниме прекрасно, создавал нужное «итоговое» настроение.
Плюс – качественная рисовка (уря, Madhouse), также неплохо передающая атмосферу этой картины.
Оценка: 9,6 из 10.
Страницы: 123...324325326327328...858859860    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх