автор |
сообщение |
Wind
магистр
|
|
stalkers
магистр
|
18 марта 2009 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наверное, я тут единственный, кто не видел ни одного из перечисленных фильмов (ну, нету такого желания, хотя раньше не пропускал ни одного нффильма). Особенно, когда почитаешь мнение уважаемых здесь (без иронии), как-то и не хочется. Может, когда ОО будет полным, то и посмотрю. Хвалиться этим нечем, но вопрос ко всем тут проявившимся: зачем идти в кинотеатр, платить деньги и потом выходить оттуда разочарованным (или даже после двдишной версии)? Вам не жалко времени и денег? Или хотите подпитаться негативными эмоциями? До сих пор не понимаю, почему бы не дать фильм снимать кому-то из зарубежных грандов, только не так, как было с первыми "Трудно быть богом"! В действительности, самым большим разочарованием была "Лунная радуга", до сих пор помню слухи, что его собирались снимать в Голливуде, но дали какому-то родичу из верхов, и тот решил получить лавры Тарковского. В первоначальной версии были эпизоды, кторые повторялись даже не раз с разных углов (потом их вырезали) минут по 15. После этого понял, что ничего хорошего у нас снимать не будут. Вот дождусь Германа. Может, тогда изменю мнение. ЗЫ. Я бы добавил в список как раз Трудно быть богом", "Дни затмения" и "Лунная радуга" (хотя мне скажут, что это были советские, а не российские фильмы. А какая разница? Или сделать аналогичный опрос?). А вот "Гадкие лебеди" считаю лучшим нашим нф кино последнего десятилетия. Хорошо, что он не попал в этот список.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
stalkers
магистр
|
18 марта 2009 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, те, кто ставят в опросе галочку напротив Другой фильм, пусть отпишутся, что именно они имеют в виду.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Синяя мышь
гранд-мастер
|
18 апреля 2011 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Другое — фильм "Запрещенная реальность". Оригинал не читала, но легко верю, что он лучше — хотя бы потому, что быть хуже фильма — это неимоверно трудная задача.
|
––– У меня есть голова, я в нее читаю |
|
|
рост
активист
|
18 апреля 2011 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"чародеи" из советских. Из российских ни один не досмотрел . Вообще качественной фантастики довольно мало. Дорого ,скорее всего. Будем ждать ,пока количество перейдет в качество.
|
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
|
Мона Сэниа
философ
|
|
=Д=Евгений
философ
|
19 апреля 2011 г. 08:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставил на дозоры + другое (Запрещённая реальность по Головачёву) Дозоры — сборище бомжей и алкашей получилось, которые пол фильма орут на экране. А сумрак из комаров ..... ЗР — раздражающие моменты ОЧЕНЬ уж сильно перебивают всё хорошее в фильме
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
Mr.Ace
философ
|
13 июля 2011 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Другое, а точнее все эти фильмы вызывают у меня разочарование.
|
––– The future is our burden, we can't stand and watch As the world around crumbles, opposing armies march |
|
|
Elhana
миродержец
|
30 июля 2011 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Порголосовала за "Ночной дозор", хотя если честно — все, кроме "Меченосца" (его я не смотрела) Лучше бы наши не позорились и вообще не снимали фантастику, чем снимать такое...
|
|
|
Вз
авторитет
|
30 июля 2011 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Азирис Нуна и Меченосеца не смотрел, остальные все гуано. Хотя в своей компании под спиртное можно и посмотреть, чтобы было на что вылить всё накопившееся. Ибо нет ничего приятнее, чем что-то обос раскритиковаить, особенно если есть за что. А в этих такого добра хоть залейся.
|
|
|
Мух
философ
|
30 июля 2011 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Параграф" для меня оказался не разочарованием, скорее вполне ожидаемым провалом. "Волкодав"... Фильм не то что бы плохой — он никакой. Серенький, моментально забывающийся, не оставляющий впечатлений. ОО — ну, тут соглашусь с коллегой Крафтом:
цитата Крафт но я и особых надежд никаких там не питал.
хотя и такой откровенной лажи, честно говоря, тоже не ожидал. Нет, ну это ж додуматься надо: решать напряженнейший финальный диалог на драке в стиле китайского боевика!
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
darkina
магистр
|
30 июля 2011 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Волкодав, конечно. Просто удивительный бред. Но еще бредовее все же "Запрещенная реальность". Где-то посередине этого нечто, которое язык не повернется назвать фильмом, я вдруг вспомнила, что читала отрывок романа в журнале "Искатель" и долго потом мучилась, чтобы найти продолжение, потому что отрывок мне ОЧЕНЬ понравился. А уж после еще двух "шедевров" — "Цветок зла" и "Темный мир" у меня самый большой страх, что вот возьмут наши так называемые режиссеры, пригласят наших так называемых актеров и испоганят еще какую-нибудь книгу, которую я очень люблю. Пусть уж лучше не трогают, честное слово!
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
30 июля 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
darkina цитата ''Цветок зла''
''Цветок ДЬЯВОЛА''. Хотя как дерьмо не назови — все равно всплывет.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
darkina
магистр
|
30 июля 2011 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 ''Цветок ДЬЯВОЛА''. Хотя как дерьмо не назови — все равно всплывет.
Да уж. Как-то я промахнулась. Хотя я и "Темный мир" с трудом вспомнила. Настолько это бред, что память не вмещает даже названия
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
Нико
философ
|
|
Pazoozoo
магистр
|
30 июля 2011 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless Русские хотели море голливудских спецэффектов, они их получили от Тимура Бекмамбетов.
Ахтунг! Это где ж в Дозоре "море спецэфектов"? Каждый второй американский фильм класса Б по этой части его уделает на раз)
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Katriona_
авторитет
|
4 августа 2011 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Абсолютно не понравились Обитаемый остров, Волкодав (который ИМХО показал полную несостоятельность отечтественного кино-фэнтэзи — актеры больше напоминали ролевиков на полевой игре, равно и "битвы" нормальных панорамных съемок нет...), также не понравились Дозоры — плохая игра актеров, измененный (и не в лучшую сторону) сюжет... а ведь можно было снять достойный фильм!
Pazoozoo цитата Это где ж в Дозоре "море спецэфектов"? Каждый второй американский фильм класса Б по этой части его уделает на раз)
+1! Нет там нормальных спецэффектов, а те что есть — показаны так скомканно, что не сразу понимаешь, что за ботва там творится. Собственно и сюжет примерно так же показан — сумбурно, с режиссерской отсебятиной... Не понимаю, почему нельзя было снять нормально по книге??
|
––– Тот, кому нужно - ищет способы. Тот, кому нет - причины. |
|
|
Aen_Seidhe
активист
|
|