автор |
сообщение |
Журналистка
магистр
|
|
SurmatMG
авторитет
|
26 апреля 2011 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Два наряда вне очереди, рядовой!
Есть два наряда вне очереди!
цитата janky Жаль, что лично я познакомился с его фильмами лишь после его смерти.
Уже все посмотрели? На мой взгляд "Актриса тысячелетия" самая совершенная его работа, судите сами: в "Perfect Blue" все испортил happy end, начисто разрушающий атмосферу фильма; "Токийские крестные" очень, очень хорошие, но "Актриса" откалибрована точнее; "Агент Паранойи" — сериал, а сериалы, при всем уважении, не могут играть в высшей лиге (ведь краткость — сестра таланта); наконец "Паприка" эксперимент увлекательный, но холодный: ей не живешь, а с любопытством смотришь издалека.
|
|
|
ааа иии
философ
|
26 апреля 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SurmatMG холодный: ей не живешь, а с любопытством смотришь издалека. "Актриса", с ее абсолютной отстраненностью, порезавшей жизнь на эпизоды старых кинофильмов, с отторжением любви и прощения — и "Паприка", в которой за визуально избыточным ливнем образов и символов всего две-три человеческие истории о спасении и взаимопомощи... Не согласен. "Актриса" лучший фильм Кона — но благодаря панорамному взгляду, а не душевной теплоте.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
27 апреля 2011 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Le Portrait de Petit Cossette. Вопреки некоторым слухам, не усмотрел того, что визуальная составляющая очень уж сильно доминируют над сюжетом. Сюжет интересный, его развития и поворотов как раз хватает на всё аниме. К визуальной стороне, понятное дело, претензий никаких. Изобилие символизма и вообще очень красиво.
|
|
|
SurmatMG
авторитет
|
27 апреля 2011 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии "Актриса", с ее абсолютной отстраненностью, порезавшей жизнь на эпизоды старых кинофильмов
Звучит красиво, но неправильно. Умоляю, скажите, где конкретно вы разглядели отстраненность: в жертвенной любви Татибаны? в бесконечном поиске художника? в финале, где Чийоко возвращается к своей мечте?
цитата ааа иии с отторжением любви и прощения
А это фраза говорит о том, что фильм вы смотрели невнимательно, ведь он заканчивается любовью и прощением. Умереть так, как умерла Чийоко Фудзивара — большая честь.
цитата ааа иии "Паприка", в которой за визуально избыточным ливнем образов и символов всего две-три человеческие истории о спасении и взаимопомощи... Не согласен.
Даже больше чем согласен: в "Паприке" просматриваются лишь контуры человеческих историй, а все герои — манекены.
|
|
|
Duran
магистр
|
|
iRbos
миродержец
|
27 апреля 2011 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran посмотрел первые 4 серии Людей Икс. Уже заметно лучше чем два предыдущих опуса по комиксам Марвел.
Росомаха — это раз, а кто второй?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Duran
магистр
|
|
heleknar
миротворец
|
27 апреля 2011 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y У Madhouse ещё должен выйти Supernatural. уже давно идет
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
iRbos
миродержец
|
27 апреля 2011 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда второй вопрос, а никто не в курсе, японцы экранизирую какие-то конкретные выпуски комиксов или лепят отсебятину?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Duran
магистр
|
27 апреля 2011 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
насчет ЖЧ и Росомаху вроде отсебятину. В Икс мене же наверное частично (я комиксы не читал).
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) дело происходит через год после того как Джин Грей умерла. И еще Икс мены впервые встретили Эмму Фрост и поначалу подозревали что она контролировала разум Грей ибо Циклоп её видел во время смерти. и да Фрост там первый раз покрылась алмазной кожей (или как-то так)и там сюжет как-то связан со стимулированием 2-ой мутацией
|
|
|
iRbos
миродержец
|
27 апреля 2011 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran В Икс мене же наверное частично (я комиксы не читал).
Не знаток, но похоже на отсебятину по полам с событиями из комиксов. Я сам только недавно просвещаться начал, а там много чего понаверчено.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Luсifer
философ
|
27 апреля 2011 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Посмотрела "Аниматрица". В который раз убеждаюсь, что Studio 4 °C несмотря на неформат и нестандарт своих аниме, всегда закладывает в них довольно житейский смысл, который можно разглядеть, только вникнув в происходящее.
А какие ещё мультфильмы есть у этой студии? Аниматрица в своё время очень понравилась, хотя с первого просмотра мало что понял.
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Duran
магистр
|
27 апреля 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Luсifer Железобетон, русско-японское аниме "Первый Отряд", Бэтмен: Рыцарь Готема, Детроит Метал Сити, игры разума(Mind game) это самые известные. а готовится к выходу новая экранизация дарк фентези "Берсерк"
|
|
|
Luсifer
философ
|
|
Pichnik
активист
|
27 апреля 2011 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran посмотрел первые 4 серии Людей Икс. Уже заметно лучше чем два предыдущих опуса по комиксам Марвел.
Предыдущие опусы как раз очень хорошие экранизации. Надеюсь, что их и дальше будут экранизировать в том же стиле, а не утопят в аниме.
|
|
|
Рахметов
философ
|
|