автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
19 мая 2011 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал-таки "Метро-2033" Глуховского. Прорубился вместе с ГГ через все страшилки, которые почему-то совсем не страшные, воспринимаются вроде как игрушечные. Впрочем, понятно: все они взяты из уже читаного. Та же разумная биомасса — синтез Соляриса, хрени из советской кинофантастики (вроде "Через тернии...", но не уверен, фильм хороший, хрень — это тамошняя враждебная биомасса) и ещё вспоминается нечто похожее из "Торговцев..." Пола и Корнблата. Остальному — привет от почитателей АБС, всё взято и пересобачено оттуда, даже "страшные чёрные люди" — переделанные "мокрецы". Да оно бы и ладно, в самом деле, что тут нового придумаешь, фантпространство уже давно освоено. Новым литературным Колумбам там делать нечего, вот как сделать, чтобы плаванье по привычным морям каждый раз было интересным, а ещё лучше — захватывающим дух? У Глуховского, ИМХО, не получилось, плывёт от бакена до бакена по фарватеру... Бешеные тиражи можно объяснить просто: молодёжь не читала — или плохо читала — великих предтеч
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
19 мая 2011 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глен Кук "Черный отряд". Издание 2008 года, в одной книге 4 первых романа. Пока нравится, мрачно жестковато, но явных интриг и тайн не видно. Зато пахнет настоящем темным фэнтези, привкус горечи уже появляется на языке с 50 страницы. Советую любителям сражений и мрачных историй. И да, наемники такие просто чудные милашки, я прямо в восторге, особенно Ворон.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Tanechka_zp
авторитет
|
20 мая 2011 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попалась в руки книга Кинга "Необходимые вещи". Увлекла, хотя я вообще люблю Кинга, очень нравится его манера описывать внутренний мир героев. Сама история стара как мир: про то как люди "продают" душу дьяволу, а в итоге остаются ни с чем. Но хоть книга и интересная, все-таки немного затянутая.
|
|
|
pokurim
философ
|
20 мая 2011 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tanechka_zp Попалась в руки книга Кинга "Необходимые вещи". Увлекла, хотя я вообще люблю Кинга, очень нравится его манера описывать внутренний мир героев. Сама история стара как мир: про то как люди "продают" душу дьяволу, а в итоге остаются ни с чем. Но хоть книга и интересная, все-таки немного затянутая.
Читал лет пять назад, ощущения затянутости не ощутил. Там как раз все нормально, неспешно и обстоятельно описано. На днях прочел "Долгую прогулку" от Бахмана — Кинга, Вот это действительно зятунуто... Первый раз при чтении Кинга тупо ждал финала.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
cadawr
магистр
|
20 мая 2011 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел прекраснейшую Вещь: Толмас Лер "42". Горстка людей, живущих в остановившемся времени. Я вообще не люблю истории, связанные со временем — постоянно в глаза бросаются глупейшие огрехи и нестыковки. И эту книгу брал в руки со злым предвкушением такие нестыковки найти, раскритиковать и отбросить недочитанный роман. Когда же буквально на десятой странице наткнулся на следующий пассаж: "Согласно первоначальной гипотезе Мендекера, мы должны были ничего не видеть или же передвигаться в свете слабых вспышек, причем остановка грозила бы полной темнотой." (фотоны ведь тоже неподвижны!) — понял, огрехов здесь не будет. И нырнул в роман с головой. Чтение непростое — красота набоковского языка сильно затрудняет понимание текста, но как красиво все звучит! Динамики — нихера никакой, только пронзительный солнечный свет, застывшие в движении восковые фигуры людей, группы опасных безумцев, бродящие меж ними, и "роскошь вселенского одиночества". Потрясающая атмосферная книга! Любителям интеллектуальной фантастики читать непременно.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
20 мая 2011 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взялся за "Анклавы" Панова, хоть и сдал спекулянтам весь "Тайный город" ещё 3 года назад. Ну, получилось найти с самого начала, с "Московского клуба", а такое — редкость, всё сплошь идут сериалы, что ни купишь, попадаешь либо в середину, либо вообще в конец, ни хрена не понятно Начало разочаровало. В "Тайном" хоть великолепный посыл был изначально, да и развитие неслабое. Ну надоело, так это при всём уважении к автору. умеет Первая половина первой книги этого сериала ("Московский клуб") настораживает. Интрига убогая и вроде не имеет никакого отношения к фантастике. Впрочем, будем дальше посмотреть
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
garuda
философ
|
20 мая 2011 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
продираюсь через сагу о Стэне Коула и Банча. Ну может и не продираюсь, просто времени особо нет. а так неплохое чтиво, для любителя твёрдой ненапрягающей НФ с кучей батальных сцен и супергероем "а-ля" Майк Хаммер из соответствующего детективного цикла.
|
|
|
cadawr
магистр
|
20 мая 2011 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата garuda продираюсь через сагу о Стэне Коула и Банча.
Читал на первых курсах института. Первые 4 вещи хороши, дальше- скучновато, но последняя — опять супер.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Хося
авторитет
|
|
be_nt_all
миродержец
|
22 мая 2011 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечитываю "Туманность Андромеды" Ефремова. Бурное обсуждение в ныне немножко прикрытой теме помогло мне найти такой ключ к прочтению этой книги, благодаря которому я могу наслаждаться ее дивной, нездешней красотой, не слишком спотыкаясь о множество весьма скользких для меня моментов... Я просто не стал читать это, как фантастику научную (а тем паче — твердонаучную), в наше время она таковой никак быть не может, не стал я это читать и как утопию (в таком качестве не греет она меня) — просто, раз уж культ героизма так важен для обитателей ефремовского будущего, я стал читать это как то ли героический эпос, то ли эпическую фэнтези... И все сразу стало на свои места. Даже эпическое, прости господи, раздолбайство, приводящее к катострофам, которому предаются порой герои этой книги... Продолжаю читать...
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
cadawr
магистр
|
22 мая 2011 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хося В космических баталиях бьются на смерть не какие-то жалкие педики, а настоящие боевые пидарасы. Братан, держи пять! Прочитал Паланика Рэнт. Чтож, Паланик не то чтобы себя реабилитировал, но вполне на уровне. Очень занимательное развлекательное чтиво. Жаль, что без фирменной паланиковской злобности, и на революцию не сподвигает, и вообще, окружающий мир ненавидеть сильнее я не стал... Это, конечно, минусы (для Паланика). А в остальном — прочел запоем и другим советую!
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
drogozin
миротворец
|
|
Хося
авторитет
|
22 мая 2011 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошу прощения, я больше не буду. Но, правда, если наугад открыть любую страницу этой трилогии, то почти обязательно наткнёшься на мучительное решение героями книги "основного вопроса" их бытия — кто с кем будет спать.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
evridik
гранд-мастер
|
23 мая 2011 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С большим удовольствием прочла три повести об Алисе Селезневой, которые составляют сборник "Девочка с Земли" Кира Булычева. Когда-то я начинала знакомство с фантастикой именно с этой серии именно этого автора и была покорена его добротой и благими намерениями его героев. Конечно, сейчас эти повести воспринимаются несколько иначе, чем в детстве, но я решила не искать там никаких подвохов, в том числе претензий на научность, а просто насладиться неплохой детской фантастикой. Издание попалось добротное, текст набран крупными баквами, присутствуют иллюстрации.
|
|
|
cadawr
магистр
|
23 мая 2011 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evridik Алиса — наша мегазвезда! А "Поселок" вы читали? Он просто прекрасен!
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
AnCraMF
магистр
|
23 мая 2011 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr Толмас Лер "42"
заинтересовали. Это прям как ответ на вопрос, "что читать?" звучит.
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
Anariel
магистр
|
24 мая 2011 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитываю уже третий том "Песни Льда и Пламени" Мартина. Знакомство с автором начала с его рассказов "Межевой" и "Присяжный" рыцаль. Первый особенно понравился, но начать его главную эпопею меня подтолкнуло не это, а выход сериала, не люблю читать книги после того, как посмотрю экранизацию, ибо они далеко не всегда бывают удачными. Книги мне нравятся, много экшена, интересных сюжетных ходов, да и дворцовые интриги весьма лихо закручены. Однако не могу сказать, что эти книги лучшее фэнтези из того, что попадало мне в руки. Интересный мир, герои, хороший стиль, но все же не лучшее, хотя без колебаний поставила двум первым книгам "десятку".
|
––– Сhacun son goût |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
24 мая 2011 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr А "Поселок" вы читали? Он просто прекрасен!
К сожалению, на данным момент не имею чести быть с ним знакомым. Но однозначно поищу теперь.
|
|
|
nibbles
магистр
|
24 мая 2011 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evridik , "Поселок" не по-булычевски мрачен — и вряд ли может служить образчиком творчества Булычева. Ситуация, как и с лукьяненскими "Осенними визитами".
|
|
|