Каким видом спорта вы ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Каким видом спорта вы занимаетесь?»

 

  Каким видом спорта вы занимаетесь?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2008 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
sham
Да не, я так любитель скорей. Давно очень не играл, нынче этот вид спорта стал не так популярен к сожалению. Но поробовать все равно можно будет :)


миротворец

Ссылка на сообщение 20 декабря 2008 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
ask.do, ок... вношу вас в контакт... на каникулах напомню... вы любитель... я любитель... тогда начнем играть!!!! :beer: только надо найти где и чем... есть мысли? (у меня только Mail.ru Агент в голову лезет)


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2008 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 
Туризм (горный) — летом, а в остальное время года тягаю штангу)
–––
Αλέξανδρος Αμπέλις


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2008 г. 22:19  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас ничем, кроме боления на диване, а вот раньше, премущественно в школьные годы — лыжные гонки, настольный теннис, футбол, велоспорт, шахматы, пулевая стрельба. Из редких видов спорта — хоккей с мячом на снегу, исключительно в валенках и клюшкой для хоккея с шайбой; в "ножички"(не подумайте ничего плохого); забег на автобусную остановку, чаще зимний — замечая из прихожей рейсовый автобус, сломя голову спускался с четвёртого этажа (по лестнице — не подумайте ничего плохого) и бежал ещё метров 50 по улице... С гордостью могу сообщить, что ни разу не опоздал, хотя случаи потери равновесия (упадения на землю) пару раз были, естественно в зимнее время.
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2008 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 
Ого сколько другого... Ребята, ну напишите что это другое, раз ни один из предложеных вариантов не устраивает :-( Не молчите!


философ