автор |
сообщение |
Фикс
миротворец
|
24 марта 2013 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle А Зутилу и Ди Ресте?
Тоже самое. Явно бы в очках пришли. Но главный невезунчик наверное все же Алонсо — не зазвать после первого круга на мокрой трассе с поврежденным антикрылом — это верх глупости.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
24 марта 2013 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle У него на плечах есть своя голова.
цитата Фернандо Алонсо (сход): «К сожалению, сегодня удача была не на моей стороне — после хорошего старта я врезался в Феттеля во втором повороте. Я совершенно не ожидал этого, он практически остановился — не знаю, с какой скоростью он ехал. Мы собирались перейти на слики на третьем или четвертом круге, а на замене носового обтекателя я потерял бы 20 или 30 секунд. Инженеры сказали, что хотели бы понаблюдать за машиной ещё один круг. К сожалению, на прямой антикрыло получило новые повреждения. Оставалось пять или шесть секунд до въезда на пит-лейн, но мы не успели среагировать. На следующей прямой машина наехала на антикрыло, заскользила, и я потерял контроль. Обстоятельства сложились не в нашу пользу. Оглядываясь назад, всегда легко судить о правильности или ошибочности решений. По-моему, этот сход – лишь неудачное стечение обстоятельств. На формировочном круге машины скользили по трассе, но обошлось без серьёзных последствий, а в гонке моя борьба закончилась после едва заметного контакта. Мне не повезло даже в том, что антикрыло просто не отлетело в сторону. Решения бывают правильными и ошибочными, но вы это понимаете, только оглядываясь назад.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
24 марта 2013 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle У него на плечах есть своя голова. Не понял реплики. Алонсо из машины видно голубое небо и проплывающего мимо Вэббера. О том, что антикрыло сломано, его должны были предупредить по радио — он его из кокпита не видит. Мог бы почувствовать — если бы отлетело полностью, но оно держалось и Алонсо пребывал в уверенности, что оно удержится. А вместо того, чтобы спасти машину -
цитата Инженеры сказали, что хотели бы понаблюдать за машиной ещё один круг.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 марта 2013 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Но Браун опять наступает на грабли командной тактики. Эдак он Росберга потеряет к концу сезона.
Я вообще давно уже считаю, что Росберг — самый недооцененный пилот последних лет в Формуле-1. Поражаюсь, как мимо него проплывают тепленькие места в ТОП-командах. По схожему сценарию развивалась карьера у Баттона, пока под ним не построили чемпионский "Браун". Надеюсь, Нико повезет схожим образом, если раньше его не заберут куда-нибудь на повышение.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
25 марта 2013 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сценка в комнате для питья воды перед подиумом между двумя Ред-Буллами — это было шедеврально И да, комментатор правильно сказала — это был подиум, на котором никто не был рад. А как вам проезд Хэмилтона через механиков Макларена? Ведь нарочно же не придумаешь! Хюлькенберг горяч. Не уверен, что в борьбе с Райкконеном все было по правилам.
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
25 марта 2013 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов Хюлькенберг горяч. Не уверен, что в борьбе с Райкконеном все было по правилам.
Да нормально там все было. Меня вообще очень раздражает, что в последние годы почти не дают бороться на трассе при обгонах. Кими после гонки об этом эпизоде даже не упомянул.
|
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
12 апреля 2013 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Российский телевещатель гонок Формулы-1, холдинг «ВГТРК», отказался от услуг гонщика Виталия Петрова в качестве комментатора Гран-при. В конце марта спортсмен рассказал о своем желании попробовать себя в этой роли. В интервью «Мотору» директор дирекции спортивных программ канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов объявил, что в «ВГТРК» не заинтересованы в привлечении Виталия. «Петров ― действующий гонщик, ему рано переходить в комментаторы», – заявил Анисимов. http://motor.ru/news/2013/04/12/tvcoverage/
Что-то у Виталика совсем не клеится
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
14 апреля 2013 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я, кстати, согласен. Ему бы спортом заниматься. Чемпионат спортпрототипов ждёт всех, ушедших из "Формулы". А комментатором был, есть и будет Попов, он идеален. Не думаю, что у Виталия есть тот артистизм, ирония и тембр, за которые любят Попова. Даже безусловно профессиональные Ка-Ка после него совершенно не смотрелись, что уж говорить о Виталии.
|
|
|
Нико
философ
|
|
josser
магистр
|
14 апреля 2013 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная гонка! Первая тройка красавы. Порадовал Льюис после гонки с его "Перес быстр"))
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
|
Нико
философ
|
|
Evial
магистр
|
|
Elric
миротворец
|
13 мая 2013 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Он видит себя только в болиде Формула-1.
В след году на ГП Сочи (возможно только на одну гонку) наиболее реальный расклад цитата Evial да вчера действительно была игра: Кто ещё не обгонял мерседес. Даже жалко их стало. Красные — красавчики:)
Ну Рэдбулам сливающие по 1с с круга Алонсо ,а завевавших с пистопам ве 3с тоже жалкое зрелище
|
|
|
Elric
миротворец
|
18 мая 2013 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Официально: Honda вернётся в 2015-м
Руководство японского концерна сообщило о возвращении в Формулу 1 — в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren. Заявление прозвучало сегодня во время пресс-конференции, прошедшей в Токио с участием президента Honda Motor Таканобу Ито и руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша.
Таканобу Ито: «С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате.
Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент — это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 — главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков.
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы.
В корпоративном слогане Honda — «Сила мечты» — выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren — одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате».
Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги — работы уже начались.
Еще бы Пирелли поперли — вообще замечательно было бы А то такую левую резину можно и из Ярославля или Бобруйска возить
|
|
|
Golden_Eagle
философ
|
18 мая 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Еще бы Пирелли поперли — вообще замечательно было бы
И вернули дозаправки. А в сложившейся ситуации на трассе видим не гонку, а тихая езда от пита до пита с верой набрать хоть какие-то очки.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
23 мая 2013 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle А в сложившейся ситуации на трассе видим не гонку, а тихая езда от пита до пита с верой набрать хоть какие-то очки. Противоречит всему, что вижу я. Впервые за полтора десятилетия, что я смотрю "Формулу", я вижу такую яростную, активную борьбу на трассе за каждое место. В "светлом прошлом" ездили "паровозики Трулли", десятками кругов не меняясь позициями иначе как на пит-стопе. Обгон за лидерство был такой редкостью, что входил в историю. Обгон Хаккинена в Спа-2000 считался потрясающе дерзким, а сейчас такая борьба трёх машин борт в борт происходит почти в каждой гонке. Так что не надо возвращать это "славное" прошлое. Сейчас одна из лучших эпох в Ф-1.
|
|
|