Формула 1

Здесь обсуждают тему «Формула-1» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1» поиск в теме

Формула-1

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 111 112 113 [114] 115 116 117 ... 152 153 154 155 156  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 25 июля 2013 г. 10:03  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Schwarze_Sonne

Рено 3.5 на данный момент самый сильный молодежный чемпионат, наравне с GP2. Оттуда дорога прямиком в Ф-1.

Да ну ? И кто и главное когда от туда напрямую пришел в Ф1 ? Для сравнения прошлом году из GT2 пришло 5 чел + еще чемпион в тестеры ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2013 г. 11:20  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

кто и главное когда от туда напрямую пришел в Ф1 ?

Вроде бы:
Кубица в 2006
Феттель в 2006
Больше известных пилотов напрямую оттуда не приходило.
–––
Читаю: Владимир Короткевич "Дикая охота короля Стаха"


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июля 2013 г. 11:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

Да ну ? И кто и главное когда от туда напрямую пришел в Ф1 ? Для сравнения прошлом году из GT2 пришло 5 чел + еще чемпион в тестеры

Райкконен из Формулы Рено в свое время в Ф1 пришел и тоже в Заубер :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 09:38  
цитировать   |    [ 0 ] 
Значит последние люди были 7 лет назад и после этого серия еще на подсерии поделилась.
Ну и разве можно это с GP2 равнять ?


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 13:56  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Бурцмали

Если я не ошибаюсь, то Квят считается одним из главных претендентов на место в Торо Россо. С деньгами тоже пока порядок.

Ммм... Сложнее все. В программе поддержки РедБулл перед Квятом ещё Карлос Сайнц-младший и Антониу Феликс ДаКошта. Кроме того выше названные Вернь и Риккардо. Альгерсуари ещё под вопросом, вроде за борт его определили.
====
Из ГП2 к нас пришли: Росберг, Хэмилтон, Хюлькенберг, Мальдонадо, Перес, Грожан, Вальсекки (сейчас тест-пилот Лотуса).
Сироткин всё-же сыроват для Ф1 на мой взгляд. Его бы на следующий год подтянуть в тест-пилоты+катать каждую пятницу+на ГП России заявить. :)
Параллельно его или там же в ФР-3,5 или в ГП2 на полный сезон — вот это будет толковая подготовка.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 августа 2013 г. 22:03  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Российская автомобильная федерация (РАФ) и Центр «Омега», организующий Гран-при Формулы-1 в Сочи, не смогли договориться об условиях проведения гонки в 2014 году. Стороны не заключили двусторонний контракт, из-за чего чиновники РАФ отказались направить заявку в Международную автофедерацию (FIA). Крайний срок подачи заявки прошел 31 июля. После фактического отказа РАФ санкционировать проведение Гран-при национальный этап Формулы-1 оказался под угрозой.

На данный момент единственной возможностью сохранить гонку чемпионата мира в Сочи остается просроченная подача заявки в FIA. Календарь Формулы-1 на 2014 год будет утвержден в конце сентября на очередном заседании Международного автоспортивного совета. Теоретически, у РАФ есть еще чуть менее двух месяцев для того, чтобы все же направить документы в Международную автофедерацию. Тем не менее, это не гарантирует присвоения гонке статуса этапа Формулы-1, так как по регламенту FIA срыв сроков возможен только по причине форс-мажора. Чиновникам РАФ предстоит не только доказать существование форс-мажорных обстоятельств, но и выплатить Международной федерации штраф за несвоевременную работу. Точный размер этого штрафа остается неясным.

По правилам проведения соревнований, промоутер гонки обязан направить заявку в национальную автомобильную федерацию, после чего та должна от своего имени подать документы в FIA. Центр «Омега» отправил заявку в РАФ 24 июля. Таким образом, у чиновников российской федерации была неделя на то, чтобы передать ее в международную структуру. Сотрудники московского ведомства этого не сделали.

РАФ отказалась санкционировать заявку Центра «Омега» из-за ряда разногласий. Основной причиной является вопрос подготовки судей, которые будут обслуживать Гран-при Формулы-1 в Сочи. За рубежом этой работой занимаются национальные автофедерации, после чего организаторы соревнований нанимают квалифицированных сотрудников для работы на гонках. В России не существует обученного персонала, который был бы способен обслуживать Гран-при Формулы-1. На подготовку специалистов требуются деньги: по сведениям газеты «Известия», речь идет об 1,4 миллиона евро (61,5 миллиона рублей). Всего трассе требуются 900 человек.

На протяжении последних лет РАФ получала от FIA гранты на обучение обслуживающего персонала гоночных трасс. Тем не менее, Российская автофедерация не смогла подготовить достаточное количество работников. Теперь РАФ хочет переложить расходы на обучение маршалов на Центр «Омега». В свою очередь, организаторы Гран-при России настаивают на том, что оплачивать этот процесс должна федерация. В среду, 31 июля, стороны провели восьмичасовые переговоры на эту тему. Диалог закончился безрезультатно.

Если РАФ и Центр «Омега» смогут договориться, им нужно будет заключить контракт, регламентирующий подготовку и проведение Гран-при Формулы-1. Российская федерация хотела бы подписать семилетнее соглашение, тогда как организаторы гонки настаивают на менее длительном варианте. Срок контракта не повлияет на рассмотрение заявки в FIA и останется внутренним делом российских компаний. В то же время, наличие такого договора (сроком хотя бы на один сезон) является необходимым условием для включения этапа в календарь Формулы-1.

http://motor.ru/news/2013/08/01/sochi/


–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 1 августа 2013 г. 22:45  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

На протяжении последних лет РАФ получала от FIA гранты на обучение обслуживающего персонала гоночных трасс. Тем не менее, Российская автофедерация не смогла подготовить достаточное количество работников. Теперь РАФ хочет переложить расходы на обучение маршалов на Центр «Омега». В свою очередь, организаторы Гран-при России настаивают на том, что оплачивать этот процесс должна федерация. В среду, 31 июля, стороны провели восьмичасовые переговоры на эту тему. Диалог закончился безрезультатно.

Позорище!
А ведь не так давно Забара говорил в интервью F1news.ru

цитата

Я буду встречаться с представителями РАФ, у нас складываются нормальные взаимоотношения, и на этой встрече будут обсуждаться вопросы, связанные с подписанием всех необходимых документов. Вся подготовительная работа идет в штатном режиме, и нет никаких сомнений в том, что мы подадим все заявки и попадем в календарь

Если честно, у меня такое чувство, что меня обокрали. Вот как дурочка, с 92 года жду и жду, что и у нас королевские гонки пройдут. Даже не для того, чтобы их в живую увидеть, а именно что пройдут в России. А сейчас даже не знаю чего и ждать. Даже если гонка и пройдёт — то каким будет её качество? Я даже не про асфальт и инфраструктуру, а вообще, про организацию мероприятия. Стыдоба.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 1 августа 2013 г. 23:51  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вот почему-то не удивлен. Вот вообще. Вот прям чувствовал, что что-то такое будет. Чем больше уважаемый мною Алексей Попов во время последней трансляции радовался что "ну вот теперь-то точно будет ГП Сочи", тем скептичнее как-то становилось.
С другой стороны, если посмотреть как они там в Краснодаре бассейн детям построили, может и рановато в Сочи ГП проводить? Лет через пятьдесят, может быть...


магистр

Ссылка на сообщение 2 августа 2013 г. 11:44  
цитировать   |    [ 0 ] 
Попов меня постоянно удивляет своим оголтелым оптимизмом по поводу всего российского в Ф1...

а ГП Сочи будет... вот увидите, еще и будут петь песни про "самый шикарный и дорогостоящий ГП из всех")
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2013 г. 14:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Я больше всего не верю в качество асфальта :-)))


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2013 г. 16:49  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата josser

а ГП Сочи будет...

Может и будет. Будет же, в конце концов, Олимпиада в Сочи. Но вот КАК это все пройдет... Какой будет, действительно, асфальт, подготовка, цены для иностранцев, цены для сограждан, туристическая инфраструктура? Они там конечно понастроили к Олимпиаде, но все же. Сомнительно касательно всего этого.


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2013 г. 22:11  
цитировать   |    [ 0 ] 
А меня что-то наличие Олимпиады здорово напрягает. Там, в общем-то, все под нее строится, не развалится ли все с улетом олимпийского мишки? Сколько помню, тот же свежепомазанный к приезду Главного асфальт живет соразмерно визиту этого Главного. (Может быть это один асфальт и есть, в месте будущего визита намазывается, а потом рассасывается до следующего визита. Иначе его жизнь объяснить с точки зрения науки сложно.)
И зная желание наших инвесторов получить прибыль сразу и большую — цены будут не маленькие, совсем.
Ладно, посмотрим — через пару месяцев будет ясно.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2013 г. 01:53  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата лф_ириска

не развалится ли все с улетом олимпийского мишки?

:-D Что значит "не развалится ли с улетом"? Не развалится ли еще до улета, вот в чем вопрос!
Про бассейн-то все читали? Как-то это очень слабенько осветили, даже в интернете. "Утечка воды", мол. Там вообще-то весь бассейн вниз ушел, тут вот есть картинки:
http://ihoraksjuta.livejournal.com/182796...


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2013 г. 19:51  
цитировать   |    [ 0 ] 
^_^ каюсь в неоправданно завышенных ожиданиях. Была не права, вину искуплю.
Блин, мне кажется, или там на самом деле дно у бассейна сантиметров 30-40?
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2013 г. 21:36  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата лф_ириска

дно у бассейна сантиметров 30-40?

Может и так. Весь этот сопромат — наука тонкая, например у некоторых модулей МКС толщина стенки — 2-3 мм. И ничего, хватает. Вопрос в качестве. В каментах писали там, что на фото явно видна халтура на установке арматуры и бетонировании.


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2013 г. 00:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
Сопромат, это оно, конечно, да. Но и стенки у МКС не из бетона сделаны. А на фото бассейна посмотрела — вот четкое впечатление, что в картонную коробку какую-то несоразмерную тяжесть аккуратно положили.
Но, в общем-то, на бассейн мне всё-равно (слава богу, не с людьми провалился, только на деньги попали), а вот как представлю, что наши будут делать отбойники на трассе — авария с Кубицей перед глазами в полный рост встаёт.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2013 г. 22:46  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Компания Mercedes-Benz опубликовала запись, на которой слышно, как будут звучать новые моторы Формулы-1 в 2014 году. Двигатель, звук которого был записан на стенде, будет использоваться заводской командой Mercedes и клиентами марки. Со следующего сезона Ф-1 перейдет с атмосферных V8 объемом 2,4 литра на 1,6-литровые турбированные V6.

На записи, обнародованной Mercedes-Benz, представлена работа мотора на круге по самой скоростной трассе чемпионата в Монце. Звук записывался в ходе стендовых испытаний – первые реальные тесты начнутся в начале 2014 года, вместе со стартом официальных тестов команд Формулы-1.

В Mercedes-Benz подчеркивают, что запись дает лишь примерное представление о звучании нового двигателя. «Записывать работу мотора на стенде – это достаточно сложная задача», – приводит слова моториста марки Энди Коуэлла Autosport. По его словам, в реальности звук двигателя будет несколько иным. Дело в том, что «саундтрек» к видеоролику записывали на стенде, а к выпускной системе мотора были подключены специальные воздуховоды для отвода отработавших газов. «К тому же тестовая комната имеет ровные стены, что искажает звук. Это моторный стенд, а не студия звукозаписи» – добавил Коуэлл.

В следующем сезоне моторы Mercedes-Benz будут использоваться командами Mercedes AMG, Force India, McLaren и Williams. Ранее звук нового двигателя уже продемонстрировала Renault-Sport.


–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 04:54  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах команды Lotus. На Гран При Венгрии это открыто признали и Кими Райкконен, и Эрик Булье. Журналисты немецкого Motorsport-Total провели собственное расследование и пришли к выводу, что ситуация "гораздо более драматична, чем можно было ожидать".

По информации издания, долг команды составляет уже 120 миллионов евро. Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов, который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus".

Зимой основной владелец команды, Жерар Лопес, пытался найти выход из ситуации, однако ситуация развивалась по неудачному сценарию. Сотрудничество с Coca-Cola, чей бренд Burn рекламирует команда, не принёс ей больших финансовых выгод. В поисках серьёзного партнёра Лопес вступил в переговоры с представителями корпорации Honeywell.

Контракт, казалось, был уже близок к подписанию, и Лопес даже отклонил несколько альтернативных предложений об инвестициях, а машины 2013 года частично окрасили в ярко-красные цвета корпорации, но надписи Honeywell на них так и не появились. По слухам, в действительности в Lotus имели дело с самозванцами.

При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года, так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате. В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах, но в последний момент часть суммы всё же была погашена. Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке, с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну.

В то же время руководство Lotus задерживает зарплату и другим сотрудникам своей команды, в связи с чем на базе в Энстоуне царит совсем не радужное настроение. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон ещё в феврале начал искать новое место работы, осознав масштаб проблем, а многие его коллеги, якобы, угрожали забастовкой.

В паддоке ходят упорные разговоры о пустых складах команды и неоплаченных счетах поставщиков. К тому же некогда неплохие отношения между Лопесом и Экклстоуном заметно охладели, и сегодня Берни общается исключительно с руководителем команды Эриком Булье.

Заставляет задуматься о положении дел в команде и крайне туманная ситуация с её владельцами. Так, весной Жерар Лопес письменно подтвердил авторитетному британскому журналисту Кристиану Силту, что 2% акций команды переданы девелоперу Эндрю Рухану. Однако спустя два месяца официальный релиз команды утверждал, что она на 100% принадлежит Genii Capital.

В том же релизе сообщалось о продаже части акций компании Infinity Racing. Но несколько недель назад Лопес говорил о сделке с Infinity Racing как о возможном будущем. В ответ на запрос Motorsport-Total в пресс-службе команды сообщили, что на сегодняшний день 65% акций Lotus F1 Team принадлежат Genii Capital, а 35% — Infinity Racing. Однако, немецкие журналисты полагают, что соглашение по-прежнему не подписано. Более того — не факт, что оно вообще принесёт команде деньги. Например, свои 2% Рухан должен был получить в качестве расплаты по долговым обязательствам.

Впрочем, пока остается только ждать дальнейшего развития событий и надеяться, что немецкие коллеги всё-таки ошибаются в своих предположениях.

http://www.f1news.ru/news/f1-87553.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 12 августа 2013 г. 15:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Виталий Петров провезет олимпийский огонь на болиде "Формулы-1"

Российский гонщик Виталий Петров примет участие в эстафете олимпийского огня перед Играми 2014 года в Сочи и провезет факел с олимпийским огнем на болиде "Формулы-1" по Ленинградской области.

"Почетными факелоносцами от Ленинградской области станут Губернатор региона Александр Дрозденко, а также известные спортсмены, такие как Виталий Петров — первый российский гонщик, выступавший в "Формуле-1".

По замыслу организаторов, по Ленинградской области олимпийский огонь пронесется на гоночном болиде "Формулы-1". Мероприятие обещает быть очень зрелищным, так как действие развернется на фоне ансамбля Большого Гатчинского дворца", — сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области.



А выглядеть это будет примерно так :-)))


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2013 г. 18:37  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

провезет факел с олимпийским огнем на болиде "Формулы-1" по Ленинградской области.

Придется болид поставить на тягач. Или вырезать из фанеры. Иначе, дорог он не выдержит. Или фотосессию на фоне дворца засчитают за "проезд по Ленинградской области"?
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 111 112 113 [114] 115 116 117 ... 152 153 154 155 156

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх