Формула 1

Здесь обсуждают тему «Формула-1» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1» поиск в теме

Формула-1

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 115 116 117 [118] 119 120 121 ... 153 154 155 156 157  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 12:13  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Фикс

Бенеттон с Феррари стали топ-командами только через какое-то время после прихода Шумахера...

Именно так оно в девяностые и было. Топ-командой Бенеттон стал в 1995, но не в 1994 и уж тем более 1992, когда Шумахер уделал Макларены Сенны и Бергера. Да и Феррари 1996 года то еще ведро было.
–––
Читаю: Жан-Филипп Жаворски "Неумерший"


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 12:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
Greisvandir , можно два вопроса?
1. Вы фанат Шумахера?
2. Что же произошло в Бенеттоне в 1995-м, позволившее стать им топ-командой, и почему до этого в 1994-м вы ее таковой не считаете?
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 12:43  
цитировать   |    [ 0 ] 
Фикс
1. Да
2. Смена мотора с Форд на Рено, что позволило бороться за нормальные очки не только Михаэлю, но и напарнику, чего и близко не было в 1994, в результате — первый (и единственный) Кубок конструкторов.
–––
Читаю: Жан-Филипп Жаворски "Неумерший"


философ

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 12:44  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вклинюсь в Ваш разговор :-)))
по поводу титулов Феттеля, повезло конечно парню, попал в команду Матешица, где удачно соединились большие деньги, умелый технический персонал + благосклонность ФИА. Ну а что еще делать парню как не брать титулы, если ему их чуть не на блюдечке преподносят? Отойти в сторонку и отдать другим? не конечно. Я не испытываю не симпатии, ни неприязни к Феттелю, мне лишь не нравятся двойные стандарты ФИА.
Дедушка Берни решил склепать второго Шуми, чем усердно и занимается, но тут есть одно, но.
Людям со временем надоет смотреть на бесконечные круиз-победы Феттеля (да собственно уже надоело) и интерес к гонкам начнет падать, а Ф1 это все таки бизнес, он должен приносить деньги. А как оживить интерес? что то поменять :-) и эра Феттеля золотого мальчика пальчика закончится, как когда то закончилась эра Красного барона и вот тогда будет действительно интересно. Интересно будет посмотреть на борьбу за чемпионство в постфеттелевой эре :-)))
ну а пока ждем и надеемся что 2014 будет напряженней и интересней этого года.
я кстати заметил в 2010 гонки было смотреть интересно, интрига до последней гонки.
в 2011 — круиз-контроль победы Феттеля, исход ясен в середине сезона.
в 2012 — интрига, неужели Алонсо все-таки возьмет титул в Фуррах, в целом интересный сезон.
в 2013 — сначала многообещающий сезон, а потом опять круиз-контроль победы Себастьяна. итог уже известен
так что на 2014 есть надежды в плане зрелищности, интересно оправдаются ли они?
Поживем увидим ;-)
–––
I've seen things you people wouldn't believe. All those moments will be lost in time like tears in rain.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 13:17  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Фикс





Костюм чем то похож)) Верить то будем?))



миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 13:39  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Greisvandir

Смена мотора с Форд на Рено, что позволило бороться за нормальные очки не только Михаэлю, но и напарнику, чего и близко не было в 1994, в результате — первый (и единственный) Кубок конструкторов.

То есть до тех пор, пока болиды не привозят гарантированно почти любого пилота на первую ступеньку подиума — называться топ-командой она права не имеет. Понятно, вопросов больше нет. Подозреваю вы ни 1995, ни 1994, ни тем более 1993 сезоны не смотрели.

цитата Infess

Костюм чем то похож)) Верить то будем?))

Действительно что-то есть, а вдруг? ;-)
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 13:58  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Фикс

Подозреваю вы ни 1995, ни 1994, ни тем более 1993 сезоны не смотрели.

Зря Вы так думаете. Именно с 1993 года я и начал смотреть Формулу 1.

цитата Фикс

То есть до тех пор, пока болиды не привозят гарантированно почти любого пилота на первую ступеньку подиума — называться топ-командой она права не имеет.

У каждого свое мнение. Бенеттон 1994 года сильно уступал Уильямсу того же года. Если бы не талант Шумахера, не о чем было бы и говорить.
Кстати, большое спасибо за фото с двумя моими любимыми пилотами!
–––
Читаю: Жан-Филипп Жаворски "Неумерший"


миротворец

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 14:21  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ну тогда еще одна картинка

Михаэль Шумахер в седьмой раз подряд выйдет на старт ежегодной Гонки чемпионов, сообщает Autosport. Соревнование пройдет с 14 по 15 декабря 2013 года в столице Таиланда Бангкоке. «Вы, конечно, извините, но мы собираемся снова победить», – заявил Шумахер.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 14:42  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Greisvandir

У каждого свое мнение. Бенеттон 1994 года сильно уступал Уильямсу того же года. Если бы не талант Шумахера, не о чем было бы и говорить.

Видимо так. Потому что я помню только внезапную фантастическую устойчивость болида Шумахера на трассе на фоне постоянных проблем у всех остальных с отменой "электроники", причем потом даже нашли нарушения регламента в самом болиде, а на следующий год достаточно средненький Херберт без проблем даже пару ГП выиграл. То есть нельзя сказать, что Шумахер всегда тянул слабые болиды, и в случае с чемпионствами (особенно в Феррари) вряд ли можно противопоставлять аналогичным титулам Феттеля.
И построение Бенеттона как топ-команды явно начиналось задолго до Шуми, взять хотя бы приглашение Пике. На мой дилетансткий взгляд само понятие топ-команда, это не столько конечные результаты, сколько сам процесс организации.

цитата Greisvandir

Кстати, большое спасибо за фото с двумя моими любимыми пилотами!

:beer: Хоть я ни за одного не болею, но оба только уважение вызывают своими достижениями и заряженностью на борьбу. Феттель кстати еще не потерял шанс повторить рекорд Шуми с 13 выигранными за сезон ГП.
Но я все-таки надеюсь следующий сезон вне зависимости от победителя будет более интересным в плане поддержания интриги до самого конца.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 15:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Кстати, если пересчитать очки за 2013 год на текущий момент с 16 ГП по старой системе с 10 очками победителю и всего шестью первые пилотами в очках, то выйдет такая картина:
1. Феттель — 120
2. Алонсо — 63
3. Райкконен- 54
4. Хэмилтон — 43
5. Росберг — 39
6. Уэббер — 37
7. Грожан — 22
8. Масса — 18
9. Хюлкенберг — 6
10. Баттон — 5
11. Ди Реста — 3
12. Перес — 3
13. Сутил — 2
14. Вернь — 1
КК
1. Ред Булл — 157
2. Мерседес — 82
3. Феррари — 81
4. Лотус — 76
5. МакЛарен — 8
6. Заубер — 6
7. Форс Индия — 5
8. Торро Россо — 1

Понятно конечно, что сравнивать с тем же началом нулевых не совсем корректно, но все равно интересно.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


миротворец

Ссылка на сообщение 29 октября 2013 г. 15:36  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Фикс

То есть нельзя сказать, что Шумахер всегда тянул слабые болиды,

По молодости тянул — в Бенетоне и года 4 в Феррари
Ну а дальше была эра полного доминирования Феррари . Потом когда чемпионом дважды становился Алонсо наверно тоже не скажешь что Шумахер что-то вытягигал


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2013 г. 08:44  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Golden_Eagle

Когда Вы придумали такую ерунду?

Ууу.. Никакой ерунды я не выдумывал, достаточно глянуть квалификацию Мельбурна 98, если не ошибаюсь.
Я Шумахера так то не гноблю, я вообще за него болел. ;-)
Основная мысль в моем высказывании — что разница в классах машин была куда как бОльшей, чем сейчас, и поэтому ценность побед и титулов, лично для меня, сейчас (с 2010 года) гораздо выше и показательнее.
Кстати вопрос о Бенеттоне 1994 — очень и очень скользкий. Во-первых, Сенна на ГП Тихого океана заподозрил трекшн-контроль по звуку, но тогда это попросту не могли проверить. Во-вторых после взрыва Ферстаппена на пит-лейн Хоккенхайма — однозначно было выявлено, что Флавио не корректно быстро дозаправляет свои болиды. :) Ну и в-третьих, на показательной Монтмелло, на заклинившей 5й передаче, данный болид вы помните сделал что? Что многие авторитетные люди трактовали результат однозначно как самовозка-94.
Если в общем о Шумми — это гонщик и организатор, замыкал всё на себя, тестирова-доводил — вот и результат, сильная машина под себя!
В нынешнюю эпоху запрещенных тестов — уже его результаты выдающимися не стали. Кстати, по-моему Алексей Попов говорил, что Шумахер не смог вообще работать на симуляторе из-за проблем с вестибулярным аппаратом. Поэтому в Мерсах сильно выдающегося ничего и не получилось — не было возможности сделать машину под себя. Но и провалом я бы назвал у него лишь 10й год, в остальных он был на уровне с Росбергом.
==
В сезонах 2001 и 2002 где якобы у него была посредственная машина — рекомендую посмотреть на таблицу результатов, где проставлены поставщики шин, и где вторая команда на таких же как у ферров шинах. Результат станет понятен — супер машина, на более слабых (и то очень относительно) шинах. Весь бриджстоун работал на Феррари. И только гений Ньюи мог дать бой доминированию Феррари, да и в целом, начиная с 92го и по сей день его машины всегда в топ.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 2013 г. 11:43  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата B_M_74

В нынешнюю эпоху запрещенных тестов — уже его результаты выдающимися не стали. Кстати, по-моему Алексей Попов говорил, что Шумахер не смог вообще работать на симуляторе из-за проблем с вестибулярным аппаратом. Поэтому в Мерсах сильно выдающегося ничего и не получилось — не было возможности сделать машину под себя. Но и провалом я бы назвал у него лишь 10й год, в остальных он был на уровне с Росбергом.

Помимо стимуляторов по менялось еще
- Керс, ДРС, резина за пару кругов стала превращаться в хлам
И Шумахер во все этом не смог прыгнуть выше среднего.
А вот почему ему престали удаваться гонки в дождь ???


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2013 г. 13:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата B_M_74

квалификацию Мельбурна 98

То была пара пилотов Макларен. И даже в том году Шуми умудрился навязать борьбу Хаккинену.

цитата Elric

А вот почему ему престали удаваться гонки в дождь ???

ГП Канады 2011 :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 2013 г. 13:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Golden_Eagle

цитата Elric
А вот почему ему престали удаваться гонки в дождь ???

ГП Канады 2011

Это лажа по сравнению с его прежними дождевыми победами ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2013 г. 23:41  
цитировать   |    [ 0 ] 
Недавно нашел фантлаб. Понравилось. Теперь вот эту ветку нашел. Не могу не присоединиться.

Смотрю Ф1 довольно давно. Болею за Берни Эклстоуна.

Всю ветку не прочитал — не осилил. Слишком много постов давно потерявших актуальность. По последним же самым. ИМХО Шумахер ушел потому, что время пришло. Его собственное, биологическое. Потому же и после возвращения Росбергу проигрывал вчистую. Мне когда-то близкие к автогонкам люди объяснили, что жизнь гонщика, в среднем, до 35. Ну и сам я сопоставил с тем, что читал. Получается — есть возрастной предел. У большинства, разумеется. Хотите — расскажу подробнее, обсудим.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2013 г. 09:36  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата _Y_

Болею за Берни Эклстоуна.
В каком смысле? :-)
–––
Мой форум: forum.mirf.ru
Мой паблик: vk.com/mirfantastiki Заходите, там интересно!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2013 г. 23:55  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Robin Pack

каком смысле? :-)
Да помню когда Ф1 еще показывали где-то да как-то. Приходилось знакомых со всего мира просить гонки мне записывать. С каких только телеканалов ни смотрел. На эстонском, финском, каталонском... не вспомню уже все языки %-\

Так что я за злобного старикашку Берни — пока его бизнес процветает, гонки нам будут показывать))))))
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 2013 г. 14:17  
цитировать   |    [ 0 ] 
Смотрю тут много интересных собеседников по Ф1. Сезон почти закончен. Может немного поспекулируем на тему сезона 2014. Ваши прогнозы, ожидания? Может кто-нибудь инсайды где то вычитал по составам команд и техническим новинкам?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2013 г. 23:54  
цитировать   |    [ 0 ] 
Infess сложно рассуждать, что в 2014 будет. Правила-то радикально меняются. По составам тоже рановато. А гадать — не умею. На одном сайте, куда захожу, голосование висело "Кто, на Ваш взгляд, будет чемпионом в 2013-м". Так я только вчера проголосовал:-)))

Кстати, а кто в текущем (пока еще) сезоне понравился?
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 115 116 117 [118] 119 120 121 ... 153 154 155 156 157

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх