автор |
сообщение |
Schwarze_Sonne
авторитет
|
30 ноября 2013 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналисты F1Today утверждают, что команда Ferrari тестирует новый турбомотор V6 для сезона 2014 года на своей трассе в Фьорано, установив его на новый серийный дорожный суперкар LaFerrari, что позволяет обойти ограничения регламента, запрещающие тесты машин Формулы 1 после окончания сезона, и произвести необходимые проверки. По данным F1Today этот видеоролик был снят в Фьорано 27 ноября, на тестах нового двигателя для Формулы 1. Официально, новый мотор V6, разработанный в Маранелло, должен быть представлен в конце декабря, а его тестирование на динамическом стенде началось в августе. http://www.f1news.ru/news/f1-90658.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Elric
миротворец
|
2 декабря 2013 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Предвижу драку с элементами резни за оставшиеся места в FI и Заубере.
Будут мешками с баблом драться Впрочем Халка и так подпишут У Зутила и Переса и квалификации и бабла хватит Наверно одно место джокерное — вдруг Сироткин бабло притащит или Гутьерас где-то наскребет или какой чувак со стороны вылезет.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
3 декабря 2013 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хюлькенберга объявили в Форсе Индия. Рад за него.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric
миротворец
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
4 декабря 2013 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 16/03 Гран При Австралии Мельбурн 30/03 Гран При Малайзии Сепанг 06/04 Гран При Бахрейна Сахир 20/04 Гран При Китая Шанхай 11/05 Гран При Испании Барселона 25/05 Гран При Монако Монако 08/06 Гран При Канады Монреаль 22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring 06/07 Гран При GB Сильверстоун 20/07 Гран При Германии Хоккенхайм 27/07 Гран При Венгрии Будапешт 24/08 Гран При Бельгии Спа 07/09 Гран При Италии Монца 21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй 05/10 Гран При Японии Сузука 12/10 Гран При России Сочи 02/11 Гран При США Остин 09/11 Гран При Бразилии Интерлагос 23/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина http://www.f1news.ru/news/f1-90718.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
10 декабря 2013 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил. Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года. Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso. Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате. Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения. Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона. В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно. http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
_Y_
миродержец
|
10 декабря 2013 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne ИМХО, по сравнению с новыми двигателями и ожидаемым преимуществом легких пилотов, этот список — так мелочи малозаметные.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Cerber66608
магистр
|
10 декабря 2013 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Schwarze_Sonne Очки за финальную гонку
Ценность одной обычной гонки вдруг стала в два раза больше, чем ценность восемнадцати других таких же обычных гонок.
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
10 декабря 2013 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Идиоты. Какой команде подходит последняя гонка — у той огромное преимущество. Огромная цена ошибки на пит-стопе, штрафа за двигатель и коробку, да мало ли...
|
|
|
Elric
миротворец
|
10 декабря 2013 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И самое главное скажем в этом сезоне это бы все равно не спасло Кроме того я не удивлюсь что при равестве очков у двух и более пилотов ,организаторы станут в тупик как эти двойные очки считать
|
|
|
Фикс
миротворец
|
10 декабря 2013 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Schwarze_Sonne Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
По-моему крайне неудачная идея. Особенно на фоне спорных решений о наказании. Кому интересно наблюдать на борьбу, которая будет не на трассе вестись, а в кабинке судей? Такое впечатление заранее подстраховываются и массу инструментов для искусственной корректировки результатов ради зрелищности выдумывают на ровном месте.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
10 декабря 2013 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последней гонке увидим командную тактику в полный рост, значит. Второй номер будет прикрывать первого даже ценой собственного здоровья болида. И нафига очки удваивать? Вот была старая система, очки только за 6 мест и без такого разрыва между первым и вторым — и нормально все было.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
10 декабря 2013 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов Вот была старая система, очки только за 6 мест и И очки по итогам сезона набрали бы меньше половины гонщиков. Шестиместная система принималась во времена, когда часты были сходы. Были случаи, когда до финиша и шести машин не доезжало. Сейчас не редкость, когда до финиша доезжают ВСЕ машины. Естественно, в первых рядах почти всегда пары Ред Буллов, Феррари, Мерседесов и Лотусов. Поэтому шестиместная система сейчас недопустима, она оставит молодых гонщиков и малые команды-частники вообще без очков.
|
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
10 декабря 2013 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack она оставит молодых гонщиков и малые команды-частники вообще без очков.
Так они ведь и сейчас без очков Что не мешает их там переставлять местами в зависимости от занятых мест и так далее. Кроме того, если продолжить такую логику — почему только за 10 мест? Давайте всем очки давать, вплоть до последнего места. Чтобы потом "молодой гонщик" мог сказать "да, у меня были очки в Ф1" просто потому что он доехал до финиша
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
10 декабря 2013 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов Кроме того, если продолжить такую логику — почему только за 10 мест? Давайте всем очки давать, вплоть до последнего места. NASCAR так и живёт, и никто этим не возмущается. В Moto GP очковых мест 15. Что-то я не вижу, что плохого происходит с этими чемпионатами. В Формуле действует десятиместная, и для Формулы в нынешних условиях это вполне подходит. Эта система стимулирует гонщиков: лидеров — не бросать борьбу в случае потери позиций, аутсайдеров — бороться и обгонять за любые места, даже если они не высокие. А какие плюсы у шестиместной, кроме её старости?
А так, если развивать ваш же сарказм: а что это вы предлагаете возвращаться именно к системе 90-х? Она, как рассказывают старожилы, вовсе не "старая" и не "классическая", а такой же новодел, как нынешняя. Давайте вернём истинно классическую пятиместную, да ещё очко за лучший круг. А в зачёт будем брать только четыре лучших результата! Вот это будет истинная, верная традициям Формула!
|
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
11 декабря 2013 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, действительно, почему они упустили такую тему как очки за лучший круг? А за лучший круг последней гонки — сразу 25 очков? Вот была бы интрига! И рейтинги у последней гонки повыше были бы.
|
|
|
Elric
миротворец
|
11 декабря 2013 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов А за лучший круг последней гонки — сразу 25 очков? Вот была бы интрига!
И надо это дело еще пачкой ограничений обозначить ,чтобы потом после гонки разбираться сложнее было Надо идти в 10-ке (в GP2 есть что-то подобное толи на круг отставать нельзя толи чего) ,1-й круг после питстопа не считается
|
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
13 декабря 2013 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Один из изменившихся пунктов Спортивного регламента на сезон 2014 года касается участия команд в тестах. Отныне все машины разделены на три категории – текущее поколение машин (2014, 2015, 2016 годы), предыдущее поколение (2010, 2011 и 2012 годы) и исторические машины (машины, построенные до 2009 года включительно). Параграф 22 Спортивного регламента гласит о том, что при проведении тестов машин текущего поколения, команды обязаны уведомить об этом FIA не позднее, чем за 72 часа до их начала. При этом необходимо сообщить спецификацию машин, имена пилотов (в случае, если они уже известны), характер предстоящих тестов, даты проведения, продолжительность и цель тестов. Аналогичные требования предъявляются к тестам исторических машин и тестам машин предыдущего поколения. Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не может проехать за календарный год более 15000 километров. При этом команды имеют право использовать машины текущего поколения на двух рекламных мероприятиях, однако в каждом из них можно проехать не более 100 километров и только на демонстрационной резине. С 2014 года вводятся обязательные тесты дождевой резины. Один из дней тестов, но не позднее, чем за 20 дней до начала чемпионата, выделяется для проведения испытаний дождевых шин. Выбор такого дня остается за поставщиком резины, но при этом он должен быть согласован со всеми командами и FIA. http://www.f1news.ru/news/f1-91186.html
цитата В сезоне 2014 года будет использоваться новая система штрафов за замену силовой установки или её элементов. В прошлые годы разрешалось использование фиксированного числа моторов за сезон, за последующую замену гонщик наказывался штрафом с потерей десяти мест на старте. В 2014-м система станет более сложной. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее. В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн. Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев. http://www.f1news.ru/news/f1-91185.html
цитата После инцидента в Германии, когда незакреплённое колесо отделилось от машины Марка Уэббера и сбило оператора FOM, в FIA провели детальный анализ процедуры пит-стопов. После этого телевизионщикам запретили работать на пит-лейн, а в новой версии спортивного регламента оговорены штрафы, которые будут наложены на гонщиков в случае возникновения подобных ситуаций. Сотрудники команды, обслуживающие машину, имеют право находиться на пит-лейн только непосредственно перед пит-стопом, а сразу после него должны покинуть место обслуживания. Все они должны носить защитный шлем. Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным. Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он будет наказан 10-секундным штрафом Stop&Go. http://www.f1news.ru/news/f1-91184.html
цитата FIA уточнила правила обгонов на трассе. Отныне пилотам придется возвращать позиции соперникам только в том случае, если директор гонки посчитает, что обгон был совершен за пределами трассы. В новой версии параграфа 20.2 Спортивного регламента сказано: «Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право вернуться, убедившись в безопасности маневра и при условии, что не получит при этом фактического преимущества. По указанию директора гонки, пилот обязан вернуть преимущество, полученное за счет выезда за пределы трассы. Гонщик не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин». В прошедшем сезоне было несколько спорных эпизодов – в Венгрии за обгон Фелипе Массы с частичным выездом за пределы трассы был оштрафован Роман Грожан, а за схожий обгон Жана Эрика Верня в Абу-Даби Фернандо Алонсо не был наказан. Изменения в регламенте призваны исключить повторение подобных ситуаций. http://www.f1news.ru/news/f1-91183.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
B_M_74
философ
|
13 декабря 2013 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перемены, перемены... Двойные очки за Абудаби получаются, так? Там где позиции не меняются, хм... Бразилия была бы куда лучше. === ФорцИндия подтвердила состав — Хюлькенберг и Перес. Из всех оставшихся кандидатов, хотел бы видеть Сутиля и Петрова. Пусть даже в Заубере.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
14 декабря 2013 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
B_M_74 Cутиль в Заубере. А меня вот больше беспокоят ДиРеста и ВанДерГарде. По мне, так ДиРеста лучше Сутиля сезон провел. Да и ВанДерГарде был не на столько плох, чтобы из Ф1 вылететь.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|