Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
Новые болиды:

Уильямс


Форс Индия


Не знаю, нос, как нос, ничего особо уродливого не вижу.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
Пока веселит Лотус
Они единственные кто пропускают тесты
Дата презентации болида у них где-то через месячишко
И самое главное — у них до сих пор нету контракта с Рено на поставку двигателей :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
Ахаха, МакЛарен:

Охохо, Лотус:


Как мальчик и девочка, ей-богу :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь может мне объяснить почему вот уже который год никто не убирает элементы, на которых как-то зеркала крепились, но уже давно переехали?


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Greisvandir С Лотусом жесть. Сразу вспоминается Williams FW26

А Макларен даже и симпатично выглядит.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 
Ну и рожа у тебя Шарапов! :-)))
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миродержец

Ссылка на сообщение 25 января 2014 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
Обратите внимание на величину воздухозаборников. Сравнительно маленькие — под турбо надо понимать большие ни к чему
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2014 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Отличительной особенностью новой машины Lotus E22 стал носовой обтекатель оригинальной формы, состоящий из двух «клыков» разной длины. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт полагает, что подобное решение вызвано тем, что инженеры команды из Энстоуна смогли найти «серые зоны» в регламенте и эффективно их использовать.

«Пока неясно, насколько это решение соответствует правилам, но в Lotus, кажется, нашли неточность в техническом регламенте, – пишет Михаэль Шмидт. – Судя по изображению, правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.

Читая регламент, создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине.

Преимущество подобного технического решения очевидно: "клыки" более ровно направляют поток воздуха под шасси в сторону передней оси. Учитывая, что крыло стало на 15 см уже по сравнению с предыдущим годом, это новшество позволяет повысить эффективность аэродинамики передней части машины».

Вероятно, столь смелое техническое решение, использованное инженерами Lotus, не единственный сюрприз, который команда готовит соперникам. По слухам, на которые ссылается немецкое издание, главные секреты скрыты от посторонних глаз: они связаны с оригинальной компоновкой узлов новой силовой установки, и скопировать их будет практически невозможно.

Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию. Как пишет Шмидт, еще более экстремальные технические решения могут появиться на машине E22 на Гран При Испании, первой гонке европейской фазы сезона.

http://www.f1news.ru/news/f1-91825.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2014 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 
Ferrari-14T



На пылесос похожа


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2014 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Ferrari-14T

Вот она довольно-таки уродлива.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 января 2014 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
Вообще-то разнообразии носов радует. Скучно как-то когда машины отличаются друг от друга только окраской.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2014 г. 22:19  
цитировать   |    [  ] 
Уже появился такой прикол с носом на новой Ferrari


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2014 г. 08:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cerber66608

Кто-нибудь может мне объяснить почему вот уже который год никто не убирает элементы, на которых как-то зеркала крепились, но уже давно переехали?

Значит, всё-таки это кому-то нужно. :)
А о каких местах речь?

цитата _Y_

Обратите внимание на величину воздухозаборников. Сравнительно маленькие — под турбо надо понимать большие ни к чему

Не думаю, воздухозаборники сбоку — это охлаждение радиаторов, тут играют охлаждение против лобового сопротивления.
А вот вверху по идее у турбомоторов должен стоять рестриктор (вренее он то не вверху, но сечение верхнего можно подгонять под пропускную способность рестриктера.


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2014 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 
Scuderia Toro Rosso STR9



миротворец

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 
Начались тесты в Хересе.
Маруси обещали прибыть к завтра.
Ну а Лотус экономит :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 23:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата B_M_74

А о каких местах речь?

Вот об этих:



философ

Ссылка на сообщение 29 января 2014 г. 07:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cerber66608

Вот об этих:

Так то я даже вспомнить не могу чтоб на них зеркала крепились. На понтонах было, а на закрылке этом — не помню.
И в целом этот элемент я б скорее отнес к направлению потока вокруг машины и к задней части.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 января 2014 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cerber66608

Вот об этих:

Боковые дефлекторы
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2014 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 
Что-то у парнокопытных не заладилось в Хересе. У Фителька за 2 дня только 11 кругов.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml
Страницы: 123...123124125126127...184185186    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх