Формула 1

Здесь обсуждают тему «Формула-1» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1» поиск в теме

Формула-1

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 123 124 125 [126] 127 128 129 ... 152 153 154 155 156  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2014 г. 08:20  
цитировать   |    [ 0 ] 
Полноценные тесты у тех, кто начал вчера-сегодня начнутся лишь на второй тестовой сессии. Сейчас так, узлы обкатывают, отказы смотрят-убирают. Мотор то новый, турбина, ЕРС встроенный и более мощный. Соответственно коробка и охлаждение. Потом всё остальное — потоки, подвеска, тормоза.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 января 2014 г. 23:27  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ред Булл досрочно покинули тесты из-за технических проблем.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 31 января 2014 г. 00:18  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Вечером в среду, когда Red Bull Racing потеряла второй день тестов из-за проблем с новой силовой установкой Renault, представители мотористов обещали решить все вопросы к утру сегодняшнего дня, но в итоге и третий день был потерян.

Даниэль Риккардо смог проехать три коротких круга, не показал времени, а утром остановился на трассе и из задней части машины пошел дым. Эксперты считают, что решить проблему оказалось непросто из-за неудачной компоновки машины – узлы, выделяющие много тепла, расположены слишком близко к блокам и батареям ERS.

Когда до окончания тестов оставалось два часа, команда объявила о досрочном завершении работы, а Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи покинули автодром.

Энди Дамерун, технический координатор: «Вчера мы упорно работали, чтобы внести коррективы и решить обнаруженные проблемы, рассчитывая сегодня более успешно провести день. К сожалению, принятые меры помогли только частично, поэтому, как и вчера, мы предпочли досрочно завершить программу, чтобы во всём разобраться.

Очевидно, это никак не соответствует нашим планам, вся команда огорчена возникшими проблемами, но мы умеем справляться с кризисными ситуациями. Такие моменты сплачивают команду и я уверен в том, что все проблемы будут решены».

http://www.f1news.ru/news/f1-91989.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 31 января 2014 г. 16:11  
цитировать   |    [ 0 ] 
Пока тесты напоминаю цирк со стороны Рено по крайней мере

Рэд Бул за 4 дня ни разу не вошли в 107% :-)))
Лотус походу все это зная решили просто не приезжать


авторитет

Ссылка на сообщение 31 января 2014 г. 19:23  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата



Возвращение турбомоторов стало самым обсуждаемым нововведением в Формуле 1 в 2014 году, но не менее важную роль будут играть и некоторые другие новинки, главная из которых – электронная система управления тормозами. Ведь в будущем это может привести к настоящей революции не только в автоспорте, но и в автомобилестроении.

Несмотря на наступление электроники по всем фронтам, у пилотов Формулы 1 до сих пор оставалось два элемента управления, которые были механически подключены к машине: руль и тормоза. Все остальные элементы, включая педаль газа, системы KERS, DRS и коробку передач, контролировались стандартным электронным блоком ECU, а гонщик своими действиями лишь задавал необходимые параметры.

В 2014 году механика в битве с электроникой сделала ещё полшага назад. Новый технический регламент разрешил использование электронной системы контроля тормозов – правда, только задних, и только с подстраховкой в виде прямого соединения с главным тормозным цилиндром.

В мире автомобилестроения работа над электронными тормозными системами идёт уже давно, так как преимущества такой схемы неоспоримы, но внедрение проходит достаточно медленно, ведь тормоза – критически важная система для безопасности автомобиля, любой электронный сбой может привести к трагедии. Тем не менее, такие системы уже применяются на магистральных грузовиках, где распределение тормозного усилия между колёсами – задача чрезвычайно сложная, а также на некоторых моделях легковых автомобилей.

Введение электронной системы торможения для задних колёс стало вынужденной мерой со стороны FIA. И началось всё ещё в 2009 году, когда в Формуле 1 появилась система KERS. Её основной задачей было обеспечение кратковременной прибавки мощности двигателя за счёт энергии, собираемой с задних колёс на торможениях. Побочным эффектом стало изменение эффективности торможения, в зависимости от того, собирается в этот момент энергия для рекуперации или нет.

Инженеры команд достаточно быстро сумели сбалансировать систему, чтобы она собирала энергию равномерно, а в случае, если KERS по каким-то причинам переставала работать, гонщик вручную менял распределение тормозного усилия. Однако в 2014 году на смену KERS пришла гораздо более мощная ERS, поэтому в FIA пошли на уступку, разрешив передать контроль электронике.

«Система была введена в этом году, потому что у силовых установок теперь намного более сложная структура, включающая электромоторы, – пояснил F1News.Ru главный конструктор Marussia Джон Макуилльям. – В 2013-м у нас был 60-киловаттный электромотор, соединённый с задней осью, в этом году его мощность выросла до 220 кВт, и от задней оси забирается намного больший процент энергии. Поэтому разница в балансе тормозов в те моменты, когда мы собираем энергию при торможении, и в те, когда мы её не собираем, сейчас огромна – что может сделать машину неуправляемой.

Именно поэтому нам пришлось внедрить электронную систему, которая самостоятельно выбирает уровень давления в тормозной системе на задней оси. Именно она сообщает гидравлическим приводам, какое усилие нужно передавать. То есть, теперь не пилот решает, какое тормозное усилие оказывается на заднюю ось. С точки зрения гонщиков всё просто: он теперь концентрируется только на контроле передней оси – электроника сделает остальное. С точки зрения конструкции – это очень сложная система, которую достаточно трудно откалибровать. К тому же, в машине Формулы 1 не так много места, чтобы разместить дополнительную "электронную педаль"».

Новая система получила название Brake-by-wire («торможение по проводам»). Близкие по устройству системы применяются на гибридных автомобилях, где при нажатии на педаль тормоза часть скорости гасится за счёт перевода электромотора в режим генератора, а часть – за счёт штатных тормозов. При этом распределение усилий между контурами нелинейно, так как эффективность торможения генератором с уменьшением скорости резко падает. Необходимое соотношение рассчитывает компьютер. Однако там эта система всегда интегрирована с ABS. В Формуле 1 она запрещена, и система будет суммировать работу двух профилей торможения. Таким образом, если пилот слишком сильно нажмёт на педаль тормоза, колёса заблокируются. А контролировать Brake-by-wire будет стандартный электронный блок управления ECU, предоставляемый FIA.

Безусловно, ключевым вопросом применения Brake-by-wire станет безопасность – отказ тормозов на машине Формулы 1, пусть и только задних, может привести к очень серьёзным последствиям для пилота. К примеру, в 1999 году Михаэль Шумахер получил сложный перелом ноги после вылета с трассы в Сильверстоуне именно из-за отказа задних тормозов. Поэтому в техническом регламенте оговорено, что педаль тормоза должна быть связана с центральным гидравлическим тормозным цилиндром, и в случае отказа электронной системы должна воздействовать на задний тормозной контур напрямую.

Разумеется, постарались исключить любые неисправности и сами команды. «При применении системы Brake-by-wire главное – контролировать ситуацию в случае её поломок, – пояснил исполнительный директор команды Mercedes Падди Лоу. – Вопросы безопасности системы имели приоритетное значение, и в значительной степени наши усилия были направлены на их решение».

Помимо перспектив по повышению эффективности ERS и улучшению баланса машины, которые открывает использование электронного контроля тормозов, у этой системы есть и ещё целый ряд побочных плюсов. Так, применение новой системы торможения позволит использовать тормозные диски меньшего размера. Это, в свою очередь, сократит неподрессоренную массу и облегчит организацию воздушных потоков в районе задних колёс. В будущем, когда необходимость в страховочном контуре отпадёт, можно будет и вовсе отказаться от гидравлики – торможение можно будет производить только за счёт сервоприводов. Всё это сократит общую массу тормозной системы и облегчит её компоновку.

Безусловно, внедрение и развитие таких систем в Формуле 1 в дальнейшем имеет все шансы выйти за пределы чемпионата, и может использоваться как в других видах автоспорта, так и на обычных автомобилях.

http://www.f1news.ru/tech/92023.shtml
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 17:59  
цитировать   |    [ 0 ] 
Итоги 4-х дней тестов

http://www.f1-world.ru/champ2014/testres....

Себастьян на 17-м месте обойдя правда своего коллегу по команде
И они не то что в 107% не попали во все 114% :-)))

И у Вильямс есть шансы вернуться в число топ команд


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2014 г. 07:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
Мда, пилоты говорят о крутых моторах Мерседес, а моторы Рено попросту не работают, кажись из-за перегрева.
Ибо Кайтерем на таком моторе всё-таки 76 кругов осилил.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2014 г. 10:09  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата B_M_74

Ибо Кайтерем на таком моторе всё-таки 76 кругов осилил.

Ну им проще
Мот они под себя движок уже подстроили и 6 сек с круга от лидеров для них в общем-то норма :-)))


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2014 г. 11:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Фикс

Боковые дефлекторы

Фикс, на картинках не очень похоже, но спасибо. :-)


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2014 г. 12:05  
цитировать   |    [ 0 ] 
B_M_74
Ньюи просто перемудрил с новым RB10. Он разместил все очень компактно и кроме того, что двигатель Рено сильно греется, так и компактное его размещение еще больше ухудшает ситуацию.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2014 г. 18:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

В понедельник, 3 февраля, в возрасте 40 лет скончался руководитель команды Russian Time серии GP2 Игорь Мазепа — оторвался тромб.

Команда Russian Time была основана всего год назад и с первой попытки выиграла чемпионат GP2 в командном зачёте, а её пилот, Сэм Бёрд, стал вице-чемпионом серии. С 2014 года Russian Time будет выступать и в серии GP3

http://www.f1news.ru/news/f1-92101.html


Нет слов.....
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 08:10  
цитировать   |    [ 0 ] 
Юмор такой видел:

Феррари: "О, блин! Оно работает!"
Мерседес: "Работает! Хотя... Нет. Не работает"
Торо Россо; "Смотри ка, кажется, что-то работает."
Форс Индия: "Ну и что, что страшная?"
Макларен: "Ваще ни хрена не работает..."
Вильямс: "Щас у нас ТАК начнёт работать!"
Заубер: "Зато ездило."
Рэд Булл: "Радуйтесь, что пока не работает"
Кэйтрэм: "Оно, может и работает, но мы его сами боимся."
Не совсем везде в тему, но смешно. :)


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 10:02  
цитировать   |    [ 0 ] 
Надо еще что-нить про Марусю (Доехали !) и Лотус (А мы экономить будем) ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 23:45  
цитировать   |    [ 0 ] 
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2014 г. 10:12  
цитировать   |    [ 0 ] 
М-дя, в Лотусе остались только гениальные пиарщики:-D
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 2014 г. 22:36  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

По информации немецкой Bild врачи госпиталя в Гренобле, где проходит лечение Михаэль Шумахер, обнаружили у немца воспаление лёгких и начали курс антибиотиков. Насколько серьёзными окажутся последствия осложнений и как они повлияют на процесс его вывода из комы, не сообщается.

Профессор Хайнц-Петер Мёке, не входящий в число лечащих врачей Михаэля, комментировал ситуацию для Bild: «Одной из причин может быть невозможность отделения секрета, который образуется в горле – из-за дыхательной трубки в трахее пациент не может откашляться. Обычный человек глотает несколько раз в минуту, не замечая этого, что защищает лёгкие. Пневмония – серьёзное и опасное заболевание, в том числе и потому, что пациент получает меньше кислорода».

Менеджер Михаэля Сабине Кем отказалась от комментариев.

http://www.f1news.ru/news/f1-92191.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 00:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата



Немецкая гоночная команда Motorpark, выступавшая в прошлом сезоне в серии GP2 под названием Russian Time, объявила о завершении сотрудничества с российскими партнерами после смерти основателя Russian Time Игоря Мазепы. Руководитель Motorpark Academy Тимо Румпфкайл заявил, что причиной послужило желание представителей Russian Time пересмотреть контрактные условия.

Тимо Румпфкайл: «По условиям, предложенным юристами и советниками Russian Time, мы не смогли бы рассчитывать на конкурентоспособное выступление, однако наша цель, и цель Игоря Мазепы, заключалась в том, чтобы Russian Time боролась на самом высоком уровне в каждой гоночной серии, в которой принимает участие. Мы продемонстрировали, что способны на это, выиграв чемпионат команд в GP2 в первый же сезон в прошлом году. В том же ключе мы должны были продолжить, однако это стало невозможным, поэтому сотрудничество между командой Motorpark и Russian Time, к сожалению, подошло к концу.

У нас есть прочная база, на основе которой мы продолжим прогрессировать, но, к сожалению, не сможем демонстрировать наш потенциал на международном уровне. Особенно жаль нашего пилота GP2 Тома Диллманна, и наших потенциальных гонщиков серии GP3 Марвина Кирхгофера, Джимми Эриксона и Маркуса Поммера, которые остались ни с чем, хотя были уверены, что будут выступать в предстоящем сезоне. Ни они, ни сотрудники команды, много работавшие над завоеванием чемпионского титула в 2013-м, не сделали ничего плохого, и никто из них не заслуживает таких неприятных новостей».

Комментариев от представителей Russian Time пока не поступало, но выступление команды, лишившейся своего руководителя и главного партнёра, под вопросом. Российский гонщик Иван Таранов, в ноябре участвовавший в тестах с Russian Time, написал в своём твиттере: «Я чувствую себя Луисом Разией в прошлом году». Впрочем, по неофициальной информации, в Russian Time ведут переговоры с другими партнёрами, чтобы гарантировать выступление в GP3 и GP2.

Сезон GP2 стартует в Бахрейне 4 апреля, а GP3 — 9 мая в Барселоне.

http://www.f1news.ru/news/gp2-92273.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2014 г. 21:50  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата



Из-за перемен в регламенте и запрета на использование выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики, прижимная сила в этом году снизилась примерно на 15%. Соответственно уменьшилась и скорость в поворотах, но на прямых машины поедут быстрее, чем в прошлом году.

В 2013-м максимальную скорость в точке замера во время Гран При Бахрейна показал Фелипе Масса – 314.2 км/ч, а вчера на тестах, по данным Auto Motor und Sport, Фернандо Алонсо на том же участке проехал со скоростью 336.4 км/ч, что на 22.2 км/ч быстрее.

Нико Росберг подтвердил эти наблюдения: «Новые машины невероятно быстры на прямых, думаю, в Монце мы сможем разогнаться до 360 км/ч».

http://www.f1news.ru/news/f1-92415.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 5 марта 2014 г. 20:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» пройдет в Азербайджане. Соответствующий контракт с властями республики подписал генеральный директор Formula One Management (FOM) Берни Экклстоун. Об этом сообщает сайт британской газеты The Daily Mail.

По словам Экклстоуна, Гран-при Азербайджана, вероятнее всего, состоится в 2016 году. Такие же сроки ранее назвал министр по делам молодежи и спорта республики Азад Рагимов. В интервью APA он уточнил, что переговоры о проведении гонок в Баку продолжались более шести месяцев.

На сегодняшний день календарь чемпионата «Формулы-1» состоит из 19 этапов, однако в ближайшие несколько лет их количество планируется увеличить до 22 в год. Помимо Азербайджана, на проведение собственного Гран-при претендуют Таиланд, ЮАР, Греция, Аргентина и Мексика.

http://lenta.ru/news/2014/03/05/f1/
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 6 марта 2014 г. 04:40  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Индийский Гран При не вернется в календарь Формулы 1 раньше 2016 года. В интервью агентству Reuters Берни Экклстоун рассказал о перспективах проведения этапа чемпионата в пригороде Нью-Дели.

Берни Экклстоун: «В данный момент можно с уверенностью сказать, что в следующем году гонки в Индии не будет. Возможно, в 2016-м… Организаторы постепенно преодолевают бюрократические препятствия, связанные с налоговой ситуацией, и решают вопросы финансирования проекта в целом».

По его словам, аналогичные перспективы и у Гран При Кореи: «В следующем году гонки не будет. Мы думаем о том, чтобы вновь проводить этап с 2016 года».

http://www.f1news.ru/news/f1-92710.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 123 124 125 [126] 127 128 129 ... 152 153 154 155 156

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх