11 ая фантЛабораторная работа ...

Здесь обсуждают тему «11-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «11-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс» поиск в теме

11-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 80 81 82 [83] 84 85 86 ... 354 355 356 357 358  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2016 г. 21:29  

Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 11".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Внеконкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Альетт де Бодар): "Stars of Blood"
Официальный перевод: а не будет официального перевода.

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 апреля по 30 июня.
Приз: Победитель получает любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.
Поступило работ: 65
Кураторы групп:
1. Kartusha — группа 1 — желтые — колонка с отзывами
2. gamayunov — группа 2 — красные — колонка с отзывами
3. Gourmand — группа 3 — синие — колонка с отзывами
4. Alexx777 — группа 4 — черные — колонка с отзывами
5. volga — группа 5 — серые — колонка с отзывами

Конкурс завершён!
Карточки финалистов тут
Тексты скачать: тут.

Победители:
1 место — Андрей Кокоулин "Звездокровь" (левий)
2 место — Татьяна Романова "Прививка" (Asperis)
3 место — Александр Бузакин "Рваное небо" (Aklenord)
3 место — Алексей Евсеев "Шлёпщик" (Alexx777)

Отзывы судей:
Тиань. ФЛР-11. Балалайские герои
Тиань. ФЛР-11. Враг
Тиань. ФЛР-11. Все обрыдаются
Тиань. ФЛР-11. Звездокровь
Тиань. ФЛР-11. Край ветра
Тиань. ФЛР-11. Подвиг
Александр Золотько. ФЛР-11. Отзывы на все рассказы
Тиань. ФЛР-11. Прививка
Тиань. ФЛР-11. Просто поверь мне
Андрей Скоробогатов. Отзывы. Часть 1
Тиань. ФЛР-11. Сивые и Бурые
Тиань. ФЛР-11. Рваное небо
Андрей Скоробогатов. Отзывы. Часть 2
Тиань. ФЛР-11. Трэш, Угар и Содомия
Тиань. ФЛР-11. Хранители
Тиань. ФЛР-11. Щлёпщик
Тиань. ФЛР-11. Ядра, луидоры и рыбьи кости
Андрей Скоробогатов. Отзывы. Часть 3
Андрей Скоробогатов. Отзывы. Часть 4


магистр

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 00:43  
Когда Он придёт. Красные.
Впечатление, что автор соединил два неплохо написанных но незаконченных рассказа. Причем один фантастический а второй приключенческий.
Объединение сомнительное, рассказы не имеют друг к другу никакого отношения и история в целом вызывает недоумение.
–––
Приходите: https://vk.com/project_zerkalo


миротворец

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 01:47  
ха-ха-ха!
Благодаря череде отзывов (спасибо всем написавшим) "Клеймо" из аутсайдеров (4 отзыва) вырвалось на второе место (7 отзывов), а отстаёт теперь рассказ "Поиск" — 5 отзывов.
Прям ипподром какой-то.

Ну что, может, организовать тотализатор? Какой рассказ наберёт больше отзывов и к какому сроку? Общее число отзывов? Ну и так далее... Надо подумать. :)
А пока призываю подтянуть "Поиск", чтобы забег стал ещё ровнее, а авторы нервно кусали губы.
–––
Лиса выгнала приболевшего зайчика из избушки, на улице был буран, зайчик умер от обморожения.
Автор лису осуждает.


активист

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 03:35  

цитата DamnCynic

«После того как этот чертов метеорит попал в наш корабль прошло около суток». Запятая перед «как», запятая после «корабль».

Не нужна запятая перед «как». Это союз «после того как», иногда он расчленяется, но не в данном случае (придаточное предложение предшествует главному, нет ни одного условия расчленения).


активист

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 04:21  
Шлёпщик
Черная группа (группа №4)

Придумка с растительными вундервафлями шлепщика интересная, но описано все очень неестественно, не живо, словом, не играет. Вот такие штуки работают против верибельности:

цитата

Я не стал этого ждать, а просто сорвал с пояса и швырнул им под ноги клубень стопателя. Тёмно-фиолетовый овощ, величиной с крупный кулак, взорвался с негромким хлопком и окутал бегущих густым облаком парализующего газа.

С фига ли нам от первого лица услужливо объясняют, что стопатель – это такого-то цвета овощ такого-то размера? Герой это знает и должен воспринимать как нечто само собой разумеющееся. А он, значит, каждый раз, как кидает кому-то под ноги клубень этого стопателя, думает про себя: «Тёмно-фиолетовый овощ, величиной с крупный кулак...»

Шлёпщик – труднопроизносимое слово, его бы как-то сокращали или заменяли.

цитата

– Шухер, Шлёпщик! – заорал один из сидящих на лавке

Вот даже не представить, как он это заорал.

цитата

Средняя умчалась в переднюю

Созвучно и из-за этого неудачно. Как и при случайной рифме в прозаическом тексте.

цитата

арбузо-клубничным запахом

цитата

Ладно, несколько дней без отца они переживут. Бабушка с дедушкой с удовольствием понянчат внучат.
Почти вся неделя, которую мы летели до Алькотраза,

Дорогой, я выйду к соседке на пять минут. А ты помешивай борщ каждые полчаса.
Ну кроме шуток – какие несколько дней, если лететь только в одну сторону неделю? Это еще неделю обратно плюс сама игра с подготовкой и завершением.

цитата

мы летели до Алькотраза, планеты, на которую ссылали опасных преступников без права возвращения

Какое оригинальное название планеты, ах!

цитата

– Кто вы по жизни? Ваше кредо?
– Эй, не надо мне ничего приписывать! Я – натурал! У меня жена и трое детей…

Што? Герой болен на голову? У него какие-то проблемы? Или это такая крайне неудачная попытка пошутить? Для статистики автору: я не смеялась, я офигела.

цитата

четвёрка имплементаторов, окружённая ярким ореолом славы

Как может выглядеть яркий ореол славы на плакате, чтобы сразу было понятно, что это именно ореол славы? Там над неким ореолом стрелочка с надписью «слава», что ли? Других вариантов не придумать так сходу.

цитата

весь имплементатор был залит понятно чем

раньше он прямо называл кровь кровью, непонятно, почему вдруг стал кокетничать

Меня вынесло описание мерзкого злодея (тм). Банальнее вот просто некуда:

цитата

Душегуб оказался громадным, толстым, мускулистым. На широких плечах сидела непропорционально маленькая голова. Узенькая полоска лба нависала над пещерами, в которых прятались глаза. Мясистый нос был когда-то перебит и сросся криво. Нечёсаные патлы спускались по шее. Изо рта разило чесноком и вчерашним пивом. Неприятный, в общем, тип.

Кстати, злодей не знал, с кем имеет дело? Чего-то сомневаюсь, вон, против киборга у них была примочка. Да и вообще – не мог же наниматель гг своих подопечных не предупредить. Получается, зная про этого товарища, они не убили его сразу, а только отобрали то, что смогли найти? Это так типично для мультяшных злодеев! ^_^
Кульминационная битва в сокращении: «Душегуб вскочил, я подскочил и размахнулся, рисуя хлыстом полукруг, пока бандиты не пришли в себя, я подскочил». Это его основная техника ведения боя – постоянно подскакивать перед раскидыванием семян, взмахами хлыстом и так далее? Или он просто нервный и дерганый?

Плюс за древоцикл и стопатели со стеносносами, минус за все остальное.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 04:46  
karmika ОК.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


магистр

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 06:01  
В черной группе появилась новая звезда на аллее славы.
Наши поздравления очередному читателю, оставившему отзывы на все рассказы группы!


В честь новой звезды группы песню "Я остаюсь" исполняет группа Черный обелиск.
Оставайтесь с нами. :cool!:
Будет интересно. :beer:

[/VIDEO]


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 07:31  
Крокембуш (жёлтая)
Начало напомнило одновременно Зайца Пц и его воображаемых друзей (особенно свиную отбивную с горошком) и «Чипполино». В оригинальности не откажешь: сатирический сюр с аллюзией на нашу современность.
Автор решил удивить нас многослойностью. Итак:
Слой кулинарии;
Слой социальной сатиры;
Слой старых сказок, переделанных в жуткую быль (про сатиру мы тоже помним);
Слой известных певцов, ушедших из жизни;
Вязкий крем из сюрреализма;
Толика алкоголя для вкуса и аромата (употреблена поваром).
То ли «Графские развалины», то ли «Мудрый еврей». Склоняюсь ко второму, так как цельно, слоисто, а во вкусе чувствуется мёд и грецкий орех.
Блюдо не на каждый день, но на праздник с чаем – почему бы и нет? Во всяком случае, в таланте автору не откажешь, а то, что темы нет – а вы всегда думаете о теме, когда торт кушаете? Иногда его можно взять и безо всякого повода, просто потому, что захотелось. Не всё булочками питаться.
Хотя, конечно, борщ был бы уместнее. Кровь свёклы и звёзды нарезанной моркови, там же солёная капустка, картошечка, мяско, а ещё – сладкий перец и обжаренный лук. Конечно, травы и перец горошком. Сытно и полезно. Всё же, обед должен быть комплексным. А то наешься тортом и думаешь: и что же это было? О чём это всё? И вроде бы поел, а голодным остался. Вот и с рассказом та же история: удивил, озадачил, но не насытил. Не сочувствуешь ни безвольному куску масла, ни боязливым яйцам, ни даже фигурке сверху. Работой повара – да, наслаждаешься. И при всём том, что получилось неплохо, мне опять не хватает сопереживания.
Автору спасибо!
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 08:28  
Демаркация (жёлтая)
Начинается всё так: «Болдер был несказанно рад такому обороту вещей». Какому? До первого предложения – пустота безвременья, и начало висит в неесомости. Вы хоть двоеточие поставьте, что ли.
Диалоги оформлены так, что каждому на сто процентов ясно: это первый конкурсный рассказ автора. Потому что автор ещё не получил свои тридцать три подзатыльника за то, что прямая речь оформляется ИЛИ абзацами с тире, ИЛИ кавычками, но никак не одновременно и тем, и другим. И да, кавычки – это, обычно, мысли героев, но это уже так, уточнение.
«Радость, воспринятая со скептицизмом», это канцелярит. Вопросам борьбы с канцеляритом посвящена интереснейшая книга Норы Галь под названием «Слово живое и мёртвое». Когда вы последуете рекоментациям из этой книги, ваши тексты сильно улучшатся.
Со стилистикой тоже плохо. «И без эмоций было бы понятно, что он ошарашен такими действиями» — это вот что вы хотели сказать?
Переписать, что ли?
«Болдер был чертовски доволен собой. Он весь квартал впахивал, как проклятый, и ожидал хорошей прибавки к обычному пайку, так что его весёлое лицо заметно выделялось из хмурой очереди, стоящей к окошку банкомата.
- Что ты лыбишься? – зло пробурчал ему Смитти. – Из тебя прямо прёт.
- Да поди встретил какую-нибудь бабёнку, — некстати вставил стоявший рядом Роджер. Но Болдер был слишком доволен, чтобы обижаться на приятелей.
— Ладно тебе, Род, — весело ответил он. – Ты как пацан – вечно думаешь о бабах. Посмотри лучше, какой кусок я наработал! Эй, Смитти! Ты тоже глянь!
Смитти с ухмылкой проглядел табель, которым хвастался его товарищ. Поднял глаза от листа:
- И что? Ты ни хрена не умеешь считать, Бо. Машина работает на износ: ты разоришься на запчастях.
- Да ну?
- Ну прикинь сам, если не веришь. И работы. Ты сам думаешь крутить гайки в гараже? Короче, половину дохода сразу вычёркивай. Кстати, твоя очередь, давай поживее.
Болдер сунул карточку табеля в банкомат, тот заскрипел, зашуршал и со знакомым перестуком начал считать банкноты. Болдер, наконец, задумался и начал прикидывать дебет с кредитом: улыбка медленно сползала с его лица.
- С-собака, — наконец, тихо сказал он. – А ведь да… И на хрена тогда я так урабатывался? Вот же дурак, чёрт…
От былой его радости не осталось и следа.
- А мы тебе что говорили? – заметил Смитти. – Давай, бери свои ваучеры: тут очередь».
Как-то так.
Дальше не вижу смысла разбирать.
История: очень сумбурно и всего понамешано. Одни люди сидят и жируют, другие – летят к кровавым звёздам (тема приклеена китайским скотчем: внимание, он уже отваливается), третьи – превращаются в киборгов и пашут за ваучеры (а на хрена роботу ваучер? Странная какая-то экономика). Каша, а не сюжет, и разбираться в нём совершенно не хочется.
В общем, учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин. Правда, у нас в школе шутили, что это он ручку расписывал, но тогда же ещё не было шариковых ручек…
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 08:59  
Чужое счастье (жёлтая)
Очень пафосное начало. А зачем?
«За десять минут до запуска я вышел из гостиничного номера станции и направился к кораблю». Э, простите, в наше время экипаж должен быть в аэропорту за час до вылета: лётное задание, медконтроль, сведения о загрузке, предполётный брифинг-пятиминутка, за 45 минут (!) до вылета – на борт, там подготовка судна к вылету, чеклист, контроль погрузки, и только тогда уже собственно вылет. У космонавтов экспериментального рейса разве проще? В общем, недостоверно.
«в космосе возник грандиозный мыльный пузырь». Из мыла. Ну.
«Поздравляю экипаж Λ-2100 с первым в истории успешным проходом сквозь червоточину».
Так, автору срочно найти «Алёнкин астероид» и _внимательно_ прочитать, как _на_самом_деле_ проходится первая в человеческой истории червоточина, с привлечением каких сил и какой ценой.
Дальше совершенно необученные, злые, жадные космонавты прилетают на чужую планету и первое, что делают, это воруют чужой ништяк. По сути, история на этом заканчивается: на Земле наказывают невиновных и награждают непричастных, а главный герой задаётся вопросом: стоило ли убивать разумных существ ради похищенной штуковины? Начинаешь думать и приходишь к выводу, что у конкистадоров это как-то повеселее было, да и рефлексии было поменьше: просто грабь-убивай, и всего делов. А сейчас мы зажрались, подобрели и перестали быть теми жадными тварями, какими были всегда. Ну, почти. И в будущем, конечно, будет торжество гуманизма, а за такие варварские «контакты» будут сурово наказывать – а ещё лучше, если не будут допускать таких преступлений в принципе. Иначе нет вообще никакого морального права выпускать человечество с планеты.
В общем, я недоволен недостоверностью, да и идея очень проста. Технику разбирать не хочу.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:04  
Под серым небом Цифии (Чёрные)

Тема — есть
Язык — нормальный, немного недошлифованный.
Сюжет — скорее понравился. У меня есть лишь какие-то мелкие придирки: Крейг недостаточно достоверный; наноботы, которые внешне похожи на клубы синеватого тумана с искрами электрических разрядов, тоже не кажутся достоверными — "растворяют клеточную структуру и замещают её собой", и при этом могут "принимать любую форму, менять свою прозрачность"; "нелюди" в блестящей броне — какие-то плохо мотивированные. Но это всё мои придирки. Повторюсь, что сюжет мне скорее понравился.

Вердикт — этаж


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:11  
С жёлтой группой закончил. Пойду принесу навоза на лопате ещё кому-нибудь.

–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:31  
Последний иннинг (Чёрные)

Тема — есть
Язык — не понравился. Грубовато, со словоупотреблением беда — "Последняя встреча с одним из сыновей была очередным провалом в череде неудач Питера. Он изловчился перепутать не только возраст, но и имя парня". Может быть, автор просто не вычитывал свой текст?
Сюжет — как-то всё странно. Может быть, я недостаточно внимательно читал, но мне показалось, что перемещения сознания из тела в тело недостаточно чётко прописаны. Как-то слишком сумбурно. И тот момент, когда ГГ перемещает своё сознание в бейсбольную биту — это как-то совсем нехорошо:

"И тогда сознание Уоксли рванулось из этого смердящего мерзкого тела – вон.
В алюминиевую биту, которая осталась слева.
Питера больше не было.
Была только бита, прислонённая к влажной стене."

А ведь до этого ещё был кусочек с остановкой мяча в воздухе...

И главный герой какой-то недостоверный. И в чём был смысл действий главгада?

Авторская фантазия есть, но логику в сюжете — не вижу.


Вердикт — подвал


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:32  
Чёрная
Одноразовые VI-ODN
История неоднозначная, хотя автор наверняка иного мнения. Он-то раскидал ключи по всему тексту – собирай читатель, сложи пазлы. Но из этих пазлов можно сложить разные картинки. У меня сложилась такая.
Индустрия развлечений требовала благоустройства всё новых и новых планет. Чем и занимались творения Курца. Но в них использовалась его кровь. Получаемые Войды и Нио должны были только работать и работать. По сути – просто биомеханизмы. А в них сохранились воспоминания, но не их собственные, которых не могло быть, а Курца. И превращались они в неких его детей. Потому он сам инспектировал все объекты, где они работали. И отключал их, израсходовавших свой ресурс. И всякий раз словно умерщвлял частичку себя.

Курца не жалко. А Войд и Нио стоят перед глазами. Как застывший Рутгер Хауэр из Бегущего по лезвию.
Эмоционально зацепило, хотя вроде ничего нового. И потому захотелось понять название, да и эпиграф. Про название расскажет автор. А это из того же Саши Чёрного:
Подари мне час беспечный!
Будет время — все уснем.
Пусть волною быстротечной
Хлещет в сердце день за днём.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:38  

цитата DamnCynic

С жёлтой группой закончил. Пойду принесу навоза на лопате ещё кому-нибудь.
, а на внексе будешь играть ?
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:45  
SAM77 Возможно. Но с "грелочным" качеством: сильно хорошо не напишу.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:49  
Стада и пастыри (Чёрные)

Тема — не понял
Язык — хороший, с точки зрения литературности, но трудный для понимания. Читая этот текст, я никак не мог сосредоточиться на какой-либо мысли. Внутреннее зрение постоянно утрачивало фокус.
Сюжет — а был ли он? Поток сознания, калейдоскоп образов, набор непонятных картинок.

Вердикт — подвал


магистр

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:51  


…этот красный порошок пускал свои корни гораздо глубже человеческого сознания.
Он приводил к рефлексии астрального тела человека...Астральное тело человека выходило за свои рамки и рассеивалось, вызывая жуткие галлюцинации.
Багровая пыль. Желтые.


Я иду по кругу.

Я выхожу на рассвете, когда желтый краешек солнца только показывается на горизонте. Бесстрашная хозяйка желтой гостиницы машет мне вслед «Будем скучать». Я иду по дорожке, вымощенной желтым кирпичом, по полю из желтых одуванчиков, плетусь по щиколотку в желтом песке.

К полудню небо затягивают красные тучи. Красные капли падают, окрашивая песок в красный цвет, собираясь в красные лужицы под ногами. Сидящий под одиноким красным деревом мужчина говорит «С возвращением». Останавливаюсь. Дружелюбно улыбаясь, клеймит мое запястье очередной пентаграммой. В глазах кровавые звезды. Надо идти.

Тучи рассеиваются. Синева светлого неба сливается с синевой озера. На берегу в синем кресле сидит мужчина. Синие очки на кончике носа. Читает синюю книгу. Снимает очки, смотрит умными синими глазами. Эрудит. Протягивает синюю звездочку на палочке «На правах рекламы». Сладкий леденец, очень кстати. Продолжаю путь.

Вечер. Подхожу к черному дому. Черная дверь открывается. Черная комната полна черных людей. Искренние белозубые улыбки. Играет рок. Девушка с черной плеткой в руках в черном костюме и маске зайчика шепчет одними губами «Этой ночью тебя съест Бабай». Самого Бабая не видно, он мостит Алею Славы. Я знаю, что моей черной звезды там не будет. Иду по коридору через анфиладу комнат.

Стены постепенно светлеют, переливаясь всеми оттенками серого. Медленно вхожу в огромный серый зал. Милые люди в серых накидках, усыпанных серебристыми звездами. Самоотверженные альтруисты. Жму протянутые руки. Добрая хозяйка подает стакан с водой, кто то предлагает стул «Сядь, отдохни, побудь с нами». Я не могу. Меня ждут. Выхожу на улицу в серые сумерки.

Вдалеке мерцает желтый огонек.

Я иду по кругу.
–––
Приходите: https://vk.com/project_zerkalo


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 09:52  

цитата DamnCynic

Но с "грелочным" качеством: сильно хорошо не напишу.
Да уж, три дня осталось, даже меньше :-(
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 10:00  
Красная симфония (красная)
«Работа была тяжелая, по двенадцать часов таскал он упаковки с лотками на круизные и пассажирские лайнеры с кухни.
Т.е. автопогрузчики изобрели обратно. Ну и космические корабли приводятся в движение китайцами, крутящими на велосипедах шкив большой динамо-машины.
Уже не верю.
«Ступени под ногами скрипели и шатались» — это на пересадочной-то станции? Стекло, бетон, сталь и пластик? И скрипучие ступеньки? Я вас умоляю!
Автор, пишите фентези, где я вас не достану. Чуть только реализм – всё, ждите в гости :D
«…когда услышал, как орет управляющий. Лотки полетели вниз, прямо на орущую голову. Ор перешел в визг». Три предложения с ором подряд.
И зомби.
Я сегодня шёл на работу и решил, что надо будет написать рассказ про мир, где живые уживаются с зомби. А сейчас вспомнил, что Лукьяненко уже накидал роман. Блин.
Пока я тут думал и печалился, контуженный кавалерист уже расхреначил полармии и вломился в бункер. И даже колдуна завалил.
В общем, недостоверная мешанина из фантбоевика, истерна (это такой вестерн, но про Гражданскую войну в России) и зомбо-триллера. Какая симфония, где симфония? Только ор, переходящий в визг.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 10:02  
:cool!: "... Я остаюсь, чтобы жить!" :cool!::cool!: Под старый добрый рок ломимся в другие группы.

Синяя группа.
Балалайские герои

Рассказ понравился. Хороший язык, цепляющая тема про верность и долг. Есть над чем задуматься, примерить на себя. Бессмертное стихотворение Симонова вспомнилось, но, что радует, рассказ не только об этом. Уверен, произведение выйдет из группы на первых местах (правда, я пока не читал остальные). Из минусов — тема конкурса прибита гвоздями как бантик у лысой девочки из анекдота. Такое впечатление, что рассказ был написан давно и просто лежал в черновиках. Была бы тема "бабочки" — назвали бы систему "бабочкой надежды", была бы про детей, назвали бы операцию "детский мат в три хода".
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 80 81 82 [83] 84 85 86 ... 354 355 356 357 358

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «11-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

 
  Новое сообщение по теме «11-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх