автор |
сообщение |
Мартин
гранд-мастер
|
|
|
narsyy
миродержец
|
3 марта 2015 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj И желательно один рассказ о том, как писался рассказ на конкурс.
напомнило: русские рэперы обычно поют рэп о том, как они поют рэп
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
MikeGel
миротворец
|
3 марта 2015 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roland23 Да было б ради чего огород городить и к финалу лезть. В финале главный герой шлёт призраков, карму, жену и мир, на тот самый мпх, и, под падающий занавес, опрокидывает в себя стакан водки. То есть, даже не раскрыли, от чего несчастья все произошли, кто слал фото и т.д.
Дочитал таки. Должен сказать, что финал имхо как раз задуман хороший. Я встречал тот же приём у Каганова в "До рассвета", когда весь текст отрицательный герой маскируется под положительного, а в финале выясняется, что он-таки сволочь. Но у Каганова это здорово сделано — я был по-настоящему шокирован, когда дочитал его текст. А здесь — то ли акценты не проставлены, то ли логика недопрописана, то ли ещё что — но финал смотрится, будто автор слил его, а не вёл к нему. Хотя по тексту чувствуется, что вёл, но не дотянул ни фига.
|
––– |
|
|
LevElena
новичок
|
|
Ginger-snap
авторитет
|
3 марта 2015 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsena От Use the force Luke. Чтоб наглядней, вот статья.
О, спасибочки!
|
––– Я шел по черному небу, Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну. |
|
|
Г у д в и н
философ
|
|
bbg
миротворец
|
|
narsyy
миродержец
|
3 марта 2015 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Один человек попросил меня выложить это:
цитата Хорошие новости, народ. Мой топ: 1. Дорога цветов. 2. Навсегда. 3. 27. 4. Игрушка в игрушечном мире. 5. Каким я никогда не буду.
Почему так? Не знаю, так подсказало мне сердце. Мне нравится А.Рам.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Gourmand
миротворец
|
3 марта 2015 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
narsyy что характерно, все названия с точками. Я же говорил — заговор точечников. И да, мне тоже нравится А.Рам, если что (но это не точно).
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
bbg
миротворец
|
|
Г у д в и н
философ
|
|
zmey-uj
миродержец
|
|
Ginger-snap
авторитет
|
|
Miloneg
авторитет
|
3 марта 2015 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Синие Серафима и Пройдоха
Напомнило эпизод из Мэри Поппинс. Затянутой показалась средняя часть со спецэффектами мира Урода, которые, собственно, ничего не дают для сюжета и никак не проясняют природу Урода.
|
|
|
Miloneg
авторитет
|
|
Miloneg
авторитет
|
3 марта 2015 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy Мой топ: 1. Дорога цветов. 2. Навсегда. 3. 27. 4. Игрушка в игрушечном мире. 5. Каким я никогда не буду.
Я бы из этого списка по красным взял в топ только КЯННБ — и на первое место. Ну, может, еще ИВИМ рассмотрел бы в качестве кандидата на пятое место — без гарантии.
|
|
|
A.Ram
магистр
|
|
planzzz
философ
|
3 марта 2015 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Синяя. Наваждение.
цитата – Не ушиблась, снегурка?
Фи! Что за дешевый подкат?
цитата – А похоже выходит. Ты художник?
На месте ГГ я бы с презрением сказал, что "похожесть" — наихудший комплимент настоящему художнику. Похоже должно быть у фотоаппарата или принтера. Ну, это я утрирую, конечно. Но почему столько людей оценивает изобразительное искусство по такому принципу "похоже — значит хороший художник"? Так же можно оценивать музыку по качеству записи, книги по обложке, фильмы по спецэффектам, компьютерные игры по графике... Хотя, постойте... Ой-ой-ой... Рассказ-то оказывается про художника... Сейчас я буду вымещать свои комплексы несостоявшегося рисовальщика
цитата Черты лица смазывались и ускользали, словно она каждое мгновение становилась иной, менялась чуть-чуть, едва уловимо.
Чувак, да ты пропорции ловить не умеешь! Это азы!
цитата Тебя бы с фоток порисовать
С фоток рисовать куда сложнее. Особенно для тех, у кого с пропорциями нелады. Ты не чувствуешь объем, не чувствуешь свет. Написано в целом ровно, и, хоть косяки и встречаются, но основная беда текста не в них. Очень много некстати брошенных слов и лишних деталей, которые портят повествование:
цитата Алина, обыкновенная, улыбающаяся, вопросительно смотрела на меня.
Откуда ГГ знает, какая она обыкновенная? Они знакомы не больше часа.
цитата Алинка, Алинка. Вроде взрослая, а выглядела беззащитной девчонкой.
Перед кем она беззащитна? Она же не лесу зимой в окружении волков тапки надела.
цитата Алина ломала вилкой котлеты, запихивала их в рот, жадно, обжигаясь прозрачным масляным соком.
ГГ ей в рот что ли заглядывал? Да и зачем это описание от лица одного человека вкусовых ощущений другого? ГГ же сам эти же котлеты ест, пусть опишет свои ощущения, если это, по мнению автора, так необходимо знать читателю. Да и к чему подробное описание романтического пожирания котлет? Это выглядит крайне странно: только что была любовная история, и вдруг ни с того ни с сего парочка с жадностью поедает горячее мясо! Я даже успел подумать, а не из человечины ли они часом. Ну а что? Такой внезапный поворот. Было бы круто!
цитата Маятники ярлычков на нитках покачивались в такт её шагам.
Более пафосного описания чайных пакетиков я еще не встречал! Ладно, не буду больше придираться к тексту. Что же получилось в итоге? Что-то неясное. Не понял я природу существования Алины. Как призрачная девушка училась в универе, ходила по кафешкам, занималась сексом, поедала котлеты? Откуда эта история про детдом? Почему ее нельзя фотографировать? А паспорт, а студенческий билет у нее были? Там же фото нужны. Я пытался выстроить логическую цепочку со всеми этими фотками, набросками, исчезнувшими с фотографий людьми и пропавшими из квартиры вещами, но у меня не получилось. Если Алина в какой-то степени реальна, то что с матерью? Зачем этот образ нужен в рассказе? Или это еще одна лишняя деталь? Почему мать исчезла, и почему соседка о ней не знала? Существовала ли мать вообще? А если нет, кто в таком случае жарил эти чертовы котлеты? А ГГ молодец. За несколько часов он успел без спроса сфотографировать свою голую подружку, обыскать-таки чужую квартиру, довести девушку до самоубийства.
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
planzzz
философ
|
3 марта 2015 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy Мой топ:
Кстати, что-то в этот раз я не вижу массового выкладывания топов. А ведь уже точно можно Мой топ по Оранжевой группе: 1 — Ублюдок и святой 2 — Фоточка 3 — Член правящей партии 4 — На первой полосе 5 — Магия — штука хитрая
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
Белокнижник
авторитет
|
|
Galka
магистр
|
3 марта 2015 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
planzzz За "Наваждение" хочется вступиться, уж очень раздраконили, и как-то совсем несправедливо, по-моему. Там, собственно, фантастика — только в материальности выдуманного прошлого: котлеты, фото и родительские вещи так "сильно" нафантазированы, что воспринимаются даже чужим человеком. И, понятное дело, тают, как любая фантазия, когда ее "разоблачают" А остальное: детдомовские дети не призраки, и документы, и квартиры у них бывают, а вот история жизни очень часто призрачная. Уберем фантастику: девушка сочинила себе благополучное прошлое, ухажер поверил, а когда узнал от соседки, что все не так, набросился с упреками. Девушка сбежала. Неуклюжий парень раскаялся, искал, долго и мучительно доказывал, что любит и настоящую. Доказал. Девушка приняла себя с настоящим прошлым. Хэппи-энд. Нормальный сюжет, но с фантастикой — сильнее. А по художническим тонкостям спорит не буду — тут вам карты в руки...
|
––– Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко) |
|
|