автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
17 ноября 2019 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 18".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Темы: 1. «Дверь в соседний мир» 2. «Ошибка в расчетах»
Правила можно почитать здесь.
Группа №1 Красная — куратор Ga_Li (Марк Захаров) — колонка с отзывами Группа №2 Жёлтая — куратор arturovna (Леонид Гайдай) — колонка с отзывами Группа №3 Синяя — куратор arturovna (Элем Климов) — колонка с отзывами Группа №4 Зелёная — куратор lowercase (Ингмар Бергман) — колонка с отзывами — "Боги Титана" снят с конкурса группа №5 Чёрная — куратор Karapapas (Андрей Тарковский) — колонка с отзывами
Итоги конкурса: Первое место (Золото): фантЛабораторная работа "Девочка в янтаре" Второе место (Серебро): фантЛабораторная работа "Кораблики" Третье место (Бронза): Михаил Крыжановский "Не тот цвет"
|
|
|
|
Gourmand
миротворец
|
30 декабря 2019 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeGel Есть люди, не умеющие сопротивляться хамству, не любящие пикировок и тем не менее прекрасные литераторы.
Можно ввести особые правила модерирования темы. На Колфане, кстати, были модераторы. Но вообще-то ФЛР по сравнению с так любимой вами Грелкой (борьба в подворотне) — это цветник монашек-институток.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Est Rella
авторитет
|
30 декабря 2019 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeGel Какие блин педофилы? Почему Набокову не пойти не воткнуть за педофилов?
Набокову вообще-то браво за педофилов. Для меня это не триггер. Спокойно отношусь, если это имеет значение для произведения. А так просто пихать педофилов в рассказ — скверно, вот о чем. Поэтому я и высказала мнение, какую роль в становлении художника в рассказе имеет педофил. Иначе никак он не участвует в рассказе, а только как теребление нижних этих самых.
П.С. Кстати, Набоков в конце жизни просил сжечь нахрен эту книгу, но никто не послушался. Как бы и автор потом не пожалел, что впихнул сюда это.
|
––– ...и воздастся вам по рассказам вашим. @harrybook За короля! За короля!!! - Даин, Битва пяти воинств. |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
30 декабря 2019 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне в связи с "Десятой заповедью" вспомнился один фильм, где дядька так же увлёкся девушкой. Дядька был постарше, весьма обеспеченный и в некоторых кругах очень известный, прямо-таки непререкаемый авторитет. Но запал на таинственную обитательницу странного дома. Что там было дальше, спойлерить не стану, хотя даже само название фильма — слегка спойлер. "Лучшее предложение". Кто смотрел, поймёт, почему. Просто поведение двух ГГ — фильма и рассказа — схожее в чём-то.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
MikeGel
миротворец
|
30 декабря 2019 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand Но вообще-то ФЛР по сравнению с так любимой вами Грелкой (борьба в подворотне) — это цветник монашек-институток.
Верно. Но на базе Грелки тематический сборник не составишь. Это во-первых. А во-вторых, туда ходят драться и если тебе отвесили, ты спокойно можешь отвесить в ответ. На колфане и здесь автор вынужден молчать. Но на колфане есть модерация и особо ретивых отправляют подлечить мозги в бан. А здесь нету. Была ещё мини-проза — некогда вообще лучший конкурс, тёплый, ламповый и серьёзный. Но бывший владелец умудрился продать его особе, которую за версту нельзя было туда подпускать. Накрылся с концами.
|
––– |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
30 декабря 2019 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand А "нобелевский лауреат" — это как? За ним одних только журналисток должны толпы бродить. Ну тут кстати можно Григория Перельмана вспомнить.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
donKixot
философ
|
30 декабря 2019 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Стив Карелл
Никогда не нравился этот актер. Интересно, его родители были поклонниками детективов Эда Макбейна или это такое совпадение имён?..
|
|
|
PorkoR
активист
|
30 декабря 2019 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да на конкурсе нижние чакры вообще процветают. В "Не том цвете" педофил, в "Графоходах" пилоты хотели себе колонисток в качестве секс-обслуги разморозить, в "Десятой заповеди" вуайеризм и куколдство цветут и пахнут, в "Вечном зэке" герой себе девку требует сразу после приезда в лагерь, типа изголодался в тайге, ну в "Человечности" понятно, рассказ про это самое нижнечакровое прямым текстом, ему можно.
Одна только "Жужа" про собак. Последняя надежда ФЛР и оплот морали
|
|
|
Ga_Li
магистр
|
|
donKixot
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Ga_Li
магистр
|
30 декабря 2019 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PorkoR Одна только "Жужа" про собак. Последняя надежда ФЛР и оплот морали
Я не согласна. В Жуже герой называет тетку своим "двойником" , то есть он бессознательно отождествляет себя с женщиной. Он скрытый транссексуал. А автору, совершенно очевидно, пофиг. Жужа-18+
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
PorkoR
активист
|
30 декабря 2019 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ga_Li В Жуже герой называет тетку своим "двойником" , то есть он бессознательно отождествляет себя с женщиной. Он скрытый транссексуал.
Охххх блин, точно, ну нифига себе, тогда ведь можно всю "Жужу" трактовать как раскрытие тематики транссексуальности. Собака, которая остается собакой даже в "чужом" теле — это прям такая жирная метафора, тут тебе и дисморфофобия, когда собственное тело кажется чудовищным, чужим, и швыряние камней, то есть "побивание камнями", короче, рассказ-то глубокий И ведь все на поверхности, надо только увидеть.
|
|
|
donKixot
философ
|
|
arturovna
активист
|
|
dokktor
гранд-мастер
|
|
PorkoR
активист
|
30 декабря 2019 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата donKixot "НИИ Красный рычаг" — явный фаллический символ уже в названии
Черт, как я мог проморгать такое очевидное.
цитата arturovna Назрела...назрела гляжу потребность в эротическом конкурсе.
Мне кажется, это будет дико смешной конкурс.
|
|
|
arturovna
активист
|
|
Gourmand
миротворец
|
30 декабря 2019 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Ну тут кстати можно Григория Перельмана вспомнить.
Можно. Только он не Н.лауреат. Он вообще математик. И затворник. Тут всё же герой работает в Сколково, в коллективе.
цитата Ga_Li Ваще помойму все в рамках 16+ даже 12+ ибо все "авторы лису осуждают"
Скорее "авторы лису не замечают". И только внимательные читатели (я, кстати, в "Не том цвете" про подвал пропустил как-то) из лисы делают фетиш.цитата Ga_Li В Жуже герой называет тетку своим "двойником" , то есть он бессознательно отождествляет себя с женщиной.
Центральный момент рассказа, да.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
30 декабря 2019 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand Можно. Только он не Н.лауреат. Он вообще математик. И затворник. Тут всё же герой работает в Сколково, в коллективе. Работа в Сколково предполагает обязательное умение и желание общаться с женщинами? (Взаимное) ухлёстывание за журналистками? За Перельманом тоже небось охотились журналистки, и часть из них согласилась бы на продолжение интервью.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|