автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
18 апреля 2016 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 11. Внеконкурс".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Основное конкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Тема конкурса (от Альетт де Бодар): "Stars of Blood" Официальный перевод: а не будет официального перевода.
Оргкомитет: Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу Иван Сенников (iwan-san) — координатор Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы
Состав жюри: вот. Правила конкурса: полная версия. Сроки конкурса: с 20 апреля по 30 июня. Приз: Победитель получает любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".
Колонка конкурса: здесь. Поступило работ: 31 Тексты: здесь Библиографические карточки здесь. В финале: 1. Звездокровь — 1 место 2. Сивые и бурые 3. Прививка — 2 место
|
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
26 мая 2016 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Однажды у подножия Олимпа" Двоякое впечатление. Вроде все норм, но с другой стороны, рассказ абсолютно не впечатлил. Написано более менее прилично, замечания к языку и стилистике минимальны. И опять меня не впечатлило в целом. Дико лютую, но финал по мне так слит. Вердикт: неплохо написанное, но скучноватое произведение.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Almeg
магистр
|
26 мая 2016 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и н A.Ram, продолжайте, продолжайте
цитата Г у д в и н Чтоб АРамчику потом было стыдно!
У меня этот, как его, когнитивный диссонанс, вот. То ты его АРамчиком называешь и за ушком почесываешь, то вы на "вы" — Почему вы еще не на "ты"?
|
|
|
Г у д в и н
философ
|
26 мая 2016 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Almeg Почему вы еще не на "ты"
Тема дня
цитата Almeg То ты его АРамчиком называешь и за ушком почесываешь, то вы на "вы"
НУ, Арамчик же не котлета, чтоб я в него тыкала
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Белокнижник
авторитет
|
26 мая 2016 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и н Ты, кста, точно на основном не участвуешь?
цитата Г у д в и н Арамчик же не котлета, чтоб я в него тыкала
А я котлета
|
––– сам не умею, но вас научу |
|
|
A.Ram
магистр
|
26 мая 2016 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Герои зеркал У рассказа хорошая атмосферность, живые (хотя чуток переклишованные) герои, яркая детальность, но главное – очень симпатичный, в чём-то красивый фантдоп. Даже вспомнилась финальная сцена «Града обреченного» АБС Но ёперный театр, какие мутации в запятастости! Иногда из уровня «спотыкач» текст переходил в лэвел «полная дребедень» — и только из-за запятых В рассказе «про войну» отчего-то меньше всего внимания уделено именно войне, вернее, её отличиям (благодаря фантдопу) от всем известных войн. Более того, автор очень подробно и последовательно иллюстрирует её похожесть на ВОВ (интересно, зачем? в надежде отыскать читателя, которому эта тема неизвестна?). И вот, когда фантдоп начинает играть, а читатель наконец-то читает фантастику – случается галоп. Впрочем, тут же и заканчивается, это очень короткий галоп, буквально на две припрыжки. И я могу предположить, что где-то там, в неведомых мне далях и глубинах авторского сознания, сюжет имеет объяснение, но в заявленных рамках половина телодвижений героев для меня бессмысленны. Как я понимаю, здешнюю войну выиграют разбивальщики зеркал – то есть парни с рогатками или на тракторах. А зачем тогда все эти винтовки, самолёты-пулемёты итд? Атака должна поддерживаться залпом катапульт – это первое, что подсказывает логика. И поскольку автор очень много недоговорил – все его «бытовые» подробности про похожесть начинают играть против сюжета, а не за, они вопиют, что автор пошёл проторенной дорожкой, не захотев создать по-настоящему свой мир, соответствующий фантдопу Касательно финального поступка героя. Я не против спонтанности, и я принимаю, что так бывает – жил-жил, а потом внезапно «хопс!» и учудил. Но далеко не всё, что бывает в жизни, интересно читать. Вот это «хопс!» читать неинтересно. И всегда хочется видеть, как меняется герой, как он зреет до такого поступка или мыслеразворота. То ли мысли о дочке у него должны быть рефреном, то ли ещё какой казус случиться, то ли «с утра день не задался» — но на любой большой поступок надо выводить читателя постепенно. Представьте, что вы везёте читателя на охоту. Чего ждёт читатель? Приехать, водочки испить, в баньке попариться, по лесу погулять, в небо пострелять, водочки испить, беседу побеседовать, уехать… А что делаете вы? Вы вытаскиваете его из машины, даёте ружжо, показываете привязанного суслика: «Стреляй!», засовываете читателя назад в машину и уезжаете. Где романтика?
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
A.Ram
магистр
|
26 мая 2016 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Almeg То ты его АРамчиком называешь и за ушком почесываешь, то вы на "вы" — Почему вы еще не на "ты"?
интригуем и вааще, лично я за разнообразие обращений, о великомудрый дон Almeg
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Г у д в и н
философ
|
26 мая 2016 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Белокнижник А я котлета
Эээ, котлета, ты на вопрос-то ответь!
Кста, я люблю котлеты, если чё
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Разжевывать
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
26 мая 2016 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ram а откуда сие известно? про тамошний гештальт автор ни слова, как на подписке Там что-то про бывшую подругу, которой ГГ посылает сборник стишатхов. Если бы в гештальтах читали стихи, то подруга и так бы знала по крайней мере стихи маэстро, пусть уж не Жанны Лохматовой. И все почитатели таланта маэстро знали бы его стихи. Однако он прячется от мира, чтобы где-то среди своих это зачитывать со сцены. Потому что только там — подлинные ценители.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
A.Ram
магистр
|
26 мая 2016 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Потому что только там — подлинные ценители
совсем необязательно вот ещё вариант — в своих гештальтах он ремеслиничает, потыкивает рифмами в неврозы, а вот в чудо-сборнике — исключительно кровь сердца и всётакое опять же — в гештальте он импортный Петер, а в сонетах — наш Петров-Водкин как ни крути, а всё одно — про гештальты ничего непонятно
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
26 мая 2016 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ram как ни крути, а всё одно — про гештальты ничего непонятно Если вы читали "Лучшее время года" Каттнера, то там описаны произведения будущего. У меня при чтении АиМГ было ощущение, что гештальты что-то вроде них: набор образов, зрительных и слуховых, плюс эмоции в нагрузку. Кино с переживаньями, только задействующее все органы чувствс.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
A.Ram
магистр
|
26 мая 2016 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj У меня при чтении АиМГ было ощущение, что гештальты что-то вроде них: набор образов, зрительных и слуховых, плюс эмоции в нагрузку. Кино с переживаньями, только задействующее все органы чувствс.
я согласен, ощущение у меня схожее но какое отношение такое произведение может иметь к реальному гештальту? и почему я гадаю, вместо того, чтобы прочесть об этом у автора?
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
26 мая 2016 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ram но какое отношение такое произведение может иметь к реальному гештальту? Гештальт — просто красивое название. Связано ли то, что названо, со смыслом слова, не так существенно. Например, имеется рассказ с мужскими именами Ламинель и Лексу. Мне они иначе как Ламинат и Лексус не читались. Но звучат же? Звучат. Чем Лексу хуже Макса, а Ламинель — Габриэля.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
A.Ram
магистр
|
26 мая 2016 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Звездокровь Написано крепко, есть небольшие двусмыслия, от которых скорее улыбаешься, чем спотыкаешься (вроде «Жуткое дерьмо, но за неимением другого привыкаешь на удивление быстро» — за неимением другого нежуткого дерьма? Нужно быть большим гурманом, чтобы различать его оттенки) Обилие непонятностей вначале заставляет мозг напрягаться и объяснять самому себе всё то, про непонятное что пишет автор. На обощении получаешь некий рассказ в стиле киберпанк, ближайшим родственником которого предполагаешь «Джонни-Мнемоника». Это не хорошо и не плохо – просто определяешься с поджанром и некими условными его законами, напр., уже не ждёшь, что из подворотни вылезет маг на эльфе или инопланетяне не начнут бомбардировать Землю какашками-симбионтами Но как только ты окончательно определяешься с киберпанком – рассказ резко виляет в сторону и превращается в эдакое школьное рубилово: а мы его так! а он вот так! а тут бабах! а он в ответ бум! итд… Честно говоря, великую битву я прочёл с глубокой внутренней тоской, потому как не поверил, что автор настолько меня обманул (в плохом смысле). И последней каплей стали непонятки с героиней: уж не знаю, прав я или нет, но я прочёл, будто именно она была последним оружием защиты (использованным, потому и переклинившим) Мне кажется, не тот случай, когда мутность с подвывертом можно записать в плюсы рассказа
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
A.Ram
магистр
|
26 мая 2016 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Чем Лексу хуже Макса, а Ламинель — Габриэля.
Лучше, потому что абстракции Но назовём героя Карлом Марксом — и будут вполне конкретные претензии Гештальт — вполне законченное учение, со своими методами и тараканами, баблорубством и последователями. А в рассказе — это нечто иное, но под абсолютно тем же названием
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
PulpErr
авторитет
|
26 мая 2016 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
хм... зашла сейчас в карточки. "всего проголосовало 0", а я знаю, что я голосовал. и мои баллы висят, справа в окошке. это так, наблюдение.
|
––– отношение к делу не меняет само дело, но здорово меняет жизнь |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
26 мая 2016 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
A.Ram Ааа. Вы под этим словом понимаете учение. Для меня это просто слово без приставки "-психология". Нечто, воспринимаемое целиком.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Г у д в и н
философ
|
26 мая 2016 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PulpErr хм... зашла сейчас в карточки. "всего проголосовало 0", а я знаю, что я голосовал. и мои баллы висят, справа в окошке. это так, наблюдение
мистика
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ващет их спецом скрывают от любопытных глаз
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
PulpErr
авторитет
|
26 мая 2016 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Г у д в и н, ващет кое-где висит "количество проголосовавших 1" и поэтому всё как-то странно.
|
––– отношение к делу не меняет само дело, но здорово меняет жизнь |
|
|
Г у д в и н
философ
|
26 мая 2016 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PulpErr ващет кое-где висит "количество проголосовавших 1" и поэтому всё как-то странно.
Значит точно — мистика
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
harrybook
философ
|
26 мая 2016 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PulpErr а я знаю, что я голосовал. и мои баллы висят, справа в окошке. это так, наблюдение.
Каждый видит только те баллы, что ставил сам. Чтобы не знать, что ставили другие, чтобы не попасть под влияние дурной компании.
|
|
|