11 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «11-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

11-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2016 г. 21:33  

Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 11. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Основное конкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Альетт де Бодар): "Stars of Blood"
Официальный перевод: а не будет официального перевода.

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 апреля по 30 июня.
Приз: Победитель получает любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.
Поступило работ: 31
Тексты: здесь
Библиографические карточки здесь.
В финале:
1. Звездокровь — 1 место
2. Сивые и бурые
3. Прививка — 2 место


миротворец

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 15:29  
"Однажды у подножия Олимпа"
Двоякое впечатление. Вроде все норм, но с другой стороны, рассказ абсолютно не впечатлил. Написано более менее прилично, замечания к языку и стилистике минимальны. И опять меня не впечатлило в целом. Дико лютую, но финал по мне так слит.
Вердикт: неплохо написанное, но скучноватое произведение.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 15:55  

цитата Г у д в и н

A.Ram, продолжайте, продолжайте

цитата Г у д в и н

Чтоб АРамчику потом было стыдно!

У меня этот, как его, когнитивный диссонанс, вот.
То ты его АРамчиком называешь и за ушком почесываешь, то вы на "вы" — %-\
Почему вы еще не на "ты"?8:-0


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 16:06  

цитата Almeg

Почему вы еще не на "ты"

Тема дня :-)))

цитата Almeg

То ты его АРамчиком называешь и за ушком почесываешь, то вы на "вы"

НУ, Арамчик же не котлета, чтоб я в него тыкала :-D
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 16:08  

цитата Г у д в и н

Ты, кста, точно на основном не участвуешь?

цитата Г у д в и н

Арамчик же не котлета, чтоб я в него тыкала

А я котлета:-(((
–––
сам не умею, но вас научу


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 16:09  
Герои зеркал
У рассказа хорошая атмосферность, живые (хотя чуток переклишованные) герои, яркая детальность, но главное – очень симпатичный, в чём-то красивый фантдоп. Даже вспомнилась финальная сцена «Града обреченного» АБС
Но ёперный театр, какие мутации в запятастости! Иногда из уровня «спотыкач» текст переходил в лэвел «полная дребедень» — и только из-за запятых
В рассказе «про войну» отчего-то меньше всего внимания уделено именно войне, вернее, её отличиям (благодаря фантдопу) от всем известных войн. Более того, автор очень подробно и последовательно иллюстрирует её похожесть на ВОВ (интересно, зачем? в надежде отыскать читателя, которому эта тема неизвестна?). И вот, когда фантдоп начинает играть, а читатель наконец-то читает фантастику – случается галоп. Впрочем, тут же и заканчивается, это очень короткий галоп, буквально на две припрыжки. И я могу предположить, что где-то там, в неведомых мне далях и глубинах авторского сознания, сюжет имеет объяснение, но в заявленных рамках половина телодвижений героев для меня бессмысленны. Как я понимаю, здешнюю войну выиграют разбивальщики зеркал – то есть парни с рогатками или на тракторах. А зачем тогда все эти винтовки, самолёты-пулемёты итд? Атака должна поддерживаться залпом катапульт – это первое, что подсказывает логика. И поскольку автор очень много недоговорил – все его «бытовые» подробности про похожесть начинают играть против сюжета, а не за, они вопиют, что автор пошёл проторенной дорожкой, не захотев создать по-настоящему свой мир, соответствующий фантдопу
Касательно финального поступка героя. Я не против спонтанности, и я принимаю, что так бывает – жил-жил, а потом внезапно «хопс!» и учудил. Но далеко не всё, что бывает в жизни, интересно читать. Вот это «хопс!» читать неинтересно. И всегда хочется видеть, как меняется герой, как он зреет до такого поступка или мыслеразворота. То ли мысли о дочке у него должны быть рефреном, то ли ещё какой казус случиться, то ли «с утра день не задался» — но на любой большой поступок надо выводить читателя постепенно. Представьте, что вы везёте читателя на охоту. Чего ждёт читатель? Приехать, водочки испить, в баньке попариться, по лесу погулять, в небо пострелять, водочки испить, беседу побеседовать, уехать… А что делаете вы? Вы вытаскиваете его из машины, даёте ружжо, показываете привязанного суслика: «Стреляй!», засовываете читателя назад в машину и уезжаете. Где романтика?
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 16:10  

цитата Almeg

То ты его АРамчиком называешь и за ушком почесываешь, то вы на "вы" —
Почему вы еще не на "ты"?

интригуем
и вааще, лично я за разнообразие обращений, о великомудрый дон Almeg ;)
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 16:13  

цитата Белокнижник

А я котлета


Эээ, котлета, ты на вопрос-то ответь! :-)))

Кста, я люблю котлеты, если чё ;-)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Разжевывать >:-|
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 16:48  

цитата A.Ram

а откуда сие известно? про тамошний гештальт автор ни слова, как на подписке
Там что-то про бывшую подругу, которой ГГ посылает сборник стишатхов. Если бы в гештальтах читали стихи, то подруга и так бы знала по крайней мере стихи маэстро, пусть уж не Жанны Лохматовой. И все почитатели таланта маэстро знали бы его стихи. Однако он прячется от мира, чтобы где-то среди своих это зачитывать со сцены. Потому что только там — подлинные ценители.
–––
Это энергичный танец.


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 17:13  

цитата zmey-uj

Потому что только там — подлинные ценители

совсем необязательно
вот ещё вариант — в своих гештальтах он ремеслиничает, потыкивает рифмами в неврозы, а вот в чудо-сборнике — исключительно кровь сердца и всётакое
опять же — в гештальте он импортный Петер, а в сонетах — наш Петров-Водкин
как ни крути, а всё одно — про гештальты ничего непонятно
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 17:17  

цитата A.Ram

как ни крути, а всё одно — про гештальты ничего непонятно
Если вы читали "Лучшее время года" Каттнера, то там описаны произведения будущего. У меня при чтении АиМГ было ощущение, что гештальты что-то вроде них: набор образов, зрительных и слуховых, плюс эмоции в нагрузку. Кино с переживаньями, только задействующее все органы чувствс.
–––
Это энергичный танец.


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 17:19  

цитата zmey-uj

У меня при чтении АиМГ было ощущение, что гештальты что-то вроде них: набор образов, зрительных и слуховых, плюс эмоции в нагрузку. Кино с переживаньями, только задействующее все органы чувствс.

я согласен, ощущение у меня схожее
но какое отношение такое произведение может иметь к реальному гештальту?
и почему я гадаю, вместо того, чтобы прочесть об этом у автора?
:-)))
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 17:52  

цитата A.Ram

но какое отношение такое произведение может иметь к реальному гештальту?
Гештальт — просто красивое название. Связано ли то, что названо, со смыслом слова, не так существенно.
Например, имеется рассказ с мужскими именами Ламинель и Лексу. Мне они иначе как Ламинат и Лексус не читались. Но звучат же? Звучат. Чем Лексу хуже Макса, а Ламинель — Габриэля.
–––
Это энергичный танец.


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 18:17  
Звездокровь
Написано крепко, есть небольшие двусмыслия, от которых скорее улыбаешься, чем спотыкаешься (вроде «Жуткое дерьмо, но за неимением другого привыкаешь на удивление быстро» — за неимением другого нежуткого дерьма? Нужно быть большим гурманом, чтобы различать его оттенки)
Обилие непонятностей вначале заставляет мозг напрягаться и объяснять самому себе всё то, про непонятное что пишет автор. На обощении получаешь некий рассказ в стиле киберпанк, ближайшим родственником которого предполагаешь «Джонни-Мнемоника». Это не хорошо и не плохо – просто определяешься с поджанром и некими условными его законами, напр., уже не ждёшь, что из подворотни вылезет маг на эльфе или инопланетяне не начнут бомбардировать Землю какашками-симбионтами
Но как только ты окончательно определяешься с киберпанком – рассказ резко виляет в сторону и превращается в эдакое школьное рубилово: а мы его так! а он вот так! а тут бабах! а он в ответ бум! итд… Честно говоря, великую битву я прочёл с глубокой внутренней тоской, потому как не поверил, что автор настолько меня обманул (в плохом смысле). И последней каплей стали непонятки с героиней: уж не знаю, прав я или нет, но я прочёл, будто именно она была последним оружием защиты (использованным, потому и переклинившим)
Мне кажется, не тот случай, когда мутность с подвывертом можно записать в плюсы рассказа
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 18:19  

цитата zmey-uj

Чем Лексу хуже Макса, а Ламинель — Габриэля.

Лучше, потому что абстракции
Но назовём героя Карлом Марксом — и будут вполне конкретные претензии
Гештальт — вполне законченное учение, со своими методами и тараканами, баблорубством и последователями. А в рассказе — это нечто иное, но под абсолютно тем же названием
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 18:33  
хм... зашла сейчас в карточки. "всего проголосовало 0", а я знаю, что я голосовал. и мои баллы висят, справа в окошке. это так, наблюдение.
–––
отношение к делу не меняет само дело, но здорово меняет жизнь


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 18:36  
A.Ram Ааа. Вы под этим словом понимаете учение.
Для меня это просто слово без приставки "-психология". Нечто, воспринимаемое целиком.
–––
Это энергичный танец.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 18:54  

цитата PulpErr

хм... зашла сейчас в карточки. "всего проголосовало 0", а я знаю, что я голосовал. и мои баллы висят, справа в окошке. это так, наблюдение

мистика o_O

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ващет их спецом скрывают от любопытных глаз ;-)
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 19:04  
Г у д в и н, ващет кое-где висит "количество проголосовавших 1" и поэтому всё как-то странно.%-\
–––
отношение к делу не меняет само дело, но здорово меняет жизнь


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 19:06  

цитата PulpErr

ващет кое-где висит "количество проголосовавших 1" и поэтому всё как-то странно.

Значит точно — мистика o_O
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2016 г. 19:10  

цитата PulpErr

а я знаю, что я голосовал. и мои баллы висят, справа в окошке. это так, наблюдение.

Каждый видит только те баллы, что ставил сам. Чтобы не знать, что ставили другие, чтобы не попасть под влияние дурной компании.
:-[
Страницы: 123...2324252627...818283    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «11-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «11-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх