фантЛабораторная Работа 9


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «фантЛабораторная Работа 9»

фантЛабораторная Работа 9

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 2015 г. 16:01  


Тема от Андрея Валентинова.

цитата


Я — и старая фотография



Правила, судьи.
Конкурс завершен. Всем спасибо!

Тексты по ссылке https://yadi.sk/d/xpyOwnl6f3Zfj

Карточки рассказов для оценок.


Отзывы первого тура:

1 группа. Красные. Куратор Ginger-snap. Колонка.

2 группа. Оранжевые. Куратор Г у д в и н. Колонка.

3 группа. Желтые. Куратор gamayunov. Колонка.

4 группа. Зеленые. Куратор volga. Колонка.

5 группа. Синие. Куратор Rijna. Колонка.

6 группа. Фиолетовые. Куратор Kartusha. Колонка.


Шарады на финалистов:
- раз (Второй круг)
- два (Убийство Девочки-Оленя)
- три (Ангел смерти, ангел жизни)
- четыре (27)
- пять (Дурная примета)
- шесть (Ублюдок и святой)
- семь (Разменная монета)
- восемь (Игрушка в игрушечном мире)
- девять (Каким я никогда не буду)
- десять (Фоточка)

10 место: Убийство Девочки-Оленя.
9 место: Разменная монета.
8 место: Фоточка.
6-7 место: 27.
6-7 место: Игрушка в игрушечном мире.
5 место: Ангел смерти, ангел жизни.
4 место: Каким я никогда не буду.
Наши поздравления бронзовому призеру:
3 место: Ублюдок и святой.
Серебро торжественно получает:
2 место: Дурная примета.
Победитель!
1 место: Второй круг.


Поздравления от организаторов. Некоторые выводы и выкладки будут позже.
До встречи на юбилейной 10 ФЛР!
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:38  
Жёлтые :cool!:
Дурная примета
Сижу реву. Отличный рассказ. Уступаю ему первое место ФЛР, не жалко.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миродержец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:38  

цитата Ольгун4ик

Но вообще, Ефим — гений

мерси 8:-0
если взялся делать дело — делай. времени у меня не хватает :(
поэтому все так вот! :)
потому что —

цитата Ольгун4ик

Своих не сдаем

–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:43  
Группа 1. Красная.
День арбуза.

Самый читаемый рассказ в группе, потому что самый короткий.

:-)

Странный рассказ. Герою, вдруг, понадобился комсомольский билет, а он пропал. Из-за этого настроение снова испортилось. Почему снова? Почему настроение было подпорчено до этого? В итоге, сама проблема не была разрешена. Собственно, пропажа комсомольского билета — один из сотен возможных поводов, чтобы текст не начинался сразу с ностальгии.

Фантдоп совершенно относительный, если, конечно, рассматривать воспоминания как перемещение во времени.

Из всех прочитанных рассказов — название этого рассказа пока подобрано наиболее нелепо. Дело-то не в арбузах, хотя да, в воспоминаниях, арбузы когда-то были и больше, и вкуснее.

Я не вступал в комсомол, поэтому для меня эта ностальгия довольно относительная. Однако осенняя листва или солнечный зайчики на паркете — 100-процентовый ход, чтобы поворошить воспоминания у читателей.

Зацепило взгляд

цитата

Степанов заварил чай в большой прозрачной кружке, раньше, много лет назад, в таких разливали пиво

Уточнение не очень, потому как это не уточнение — это равноценные слагаемые, от перестановки мест которых, сумма не изменится.

Итог по рассказу — не впечатлило.
И, да.

цитата

Взглянул на чёрный экран ноутбука, но там, кроме рисованных уродцев и плохих новостей, он знал, ничего больше нет.

Иногда понимание, что в ноутбуке кроме плохих новостей и прочего-прочего есть фантлаб — уже автоматически улучшает настроение на 25%.
–––
Грузите апельсины бочками


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:47  
СИНИЕ   Я ВЕРНУСЬ

Отец. Дочь. Тепло домашнего очага. Тревога за ближнего. Эпидемия. Таинственный вирус, загадочное фото. Болезнь героя.
Картинки незатейливы, но они работают. Дальше следуют длительные тяжеловесные объяснялки, которые топят рассказ.


СИНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Историю не очень-то хочется разбирать на запчасти. Что-то в ней есть эдакое, что заставляет меня махнуть рукой и сказать:
" Делайте что хотите, автор. Вам виднее". Открытый всем ветрам финал обескураживает, но не играет в минус.
–––
Неторопливая осторожность


миротворец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:47  
Нет, Ефим, извини. После "Дурной приметы" ничего не читается. Всё остальное — мусор по сравнению с ней. И мой рассказ тоже.
Уплыла книжка. :-)
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:49  
КУМАЧОВЫЕ, часть первая
27
«Сделайте мне хорошо»: очень крепко написано, никаких провисов, никаких роялей, никаких мотивационных натяжек – рассказ как принял темп, так и довёл его до финала, без хрипов в горле
«Не чешите мне нервы»: эдакие типические-типические «рок-н-рольщики» от Гая Ричи, прям клейма негде поставить (причём образ один на всех, различия чисто косметические), и оттого возникает ощущение, что написано не про живых людей, а про некие абстракции «вот так живут звёзды по мнению Сары Бернар, 57 лет, домохозяйки из Айдахо». Аллюзии на реальных прототипов или П.Пена не отменяют этого ощущения. В этом смысле показателен эпизод в фильме «Будь круче!», когда Траволта встречается со Стивом Тайлером, и тот с удовольствием гонит пургу не про секс-наркотики-р/н/р, а про своих дочек
То, что Вен Ди полистал альбомчик на финише, лично мне сильно недостаточно для темы. Он мог бы и порнушку посмотреть, и результаты анализов – на сюжет это не повлияло никак
«ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ!» ИЛИ ПЕРЕПОЛОХ В СВИНОМ ОБЩЕСТВЕ»
«Сделайте мне хорошо»: интересная тема, интересный антураж, странные, оттого интригующие герои – что ещё нужно для шедевра?
«Не чешите мне нервы»: ещё нужна логика сюжета – напр., опытный сталкер берёт с собой молодого «балластом» только потому, что вдвоём можно утащить в два раза больше ништяков. А в финале вдруг выясняется, что молодой и в одиночку двойную дозу вытащит. Это как? где тогда мотивация опытного? Опять же, тяга к свету, практически через музей аллюзированная к тяге к знаниям, обоснована всего лишь модными тенденциями. Отчего так слабо? Неужто нельзя было дать нормальное обоснование, скажем, грибы на свету лучше колосятся или пятачки распушаются? Видится мне, что и «модные тенденции», и финальный перекрас героя-интеллигента в уголовную личность не вполне обоснованы сюжетом, но зачем-то потребовались автору для повышения градуса цинизма. Но это финт ради финта, не более
И, кстати, ладно ещё точки в названии, но зачем брать его целиком в скобки? Плюс собственно переполоха в рассказе нет, да и тема условна
ДЕНЬ АРБУЗА
«Сделайте мне хорошо»: здесь сам рассказ – новеллизация старой фотографии. Не столько происходящие события, сколько ощущение, нырок в настроение, приятное послевкусие
«Не чешите мне нервы»: фантдоп возник в последних строках, и он очень малюсенький. Хотя бы потому, что самое интересное, по идее, начинается там, где рассказ закончился. От глобальных явлений (станет ли герой супер-пупер-олигархом благодаря знанию будущего?) и до чисто «бытовых» мелочей (будет ли герой превентивно откармливать брата арбузами и пироженками, соблазнит ли комсомолец всех соседских девчонок? и т.п.) Как ни крути, а это всё же не финал, это оборвыш
ДОРОГА ЦВЕТОВ
«Сделайте мне хорошо»: понравилась закольцованность, понравилась нелогичность финала и эдакая психоделическая сумасшедшина. Плюс весьма умелая работа с микромелочами, создающими фоны
«Не чешите мне нервы»: начало рассказа озадачило. Человек, который способен продать Голландию, Швейцарию или Китай – на мой взгляд, весьма и зело крут. Потом вдруг выясняется, что его в юности отпялили на ящиках, а потом – что он всю жизнь носит каких-то идиотских журавлей в какой-то идиотский магазин. Не вяжутся его анальные слабости с образом продавца Китая. И ладно бы только отпялили – один раз не фантомас – но всю жизнь на журавликах… такие не становятся космонавтами или продавцами Китаев, анус неподходящ. Ещё огорчили постмодернистские штучки типа «дерьмо случается» — автор достаточно орёл, чтобы изобресть собственные мульки, а не пользоваться чужими, тут расцениваю как халтуру
Ну и хотя бы для приличия можно было упомянуть про какие-нибудь фото?
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:50  
КУМАЧОВЫЕ, часть вторая
ИГРУШКА В ИГРУШЕЧНОМ МИРЕ

«Сделайте мне хорошо»: волшебный мир иллюзий, который, разумеется, многократно ярче и интереснее мира реального. И чем ярче сон – тем тусклее явь, закон жанра. Здесь доведено если не до абсолюта, то весьма к нему близко. Герои яркие. Решение темы двояко – с одной стороны, понравилось, как именно она вплетена в сюжет, с другой – трактовка темы всё-таки спорна
«Не чешите мне нервы»: заявлено, что корабль сам может добраться до адреса, но по прямой. А Ромка нужен для того, чтобы «вести» на ниточке, избегая геморроев. Но когда вдруг случается геморрой – оказывается, что нужно выпрыгнуть в реал, а в иллюзиях геморрои не лечатся. Здесь, мне кажется, логическая мина посреди сюжета, которую желательно обезвредить
Презрительное отношение к пилотам-навигаторам, возможно, добавляет эмоции рассказу, но лично мне добавило только раздражения – я не вижу причин для такого отношения. Особенно, когда беседуют не тупые гопники, для которых любой кто послабже – мусор, а квалифицированные врачи, понимающие что там и как. Честно говоря, расцениваю этот эпизод как чрезмерную спекуляцию со стороны автора, эдакую жалостедавилку
КАКИМ Я НИКОГДА НЕ БУДУ
«Сделайте мне хорошо»: преобразование героя – это всегда интересно, а уж медленное превращение в незнамую науке кракозябру – втройне. Беспроигрышный ход, ежели хорошо исполнен. Здесь исполнен вполне
«Не чешите мне нервы»: событийно рассказ слаб. Отчего случайная теория была принята вдруг как единственная верная, и весь народ кинулся в её осуществление? Почему параллельно не изучался корабль-пришелец, не разбирался на запчасти, тупо не уничтожался? Что за врач, который над головой больного вешает снимки, на которых больной постепенно превращается в инопланетную какашку? Чего хотел добиться местный айболит таким давлением на психику героя? Отчего героя несут на руках в корабль, даже не осознав толком, что у него за мутаторы, какую опасность представляют и к чему могут привезти для человечества в целом? Отчего у героя-мутанта такое человечески-презрительное отношение к туземцам? Сюжетная линия рассказа – типичная иллюстрация для «так было нужно автору, он так и написал»
ЛЮКАРНА В СИОНСКУЮ ГОРНИЦУ
«Сделайте мне хорошо»: автор, ваше трудолюбие по изобретению полной чуши в таких объёмах привело меня в священный трепет! Это ж надо было не залениться упорно создавать эдакую хрень! Моё нижайшее почтение!
«Не чешите мне нервы»: как ни парадоксально, но именно здесь особенно невнятна нужность мата – автор сам отмёл всякие границы, так зачем же ещё и абсцентная лексика? Кроме того, постоянно повторяется один и тот же приём – изобретение новых слов путём удваивания существующих. Надоедает, плюс рождаются подозрения в иссякании авторской фантазии, а это вельми не гуд
НАВСЕГДА
«Сделайте мне хорошо»: было интересно – действия, накал страстей, наши вперёд, редиски – гады однозначно, тайна ластящейся к спине Белой, и т.д.
«Не чешите мне нервы»: если начинать рассказ про отсеки, атаку на энергоблок и «до старта сущие минуты» — то получишь впечатление, что дело происходит на косм.корабле. Потом весьма затруднительно перестраиваться под жителя неких Глубин. Во второй части рассказ загалопировал, появились разрывы между частями. Зачем полезли в музей, в тексте об этом ни слова? Откуда там взялась Белая? Если тема про полевые испытания, зачем Белая гонит про объединение космиков и глубинников? И самое главное – что за сакральный смысл упрятан в постоянном самолюбовании героя в зеркальце ножа? Там же ещё и окончательный цугундер для Узурпатора. То есть я могу предположить, что зеркальце – это весьма далёкий и образный аналог рассматривания старой фотографии, но это слишком далеко
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:51  
КУМАЧОВЫЕ, часть третья
НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ГРЫМЗЫ

«Сделайте мне хорошо»: детдомовские дети с волшебной тайной – как на таком материале можно проиграть? Никак, лишь бы исполнение не подкачало. Здесь не подкачало: разумный баланс между краткостью и полнотой описания конфликта, характеров, событий и т.д.
«Не чешите мне нервы»: финал разочаровал. То есть сам по себе он нормальный, даже остроумный. Но не вяжется с остальным рассказом. Была душевная история про детей, родителей, воспитателей, про их радости и горести, и всё это – в декорациях одного-единственного приюта. А в финале история внезапно вывернулась на политику, да ещё и общегалактического масштаба. Это просто из другой оперы, словно слушаешь рок-концерт, а тебе вдруг начинают показывать «Ёжика в тумане» — мульт классный, да, но при чём здесь рок?
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ: СОХРАНИТЬ
«Сделайте мне хорошо»: классный фантдоп, классно обыгрывающий тему – вновь все условия соблюдены, что редкость и прям-таки вопиёт в необходимости поощрений за редкость на конкурсе. Плюс возникает закономерный интерес: как из (на первый взгляд) бесполезного чуда заиметь кучку конкретных ништяков? Остроумное разрешение этой загадки гарантировало бы ударные показатели для рассказа, если бы…
«Не чешите мне нервы»: …автор захотел найти это остроумное решение вместо того, чтобы индифферентно пожевать варианты и отложить проблему навсегда. Алина совершенно права – герой вышел настолько скучен, что тянет в скуку весь рассказ. При том что форма дневника – это практически монолог, жанр сам по себе тяготеющий к скуке. Поэтому излагать в нём имеет смысл события яркие, случающиеся с яркими людьми. Здесь – намеренная, выпирающая серость. Вполне соглашусь, что в этом есть какой-то глубинный смысл и шикарная авторская задумка – но их даже искать скучно, а потому и не стану. Кроме того, автор в финале намекнул, что бесполезным чудам нашлось практическое применение – намекнул, но объяснения зажал, и здесь я буду негодующе негодовать за авторскую жадность (если бы судил группу – местом в топе)
ПУСТЬ ОН УВИДИТ САМ
«Сделайте мне хорошо»: начало рассказа изобилует (но не чрезмерно) «маленькими странностями» героя, которые моментально делают его живым и человечным. И в целом рассказ позитивный, в хорошем смысле слова – человечный, что на конкурсах случается не так уж часто. Тема в наличие, хотя к «старая» есть вопросы, это доп.условие не обыгрывается
«Не чешите мне нервы»: когда дошло до действия, образ героя перестал быть цельным. Кидает его в крайности – то он спокойно воспринимает арест и увоз, то начинает почти истерить на ровном месте. То боится полковника, то подкалывает его, дерзит и не уважает демонстративно. В принципе, все эти противоречия в характере можно уместить в одну личность, но тогда придётся признать, что личность эта – дебил, эдакий деревенский дурачок. А мне кажется, что автор не хотел такого для героя, хоть и обвинил его в графомани
После Маркеса, думается, называть героев «Полковниками» уже не нужно, цепляет лишние ассоциации
А финал правильный – сам нагадил, сам и прибрался, чисто в наших традициях. Плюс финал по-новому подсветил характеры героев, очеловечил Полковника, осмыслил существование графомана – а это всегда хорошо
РАССКАЗ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
«Сделайте мне хорошо»: настоящая трагедия, настоящий апогей чувственных метаний героя – это хорошо, человек в поиске выхода из тупиковой ситуации это всегда интересно
«Не чешите мне нервы»: из техники – нужно пропалывать количество многоточий, местами они наваливаются толпой и заполоняют весь текст; плюс если совместить пролог с эпилогом – становится сильно непонятно, кто с кем рядом просыпается и кого видит.
Главный минус рассказа прямо вытекает из плюса – решение нужно было найти, но оно не найдено. Потому как предложенное автором вызывает больше вопросов, чем даёт ответов, и от него сильно потягивает желанием «сделать неожиданно» даже вопреки логики сюжета и мотивов героев. Отмазка «это нужно, потому что я и в будущем хочу гарантировано спасать их всегда и везде» — не проходит, потому как предложенное решение на самом деле ничего никому не гарантирует, кроме разве что отсутствия папы у дочки и мужа у жены (что, интересно, герой станет делать, если его жена вновь выйдет замуж, напр.)
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 16:56  

цитата Вася Пупкин

Хотя может, реально наши сочинители черпают вдохновение в чужом отечестве?

Ну, мне лекарство для джульеты очень напомнило "царство божье" с прошлого внекса. Замкнутый почти безлюдный городок, странные существа, девочка-монстр и ее защитник. И оттенок грусти похож. Медитативно-сказочно-печально.

ЗЫ. Ага, "Царствие твое" на внексе прошлом, извиняюсь.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 17:06  
A.Ram, спасибище! Столько интересного и сразу! Читать мне теперь, не перечитать.
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 17:07  

цитата aznats

"Царствие твое"
В смысле, победителя? Там как раз все пожестче было, не так мягко-комфортно-лубочно. И персонажи приземленные.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 17:15  
Группа 3. Жёлтые.
Среди звёзд

Перед нами — пьеса в пяти актах. Ещё бы в конце каждого последнего предложения глав ставить слово "Занавес" — ощущение усилилось бы.

цитата

обязательно найдется заведение, в котором можно пропустить в кредит один или два стакана местного пойла.
В моем сейчас шипит, плавясь, лед.

По-ходу, ГГ столько уже набрался в кредит, что ему даже местного пойла не наливают, а сразу колят лёд в пустой стакан.

цитата

Конни отстраняется, легкая улыбка перечеркивает лицо.

Если лёгкая улыбка перечёркивает лицо, то представляю зрелище от широкой улыбки.

Особо останавливаться на рассказе не хочется. В нём много диалогов, но именно диалоги — главная составляющая пьесы, как та лёгкая улыбка перечёркивает полностью все старания автора, весь этот необычный мир с его декорациями, Глимдойлами и барами, где в кредит тебе всегда отсыпят в стакан пару кубиков льда. Диалоги — либо ни о чём, либо купированные, как хвост у боксёра, либо запутанные, как лабиринт, построенный чокнутым архитектором, который там же и остался, так как не смог найти выход. Плохо скроенные диалоги, увы, отбили у меня желание разбираться и в теме, и в идее произведения.
Мимо.
–––
Грузите апельсины бочками


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 17:17  
stogsena Наверное. Я не помню кто победил :-))) Да, жестче, и конфликты серьезнее. Ну и мир сам. А вот по остаточному впечатлению оказалось очень похоже. Самой странно.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 17:35  
Зеленая.
Пурита.


Третий абзац — а я уже зеваю. Скучно, автор, скучно! Почему-то вжился в текст только к концу первой страницы... Хотя написано-то хорошо! Как по мне — есть лишние эпизоды на этой первой странице, особенно в первой половине. Сожаление ГГ, например, раза три всплывает за этот небольшой кусочек текста.

цитата

Будильник зазвонил в 10.

цитата

доставите все к 10-ти вечера

Уже не в первом рассказе — числа цифрами! Непорядок:-[

ИТОГ: История хорошая, читал с интересом, но вот ближе к концу начинает сбоить ритм, в образовавшейся котовасии я, кажется, не до конца разобрался в происходящем...


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 17:48  
Красные
Каким я никогда не буду

Понравилась идея и не понравилось всё остальное.
Ну ладно, доктор Рубини, обнаружив изменение генетического кода Карла, выдвинул идею контактёра. Нормальная рабочая версия. Но откуда он узнал, как этого контактёра выращивать? Зато Карл вещает: “В результате появились и камера, и чаша, и коллаген”.

С момента “Мои мысли полны странного хаоса. Кцы... Кцацу... Кшифстроссс... Шесть, семь, восемь. Осно, осна, кто, что, я, ты, кто я, где, славно, еда, жжжжжжизнь” я окончательно теряю веру в читаемое. Одно дело, когда “абыр-валг” записывал доктор Борменталь и совсем другая история, когда хаос мыслей отслеживает сам пациент. Как умудряется?
После этого не удивляет способность нового Карла дышать земным воздухом.
Не верю в ностальгические тени воспоминаний нового существа. Это чистая сопледавилка.

Зачем Карлу в коллагене вывесили фотографию Карла-человека? — Чтобы в конце доставать из пазухи (!), когда “приходят бледные нелепые тени не моего прошлого”?


Ну и стилистические изыски. Обычно я легко фильтрую их. Здесь они изрядно раздражали. Один я только что привёл выше. Или: “Это был красно-серый, длиной в десяток километров цилиндр, сплюснутый сверху и словно надорванный ближе к более тонкому торцу”. Представили? Я не смог и потому злюсь. И не в первый раз. Что не было компенсировано положительными эмоциями.
Карла жалко. Не повезло ему. Но я не успел с ним нормальным познакомиться. А потом уже не смог преодолеть отстранённость.

Не в топ. И это не Левий.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 18:12  

цитата Gourmand

После "Дурной приметы" ничего не читается

время еще есть! эгей!
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 18:27  
Так, желтых пока пропустим — там ажиотаж и давка. Бонусы — это хорошо, но лучше я пережду:))
С зелеными я пролетела, есть сильные рассказы, но что-то совсем не мои. Переходим к красным:
27 По-моему, хорошо и сильно. С посылом , насчет уйти вовремя, не соглашусь. Потому что... в воскресенье иду слушать Городницкого. Ему под 80, и, может, у него корсет и супинаторы, но стихи стали с возрастом еще лучше тех, что я люблю с детства — мудрее, во всяком случае — и, кажется мне, звезды от него не дальше. Пожалуй, дело не в возрасте. Может, с роком все по-другому, не знаю, но, думаю, никому не предписано с годами становиться серее и скучнее.
–––
Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 18:33  

цитата Galka

Переходим к красным

- Гуськова, товарищи! Гуськова! (с)Х/ф"Гараж"
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 18:41  
День арбуза (красные)
Ностальгия — сильнодействующее средство. В маленьком объеме — а получилось, у меня лично совпадений хоть и немного, но дух времени, пожалуй, пойман. Любопытно, сколько среди конкурсантов народу, который по возрасту на этот ход поймается?
Да, а паспорт с тремя фотками отбирали при замене — увы. (деталька наводит на подозрение, будто вовсе герой не странствует во времени, а просто памяти шутки шутит..).
–––
Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 18:46  
Группа 4. Зелень.
Выцветающий мир

Странный рассказ. Главные герои в произведении — чистая формальность. Они появляются только в самом начале и в самом конце рассказа, не играя никакой роли. Наличие пса, как бы, должно вызвать положительные эмоции о ГГ.
Главные герои — обрамление, обложка реферата на тему "Восстание фотоаппаратов и влияние их на жизнедеятельность гражданского населения". Это мне напомнило сценку из Comedy Club про "Восстание Диджея Смэша" и "Вероломное нападение караоке на Русь."
Начало изрядно доставило предложением

цитата

Мы остановились возле небольшой рощи, какого-то запущенного лесонасаждения; словно предчувствуя что-то, я углубился в заросли, пытаясь найти что-то потерявшееся; преследовало ощущение «что-то не так».

Пытаясь найти что-то потерявшееся — яркий пример выражения "Плохо, когда не знаешь, да ещё и забыл". Да и ещё куча кто-то, что-то, чего-то — получилось уравнение с четырьмя неизвестными, где кроме этих неизвестных ничего больше нет..
В остальном же — хоть и интересное, но суховатое перечисление, кто чего увидел на холмах Уэльса или в низинах Приамурья.

цитата

Больше всего этот мир, конечно, заинтересовал биологов: по фотографиям они открыли множество иномировых видов

В тексте я вообще не нашёл ничего, что бы как-то существенно отличало наш мир от иного: та же картошка, те же зонтичные.

цитата

Конечно, большинство сразу заподозрили, как водится, вмешательство пришельцев

Как водится, многие бы заподозрили в заговоре и Корпорации, выпускающие фотоаппараты, мол, это их секретные технологии, чтобы делать на этом большие деньги.
Читал не без интереса, но не более.
И, да.
Автору можно уже патентовать аббревиатуру НДП- неопознанный деревенский пейзаж.
–––
Грузите апельсины бочками
Страницы: 123...111112113114115...309310311    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «фантЛабораторная Работа 9»

 
  Новое сообщение по теме «фантЛабораторная Работа 9»

тема закрыта!



⇑ Наверх