автор |
сообщение |
Gelena
миродержец
|
17 ноября 2011 г. 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, конкурс подошел к концу и мы с удовольствием представляем вам наших победителей: Лучшая авторская книга (роман или сборник) переводного автора Джо Аберкромби. "Последний довод королей" Лучшая авторская книга (роман или сборник) русскоязычного автора Мария Галина. "Медведки" Лучшая повесть/рассказ переводного автора Анджей Сапковский. "Змея" Лучшая повесть/рассказ русскоязычного автора Святослав Логинов. "Медынское золото" Лучшая антология (в одной номинации и переводные и русскоязычных авторов) Формула крови Борьба была очень напряженной. В этом году, как никогда, действительно решающим был каждый голос. И вот получилось то, что получилось. Большое спасибо всем, кто голосовал в этом году. Увидимся в году следующем!
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
|
Gelena
миродержец
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Frodo Baggins
активист
|
16 января 2012 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из моей зарубежной тройки прошли два романа, а один слегка недотянул Но "Друд" также достойнейший роман, так что я не жалею.
|
––– Мне нравится говорить ни о чем. Это единственное, в чем я разбираюсь. |
|
|
Gelena
миродержец
|
16 января 2012 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшая авторская книга (роман или сборник) русскоязычного автора. То-10: 1-е место: Мария Галина "Медведки" 2-е место: Вадим Панов "Последний адмирал Заграты" 3-е место: Генри Лайон Олди "Изгнанница Ойкумены" 4. Юлия Зонис "Инквизитор и нимфа" 5. Виктор Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы" 6. Генри Лайон Олди "Мой дедушка — истребитель" 7. Шимун Врочек "Танго железного сердца" 8. Анастасия Парфёнова "Ярко — алое" 9. Алескей Пехов "Аутодафе" 10. Тим Скоренко "Сад Иеронима Босха"
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
Great_Player
авторитет
|
|
k2007
миротворец
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
16 января 2012 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Пехов что-то далековато, поздно мне тема на глаза попалась, поставил бы на 1 место, ну хоть вообще попал, по итогам 2012 думаю будет выше
Потому что "Аутодафе" мягко говоря не лучшая его книга. А Парфёнова вполне заслуженно попала — из ФБэшек по-моему лучшая за год книга была.
|
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
16 января 2012 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, что в тройку лучших переводных не попал Алгебраист Бэнкса. Это не просто выдающийся образец космооперы, эта книга, которая послучила паровозом серии "Новая фантастика" и заново открыла в Эксмо путь к изданию переводной фантастики. За это не грех выдать специальный диплом Фантлаба.
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
16 января 2012 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelena 1-е место: Джо Аберкромби. "Последний довод королей"
Ожидаемо, по этому в этом году данный конкурс практически потерял для меня всякий интерес.
Жаль, что Ночная Стража Пратчетта не прошла в финал, я очень на неё рассчитывал. Очень удивлен наличием Друда в финале.
|
|
|
Gelena
миродержец
|
16 января 2012 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew А Парфёнова вполне заслуженно попала — из ФБэшек по-моему лучшая за год книга была.
Не лучшая, но одна из. ИМХО.
цитата cat_ruadh Жаль, что в тройку лучших переводных не попал Алгебраист Бэнкса.
Мне не жаль зато. Я за Симмонса. Ну а реально Бэнксу не хватило 3 балла для того, чтобы выйти в финал.
цитата CHRONOMASTER Жаль, что Ночная Стража Пратчетта не прошла в финал, я очень на неё рассчитывал. Очень удивлен наличием Друда в финале.
Меня наличие Друда в финале совершенно не удивляет — роман очень интересен для любителей в том чиле и классической иностранной литературы. А вот Пратчетт — сильно на любителя.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
Veronika
миродержец
|
16 января 2012 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня пролёт почти по всем номинациям, только Онойко в финале, за неё и проголосую. "Формула крови" — - а других антологий этого года я и не читала. За Блэквуда, вероятно, никто и не голосовал, кроме меня, это было ожидаемо. Но Толкин и Буццати даже не в топ-10 — это искренне жаль. Галину и Олдей, возможно, прочту, если "пираты" подсуетились, все равно собиралась читать. Если пираты нерасторопны — конкурс легко обойдётся без моего голоса. За иноязычные романы просто не буду голосовать: мне все финалисты одинаково неинтересны.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
k2007
миротворец
|
|
Волдинг
магистр
|
16 января 2012 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Башка дырявая, забыл проголосовать Из тройки лидеров в зарубежке голосовал бы только за Суэнвика, Друдда пока не читал, а Аберкромби входит в мой личный топ-10 года, но даже не в топ-5 Уже прочитал Онойко с монитора, остальное обязательно прочту, кроме разве что Формулы крови, которую не уверен что за месяц достану, Сапковского (не люблю) и Панова (хотя если найду у друзей, прочту)
|
––– F is for "Fiction" |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
16 января 2012 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelena А вот Пратчетт — сильно на любителя.
А вот по-моему, как раз "Ночная стража" -- роман, который даже слишком актуален по нынешним временам. Ну да ладно...
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
16 января 2012 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Волдинг Формулы крови, которую не уверен что за месяц достану
Кстати, вот интересно: мне Ираклий говорил, что уже пришёл к соглашению с интернет-магазином. И что-то инфы в сети об этом я не видел.
|
|
|
mx
гранд-мастер
|
16 января 2012 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelena Ну тогда поехали! Иностранные романы топ-10:
Из моих переводных все 3 попали в топ-10. Я долго выбирал, кому отдать первую позицию — Последнему доводу или Друду, и поставил Аберкромби на 1 место, а Симмонса на 2. На 3 шел Сандерсон, и хотя я и не надеялся увидеть "Пепел и сталь" в тройке (голосовал частично из корыстных соображений, роман засветится, и, может быть, Эксмо издаст остальные книги цикла).
|
––– You're smart enough to know that talking won't save you |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
kkk72
миротворец
|
|
mx
гранд-мастер
|
16 января 2012 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelena Меня наличие Друда в финале совершенно не удивляет — роман очень интересен для любителей в том чиле и классической иностранной литературы. Согласен. Повторюсь, мне было очень сложно выбирать между 3-й частью Первого закона Аберкромби и цельным романом Симмонса. Объективно можно было поставить и Друда на первое место, но я наверное голосовал субъективно, душой, а не головой. Теперь буду думать, за который из двух голосовать в финале.
|
––– You're smart enough to know that talking won't save you |
|
|
Metternix
философ
|
|