Кто что читает мнение о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»

Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2007 г. 21:11  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение.
Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2021 г. 00:14  
Взялся наконец-то за чтение "Мабиногионовской тетралогии" Эванджелин Уолтон. Благо, полтора года назад удалось урвать за копейки редкое издание в хардкавере (причем, что особенно забавно, продавал на ибэее какой-то бывший ветеран-морпех — вот такие там бойцы-интеллектуалы, да).
Пока прочитал немного (но там первый роман и небольшой совсем, страниц 150 плюс-минус). В общем, все, кто интересовался — пока это довольно бережный и аккуратный пересказ Мабиногиона. Все как положено — встреча Пьюилла с королем Аннуина Арауном, белые собаки с красными ушами и глазами, зачарованный лес... Правда, добавлена сцена битвы с колоритной монстрой — великанской, красноглазой, черно-чешуйчатой и дюже злючей, — но прямо все в струю, как говорится. Посмотрим, что будет дальше. Атмосфера прекрасная, любителям кельтщины — мастхэвный мастхэв. Язык хорош. Такое классическое, мифологическое ретро-фэнтези. Прямо бальзам на раны.
Правда, уже сейчас могу резюмировать — издавать это сейчас, увы, не для кого и некому. Время прошло. Ну, разве что, повторюсь, любителям фольклора вообще и кельтского в частности. Но не для фантфэнов, это точно.

Параллельно, нашел в сети шикарный сайт, посвященный Фионе Маклеод, которая на самом деле Вильям Шарп. Раньше слегка ее/го понадкусывал, понравилось — опять таки, кельтщина, — но целостного мнения не составил. Сейчас начал читать выложенные на сайте тексты — и пропал. Красота неимоверная. Та же самая кельтская история, валлийские мифы, пересказы легенд, поэмы в прозе, стихи... Настоящая спиритуалисткая мифо-фэнтези образца начала прошлого века. Повторюсь, очень красиво. Вот, как Дансейни писал "хрустальную прозу", как недавно я открыл такого же прекрасного Кеннета Морриса — так теперь в копилку упало новое имя. Уже составил план покупок в порядке очередности, такое надо иметь в бумаге. И да, это снова забытый и практически не имеющий будущего автор...


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2021 г. 15:54  
Джефф Вандермеер "Город Святых и безумцев"
На мой взгляд — превосходный образец сплава фантастики и постмодернизма (короче говоря, того самого, что я так люблю читать). Амбра не просто фантастический город, Амбра в причудливом коктейле изображает множество сторон и граней деятельности человеческого общества (даже если и на примерах отдельных индивидуумах), намеренно иногда искажая (а то и извращая) реальную действительность. Автор предлагает читателям заглянуть в глубины своего сознания и достать до дна своей сущности.
–––
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 марта 2021 г. 16:03  
arcanum
Эх, не травите душу... Не видать нам на русском ни Маклеод, ни Уолтон... :-(((


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2021 г. 00:04  
Несущий свободу, Игорь Поль
Libertatem ferens

Почему решил прочитать: захотелось познакомиться с творчеством автора, соскучился по фантбоевику. Начать решил с позднего отдельного романа, менее популярного, чем цикл автора "Ангел-хранитель 320".

В итоге:
Мир недалёкого будущего, похожий на наш. Захудалая "планетка третьего мира", измученная беспорядками и конфликтами между мусульманами, анархистами и испаноговорящими католиками, миротворческие силы Альянса, провокации Ольденбурга.
Из примет будущего: микродроны, чипы, дающие сверхспособности, парализующие нановзвеси, роботы огневой поддержки.
Государство Ольденбург, с его рейхсвером, оберстами, егерями, гроссгерцогами, геррами и фройляйн. Братство "Молодые львы", нацистское сестринство "Белые пантеры", чистопородные арийцы. Понятно, кого косплеим.
Альянс это у нас англосаксы. Столичная планета — Кембридж.
Оберштабсефрейтор Хенрик является одновременно солдатом и наёмным убийцей при штабе корпуса. Хладнокровен, изобретателен, эффективен, циничен, свободолюбив. Не верит в лозунги. Обладатель пиратского шрама на лице.
Грета, боевая подруга Хенрика из корпуса егерей. Идейная.
Ханна, военная журналистка Альянса в Пуданге. Наблюдательна, талантлива.
Её парень Джон, лейтенант и детектив из военной полиции Альянса.
Картины разрухи, голода и неуверенности.
После убийства племянника гроссгерцога дело идёт к открытой войне с "бошами". Миротворческие силы Альянса вот-вот будут эвакуированы.
Собственно, вокруг убийства племянника гроссгерцога и будет крутиться большая часть сюжета. Суперкиллер Хенрик его убрал и теперь скрывается, Джон пытается найти убийцу. Женские персонажи им мешают или помогают, по обстоятельствам.
Наиболее колоритные сцены отведены бесчеловечной подготовке ольденбургских егерей, где и познакомились Хенрик и Грета. Вообще, уместные флэшбеки разных персонажей придают миру глубины, а героям убедительности.
Начинал читать как лёгкий фантастический боевик, а получил неожиданно сильный большой военно-антивоенный роман. С густой атмосферой предвоенной суеты, нищеты и грязи. С отлично переданным колоритом фронтовой журналистики. С интригами спецслужб и действиями спецагентов поневоле.
С рефлексией на тему свободы.
С моральными оппозициями героев: долг против любви; охота на сенсации против желания остановить войну; необходимость подчиняться против звериной жажды свободы.
На днях как раз прочитал глубокомысленное эссе, где разбирались отличия понятий "свобода" и "воля" или "liberty" и "freedom".
"Несущий свободу" — прекрасная художественная иллюстрация данных философских выкладок.
Отличный финал — большего и желать было нельзя!
Любопытно, что, несмотря на объём почти пятьсот страниц, по прочтении понимаешь, что воды в тексте нет, всё по делу, всё работает на создание атмосферы и погружение.
9(ОТЛИЧНО)
Буду читать автора и дальше.
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2021 г. 19:56  
Прочитал вторую и третью книжки цикла Конофальского " Инквизитор". Очень прилично, автор читал серию про Мэтью Корбата и не только. Неспешно и обстоятельно создает свой портал 16 века, с ведьмами и бургерами. И главгер адекватен: алчный душегуб, но с понятием и без исступления. В цикле меняются локации, уверенно вводятся новые персонажи, но остается плотность описываемого мира ( что ели, сколько наворовали, кто во что одет). Хороший баланс между сюжетной увлекательностью и мироописанием. Мне вот прям нравится, еще почитаю, за три романа не надоел.


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2021 г. 21:44  
Слава империи Гузека. Выдалась тут пара относительно свободных деньков, поэтому удалось прочитать, благо объём небольшой. Итак, финал трилогии можно рассматривать как заход на дальнейшие события в этом мире. Следует отдать должное, текущие сюжетные линии завершены, но, очевидно, потенциал мира будет продолжать реализовываться. По самой книге... Возникает серьёзный конфликт между Магнусом и Натаниелем, после избрания последнего Гроссмейстером. Суть конфликта раскрывать не буду, потому как спойлер, но грозит это большой войной и жертвами. По итогу приведёт это к печальной статистике, озвученной Олафом еще в первой части. Магнус использует нового императора для насаждения всеобщего блага, император использует Магнуса для развязывания большой войны с целью возвращения величия империи. Параллельно идет раскол между друзьями, что, пожалуй, автор и делает основной драмой книги. Ну и где-то там в далеке маячит нечто страшное, древнее и голодное. В общем на мой взгляд автор, мягко скажем, не справился с крупной формой. С одной стороны это позволяет уложиться в определённый объем книги и не допустить провисания сюжета. С другой стороны поиск легендарной 7 коммандории занял страниц 5 от силы. Ключевая битва заняла вообще пару страниц. Началась боевым кличем предводитель и закончилась конечно же победой в следующем смысловой предложении. Кто там возмущался игрой в поддавки и повесточкой для женских персонажей у Аберкромби? Ха, тут, когда надо и легендарный жнец из канавы (в прямом смысле появится), и свои люди в племена. Я абсолютно не против сильных женских персонажей, но у того же Аберкромби все это красивей получилось. Значит, что ещё будет: демон-советник (хз, почему вообще так вышло), пьянки отцов и детей со слезами на глазах, я хочу от тебя ребёнка, но воспитывать буду его сама, предложение руки и сердца на больничном одре, сливание основных персонажей, потому что совесть замучила (серьёзно? в разгар военных действий? из-под носа императора? ), решение неразрешимых противоречий путем дуэли (в месте боевых действий между прочим), извлечение из друга из самой охраняемой тюрьмы, захват коммандории самым что ни на есть очевидным путем, дурацкая смерть одного из главных героев (честно, абсолютно глупая, не диктующаяся описанной ситауций). На самом деле можно ещё добавить. В общем опять же таки на мой взгляд достачно проходная трилогия, которую в какой-то мере вытягивали персонажи.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 00:08  
garuda
Как вы это делаете? %-\ Я к тому, что только сегодня получил заказанную ещё 14 февраля книгу, а люди её уже прочитать успели! >:-|
Скажите, а "Пролог" как-то связан с основной частью? А то я за вечер только его, да первые две главы прочитать успел, но пока сложилось впечатление, что "Пролог" — это просто какой-то ранний рассказ (возможно, "47. Oddział Zwiadu Imperialnego"?), прилепленный к основному повествованию.


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 08:34  
Seidhe смотрится пролог достаточно органично. Хорош в качестве знакомства с новыми персонажами, их родом деятельности. В дальнейшем они будут играть не последнюю роль в книге. Ну и концовку пролог тоже можно трактовать по разному. Ну и поскольку действие пролог разворачивается уже при новом императоре то по хронологии он отстоит событий основного романа не так уж далеко


миротворец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 08:50  
garuda
Спасибо за ответ! :beer: Значит, просто показалось.
В любом случае, пока "Граница Империи" кажется мне более насыщенной событиями, чем второй том. Поглядим, вытянет ли автор финал.


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 09:35  
Seidhe приятного чтения :beer: Динамики в книге даже с избытком. И на мой взгляд это даже вредит))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 18:43  
Прочитал Дитя тьмы/дитя октября из цикла "Империя ужаса" Глена Кука
Ну что можно сказать. Вот, вот.. Это уже тот Кук которого я люблю. Больше действия, больше битв, ну и интриг больше, уровень качества которых повысился в разы.. Контраст с первым романом трилогии просто ошеломительный. Но как говорится, в каждой бочке меда, есть своя ложка дёгтя. С ориентацией в пространстве у автора, а как следствие и у читателей), проблемы. Но в остальном, роман прекрасный. Я бы еще чуток Шинсана прибавил, цикл-то называется "Империей ужаса" а от этой империи информации с гулькин нос. Надеюсь автор исправится в дальнейшем
П.с. Читать этот роман можно сразу после первой дилогии цикла. Предыдущий роман лучше оставить напоследок. Много не потеряете, если его пропустите.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 21:33  
Сэм Сайкс «Семь клинков во мраке» Паромагопанк на фоне истерна, почти забытого, но легендарного подвида вестерна. в котором фронтир от слова "фронт" и нравы Дикого Запада обеспечены мутными водами меж берегами непримеримо враждебных сил.
Мирок фригольдов, фортов и городков в либо уже разрушенных, либо еще не освоенных просторах — спорная межа Империума магов, буфер Революции накостылявших было магам рабов — почти идеальная среда для приключения.
Разумеется, вестерн-истерн базируется на стереотипах и — офицеры Империи изысканы, аристократично презирают немагов-нулей, склонны к массовым убийствам и опере, а солдаты Революции грубы, преданы Генералу и лучшим развлечением для масс считают казни.
Им всем поперек горла Сэл Какофония, женщина-гроза с претензиями и демоническим револьвером, списком эмигрантов на ликвидацию и как-то само собой образующимся вокруг бардаком, разгромом и убытком.
Кроме случайных жертв, принимают участие подпольные алхимики, пароход гильдии ниндзя, лесбиянство, пыль прошлого, мастер осады на телеге, дешевые едальни, алкоголь, легкие наркотики, письма императрицы, ездовые птицы, стужемечи, паладины с пулеметами, самый быстрый экс-бойфренд в мире... Хотя в начале книги между рассказчицей и эшафотом лишь пара уточняющих судьбу некоего мл.сержанта вопросов, Сэл очень ненадежный рассказчик, а кто не сбежал, включая тварей из других измерений, пеняй на себя.
Кровь, взрывы, мертвецы, порицание идеалов... Роман отличается от разрабатывавших ту же жилу вещей Гилмана, Кинга и Резника как физкультурник от культиста. Замах не тот, но — бодрость, желание жить лучше или хотя бы без ощущения крышки гроба. Терпимая боль вместо мировой тоски.
Автор звезд с неба, в плане конструирования миров и механизмов, не хватает, психолог из него не ах, лингвистика и этнография то ли не его стезя, то ли возиться некогда. Магическая система, с меной, дарованиями, пением из портала, прахом и антагонистичными вариантами, недурна. Хотя, конечно, может вызвать геймерские ассоциации.
Главное, благодаря чему пошли влет 608 страниц — язык и стиль. Сайкс держит темп боевых сцен и детализацию зарисовок, его динамичная лесенка коротких (недлинных) предложений, разговорная хлесткость, приправленная в меру вычурной риторикой, порой напомнинает наши 1920-е, местами О'Генри. В качестве бонуса, такой, переходящий от рубленных лозунгов в манерное журчание, тон и сентиментальные пассажи имеют внутритекстовое оправдание: этот мир покорен тем, что называет оперой, со многими жанровыми условностями.
Полиграфия: бумага сера, но плотная, шрифт некрупный, что глазу лучше просвечивающих сквозь белое жирных строчек. Единственный вопрос к переводу: четыре матерных слова стоили "18+" на обложке?
Вместо рекомендаций, пять цитат:
Рикку, как и многие мастера дверей, считает себя обиженным.
Конечно, это относится не ко всем женщинам, но, по моему опыту,тот, кто произносит эти четыре слова, либо идет домой, либо достает нож.
Это, конечно, очень любезно — предлагать мне ваши революционные бумажные деньги, но, боюсь, острой нужды подтереть задницу я пока не испытываю.
Капля крови сорвалась с носка сапога и упала в канал, попав на лениво дрейфующий по течению кусок волшебного льда.
Дарования не отдают Мену, но даже Госпожа Негоциант не могла научить их целиться.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2021 г. 23:26  
ааа иии отлично! Ёмко и по делу.
Надо бы до Гилмана всё-таки добраться. А у Резника что на тему фронтира?
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


миродержец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2021 г. 01:41  
Кот Шрёдингера. Трилогия. Роберт Антон Уилсон

"Капитализм — это эксплуатация человека человеком, а социализм — наоборот."
"... мы все живём в романе".
"+18. Содержит сцены секса, нецензурную брань и сомнения в разумности происходящего"
Люблю Роберта Антона Уилсона (RAW), но странной, иррациональной любовью.
С одной стороны, весь его нон-фикшн — антинаучная нью-эйджевская писанина, с другой стороны, все его художественные произведения — тонкое и ироничное постмодернистское препарирование теорий заговора, и наслаждение ими же. С третьей стороны, юмор-сатира-сарказм-ирония ему даётся намного хуже, чем, допустим, Пелевину. Пинчон — тот и не пытается шутить. А Уилсон — пытается, но у него обычно не очень получается. Но самое интересное — эти попытки не раздражают.
Наверное, это импринтинг — полтора десятка лет назад трилогия "Иллюминатус!" произвела на меня такое сильное положительное впечатление, что теперь автору прощаешь всё.
Трилогия "Кота Шрёдингера" — последние его романы, что я не читал.
Книга предваряется рассказом Галактических Архивов из далёкого будущего о сложной судьбе произведения и его сомнительном авторстве, возводя этим "Кота Шрёдингера" на одну ступень с евангелиями.

Хоть я и ворчу на чувство юмора RAW, иногда панч-лайны ему удаются:
* Знак равенства между Святой Инквизицией и Управлением по борьбе с наркотиками;
* Подпольные "стейкизи" после запрета Макдональдса, где можно, зная пароль, заказать "Биг Мак"; по аналогии с барами-"спикизи" времён Прохибишена.

Перед нами стопка альтернативных вселенных, неуловимо похожих как на реальный мир, так и на мир основной трилогии "Иллюминатус!".

В книге первой, "Вселенная по соседству", рассматривается две вселенных-близнеца. В обоих у власти мракобесы-реакционеры, в обоих правительству от группы экстремистов приходит ультиматум: раздать все состояния, превышающие миллион долларов, нуждающимся. Иначе — сотни ядерных взрывов по всем Соештатам. В первом случае упёртое правительство начитает облавы и США, а затем и весь мир, превращается в ядерную пустыню. Во втором случае всё идёт также, за исключением того, что в тела высших чиновников Соештата к моменту ультиматума вселились сознания различных просветлённых людей из угнетённых народов: вьетнамских монахов, практиков сантерии, прочих шаманов. И эти ребята, отнюдь не радуясь ультиматуму, решают выполнить его условия...

В следующей Книге первой (все три романа обозначены как Книга первая, и это не баг, а фича), "Шляпа с двойным дном", нам показывают мир, где к власти пришла президент-социобиолог из ПЛИ, "Партии либертарианских имморталистов" с девизом "Отменим смерть и налоги". И знаете, у неё получилось. Превратив Соештаты в корпорацию, все жители которой получают часть от дохода государства, заменив людей роботами на всех направлениях, построив орбитальные поселения, стимулировав изобретательность людей и изобретя таблетки долголетия и повышения интеллекта. В конце человечество совершает МОЗГ-революцию, установив, благодаря нелокальному воздействию квантовых волн, коммуникацию со всеми возможными тоннелями реальности, освоили путешествия во времени, получили возможность изменить любую волну вероятности. Атопия по Роберту Антону Уилсону.

В третьей Книге первой, "Почтовые голуби", политическая обстановка менее радикальна, но есть своя особенность — большинство известных личностей женщины (фамилии те же, пол — женский), а матные слова и обсценная лексика в целом заменена на забавные эвфемизмы: ренквист, браунмиллеры, поттерстюартить, делать стайнем, получить миллет и так далее.
"Почтовые голуби" наиболее близки по атмосфере психоделичности и конспирологичности к трилогии "Иллюминатус!".
Во всех частях сюжет неважен, но в "Почтовых голубях" он окончательно упраздняется. Мир подаётся через многочисленные глубокомысленные диалоги, трипы и заседания тайных обществ.
Во второй и третей книгах больше внимания начинает уделяться сексу. Более того, именно неортодоксальные секс-практики являются кульминационным (ха-ха) моментом "Почтовых голубей".

Во всех частях действуют одни и те же персонажи, отличаясь иногда полом, профессией, прозвищами и деталями биографии. За калейдоскопом судеб, складывающимся каждый раз по-новому, забавно и любопытно наблюдать.
В романе есть всё, за что можно любить РАУ:
* все возможные теории заговоров, причём автор демократичен и не отдаёт предпочтение какой-то одной теории: масоны, иллюминаты, розенкрейцеры, дискордианцы, инопланетяне, ЦРУ, КГБ, Федеральная Резервная Система, убийство Кеннеди и далее, далее, далее.
* эзотерические и психонавтско-наркотические практики расширения и изменения сознания. Кто-то сидит на коксе, подавляющее большинство не расстаётся с гашишем или каннабисом.
* Глубокие и частые отсылки к истории музыки, литературы и кино (в том числе порно).
Как гласит старый наркоманский анекдот — "сначала было по приколу, а потом загнался". Несмотря на вторичность по отношению к "Иллюминатусу!", "Кот Шрёдингера. Трилогия" занимательная и увлекательная, в меру психоделическая, проза.
Надо будет перечитать "Иллюминатус!"!
9(ОТЛИЧНО)
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 2021 г. 18:39  

цитата Manowar76

у Резника что на тему фронтира?
Много чего, но имел в виду https://fantlab.ru/series4347


миротворец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2021 г. 10:05  

сообщение модератора

Manowar76 для комиксов есть свой раздел
https://fantlab.ru/forum/forum22page1/top...
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


новичок

Ссылка на сообщение 6 апреля 2021 г. 21:35  
Питер Уоттс "Непогрешимая"
Отличный рассказ от Маэстро, как в будущем всех чипировали. В маленьком таком рассказе целый куль идей, иному бумагомараке хватило бы на цикл книг, или одну, но толстую, как "Семиевие", к примеру. Опять же, тема про попаданцев в будущее, одна из моих любимых в фантастике "Эх, лет через двадцать, после Хорошей Войны, выйти, да взглянуть на Советский Союз, республик, этак, из тридцати-сорока, чёрт его знает как хорошо!" А тут ещё женщину-попаданца делают самой главной, в Мировой Закулисе. Десять из десяти, в общем.
–––
Подойди-- ко мне, Швейк,-- ближе-- я
тебе-- дам в морду.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2021 г. 00:32  
Читаю "Погибель драконов" Лайонс. Первые сотни страниц — чистый восторг! Сравнения с Сандерсоном и Ротфуссом на задней обложке (ведь так говорят?) вполне уместны. Даже более скажу, Лайонс менее водяниста и не растекается мыслью по древу, как Ротфусс, и не так скупа на детали и действие, как Сандерсон. Событий в двух временных линиях — вагон. Мир — интересный. В Четырех расах узнаются эльфы, люди, гномы и пусть орки.
В потом я дошёл до середины и сдулся. В одной из линий герой заперт во дворце и идёт династически-генеалогическая чехарда, в другой линии — он же заперт на острове и динамика также пробуксовывает.
Отложил ненадолго, но скоро добью.

А пока моя полугодичная порция Пелевина (в сентябре читаю новый роман, в начале весны что-нибудь из старого) — решил "t" перечитать. В 2009-м воспринималась книжка поярче. ПВО молодец — спустя год уже отрефлексировал кризис 2008-го.

Скорблю о том, в эту тему падает так мало отзывов о прочитанном. Очень удобно — зашёл, прочитал, добавил книгу в список к прочтению или убрал из него. Вообще, 90% постов на ФЛ — не про тексты ((( Обложки, серии, даты выходов, ценник. Всё что угодно, кроме собственно обсуждения прочитанного.
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2021 г. 09:04  

цитата Manowar76

Скорблю о том, в эту тему падает так мало отзывов о прочитанном. Очень удобно — зашёл, прочитал, добавил книгу в список к прочтению или убрал из него. Вообще, 90% постов на ФЛ — не про тексты ((( Обложки, серии, даты выходов, ценник. Всё что угодно, кроме собственно обсуждения прочитанного.

Дело привычки. Например, я предпочитаю писать отзывы на странице произведения, а до тем авторов/издательств/прочих тем уже обычно не дохожу.

Дабы не оффтопить. Читаю «Яксу» Комуды. И что-то не очень сборник идет. Стабильные 6 из 10. Довольно ровно, мрачно, кроваво. Но то ли в настроение не попадает, то ли и правда написано не увлекательно.
Впрочем мне и история Вийона не особо зашла, разве что нашествие зомби в декорациях средневековья запомнилось.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2021 г. 10:25  
Manowar76

цитата

Скорблю о том, в эту тему падает так мало отзывов о прочитанном. Очень удобно — зашёл, прочитал, добавил книгу в список к прочтению или убрал из него. Вообще, 90% постов на ФЛ — не про тексты ((( Обложки, серии, даты выходов, ценник. Всё что угодно, кроме собственно обсуждения прочитанного.

Вот как раз лично Вам публично хотел сказать спасибо за то, насколько плотно Вы присутствуете в этой теме! :beer: Действительно, очень удобно отсеивать то, на что мог бы потратить время (это не значит, что книги плохие, просто — не моё) и, наоборот, узнавать о том, на что вряд ли обратил бы внимание!

Дабы не оффтопить: прочитал заключительный том Гузека. Получилось плохо. С вероятностью 99,9 % автор вернётся в мир Серой Стражи, но для меня этот том — однозначно последний. Почему? Трудно объяснить в паре предложений, а на полноценный отзыв (и расширенную версию в авторской колонке) тупо нет времени — прохожу одновременно два курса повышения квалификации по работе, но суть проблемы в том, что у автора окончательно исчезла хоть какая-то внутренняя логика. Княгиня Ольга просто назначена автором героем, у которого всё получается. Точка. Как получается? Почему получается? Потому что так хочет Марцин. С остальными героями — та же фигня. "Полуведьмачьи" дела, для которых создана Стража — бороться с колдунами и нечистью — исчезли из повествования. Совсем. Интриги и большая политика, в которую превратилась книга, у автора попросту не получаются. Они либо до одури предсказуемы (подземный ход в темницы о котором знает только чувак, который внезапно появился только в третьей книге), либо разрешаются по прихоти той самой левой пятки автора. Книга началась ничем и закончилась этим же ничем.
Разочарован. 7 баллов роману поставлю только за то, что предугадать кто и как из героев погибнет — по-прежнему невозможно.
Теоретически возможное продолжение? Однозначно без меня.
P.S. За издание Фанзону — огромное спасибо! Без какой-либо иронии. Прекрасный пример того, что "не вытянуть" цикл может любой автор, вне зависимости от национальности и распиаренности. Но издание на русском оперативное и весьма качественное, так держать.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх