автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Guyver
авторитет
|
15 января 2018 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На фоне последнего убогого фильма по Звёздным войнам, решил таки ознакомиться с Расширенной Вселенной (ныне Легендами) и прочитал трилогию о Дарте Бейне. В целом впечатления остались только положительные, за эти три книги узнал о Темной стороне и Ордене Ситхов больше, чем из шести каноничных фильмов. В наличии много пафоса, боёв на лайтсайберах, всевозможных приключений. Сюжет не стоит на месте, развивается очень стремительно, читать было очень интересно. После этого захотелось чего нибудь фэнтезийного и выбор пал на Сандерсона, точнее на его трилогии "Рождённый туманом". Сразу заметил, что автор никуда не спешит и слов не жалеет. Для меня оказалось очень непривычным, что практически все действия в романе происходят в пределах одного города. Я привык, что фэнтези это обычно квест, путешествия, приключения, а тут вот не так. Но не слишком захватывающий сюжет компенсируется высоким мастерством автора и проработкой персонажей, которым вполне хочется сопереживать. В целом довольно приятное чтение, сейчас я уже на второй книге.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Morzan
философ
|
16 января 2018 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glupec я затрудняюсь с ответом, ведь у меня все еще фраза "с помощью силы", а вот в Вашем сообщении под спойлером прямо сексуальная революция.
|
|
|
Апельсин
авторитет
|
16 января 2018 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ensign у всех видящих разная сила,вот папаша Фитца был очень крут,но он был.... Сбивание с курса чужих кораблей требовало неимоверных усилий от видящего,он-же там на грани истощения и физического и душевного. Там как в басне:когда в товарищах согласия нет,на лад их дело не пойдёт. Персоналий свои амбиции ставят выше государственных интересов и морально этическими нормами не стеснены Алексей121 Хобб описывает живые чувства людей и потому эта сага так интересна читателям.Для Фитца сердечная привязанность не пустой звук,даже к собаке,он молодой пока,не оброс безразличием и черствостью.Ему больно и страшно,но он не забывает,что может быть больно и страшно другим из-за него,по его вине.А королевские убийцы нужны,чтоб решать проблемы государства шито-крыто,а не колбасить кровных родственников направо и налево,ему Фитцу там так и обьяснили
|
––– На ситуацию смотри ширше , а с людьми будь помягше. Все с уважением относятся к коту за то, что кот любит чистоту. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
16 января 2018 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Апельсин а не колбасить кровных родственников направо и налево
теперь уже вы упрощаете и даже опошляете. Речь идет о конкретном злодее, смерть которого пошла бы государству только на пользу. Но персонажи (что характерного для дамского фентези) предпочитают реагировать, а не действовать. Давайте распишем на 800 страниц, как несчастен Фитц, как он страдает от несправедливости, как разрывается между чувствами и долгом, это же так интересно (нет). Хобб очень сильно перегибает палку и я рад, что эта сопливая история для меня завершилась.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
Gourmand
миротворец
|
17 января 2018 г. 08:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел, что я прочёл после невероятно депрессивного "Света в окошке" Логинова, (хотя, впрочем, всё это известно было и до него, как там у Державина: "Река времён в своём стремленьи \ Уносит все дела людей \ И топит в пропасти забвенья \ Народы, царства и царей.") Так вот, после Логинова и исключая непревзойдённую Ле Гуин (половине книг можно 10 выставлять), прочёл я несколько интересных произведений:
1) цикл Уилсона "Спин" про распоясавшихся межзвёздных микромеханизмов, захвативших Вселенную. И Землю заодно накрыли куполом быстрого времени. Страшное у нас будущее в галактическом масштабе. Увлекательно написал Уилсон.
2) "Квантовый вор" Ханну Райаниеми понравился, надо бы дальше почитать, если время будет.
и внезапно "Записки динозавра" Бориса Штерна. Я у него до этого читал цикл про Бел Амора, на мой вкус, довольно неровный и пустоватый, а тут от "Записок" прям не мог оторваться. Финал, правда, меня не растрогал, но читать было очень интересно. Столетний академик рассказывает о своей жизни, о жизни близких. С юмором, с чертовщинкой, с мистикой-фантастикой.
Но, конечно, Ле Гуин круче всех.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
kaay
авторитет
|
17 января 2018 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand "Записки динозавра" Бориса Штерна
Меня эта книга в целом не очень увлекла при прочтении, но "история души моей"... Я, как фанатичный любитель птиц, почему-то ставший инженером-конструктором (почему???) и у которого всю жизнь дома проживает что-то пернатое (сейчас как раз волнистый попугайчик) был очень тронут. Книга тем и запомнилась в основном. Ну и советскими реалиями, если можно так сказать. Что я тоже очень оценил. Уютные они какие-то, что ли, кроме всех прочих достоинств, такие книги? Несмотря на общую давящую атмосферу.
|
|
|
swealwe
философ
|
17 января 2018 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand "Записки динозавра" Бориса Штерна. Я у него до этого читал цикл про Бел Амора Штерн вообще очень неравномерный. Совершенно имхо феерические "Записки динозавра" и "Сумасшедший король" с одной стороны, абсолютно проходные нейтральные ранние приключения Бел Амора с другой и полный трэшак "Сказок Змея Горыныча" с третьей.
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
17 января 2018 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Совершенно имхо феерические "Записки динозавра" и "Сумасшедший король" с одной стороны, абсолютно проходные нейтральные ранние приключения Бел Амора с другой и полный трэшак "Сказок Змея Горыныча" с третьей.
И гениальный "Эфиоп" с четвертой.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Jolly
авторитет
|
17 января 2018 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем добый день и здравствуйте! :)
Собираю и коллекционирую русскую (возможно и желательно космооперу) фантастику, супер сверхсупер и ну вааще хороших авторов. Лукьяненко блин банальщина. т Злотникова, Земляного, Филенко и Олди и Дивова не предлагать. Так же на основании Жильцовой "Проклятие некроманта"(ням ням ням), получив веру в русское фентази и его соберу тоже заодно, ну только не Перумова и не Пехов, зачитано ибо, а остально жду жду с нетерпением. А вось жемчужина придет, хотелось бы. Ибо на ближайший год хотелось бы запастись чтивом, иначе же ну совсем труба, будем перечитывать, а это грустно. Спасибо спасибо спасибо. Надеюсь на вас други. Всем удачи и только всего доброго.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
arcanum
магистр
|
17 января 2018 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Апельсин Хобб описывает живые чувства людей и потому эта сага так интересна читателям.Для Фитца сердечная привязанность не пустой звук,даже к собаке,он молодой пока,не оброс безразличием и черствостью.Ему больно и страшно,но он не забывает,что может быть больно и страшно другим из-за него,по его вине. если вкратце — "ванилька". Вы даже излагаете это как-то... как на форумах всяких ванильных девушек, упарывающихся по японским манга с их гипертрофированно страдающими и влюбляющимися лупоглазыми героями. Как указал выше лаборант — это абсолютно "дамское фэнтези" по описанию.
|
|
|
Gourmand
миротворец
|
17 января 2018 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Совершенно имхо феерические "Записки динозавра" и "Сумасшедший король
цитата mischmisch И гениальный "Эфиоп" с четвертой.
Спасибо, внёс в список на прочтение. Правда, он настолько разросся, что впору просить облучения долголетием.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
Апельсин
авторитет
|
18 января 2018 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arcanum если вкратце,то мягкое фэнтези
|
––– На ситуацию смотри ширше , а с людьми будь помягше. Все с уважением относятся к коту за то, что кот любит чистоту. |
|
|
Bred38
активист
|
18 января 2018 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роман Суржиков, цикл "Полари", первый роман "Без помощи Вашей"
Это то самое чувство когда среди огромного вороха всякой ерунды вдруг находишь жемчужину Я не понимаю куда смотрят издательства. Книга пьется как хорошее вино... Фэнтези для интроверта...)) Спокойно, мощно, психологично...без пиф-паф ой ей ей....без сплошных битв и суеты... (любителям боевиков не понравится скорее) Я в искреннем удивлении и восхищении... Надеюсь что продолжение не разочарует. 10 из 10 без вопросов...
|
––– Свобода! Равенство! Братство! |
|
|
ДМЧ
философ
|
18 января 2018 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шон Макмуллен "Путешествие Лунной Тени" . Подчитываю постепенно старую добрую серию. Хорошо. Не "ах", но вполне съедобно, с парой симпатичных персонажей, с интригами. Увлекает. Недостаточно проработаны характеры -- главным образом, приключенческая составляющая на первом месте. Второй роман цикла — полное днище, еле одолел,листая через страницу-пять. Вместо сдержанного юмора — безудержное петросянство (работа переводчика? ну автор тоже хорош, жалит своих персонажей в хвост и в гриву). Верхом безвкусицы стало превращение любовного отростка одного из героев в представителя семейства драконовых
|
|
|
Sopor
авторитет
|
|
ДМЧ
философ
|
|
Infinita_first
философ
|
|
fdi007
философ
|
18 января 2018 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, может кто-то уже об этом писал... Владимир Всильев — ИМАГО (продолжение "Двух заповедников") Читать лучше сразу оба романа (по сути это один роман). Теперь все стало на свои места и нет ощущения остановки на полном ходу (как это было после первого прочтения "Двух заповедников"). В целом мне очень понравилось. Оценка — 9/10.
Еще хотелось бы обратить внимание на Илью Шумея. У него в самиздате несколько книг, но я бы особое внимание советовал обратить на Звезды нового неба. Добротная качественная космическая НФ в лучших традициях хорошей советской фантастики. Хотелось бы продолжения. Оценка: 9/10.
|
––– "Дни жизни - даже горькие - цени. Ведь навсегда уходят и они". (Санои) |
|
|