автор |
сообщение |
Space Raven
авторитет
|
5 августа 2022 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Что, действительно стоящая вещь? Я вот пока присматриваюсь. Каков уровень правдополобности: жесткий реализм или историческая фантастика?
Дочитываю, пока в справочник не лез сверяться т.к не очень силен в Древнем Риме, но фантастике там точно нет, все на жестоких реалиях, сюжет красочен, и самое главное он интересный и многогранный, все переплетается как у Тарантино в Чтиве, герои все колоритные, события , массовки брутальные, драки описаны хорошо, кинематографично и доступно для понимания все легко усвояемо, нет каши в голове и все легко визуализируется, простой и доступный язык. Сюжет очень классно развивается , приключения постоянны, никто не сидит по долгу на попе ровно, всегда что то происходит! Фильмов к сожалению очень не хватает на подобные темы, из за всяких супергероиских убожеств, гореть им всем в аду со своими 200 млн бюджетами! А то что есть уже пересмотрены по двадцать раз, такие книжки очень здорово выручают!
Я уже на столько загорелся, что заказал половину книг серии "Саксонских хроник", пока они еще есть в наличии, так как года староватые
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
6 августа 2022 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Space Raven Я уже на столько загорелся, что заказал половину книг серии "Саксонских хроник"
Мне "Хроники" не очень зашли. А вот "Стрелок Шарп" — очень понравился. Рекомендую.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
BRUTAL
миротворец
|
6 августа 2022 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Space Raven У Сноу 7- это шедевр. Книга неплоха просто не моя тема. Тот же Малфи мне больше понравился)
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
Space Raven
авторитет
|
6 августа 2022 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pharaohegipta У кого есть книга от издательства Клуб КЛФ Тима Миллера Ад штат Техас? Как там с переводом? Не гугл переводчик? Можно пару фото рандомных страниц чтобы оценить качество перевода?
Посоветуйте пожалуйста, на что лучше взглянуть в первую очередь . Я там на продажах увидел две книги Эдварда Ли (1-Данвичский роман- Крикеры- Клан- Оператор "В" 2-Мы идем к монстрам -Вырванные страницы из путевого журнала — Ужас Иннсвича- Голем -Ведьмина вода , Кэмпбелла -две (1- "Голодная луна" и "Воплощенный" 2-рассказы , Грэма Мастертона -две (1 склеп-Маниту 2- "Воины Ночи" (1986) и "Смертельный сон" (1988)., предстоящий выход Лаймона -"Дом зверя", Тим Милеерра -одна. Вот три -четыре можете посоветовать какие более актуальные для первоочередной покупки?
|
|
|
Space Raven
авторитет
|
6 августа 2022 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Мне "Хроники" не очень зашли. А вот "Стрелок Шарп" — очень понравился. Рекомендую.
Сейчас Шарп как раз активно издается, сколько всего вкусного! Еще и Скэрроу на будущее есть.
|
|
|
Space Raven
авторитет
|
6 августа 2022 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BRUTAL У Сноу 7- это шедевр.
А ну вот даже так
цитата BRUTAL Книга неплоха просто не моя тема. Тот же Малфи мне больше понравился)
Ну суть ясна, Малфи весь прочитан, то что выходило у нас, а в инглише не силен, и двигаться надо дальше в чтении
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
6 августа 2022 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Space Raven Фильмов к сожалению очень не хватает на подобные темы
Посмотрите «Центуриона» Нила Маршалла, если ещё не.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Nikandros
активист
|
6 августа 2022 г. 07:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Что, действительно стоящая вещь? Я вот пока присматриваюсь. Каков уровень правдополобности: жесткий реализм или историческая фантастика?
Я у Бена Кейна читал трилогию про Ганнибала. Впечатления скорее отрицательные. Героев у него можно охарактеризовать скорее как "американцы в древнем Риме". Но это ещё полбеды, сейчас в развлекательной околоисторической литературе почти все страдают этой болезнью. Другое дело, что автор очень часто выводит ключевых персонажей "за кадром" лишь затем, чтобы продвинуть по сюжету своих главных героев. А ещё он очень любит прописывать конфликты между персонажами, и эти конфликты буквально ни к чему не приводят. Такое вот ружьё Бондарчука, только в данном случае ружьё Бена Кейна. Концовку автор вообще писал будто бы впопыхах, резко обрубил все концы и поставил чрезмерное количество роялей в кусты.
|
––– Utinam populus Romanus unam cervicem haberet |
|
|
Space Raven
авторитет
|
6 августа 2022 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Посмотрите «Центуриона» Нила Маршалла, если ещё не.
К сожалению да, дважды.
цитата Nikandros Я у Бена Кейна читал трилогию про Ганнибала. Впечатления скорее отрицательные. Героев у него можно охарактеризовать скорее как "американцы в древнем Риме". Но это ещё полбеды, сейчас в развлекательной околоисторической литературе почти все страдают этой болезнью. Другое дело, что автор очень часто выводит ключевых персонажей "за кадром" лишь затем, чтобы продвинуть по сюжету своих главных героев. А ещё он очень любит прописывать конфликты между персонажами, и эти конфликты буквально ни к чему не приводят. Такое вот ружьё Бондарчука, только в данном случае ружьё Бена Кейна. Концовку автор вообще писал будто бы впопыхах, резко обрубил все концы и поставил чрезмерное количество роялей в кусты.
Вот кстати да , у него наверно сюжеты стилизованы под широкие полотна американской голливудской культуры, так и напрашивается хороший блокбастер со 100-200 млн размахом снятый где- нибудь в Голливуде. Мне такое по нраву, главное что не скучно, не занудно, повествование динамичное, размах огромный, бои и драки прописаны хорошо, излишним соплям и мыслям тут практически нет места.
|
|
|
Сноу
философ
|
|
BRUTAL
миротворец
|
6 августа 2022 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Space Raven Ли. Там где " Крикеры" , " Оператор Б"( это фантастика без порнухи и извращений. Этим мне и понравилось) а вот книги по " Мифам Ктулху"- нет . У Лаймона только " Подвал". 2 книга намного лайтовее, а третья вообще галимая мелодрама. Кэмпбелл у него слабый перевод. Колесников лично мне вообще не нравится и читать в его переводах — сложно. Лично у меня так.
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
Space Raven
авторитет
|
6 августа 2022 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BRUTAL Ли. Там где " Крикеры" , " Оператор Б"( это фантастика без порнухи и извращений. Этим мне и понравилось) а вот книги по " Мифам Ктулху"- нет . У Лаймона только " Подвал". 2 книга намного лайтовее, а третья вообще галимая мелодрама. Кэмпбелл у него слабый перевод. Колесников лично мне вообще не нравится и читать в его переводах — сложно. Лично у меня так.
Спасибо BRUTAL! Сохраню рублики, пока тогда не буду ничего рассматривать.
|
|
|
Cityman3.14
активист
|
|
Space Raven
авторитет
|
|
pharaohegipta
активист
|
|
pharaohegipta
активист
|
7 августа 2022 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там уже Матерь Тьмы Лейбера в предзаказе на всех сайтах! Кто читал? Говорят прям классика — классика! Это лавкравтовщина или что? По описанию не понять
|
|
|
Space Raven
авторитет
|
7 августа 2022 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pharaohegipta вот в августе Стренда же обещали
А ну если обещали-тогда это уже всё меняет! А потом сто раз переобещали обещанное выпустить
|
|
|
Bioconvertr
авторитет
|
7 августа 2022 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Space Raven Посоветуйте пожалуйста, на что лучше взглянуть в первую очередь . Я там на продажах увидел две книги Эдварда Ли (1-Данвичский роман- Крикеры- Клан- Оператор "В" 2-Мы идем к монстрам -Вырванные страницы из путевого журнала — Ужас Иннсвича- Голем -Ведьмина вода , Кэмпбелла -две (1- "Голодная луна" и "Воплощенный" 2-рассказы , Грэма Мастертона -две (1 склеп-Маниту 2- "Воины Ночи" (1986) и "Смертельный сон" (1988)., предстоящий выход Лаймона -"Дом зверя", Тим Милеерра -одна. Вот три -четыре можете посоветовать какие более актуальные для первоочередной покупки?
Ли из представленного самый достойный вариант. Грэм Мастертон-устаревшая,старомодная душнина,разве что детей начальных классов,девочек может впечатлить,на барахолках старые издания за копейки продают. Тим Миллер-любительшина и безвкусица для новичков в сплаттере и вообще литературе. Кэмпбелл,без понятия,если тот что с"Усмешкой тьмы",ничего выдающегося,но и не отстой,читать можно.
|
|
|
Space Raven
авторитет
|
7 августа 2022 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bioconvertr Оценил, благодарен! Подведя итог. Пока только Ли из фантастического сборника, но фантастику я не люблю, с хоррорной составляющей получше, но не настолько чтобы брать без тщательного обзора и ознакомления. Надо подумать. Второй сборник Ли ,который как раз мне приглянулся пока не понятно. Предстоящий сборник Лаймона-только "Подвал" а из-за него одного брать точно не стоит. Миллер-безвкусица. Тем более в подобных нишевых сплаттерах мне важна грань жестокости и зверства, если там все скатывается в бездумное неоправданное крошиво мясного типа, то литературная ценность такому творению равняется нулю, поэтому все неоднозначно. Итого пока ноль книг которые можно смело сразу брать.
|
|
|
pharaohegipta
активист
|
|