автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
7 февраля 2019 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата groundhog А как же 11/22/63?
Хороший роман. Не великий, но хороший. С крайне неудачным, конечно, главным героем — эдаким рыцарем без страха и упрека (в сериале персонаж получился поживее все-таки). Но лично мне его перекличка с "Оно" только лишний раз напомнила о значительной разнице между двумя этими книгами — не в пользу 11/22/63.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 февраля 2019 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vindermur С этим я полностью согласен, лишь добавил, что до образа паучихи и когда был раскрыт образ Оно ~ всё было идеально, напор психических атак от Оно были идеальны на всем протяжении романа, вот лишь бы конец был бы классным, я бы на все сто бы признал этот роман шедевром.....
На мой взгляд, этот роман при всех недостатках им все равно является.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karno
магистр
|
8 февраля 2019 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кинг ничего лучше Побега из шоушенка за свою жизнь не писал, и судя по всему уже никогда не напишет. 11/22/63 был бы отличной вещью, если бы в середине сильно не провисало.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
8 февраля 2019 г. 04:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karno Кинг ничего лучше Побега из шоушенка за свою жизнь не писал, и судя по всему уже никогда не напишет.
Я, может быть, не так много у Кинга прочитал, но на мой взгляд, как-то у него всё ровно. Даже слишком. Относительно, конечно. Конвейер работает, книги каждый год выходят — всё стабильно. Есть вещи очень достойные, но в целом — стабильно одинаково. Самые слабые из прочитанных мной у Кинга романов — "Жребий" и "Туман". Может быть, переводы были неудачными? Или же чистая вкусовщина.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Karno
магистр
|
8 февраля 2019 г. 07:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mishel78 Ну судя по Мистер Мерседес и Доктор Сон его лучшие времена позади, хотя 11/22/63 он выдал неожиданно, так что еще может удивить.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
miron
авторитет
|
8 февраля 2019 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karno Кинг ничего лучше Побега из шоушенка за свою жизнь не писал, и судя по всему уже никогда не напишет
Вы хотели сказать Ри́та Хе́йуорт и спасе́ние из Шоуше́нка. А фильм Побег из Шоушенка действительно лучшее снятое по Кингу, да и не только по Кингу, но вот сама повесть послабее будет чем фильм однозначно, это и сам Кинг признаёт. Как по мне лучшее у Кинга это Зелёная миля, в Шоушенке лично мне не хватает страниц, хотелось бы побольше и детальнее, поэтому ставлю его на второе место, 11/22/63 на третье, да, середина там затянута, но это не сильно портит впечатление от произведения)
|
|
|
Karno
магистр
|
8 февраля 2019 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
miron Да, книга называется по-другому, но думаю все и так поняли, что я имею ввиду.
У 11/22/63, кстати, еще довольно смазанная концовка, особенно когда гг в 21 веке встретил ее, это на мой взгляд лишнее. Я эту книгу читал за свою жизнь 2 раза, и особенно сильно заметил это в первый раз. Однако книга даже не смотря на это очень сильная, тут на сайте я ей поставил 9.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
penelope
авторитет
|
8 февраля 2019 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата miron Вы хотели сказать Ри́та Хе́йуорт и спасе́ние из Шоуше́нка. А фильм Побег из Шоушенка
Вы хотели сказать The Shawshank Redemption — и фильм, и книга называются одинаково, причем ни о побеге, ни о "спасении из" в названии речь не идет. А уж что там напереводили, да еще и в разных вариантах — это другой вопрос.
|
|
|
Paul Atreides
философ
|
9 февраля 2019 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал Розу марена. Начинаю разочаровываться в маэстре. Что современные романы не ахти (типа Страны Радости), что книжка 90-х — вода водой воду погоняет. Старею. Раньше такое запоем читал.
|
|
|
Vindermur
авторитет
|
9 февраля 2019 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 Относительно, конечно. Конвейер работает, книги каждый год выходят — всё стабильно. Есть вещи очень достойные, но в целом — стабильно одинаково.
Это лишь говорит о кинговской графомании, чем он и грешил всегда.....
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
Serega_Kozopas
активист
|
9 февраля 2019 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хмм, думаю было бы неплохо составить некий топ-3 произведений Мастера именно 21 века. Думаю там точно будет 11\22\63, возможно ещё Страна радости и Возрождение
|
|
|
miron
авторитет
|
9 февраля 2019 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Serega_Kozopas На мой взгляд, Дьюма-Ки и Под куполом посильнее будут чем Страна Радости и Возрождение. 11/22/63, Дьюма-Ки и Под Куполом, вот мой топ-3 21 века.
|
|
|
crazyslayer
гранд-мастер
|
9 февраля 2019 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Serega_Kozopas miron А почему топ-3? Даёшь топ-5! Ловец снов, Дьюма-Ки, Под куполом, 11/22/63, Возрождение Топ-3 на мой взгляд невозможно выбрать, приходиться чем-то жертвовать :)
|
––– Все эти эльфы, тролли... Чушь собачья... (с) Филип К. Дик "Король эльфов" |
|
|
Сергей755
магистр
|
9 февраля 2019 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Serega_Kozopas Хмм, думаю было бы неплохо составить некий топ-3 произведений Мастера именно 21 века. 8-) Думаю там точно будет 11\22\63, возможно ещё Страна радости и Возрождение Serega_Kozopas, "Возрождение" и "Страну радости" ещё не читал. А вот 11/22/63 войдёт в мой топ-3 однозначно. Ещё "Под куполом" и, так как, вторая половина цикла "ТБ" была написана также в 21 веке, то включу в топ, ещё и завершающий роман цикла — "Тёмная Башня".
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
penelope
авторитет
|
9 февраля 2019 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar
цитата Serega_Kozopas Хмм, думаю было бы неплохо составить некий топ-3 произведений Мастера именно 21 века.
Если только романы — Lisey's Story, The Wind Through the Keyhole, Joyland/Revival/Outsider. Если из всех произведений, то на третьем месте вместо романов — Full Dark, No Stars.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
9 февраля 2019 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата penelope Lisey's Story
Жутко унылая и вторичная вещь. Автору очень хотелось написать посвящение своей жене, а так как подходящего сюжета не придумывалось, он нарезал несколько уже имеющихся, смешал и залил пятью литрами мутной воды.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Бизон
активист
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
10 февраля 2019 г. 06:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"История Лизи" — один из лучших романов Мастера, но, разумеется, около костра, где рассказывают страшилки, ему совершенно не место. А многие, ох многие, все еще не могут от него оторваться. И если считать Стивена Кинга королем ужаса, то да, "История Лизи"не катит.
|
|
|