автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
rumeron87
миродержец
|
12 января 2018 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЗинаидаА почитать интересное
цитата Надежда поостыла к чтению, начинаю что-то читать и не идет
Возможно стоит что-то небольшого объёма почитать? Научно-фантастические повести — рекомендую:
Джордж Р. Р. Мартин — Короли-пустынники Эрик Фрэнк Рассел — И не осталось никого… Харлан Эллисон — Парень и его пёс Айзек Азимов «Профессия» Джон Варли «Нажмите «ВВОД» Джордж Р. Р. Мартин «Тупиковый вариант»
Фэнтази: Урсула К. Ле Гуин «Искатель» [Повесть — по хронологии это первая история в Земноморском цикле ] Питер Леранжис «Перемотай назад» [Повесть — вторая история в серии "Наблюдатели", очень интересная] Орсон Скотт Кард "Отец камня"
И ещё — Энн Файн «Дневник кота-убийцы», замечательная история для взрослых и детейцитата Ой, да ладно, я вас умоляю. Да, я убил птицу. Ну так повесьте меня! В конце концов, я же кот. По сути дела, это моя работа — подстерегать в саду пухлые, нежные — нямр-ням — пернатые пирожки, которые с трудом перепархивают с одной живой изгороди на другую. И что, скажите, мне было делать, когда один такой утыканный перьями малыш прямо-таки ринулся мне в пасть? Говорю вам, он приземлился мне на лапы. Он мог меня поранить!
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
FUNKCOOLA
магистр
|
12 января 2018 г. 05:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многим известно, что господин Шекли мастер юмористических рассказов. Посоветуйте пожалуйста, писателей у которых малая форма депрессивна, серьезна, можно даже с грустными финалами...
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
DeadlyArrow
философ
|
|
FUNKCOOLA
магистр
|
|
ganhlery
миродержец
|
|
Seidhe
миротворец
|
12 января 2018 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FUNKCOOLA Ещё можете попробовать сборник Орсона Скотта Карда Карты в зеркале, который в ШФ выходил — рассказы весьма качественные и разноплановые. Не могу сказать, что прям депрессивная книга, но лично у меня от неё осталось какое-то мрачное впечатление. Неплох так же недавно изданный сборник рассказов Паоло Бачигалупи Помпа номер шесть. Некоторые рассказы из него ("Помпа...", "Пашо", "Маленькие жертвы") под запрос точно подойдут. А из наших — обратите внимание на творчество Ивана Наумова. Рассказы у него замечательные, именно что с серьёзными идеями и зачастую грустными финалами. Ну и к рекомендации по поводу Харлана Эллисона полностью присоединяюсь!
|
|
|
blind sniper
авторитет
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
12 января 2018 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая тема про самую плохую книгу опять напомнила чего бы почитать из нечасто встречающегося. Про БДСМ-фэнтези. Или не фэнтэзи. Разбираемого там Эльтерруса посмотрел — не впечатлило. После Фармера, Петухова, Октавии Батлер, Клайва Баркера, Карлтона Меллика III, Джона Нормана и даже Малышева — мелко, уныло и целомудрено. Но ведь наверняка ещё чего-то такого есть. Что-то типа антологии Секс с чужаками, или на худой конец сплаттер — кроме того, что в Сплаттерхаус уже перевели. Может кто-то из русских авторов балуется, а я их пропустил
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Stirliz77
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
12 января 2018 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Stirliz77 Спасибо что напомнили — в списке на прочтение уже так давно лежит что даже забыть про него успел. Сорокина как раз начал — отличный автор оказался, во всех видах
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Black Hagen
философ
|
|
Stirliz77
миротворец
|
12 января 2018 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky , Масодов несколько.... специфический. Хотя, Сорокина не читал. Тут ещё вспомнился некто Джеймс Хэвок и его совершенно шизофренический сборник «Мясная лавка в раю». Рекомендую.
|
––– Главная проблема умных людей: они думают, что другие тоже думают. |
|
|
Seidhe
миротворец
|
12 января 2018 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky Есть ещё некто Михаэль Драу, но признаюсь честно: сам не читал, только кучу отзывов видел, в которых жалуются на обилие гомосексуальной темы.. Но насколько я понял — элементы БДСМ и прочих извращений там тоже есть...
|
|
|
ааа иии
философ
|
|
Sprinsky
миродержец
|
12 января 2018 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Black Hagen Мы наверное разные книги Уилбура читали — мне только лихие боевики попадались без всякого этого самого. Сорокина вот только что закончил "Сало" и продолжаю остальное. Stirliz77 Хэвок тоже в очереди лежит забытый. Вы вспоминайте, наверняка ещё чего-то из той давней очереди напомнится. Перед Сорокиным оттуда Полли Брайт извлёк — тоже интересная тётя оказалась в этом плане Seidhe За Драу слышал краем глаза, надо будет посмотреть внимательно. ааа иии Спасибо, отметил, но боюсь я эту мегасагу не осилю, даже пролистывая Ещё говорят, в оранжевой "Альтернативе" вроде как немало было подобного. Уточните, кто в курсе. Полли Брайт как раз оттуда, наверняка ещё кто-то есть такой
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Stirliz77
миротворец
|
13 января 2018 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky , из Брайт мной читан лишь "Изысканный труп" — вполне в тему (маньяки, каннибализм, гомосексуализм). Драу тоже читал несколько вещей, но, на мой взгляд, немного не в тему — этакий махрово-гейский типакиберпанк. А вот в оранжевой "Альтернативе" покопаться настоятельно советую — очень много нестандартных оригинальных и вполне качественных вещей, как провокационного толка. так и более традиционного. На вскидку — не совсем по теме, но довольно жестко: антология "Витпанк", сборник рассказов Саймона Логана "i — o", сборник рассказов Джефри Томаса "Панктаун".
|
––– Главная проблема умных людей: они думают, что другие тоже думают. |
|
|
BoydRace
философ
|
13 января 2018 г. 04:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky Вы обратились по адресу=) Сорокина читайте всего. Особенно советую обратить внимание на "Сердца четырех" и рассказ "Настя". Читать советую на пустой желудок=) Паланик. Странно, что до сих пор его никто не назвал. Можно попробовать приобщиться к жанру мэш-ап. Берут классическое литературное произведение и смешивают с кровавым хоррором. Чтение специфическое, на любителя, но попытаться стоит. Начать можно с книги "Гордость и предубеждение и зомби". Мясо, расчлененка, гниющие трупы. Ну и в финале (барабанная дробь) — Уильям Берроуз, "Голый завтрак". Безумнейшая книга. Читать с осторожностью. Может вызвать стойкое отторжение. Убийства, расчленение, гомосексуализм, наркомания. Сплошной психодел.
|
|
|