автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Hed Rush
гранд-мастер
|
23 августа 2012 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
opasnoeleto Кэтрин Мур цикл о Нордвест Смите, Генри Каттнер "Маска Цирцеи", Кларк Эштон Смит цикл Аверуан, Зотик, Марс, Абрахам Меррит "Корабль Иштар"
|
|
|
opasnoeleto
магистр
|
|
KruaSun
авторитет
|
24 августа 2012 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте. Вспомнил тут игру (квест), в которую играл лет 10 назад, называется Бесконечное путешествие (longest journey) где существует 2 параллельных мира (можно больше :)), наш современный мир и мир где правит магия, героиня не по своей воле постоянно перемещается между мирами, миры тесно между собой переплетены, но не подозревают о существовании друг друга. Посоветуйте, пожалуйста, нечто подобное, хотелось бы поменьше битв, поменьше всемогущих ГГ, не сильно много юмора, побольше интриги,загадок и путешествий (в идеале нечто похожее на "Темную башню" Кинга, но это врятли реально), спасибо.
|
––– Вы познаете истину, и истина отнимает у вас разум. (Олдос Хаксли) |
|
|
Avex
миротворец
|
24 августа 2012 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KruaSun 2 параллельных мира (можно больше :)), наш современный мир и мир где правит магия
У С. Кинга есть ещё "Талисман", написанный совместно со Страубом
|
––– Правило номер один: никаких правил! |
|
|
polly5315
активист
|
24 августа 2012 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, фантлабовцы, придется мне обратиться к вам. После того, как я прочел цикл "Астровитянка" Николая Горькавого, меня очень сильно прошибло, и я хожу под впечатлением уже вторую неделю. Был очень удивлен. Книга вроде бы для подростков, но историяя жизни, любви, удач и неудач главных героев пробила меня навылет. Честно признаюсь, плакал, чего не делал уже много лет. Это марсианское Кьянти оказалось очень крепким для меня, и я стал искать, чем бы закусить. Проглотил трилогию "Городу и миру" от Олди, но вкуса не почувствовал. Надкусил еще пару книг — тоже не пошло :( Друзья, подкиньте пожалуйста что-то из фантастики, где были бы похожие по крепости переживания/отношения/удачи/неудачи, взросление героя, а главное — тонкая трогательная любовная история. (P.S. Что-то я боюсь браться за отдельные романы. Кажется, что конец близок, и скоро надо будет расставаться с героями.. В первую очередь взялся бы за цикл из 2-6 книг) И конечно же большое вам спасибо!
|
|
|
WoroH
магистр
|
24 августа 2012 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
polly5315 По мне так любовные переживания в фентези нравятся у Гудкайнда в Правилах волшебника, правда читал первые 3 книги. Первые две части зацепили сильно, переживал за ГГ. Хотя многие наверное сейчас будут критиковать. А из НФ любовная сюжетная линия понравилась в Гиперионе и Эндимионе Симмонса. Для ознакомления можно прочитать отрывок-рассказ Вспоминая Сири
|
|
|
polly5315
активист
|
24 августа 2012 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
WoroH, спасибо! Гиперион есть. Однажды пытался начать, но оттолкнул мир будущего "старого образца". Попробую перебороть в себе этот барьер и погрузиться в книгу. А Правила волшебника обязательно учту, уже записал!
|
|
|
RaiD
философ
|
24 августа 2012 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polly5315 Здравствуйте, фантлабовцы, придется мне обратиться к вам.
И вам здоровеньки булы.
Конкретно под ваш запрос я так с ходу не смог вспомнить ничего подходящего, но если хочеться почитать просто качественную фентези/нф.
Фентези, путеществие (неплохие харизматичные герои): — Алан Дин Фостер «Пожиратели света и тьмы» Историческое фентези (есть романтическая линия): — Андрей Валентинов «Ола»
А также можете посмотреть книги авторского дуэта Марина и Сергей Дяченко у них очень много вещей с любовной/романтической линией, да и качество весьма хорошего. ______________________________________________________ ______________________________________________________ ___________________________________________
Посоветуйте пожалуйста что нибудь реваншистской тематики, качественное. Либо не откажусь от хорошей хронооперы. Заранее благодарен.
|
|
|
chiffa
философ
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
24 августа 2012 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
polly5315, из Дяченко горячо рекомендую попробовать "Скрут".
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
SerH
активист
|
|
Aryan
миродержец
|
|
polly5315
активист
|
|
ааа иии
философ
|
|
Terminator
философ
|
26 августа 2012 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
polly5315, почитайте Энн Маккефри — цикл Драконы Перна. Там много всего, и взросление, и романтика...
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Kessor
авторитет
|
26 августа 2012 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После прочтения книги "1984" Дж. Оруэлла (к слову сказать, великолепное произведение) хочется прочитать что-то совсем противоположное — доброе, смешное и с романтикой, чисто развлекательное. В жанре фэнтези, желательно ГГ — женщина.
sokol-88
Иван Ефремов "Час быка" — научнофантастическая антиутопия.
|
|
|
Marmotta
магистр
|
|
Kessor
авторитет
|
|
Marmotta
магистр
|
26 августа 2012 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне тут недавно поиск по жанру рекомендовал эту книгу. Насколько развлекательно, не знаю, но ГГ — женщина. А Пратчетт как? Про ведьм Овцепиков и Тиффани? Там женщин — завались ))) И все — колоритнейшие )))
|
––– Идите лесом. (с) Трандуил |
|
|
Kessor
авторитет
|
|