автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Slad-Ko
философ
|
6 сентября 2012 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взялась за "Барраярский Цикл" Буджолд Очень нравится. Он какой-то такой немного наивный, подростковый, как я люблю, в общем. Не чтение — сплошное удовольствие. Прочитала правда пока только полторы книги, надеюсь, дальше будет не хуже. evridik Я у Белянина в соавсторстве с Чёрной читала какую-то из книг про оборотней. Ужасно не понравилось, в отличие от его персональных книг того же периода. "Все арестованы" больше на что похожи?
|
|
|
Marmotta
магистр
|
6 сентября 2012 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik После того как муж отобрал у меня "Все арестованы!" Андрея Белянина,
Молодец муж! цитата Slad-Ko Я у Белянина в соавсторстве с Чёрной читала какую-то из книг про оборотней. Ужасно не понравилось,
""Профессиональный оборотень"? Да. это что-то ужасное ((( -------------- Читаю "Скитальцы" Дяченко. Добралась до "Шрама". Вот все хорошо у Дяченко: отличный язык, интересные герои, занимательный сюжет... Но всегда есть эдакие логические "провисания", которые мешают мне поставить книжке 10 ((( В том же "Шраме":
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) все сразу или догадываются, что герой, всю жизнь бывший отчаянным смельчаком, превратился в труса, или разводят руками. В мире есть магия. И никто даже не произносит слово "Заколдовали, демоны!" Ведь странно же! И такие небольшие неувязки есть, практически в каждой их книге (из тех, что я прочитала, естессно). Обидно (((
|
––– Идите лесом. (с) Трандуил |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
6 сентября 2012 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slad-Ko "Все арестованы" больше на что похожи?
Понтия не имею, на что похоже, так как иное соавторство с Чёрной не читала. Но намного лучше последних вещей самого Белянина. "Моцарт" по сравнению с "ВО!" вообще, простите, нервно курит. Уровень "Оборотного города", я бы сказала.
цитата Marmotta Молодец муж!
Фанат, что тут скажешь
|
|
|
Slad-Ko
философ
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Slad-Ko
философ
|
|
Marmotta
магистр
|
6 сентября 2012 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slad-Ko Я с 2009 Белянина не читала, с "ОГ" не знакома... эх..
Я прочитала всего 2 его книги: этого Оборотня и Ааргха в эльфятнике Если Ааргх еще туда-сюда, то Оборотень — это что-то ужасное. нельзя такое выпускать вообще
|
––– Идите лесом. (с) Трандуил |
|
|
Slad-Ko
философ
|
|
SerH
активист
|
6 сентября 2012 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю потихоньку Олега Шелонина, Виктоар Баженова. Много у них непрочитанного накопилось. Прочитал уже Ангелы Миллениума, Тринадцатого наследника. Не без недостатков книги и на любителя. Сейчас пытаюсь дочитать Невесту для императора. Это просто какая то хрень невиданных масштабов. Казалось бы авторы отошли от укуренного алкогольного сюжета, резко сократили блатняк, всё должно быть хорошё... Но заместо этого расчлёнёнка(сцена с туфелькой прямотаки новое слова русской юмористической фентази ), наркоманнская тематика в общем кошмар, старые Олег Шелонин, Виктор Баженов лучше читаются.
|
|
|
blakrovland
магистр
|
6 сентября 2012 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
перед приобретением "Танца с драконами"решил освежить в памяти предыдущие тома "Песни ...".сейчас читаю "Битву королей".конечно самый яркий,запоминающийся момент-битва у Черноводной.и естественно Тирион Ланнистер в самой гуще боя.яркий,маштабный мир Мартина.мир Битв и Интриг.
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Волдинг
магистр
|
7 сентября 2012 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Кракена" Чайны Мьевиля, пока на одной трети. Всё ИМХО Немного разочарован — роман неплох, но он проигрывает и другим книгам Мьевиля, и соратникам по полке — тайным городам — Гейману, Батчеру, Грину и даже другой книге самого Мьевила — Нон лон дон. В приключениях тела главного героя нет красоты, а в сконструированном мире системы и правдоподобия. То есть вроде он следует схеме того же "Никогде", от группировки к группировке передвигаются герои, его помошники и друзья гибнут, преследует парочка злодиев, но как то всё... Причём детали прекрасно, но всё вместе не даёт картину. То ли спрут этот идиотский мешает, подходящий скорее для другого рода книжек, в которых упоминаются любопытные кальмары или аксалотли в панталонах, то ли ещё что. Постоянно упоминаемый конец света тоже бесит, хотя раньше за собой такого не замечал. Вот Госс и Собби — хороши, как впрочем и большинство героев. Это смесь Большого Криса из "Карты, деньги, два ствола" и старых добрых Крупа и Вандермара всё из того же "Никогде". Но Госс — самый омерзительный из всех подобных героев — он подлец, как мистер Кнопп из Пратчеттовской "Правды", и монстр, как мистер Круп. Но мало того, он себя ещё и остряком считает. Буду читать дальше, возможно, я не проникся глубиной замысла и это откроется мне только в конце всей книги.
|
––– F is for "Fiction" |
|
|
_sl_
авторитет
|
7 сентября 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Атомный сон" С. Лукьяненко. Главное в повести все-таки герои. Очень запоминающияся, яркие и необычные. Именно философия Драго делает повесть выпуклой, дает спуститься на уровень боевика. Сильное произведение автора, несмотря на то, что одно из первых.
|
|
|
arcanum
магистр
|
8 сентября 2012 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заканчиваю перемалывать 3-й том Absolute Sandman Геймана. Прочитал основной арк "Короткие жизни" — это прекрасно Во время финальной сцены прощания с Разрушением аж расчувствовался. Все исключительно стильно, затягивающе и атмосферно — оторваться решительно невозможно. Параллельно прочитал "Восточные новеллы" Маргерит Юрсенар. Очень приятное чтение. Изысканные, местами ненавязчиво-эротичные, какие-то прямо воздушные истории с переплетение реальности и мифа. То что я люблю
|
|
|
Aryan
миродержец
|
8 сентября 2012 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Параллельно прочитал "Восточные новеллы" Маргерит Юрсенар читали ее Воспоминания Адриана? Если нет, попробуйте — отличная вещь.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Veronika
миродержец
|
8 сентября 2012 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan цитата arcanum Параллельно прочитал "Восточные новеллы" Маргерит Юрсенар читали ее Воспоминания Адриана? Если нет, попробуйте — отличная вещь. Присоединяюсь. arcanum, этот роман Вам должен понравиться.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
arcanum
магистр
|
8 сентября 2012 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan Veronika Да? А я что-то прежде всего "Философским камнем" заинтересовался... Хоя и про "Адриана" тоже немало положительного прочитал в сети. Приму к сведению
|
|
|
ВДВ
новичок
|
|
Veronika
миродержец
|
9 сентября 2012 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Да? А я что-то прежде всего "Философским камнем" заинтересовался... Роман хороший, но более социальнр-озабоченный. "Адриан" более философский и декадентский.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
9 сентября 2012 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я читал отрывок "Аингма", выложенный на сайте автора. Много пафоса, скверный, неотредактированный слог, выход на Высокое через банальность. Читать полную версию не захотел, отрывок не впечатлил абсолютно.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
9 сентября 2012 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Buhrun Я читал отрывок "Аингма", выложенный на сайте автора. Что это такое?
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|