Стивен Кинг Обсуждение ...

Здесь обсуждают тему «Стивен Кинг. Обсуждение творчества» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества» поиск в теме

Стивен Кинг. Обсуждение творчества

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1174 1175 1176 [1177] 1178 1179 1180 ... 1183 1184 1185 1186 1187  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2008 г. 21:35  
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?

сообщение модератора

Обратите внимание!
с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам:
  1. обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
  2. экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
  3. нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.

В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский.
Dark Andrew

сообщение модератора

Смежные темы
1408 [по рассказу С.Кинга] (2007)
Ваш топ-10 экранизаций Стивена Кинга
К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?"
Кинофестиваль «Dollar Baby Film Festival Russia 2013. Кошмары и фантазии Стивена Кинга»
Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино?
Лучшая часть Темной Башни Кинга
Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008)
Нужна помощь по экранизациям Кинга.
Обложки и различные издания произведений Стивена Кинга
Обсуждение невышедшего романа Стивена Кинга "Мистер Мерседес" (детали, особенности перевода, раскрытие сюжета)
Переводы произведений Стивена Кинга
Приложение о фильмах к книге Danse Macabre Стивена Кинга
Разрешите ли Вы своим несовершеннолетним детям читать Стивена Кинга?
Семья Кингов — писательское ремесло — семейный бизнес?
Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля
Стивен Кинг. "Темная башня"
Стивен Кинг (сценарист) — лучшая экранизация
Тайное окно (2004)
"Тёмная Башня" Стивена Кинга как...
Экранизации Стивена Кинга
heleknar
–––
HARDCORE UNITED!!!


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 15:18  
Paul Atreides в целом Колдун плохая книга, на первый взгляд прикидывающаяся хорошей.
Подумываю понизить оценку книге с 6 до 5.
–––
Who is John Galt?
С судьей на ты, с крестом на вы, с Ютуб до гроба.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 15:19  

цитата Paul Atreides

Там настолько куцая любовная линия, что Роланд даже не вспоминает о своей возлюбленной.

Да ладно?
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 15:20  

цитата Karnosaur123

Да ладно?

В Волках Кальи не припоминал (или я забыл), а дальше не читал.

Вообще я хотел сказать, что Дельгадо такой блеклый персонаж, что она даже не запоминается после прочтения четвёртой.


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 15:20  
Karnosaur123 в Волках, Сюзанне и Башне вспоминаний о первой любви практически нет. Практически.
–––
Who is John Galt?
С судьей на ты, с крестом на вы, с Ютуб до гроба.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 15:39  

цитата Karno

Волках, Сюзанне и Башне вспоминаний о первой любви практически нет. Практически.

Излил душу потому что.
Но еще в "Стрелке" он ее вполне вспоминает и даже видит в кошмарах ее сожжение.

цитата Paul Atreides

Вообще я хотел сказать, что Дельгадо такой блеклый персонаж, что она даже не запоминается после прочтения четвёртой.

Не, это бабонька в "11/22/63" (как ее звали хоть?) бледная моль. Сьюзен я, например, запомнил.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 15:49  
Karnosaur123 ничего он не излил, в первых романах она упоминается, потому что Кинг мазками начинал рисовать ее, и ее судьбу. После колдуна, она стала отработанным материалом, упоминание о котором, только торомозит повествование.

К слову, я помню первого женского персонажа романа об убийстве Кеннеди — Сейди Данхилл, учительница в школе, с высоким ростом для женщины. Дельдаго отработанный же материал на одну книгу воспоминаний о ней.
–––
Who is John Galt?
С судьей на ты, с крестом на вы, с Ютуб до гроба.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 19:57  

цитата vxga

В девяностых, когда он только начал выходить

Это у нас он начал выходить в 90х. А так-то в начале 80х.


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 23:25  

цитата Alex301092

Зацепит даже чёрствого сухаря (я не про себя).


Меня эта любовная линия 11.22.63 что в книге, что в сериале оставила полностью равнодушным. Потому что под копирку из прошлых романов Кинга:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

если появляется чересчур милый персонаж и у всех все хорошо, значит грядет что-то очень плохое. Смерть Сэйди была предсказуема чуть ли не с первого ее появления в тексте


Сериал, кстати, очень хороший. Франко там как всегда деревянный, но вписался неплохо.


новичок

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 03:16  
Захотелось порассуждать о Кинге.
С детства знал о нём как о мастере хоррора, но когда стал читать, то лично для меня он раскрылся совсем иначе – что-то типа автора производственного романа. Ну только не производственного, а, так сказать, бытового. Он с огромной любовью описывает нюансы повседневной американской жизни. Если упоминается туалетная бумага, то очень вероятно, что она будет определённого бренда.
С кем только я не обсуждал такое его восприятие, никто его не разделяет. Но я уверен, что мой случай не уникален. Вспомните экранизацию «11.22.63» Мне кажется, что у авторов восприятие сродни моему – так трепетно и сочно они показали всё до мельчайших деталей. Впрочем, возможно, в данном случае дело в том, что изображаемая эпоха отстоит он наших дней на пол века.
В общем, я уже давно понял, чего я могу ждать от Кинга, и время от времени обращаюсь к его творчеству со вполне конкретными ожиданиями. Хотя я всегда люблю изучить информационное поле вокруг произведения перед началом непосредственно чтения, недавно получилось так, что мне пришлось второпях подбирать аудиокнигу в дорогу, а времени брожение по полу вокруг нового произведения не было, и я по причине стабильно оправдывающихся ожиданий относительно Кинга, а также вспомнив, что это вообще «самый средний автор» по мнению российских читателей, скачал пачку первых попавшихся его произведений. Таковыми оказались «Блейз», «Память» и «Институт». И если про первые два ничего особенного в контексте всего творчества Кинга я сказать не могу, то «Институт» производит должное (оно же ожидаемое) впечатление лишь на протяжении первой главы («Ночной обходчик»).
А вот дальше ощущения столь резко и сильно изменились, что я даже посчитал «Ночного обходчика» отдельным произведением. Но нет, роман уверенно продолжался. Уже потом я обратился к рецензиям на него. Неоднозначные отзывы, конечно, ещё ничего не значат, но было интересно увидеть, что не я один выделил первую главу. Но всё же самое странное – это ощущение от последующих глав. Они, как я понял, напоминают мне «Игру Эндера» Орсона Скотта Карда. И дело даже не в том, что главными героями в обоих произведениях являются дети. И не в том сюжетном сходстве, что они отбираются/похищаются, помещаются куда-то, исследуются/тренируются ради реализации некоего замысла. Дело в том, что оба романа производят на меня крайне странное впечатление: оба они слишком взрослые (а потому неинтересные) с точки зрения ребёнка, и слишком детские (а потому снова неинтересные) с точки зрения взрослого. Кроме того, в обоих есть масса доскональных описаний происходящего в «заведении» с детьми. Тут, правда, небольшой нюанс заключается в том, что Кинг в большей степени выстраивает экспозицию через диалоги, и для него вообще это типично, а про характерный стиль Карда ничего сказать не могу, так как совершенно с ним не знаком. Но в обоих случаях у меня возникает ощущение что всё это практически не создаёт экспозицию, не формирует и не развивает персонажей и не двигает сюжет. Словно перед нами начинающий автор, который просто педантично описывает всё «происходящее» не задумываясь о его значении для произведения, а все диалоги у него непременно начинаются с «Здравствуй, Иван!» и «Здравствуй, Пётр», а заканчиваются «До свидания, Иван!» и «До свидания, Пётр!» А ведь, как минимум «Игра Эндера» вполне себе признанный роман.
Прекрасно понимаю, что всё это лишь мои субъективные ощущения, но интересно, есть ли у кого-то подобные впечатления?


миротворец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 09:30  

цитата felixkriventzov

Потому что под копирку из прошлых романов Кинга

Навскидку вспомнился "Мешок с костями" и Мэтти.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 09:41  

цитата set

С детства знал о нём как о мастере хоррора, но когда стал читать, то лично для меня он раскрылся совсем иначе – что-то типа автора производственного романа. Ну только не производственного, а, так сказать, бытового.

цитата set

С кем только я не обсуждал такое его восприятие, никто его не разделяет.

Очень странно, что ваши приятели не разделяют вашу точку зрения. Мне она казалась общепринятой. Ужас у Кинга не на первом месте, а сверхестественный, вообще, удается слабо.

Дочитал таки Волков Кальи. Ну что сказать, слабее, конечно. Главное, что ничего нового не принесено. Вестерн в Колдуне ( при имеющихся недостатках ) был получше, сражение помасштабней, были харизматичные противники.
Больше понравились главы, происходившие в современном мире. "Нашим" его назвать как-то язык не поворачивается. Здесь Кингу удавалось создать мистичность происходящего, во время "ментальных прыжков" было какое-то чувство сна наяву. Когда Роланд, Джейк и Эдди находились у розы на пустыре, у самого возникло чувство умиротворения и почти благоговения. Впечатлила история отца Кэллагана, эти его скитания по "тайным хайвеям".

Отзывы о следующей книге, конечно, не радуют. Да и сама Сюзанна уже порядком надоела. Но в первых книгах Кингу удалось создать мир, покидать который не хочется. Думаю может пропускать главы с ней или это почти вся книга ? :-)


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 10:20  
Мне очень прочитать шестой роман чисто ради камео Кинга :)


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 10:31  

цитата Karnosaur123

Навскидку вспомнился "Мешок с костями" и Мэтти.


Именно. Вообще два одинаковых персонажа.


активист

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 10:47  

цитата set

Ну только не производственного, а, так сказать, бытового.

цитата set

есть ли у кого-то подобные впечатления?

Любой автор нацелен на то, в чём разбирается хотя бы немного. Кинг знает простую жизнь американских низов среднего класса; о ней, в основном, и пишет. Он семьянин со стажем, поэтому хорошо обрисовывает семейные отношения и драмы. С появлением у себя солидных доходов, он уже понемногу включил в свои сюжеты жизнь богатых людей, потому что у него появилось представление об этом.
По поводу жанра ужасов: Кинг не пишет одни ужасы просто потому, что это было бы скучно, в первую очередь для него, учитывая, что пишет он постоянно. В результате мы получили одного из самых разноплановых писателей эпохи. Но только аннотации и предисловия его книг редко об этом говорят: обложки и заглавия кричат рекламой ужасных ужасов, а на дале хоррор присутствует, дай бог, в половине рассказов в любом из его сборников. Попадаются даже добрые и комедийные зарисовки типа "Пьяные фейерверки".
По поводу отсылок в его книгах: у меня даже возникала мысль, что это не он, а его издательства включают всю эту рекламу в его рукописи. Потому что иногда количество всевозможных марок и брендов на квадратную страницу просто зашкаливает. На фоне этого вспомнается фильм "Шоу Трумана" (кто смотрел — поймёт). Возможно, американскому читателю это добавляет колорита, ностальгии и всё такое, но я здесь читаю это с лёгким недоумением поверх покерфейса. Хотя мне уже давно стало ясно, что Кинг ориентируется строго на американского читателя. Остальных он шлёт в известном направлении (если вообще помнит об остальных). Правда, от этого он не перестаёт быть отличным писателем.


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 10:59  

цитата Alex301092

Любой автор нацелен на то, в чём разбирается хотя бы немного.

К счастью, некоторые еще обладают фантазией ) А у Кинга с этим послабей.


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 11:21  

цитата brokenmen

Думаю может пропускать главы с ней или это почти вся книга ?

Нет, нет и ещё раз нет! То, что было для вас интересным в "Волках Кальи", в "Песни Сюзанны" получает своё развитие. Именно эта книга выделяется на фоне других тем, что почти всё действие происходит именно в условно нашей реальности, только в разных временных отрезках, а финал — чистый хоррор с вампирами, низкими людьми и тахинами. Важная книга для понимания того, какую роль играет роза на пустыре для спасения мира Темной Башни. И эта очень короткая книга, короче только "Стрелок".
А вот последние два тома — это уже именно фэнтези с научной фантастикой и Роланд с компанией достигает-таки Тёмной Башни.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


активист

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 11:32  

цитата brokenmen

К счастью, некоторые еще обладают фантазией ) А у Кинга с этим послабей

Даже фантазия должна опираться на знания и личный опыт, иначе далеко не уйдёшь. Разве что в дебри психоза и шизофрении какой-то.
Не спорю, что Кинг часто повторяется. Но это не от недостатка фантазии, а именно от недостатка знаний и опыта в разнообразных вещах.


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 12:46  
Mishel78
Спасибо, сэй :beer: Может даже сегодня и начну.

цитата Alex301092

Разве что в дебри психоза и шизофрении какой-то.

Некий Чезаре Ломброзо проводил параллели между гением и помешательством, так что в какой-то мере вы правы :-)


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 17:50  

цитата Mishel78


Нет, нет и ещё раз нет! То, что было для вас интересным в "Волках Кальи", в "Песни Сюзанны" получает своё развитие. Именно эта книга выделяется на фоне других тем, что почти всё действие происходит именно в условно нашей реальности, только в разных временных отрезках, а финал — чистый хоррор с вампирами, низкими людьми и тахинами. Важная книга для понимания того, какую роль играет роза на пустыре для спасения мира Темной Башни. И эта очень короткая книга, короче только "Стрелок".

Странно, а книгу хейтят


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 18:55  
Посланцы зла повсюду. На двери магазина "Магнит" табличка "ООО Тандер". Не имеют ли они отношения к Тандерклепу ? :-D
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1174 1175 1176 [1177] 1178 1179 1180 ... 1183 1184 1185 1186 1187

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх