Вера Камша Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Вера Камша. Обсуждение творчества»

Вера Камша. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2011 г. 00:18  

цитата Dirry_Moir

Я не разбираюсь в ветрах и течениях, но по описанию у Альмейды не возникло проблем с реализацией преимущества.


Да я вообще этот бой пролистала нафиг, я озвучиваю общие принципы. А они таковы, что при сухопутном бое батареи или солдат можно расставить так, чтобы они не мешали друг другу, стреляя через голову своих, а при морском сие невозможно: корабль ведет огонь _только_ прямой наводкой и ТОЛЬКО с того борта, который повернут к противнику. Таким образом, сколько бы кораблей ни накопила одна из сторон, решающего преимущества это ей не даст: огонь может вести только та часть флота, которая находится в непосредственном контакте с противником. Остальные — мертвый груз, который при неумелом маневрировании еще и мешает больше, чем помогает.

Поэтому когда в чистом поле сталкивается один батальон пехоты с двумя батальонами (16-17 века) — то при таком соотношении сил в бой вступать нельзя, и командир одного батальона должен отступить, если у него в голове что-то есть. А вот если флот из 40 кораблей сталкивается с флотом из 80 — то, как говорится, возможны варианты. Но все эти варианты могут опираться только на знание своих и противника тактических преимуществ.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 марта 2011 г. 08:00  

цитата antel

Было. Но цитату искать просто лень.

Поищите пожалуйста, мне ужасно интересно8:-0. Но я даже не представляю, в каком углу это искать???.

цитата antel

Представляю себе, как это будет выглядеть: ребята, не надо нас бить, мы и сами вам все отдадим Ну а то, что этим они, помимо всего прочего, сдают с потрохами врагу наивернейшего союзника — это же такая мелочь