автор |
сообщение |
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 февраля 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пунчик ну да, ну да. Основной квест сиалы-сходить в древнее подземелье с монстрюками, достать какой-то рог. Это четвертая миссия оригинального вора. Эпизод с запретным городом явно создавался под впечатлением от шестой (восьмой, в зависимости от издания) миссии той же игры. Это так, навскидку.
|
|
|
Shorek 
 философ
      
|
|
пунчик 
 магистр
      
|
7 февраля 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Основной квест сиалы-сходить в древнее подземелье с монстрюками, достать какой-то рог. Так это жанровое, фэнтезийное клише. Сходить в подземелье с монстрами и что-то оттуда достать. Толкиен, Говард, Муркок и десятки других столпов жанра — тому реальное подтверждение. Я, повторюсь, "Хроники Сиалы" намного масштабнее, игра Thief более камерная. И да, она послужила вдохновением для более масштабного фэнтезийного художественного произведения. С этим и спорить глупо...
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик 
 магистр
      
|
7 февраля 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Эпизод с запретным городом явно создавался под впечатлением "Гвозди с красными шляпками" Говарда, "Дорога Королей" Вагнера и многие другие авторы фентези (Муркок, Брекетт, Катнер, Картер и др.) использовали в своих произведениях художественные приемы с "запретным городом". Игры Thief тогда и в помине не было. Справедливости ради... :)
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
SiriusEye 
 авторитет
      
|
10 февраля 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никак понять не могу)))) Есть ли какой-то смысл в переименовании часов, минут и секунд в нары, минки и уны? Или это просто для потехи и запутывания читателя? Самое смешное, что расстояния в Харе измеряются ярдами)
|
|
|
Lilian 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смысл как минимум в том, что это другой мир. Так что — почему нет? Запутывание — слишком громко сказано.
|
––– Привычка думать бесследно для организма не проходит © |
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
10 февраля 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lilian вроде бы и действительно, почему нет? Однако забавно выглядит, что это те же самые часы, минуты, секунды, просто названные другими словами, и никаких других экспериментов с языком в цикле нет
|
|
|
Shorek 
 философ
      
|
|
SiriusEye 
 авторитет
      
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
|
ortega911 
 миротворец
      
|
|
i_am_misha1991 
 философ
      
|
13 февраля 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там и скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Тиа , походу, выжила ( не иначе как стараниями Гаррета, судя из его слов в конце последней книги).
|
|
|
ortega911 
 миротворец
      
|
13 февраля 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата i_am_misha1991 походу, выжила ( не иначе как стараниями Гаррета, судя из его слов в конце последней книги).
Cовсем не обязательно. Он мог ей организовать нормальное посмертие с Ретаром, взамен того что вся эта компашка заслужила или там приличную реинкарнацию. Вроде сам Пехов что-то такое говорил, мол отправил её с альбиносом в новый мир, но это не точно.
|
|
|
Консул 
 гранд-мастер
      
|
|
SiriusEye 
 авторитет
      
|
|
ortega911 
 миротворец
      
|
13 февраля 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SiriusEye Не сомнения, а вопрос. Выходит, Пехов оставил завязку на продолжение, но так его и не написал)
Продолжение основного цикла никогда не планировалось, насколько мне известно. Единственное, он когда-то собирался написать это сборник рассказов про некроманта Гафура. Жаль что так и не написал, про то что у них творилось на Юге я бы почитал.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
13 февраля 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SiriusEye Выходит, Пехов оставил завязку на продолжение, но так его и не написал)
То что не все персонажи померли в последней главе-это ещё не завязка на продолжение:)
|
|
|