Джо Аберкромби Обсуждение ...

Здесь обсуждают тему «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества» поиск в теме

Джо Аберкромби. Обсуждение творчества

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 317 318 319 [320] 321 322 323 ... 538 539 540 541 542  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2008 г. 23:15  
Тема посвящена творчеству Джо Аберкромби.

Библиография автора на Фантлабе.


------------------------------------ КАРТЫ ------------------------------------------------
к роману "Лучше подавать холодным"
к роману "Герои"
к роману "Красная страна"


------------------------------------- ПЛАНЫ АВТОРА --------------------------------------
В данный момент Джо Аберкромби работает над ещё одной трилогией о Земном круге, действие которой разворачивается через 15 лет после "Красной страны". Конкретики по срокам выхода или содержанию томов в данный момент нет.


------------------------------------- ПЛАНЫ ПО ИЗДАНИЮ В РОССИИ --------------------------------------
С мая 2017 импринт "Fanzon" издательства "Э" начинает переиздание всех книг о Земном круге в новой серии "Fantasy World". Имена/названия/термины в томах сведены, проведена дополнительная редактура. В книгах будут внутренние иллюстрации (количество иллюстраций пока неизвестно).


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:17  

цитата Evil Writer

где это сказано что он маг огня?

Ну вообще, сам Баяз про это говорил, кажется Логену в первой книге.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:18  

цитата Galileo

Ну вообще, сам Баяз про это говорил, кажется Логену в первой книге.

Не помню такого. Поделитесь цитатой пожалуйста.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:30  

цитата Evil Writer

Не помню такого. Поделитесь цитатой пожалуйста.

цитата

Чтобы по-настоящему понять одну-единственную травинку, потребуется целая жизнь на ее изучение, а мир постоянно меняется. Вот почему мы, как правило, специализируемся на чем-то одном.
— И что выбрал ты?
— Огонь, — сказал Байяз, беззаботно глядя в пламя костра, отблески которого плясали на его лысине. — Огонь, и силу, и волю. Но даже в избранных мной областях после долгих лет исследований я все равно остаюсь начинающим. Чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, как мало знаешь. Однако усилие само по себе стоит того. Знание есть корень могущества.


Т.е. во-первых, он не "маг огня", а просто специализируется на огне, силе и воле.
А во-вторых специализация даже на огне не означает, что он больше не знает ничего.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:36  
bydloman
Я и не вспомнил что он специализируется на огне. Потому явных ярлыков подобного рода в книгах нет.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:40  

цитата Evil Writer

где это сказано что он маг огня?

"— И что выбрал ты?
Огонь, — сказал Байяз, беззаботно глядя в пламя костра, отблески которого плясали на его лысине. — Огонь, и силу, и волю. Но даже в избранных мной областях после долгих лет исследований я все равно остаюсь начинающим.
"

цитата Evil Writer

А как по вашему можно разбиться о мост не падая? То есть хочу сказать, что и ежу ясно, что Байяз его столкнул, а после и Толомею.

В том, и дело, что установить кем было объятое пламенем тело разбившееся о мост м-м-м... не представляется возможным. А с поправкой на то, что обе стороны конфликта были представителями высокой магии, кто конкретно спустился вниз и объявил о долгожданной победе в некотором смысле бо-о-ольшой вопрос.

цитата Evil Writer

Вы чем текст читали? Он же предал Иувина и жил у Канедиаса! Ясно же что жил в самой башне, с чего бы ему её и не знать?

Ну, по прошествии стольких лет, так хорошо помнить расположение в Доме Делателя всех дверей и коридоров, чтобы вызвать подозрения у Глокты... мне кажется, есть в этих подозрениях какая-то изюминка. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:47  

цитата ullaeg

Ну, по прошествии стольких лет, так хорошо помнить расположение в Доме Делателя всех дверей и коридоров, чтобы вызвать подозрения у Глокты... мне кажется, есть в этих подозрениях какая-то изюминка.

Как раз никакой.
Про огонь уже сказал, это только специализация.

цитата ullaeg

В том, и дело. что установить кем было объятое пламенем тело разбившееся о мост м-м-м... не представляется возможным. А с поправкой на то, что обе стороны конфликта были представителями высокой магии, кто конкретно спустился вниз и объявил о долгожданной победе в некотором смысле бо-о-ольшой вопрос.

Ну да рухнуть подожженным с высоты, а это точно Канедиас, и выжить нужно было поступить как Толомея.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:52  

цитата bydloman

А во-вторых специализация даже на огне не означает, что он больше не знает ничего.

Не означает. Судя по запасам золота в банке "Валинт и Балк" он, с большой долей вероятности, успешный алхимик :-)))


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 20:58  

цитата ullaeg

Судя по запасам золота в банке "Валинт и Балк" он, с большой долей вероятности, успешный алхимик

Надеюсь, вы понимаете, что именно такие многочисленные, нелогичные, регулярные и не обоснованные текстом предположения в ответ на любую фразу и заставляют предполагать, что вы просто троллите и стебетесь.


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 21:03  

цитата ullaeg

Судя по запасам золота в банке "Валинт и Балк" он, с большой долей вероятности, успешный алхимик :-)))

Да нет же, у него просто стоит в банке "Валинт и Балк" установка "Мидас", украденная из мастерской Делателя. И вообще, на самом деле, все эти маги и пр. просто прогрессоры:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 21:07  

цитата Evil Writer

Как раз никакой.

Да как сказать. А как вы относитесь к тому, что у Байяза есть ключ от Дома Делателя? Откуда он у него? Легенда гласит, что дверь ему открыла изнутри Толомея. Вошел без ключа, вышел с ключом — и закрыл за собой дверь. Череда странностей, иначе не назовешь.

цитата Evil Writer

Ну да рухнуть подожженным с высоты, а это точно Канедиас, и выжить нужно было поступить как Толомея.

А почему бы Канедиасу не дать Байязу сгореть в собственном огне, не сбросить со стены и не спуститься вниз в облике Байяза, помахивая ключом? ;-)


активист

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 21:16  

цитата ullaeg

А почему бы Канедиасу не дать Байязу сгореть в собственном огне, не сбросить со стены и не спуститься вниз в облике Байяза, помахивая ключом?

Почему бы тогда не Иувину, если на то дело пошло:-D


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 21:16  

цитата ullaeg

А почему бы Канедиасу не дать Байязу сгореть в собственном огне, не сбросить со стены и не спуститься вниз в облике Байяза, помахивая ключом? ;-)

Просто вопрос — зачем ему это делать?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 21:26  

цитата bydloman

Надеюсь, вы понимаете, что именно такие многочисленные, нелогичные, регулярные и не обоснованные текстом предположения в ответ на любую фразу и заставляют предполагать, что вы просто троллите и стебетесь.

Во-первых, не на любую, а только на те, которые касаются текста ПЗ. Во-вторых, не такие уж нелогичные, поскольку предположения мои являются либо трактовками частей текста ПЗ, либо сравнениями частей текста ПЗ. Я могу и ошибаться, я даже уверен, что кое-где ошибаюсь, но, надеюсь, ошибки эти не критичны. И про необоснованные текстом предположения — зря, у меня почти всё начинается и заканчивается цитатой. 8-)
В частности, цитатой про алхимию, "Ноги Глокты, сами собой, неуверенно шагнули к сундуку — он даже не успел осознать, что делает. Крупные золотистые кружочки достоинством в пятьдесят марок, выложенные, как и в первом сундуке, опрятными, ровными столбиками. Большинство людей в глаза таких монет не видели. А в таком количестве — почти никто, единицы".


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 21:41  

цитата ullaeg

Во-вторых, не такие уж нелогичные, поскольку предположения мои являются либо трактовками частей текста ПЗ, либо сравнениями частей текста ПЗ.

Нет, не являются.
Например, вы пишете:

цитата ullaeg

В частности, цитатой про алхимию

И приводите цитату, в которой нет ни слова про алхимию.

Это ваша постоянная методика: вы выдвигаете безумное предположение, и якобы в подтверждение ему приводите цитату, которая никоим образом это предположение не подтверждает. Ваш оппонент что-то отвечает, вы зацепляетесь за какое-то его слово, и выдвигаете новое безумное предположение, снова приводите цитату, якобы подтверждающую его, и так далее. Если это не стеб и не троллинг, то [... далее нерзб...]

Я лишь надеюсь, что вашим уважаемым оппонентам эта, с позволения сказать, "дискуссия" тоже приносит какое-то удовольствие.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 22:03  

цитата shack4839

Почему бы тогда не Иувину, если на то дело пошло

Судя по всему конфликт между Иувином и Канедиасом имел место. Слишком много свидетелей, которые хоть и расходятся в трактовках произошедшего, но сам факт кровавой драмы не отрицают. Иувин погиб. Поэтому не он.

цитата Elric8.

Просто вопрос — зачем ему это делать?

Возможно, у него не было другого выхода.

цитата bydloman

И приводите цитату, в которой нет ни слова про алхимию.

Подразумевается, что то количество золота, которое увидел Глокта, воспроизведено с помощью алхимии, или схожим способом с другим названием известным Делателю. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 22:21  

цитата ullaeg

Подразумевается, что то количество золота, которое увидел Глокта, воспроизведено с помощью алхимии, или схожим способом с другим названием известным Делателю

Это подразумевается только вами, но нигде нет сведений, что это же подразумевалось автором или героями. Точно так же могло подразумеваться, что золото Байязу поставляют демоны, что оно у него осталось еще от Делателя и Иувина, или что он для его зарабатывания вовсе не использовал магии.

Это характерно для тех ваших предположений, о которых я говорю: они в лучшем случае не противоречат тексту (хоть и не всегда), но никак из текста не следуют. Это и называется "нелогично" — поскольку эти предположения выведены из приводимых вами цитат не логикой, а только вашей фантазией.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 22:23  
То есть, если я никогда не видел вживую сразу миллиона долларов, а когда-нибудь увижу, то я должен сразу предположить, что это фальшивки, отпечатанные на ксероксе? Я Вас правильно понял?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 22:24  
это к посту ullaega


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 22:42  

цитата ullaeg

В частности, цитатой про алхимию, "Ноги Глокты, сами собой, неуверенно шагнули к сундуку — он даже не успел осознать, что делает. Крупные золотистые кружочки достоинством в пятьдесят марок, выложенные, как и в первом сундуке, опрятными, ровными столбиками. Большинство людей в глаза таких монет не видели. А в таком количестве — почти никто, единицы".


цитата

Даже в белом электрическом свете синтезатор выглядел странно среди развороченного мусора. Румата бросил в приемную воронку несколько лопат опилок, и синтезатор тихонько запел, автоматически включив индикаторную панель. Румата носком ботфорта придвинул к выходному желобу ржавое ведро. И сейчас же — дзинь, дзинь, дзинь! — посыпались на мятое жестяное дно золотые кружочки с аристократическим профилем Пица Шестого, короля Арканарского.
(Трудно быть богом АБС)

цитата ullaeg

Подразумевается, что то количество золота, которое увидел Глокта, воспроизведено с помощью алхимии, или схожим способом с другим названием известным Делателю. ;-)


Не находите что очень похоже? Чем не доказательство "прогрессорства" Байяза и Канедиаса?


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июня 2015 г. 22:55  

сообщение модератора

цитата bydloman

И приводите цитату, в которой нет ни слова про алхимию.

Это ваша постоянная методика: вы выдвигаете безумное предположение, и якобы в подтверждение ему приводите цитату, которая никоим образом это предположение не подтверждает. Ваш оппонент что-то отвечает, вы зацепляетесь за какое-то его слово, и выдвигаете новое безумное предположение, снова приводите цитату, якобы подтверждающую его, и так далее. Если это не стеб и не троллинг, то [... далее нерзб...]

Я лишь надеюсь, что вашим уважаемым оппонентам эта, с позволения сказать, "дискуссия" тоже приносит какое-то удовольствие.


Давайте всё-таки обсуждать творчество Джо Аберкромби, а не пользователя ullaeg.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 317 318 319 [320] 321 322 323 ... 538 539 540 541 542

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх