Джо Аберкромби Обсуждение ...

Здесь обсуждают тему «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества» поиск в теме

Джо Аберкромби. Обсуждение творчества

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 325 326 327 [328] 329 330 331 ... 537 538 539 540 541  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2008 г. 23:15  
Тема посвящена творчеству Джо Аберкромби.

Библиография автора на Фантлабе.


------------------------------------ КАРТЫ ------------------------------------------------
к роману "Лучше подавать холодным"
к роману "Герои"
к роману "Красная страна"


------------------------------------- ПЛАНЫ АВТОРА --------------------------------------
В данный момент Джо Аберкромби работает над ещё одной трилогией о Земном круге, действие которой разворачивается через 15 лет после "Красной страны". Конкретики по срокам выхода или содержанию томов в данный момент нет.


------------------------------------- ПЛАНЫ ПО ИЗДАНИЮ В РОССИИ --------------------------------------
С мая 2017 импринт "Fanzon" издательства "Э" начинает переиздание всех книг о Земном круге в новой серии "Fantasy World". Имена/названия/термины в томах сведены, проведена дополнительная редактура. В книгах будут внутренние иллюстрации (количество иллюстраций пока неизвестно).


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 16:58  

цитата bubacas

Ага, и поёт он о человеческих нравах. Нравах, которые присущи именно человеку. Ни магу. Ни демону. Ни самому Мефистофелю. А только лишь человеку и ему одному.

Поет о том, что ему нравится, о человеческих пороках. Это как-то отменяет тот факт, что он злой дух?

цитата bubacas

точнее, отсутствии аргументации.

Два десятка страниц в теме с непрерывными отсылками к тексту ПЗ, цитатами из текста ПЗ, сравнений общего культурного контекста представлений о сумме зла с таковыми у Аберкромби в ПЗ, сравнительно честная попытка разобраться в навороченной Байязом химере исторической правды, попытка опирающаяся на текст и только текст — это, по-вашему, полное отсутствие аргументации? А что тогда аргументация? Пропетое хором: "Байяз — человек!"? Тогда почему он не умер во время "открытия врат" вместе с тысячами остальных людей, а остался жив, как Ферро?


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 17:12  

цитата ullaeg

Два десятка страниц в теме с непрерывными отсылками к тексту ПЗ, цитатами из текста ПЗ, сравнений общего культурного контекста представлений о сумме зла с таковыми у Аберкромби в ПЗ, сравнительно честная попытка разобраться в навороченной Байязом химере исторической правды, попытка опирающаяся на текст и только текст — это, по-вашему, полное отсутствие аргументации?


Увы, необоснованные фантазии — даже если они сопровождаются многочисленными цитатами и отвлеченными рассуждениями — не являются аргументацией. Ваши цитаты по большей части доказывают только то, что ваши фантазии в лучшем случае не противоречат тексту (хоть и не всегда). В аргументации цитаты доказывают, что предположение из текста следует.


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 17:47  

цитата ullaeg

в которых Байяз прошел Дом Делателя без ключа. И как он это сделал?

Я уже говорил, что предания и рассказы — не истина.

цитата

"— За все, что ты забрал у меня. За моего отца. — Она подняла ступню над лысой головой Байяза. — За меня саму…"

Это ни о чем не говорит. Если я не ошибаюсь, она не питала особой ненависти отцу. Байяз вполне мог обмануть ее, сказать, что не будет убивать ее отца. Когда же он обманул ее и сбросил с крыши вместе с папочкой, она его возненавидела. А даже если и питала, фраза могла быть сказана в порыве гнева, чтобы привести побольше аргументов, умыть руки, мол, я не виновата, это все ты. Может быть она мучается осознанием своей вины, а ведь как легко свалить все на Байяза, ведь он обманул ее.

цитата

Как по мне, дело было так. Канедиас прослушав радиоэфир и поняв, что монстр в которого превратилась его дочь волею Другой стороны и коварный ученик Иувина Байяз вот-вот придут к соглашению о неизбежности его смерти, сам открыл ворота (и все двери ведущие на крышу). Ретивый Байяз рванул вверх, подумав, что ворота открыла Толомея, и получил на крыше свою порцию напалма от Канедиаса. Пока Байяз падал, Канедиас принял облик Байяза, и дождался появления на крыше призрака "Толомея". Выслушав все её потусторонние безумные излияния, он хладнокровно отправил призрак "Толомея" вслед за Байязом. И, наконец, спустился вниз к другим магам в облике Байяза, победно помахивая ключом. Мне кажется, других способов объяснить как Байяз оказался на крыше без ключа и почему у Байяза есть ключ — не существует.

Толомея стырила у папаши ключ, открыла двери, вошел Байяз, скинул обоих с крыши, забрал ключ, неважно у кого, "и, наконец, спустился вниз к другим магам, победно помахивая ключом".

цитата

Тонкости в трактовках канона, сам канон не задевают.

цитата

отрицая канон, он за рамки канона не выходил.

Вам не кажется, что это не совсем одно и тоже?

цитата

Но факт остается фактом, и не надо меня голословно убеждать в том, что-де помимо Толкина есть миры равные ему. Миры есть, некоторые из приятны и симпатичны, но равных — нет.

Вы уже сами для себя все решили, мол, если это создатель жанра, если по его миру сняли кино, значит равных этому миру нет и не будет. Тоже несколько голословное утверждение.

цитата

Иначе бы, призрак "Толомея" об этом говорил. Но он об этом не говорит.

Зачем "ему" обо всем говорить. Они с Байязом прекрасно понимают, о чем идет речь.
И да, ullaeg, вы уже второй раз приписываете мне чужие цитаты. Теперь уже про исключение Толкина)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 17:51  

цитата bydloman

Увы, необоснованные фантазии — даже если они сопровождаются многочисленными цитатами и отвлеченными рассуждениями — не являются аргументацией. Ваши цитаты по большей части доказывают только то, что ваши фантазии в лучшем случае не противоречат тексту (хоть и не всегда). В аргументации цитаты доказывают, что предположение из текста следует.

Почему же Байяз не умер во время "открытия врат" вместе с тысячами остальных людей, если он человек, а остался жив, как Ферро? Или это только моя фантазия?


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 18:12  

цитата ullaeg

Почему же Байяз не умер во время "открытия врат" вместе с тысячами остальных людей, если он человек, а остался жив, как Ферро?


Ну а тысячи других не умерли. Плюс, у Байяза были дневники Делателя, и он знал, как себя обезопасить. Он много сотен лет потратил на то, чтобы понять все тонкости процесса.
Так что фантазия.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 18:24  
1. Раз:

цитата bubacas

Байаз вообще вполне по-человечески считал, что магия это так — ... — подспорье. А вот большие деньги — сила правящая миром. Весьма нетипичное мышление для демона.

2. Два:

цитата ullaeg

Да, полно... неужели нетипичное? А кто у нас поет?
цитата
На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир — телец златой!

Вот вы скажите кто поет-то?

3. Три:

цитата bubacas

а поет Мефистофель — злой дух.

Ага, и поёт он о человеческих нравах.

Мефистофель (будучи злым духом) поёт не о демонахне о себе — исключительно о человеческих нравах (логике).
Вывод: считать деньги определяющей мир силой это человеческая логика, а не демоническая.

Что и требовалось доказать.

4. И наконец, четыре:

цитата ullaeg

Это как-то отменяет тот факт, что он злой дух?

Вот подобное я и называют отсутствием у Вас аргументации 8-) — Вы игнорируете абсолютно очевидный вывод, который следует из Ваших же слов и сразу пытаетесь увести спор в очередной офф-топ.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 18:35  

цитата ullaeg

Почему же Байяз не умер во время "открытия врат" вместе с тысячами остальных людей, если он человек, а остался жив, как Ферро? Или это только моя фантазия?

А почему Гластрод, в котором демонической крови было гораздо больше, чем в Ферро, умер во время аналогичного эксперимента? Потому что технику безопасности не соблюдал))
Байяз, приняв во внимание опыты Гластрода и Канедиаса, предпринял максимальные меры безопасности, управлял процессом, находился в нужном месте и даже не трогал Семя

цитата ПДК, глава "Открыть ящик"

Однако лицо Баяза исказили страх и отвращение, когда он наблюдал за ее действиями. Ферро протянула ему Семя, но маг резко отпрянул. На лбу старика выступили бусинки пота. — Не подходи ближе

цитата

- Одиннадцать кругов и одиннадцать оборотов, — сказал Байяз. — Железо, охлажденное в соленой воде. Это усовершенствование Канедиаса, после всех его опытов. Гластрод использовал сырую соль. Это была его ошибка


цитата

Или это только моя фантазия?

Это передергивание, увы, помноженное на невнимательное чтение.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 18:42  

цитата semary

Толомея стырила у папаши ключ, открыла двери, вошел Байяз, скинул обоих с крыши

Не годится. Этот ключ — мастер-ключ, ним открывается не только вход, но и другие проходы в Доме Делателя. В их числе и путь на крышу. Если бы у Канедиаса не было ключа, он бы не попал на крышу. А если он туда попал, то ключ был у него, и закрыть за собой проходы для него было бы естественным и разумным делом. Но проходы от ворот до крыши были открыты. Иначе бы как туда попал Байяз?

цитата semary

Вам не кажется, что это не совсем одно и тоже?

Нет. В сущности, Аберкромби отрицает романтику канона, делая шаг в сторону реализма, а кое-где и натурализма. Но за рамки канона он, как правило, не выходит. Герои Аберкромби (в отличии от классических раскладов) через пару дней пути стирают ноги в кровь и дурно пахнут, вспоров кому-то брюхо мечом видят то, что должны видеть хирурги, природа вокруг них опасна, уныла и действует им на нервы — но show must go on — они продолжают поход (который есть ничто иное как канон классической фэнтези).

цитата semary

Вы уже сами для себя все решили, мол, если это создатель жанра, если по его миру сняли кино, значит равных этому миру нет и не будет. Тоже несколько голословное утверждение.

Про "не будет" я не говорил. Но есть догма, есть факт — это явления такого рода, которые нет смысла отрицать. Поясню. Велики и могучи "Звездные войны" — это догма и факт. Это следует признать. Их влияние колоссально. Любому фильму, который попытается отстроить свои смыслы от "Звездных войн" придется туго. Поэтому иногда мне нравится взять да и пересмотреть "Черную дыру", где "Звездными войнами" даже не пахнет. Дело ведь не в том, что я верю, будто Толкин создатель канонов жанра, после которых трава не должна расти, а в том, что не улавливаю смысла уточнения этих канонов, противлению этим канонам, войны с ними — и не нужно это, и... там ритм повествования совсем другой, сейчас не так думают, не так пишут, не так говорят.

цитата semary

И да, ullaeg, вы уже второй раз приписываете мне чужие цитаты.

Я, конечно, прошу прощения. Я это не нарочно. Почему-то выделения в тексте одного посетителя попадают в окошко, где я пишу, при нажатии на кнопку "цитировать" другого посетителя... не всегда получается уследить.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 19:48  

цитата ullaeg

Не годится. Этот ключ — мастер-ключ, ним открывается не только вход, но и другие проходы в Доме Делателя. В их числе и путь на крышу.

Мы же уже обсуждали эту вашу бредню вроде бы. Зачем вы повторяетесь?

За все время "Первого закона" Байяз открывает этим ключом ровно две двери:
1) входную
2) дверь в спецхран, где хранятся ящик для Семени и Разделитель.
Это факты. Никакую дверь в пути на крышу герои не открывают, вы ее придумали. У внутренностей Дома Делателя вообще весьма своеобразная начинка, перечитайте главы о посещении сего сооружения. Это конец 1ого и середина 3ого тома.

цитата ullaeg

А если он туда попал, то ключ был у него

Жевали уже три раза: внутрь Байаза и других магов впустила Толомея, которая находилась внутри Дома Делателя во время этих событий.


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 19:49  

цитата ullaeg

Если бы у Канедиаса не было ключа, он бы не попал на крышу.

Вы уверены? А что, если Толомея открыла двери, отдала ключ Байязу, а потом Байяз вызвал Канедиаса на бой честный, точнее, мол, давай покончим с этим, вместе они вышли на крышу, а дальше...

цитата

В сущности, Аберкромби отрицает романтику канона, делая шаг в сторону реализма, а кое-где и натурализма. Но за рамки канона он, как правило, не выходит.

Ну, тогда маг — человек, как и поход за "артефактом", тоже за рамки не выходят, расклад ведь остается такой же, пусть с небольшими изменениями в сторону реализма.

цитата

Но есть догма, есть факт — это явления такого рода, которые нет смысла отрицать... Это следует признать. Их влияние колоссально... не улавливаю смысла уточнения этих канонов, противлению этим канонам, войны с ними — и не нужно это, и...

"... Но если искусство вечно, выразительно и свободно, почему оно так сильно зависит от публики?"
"... Сравнивая две великолепные работы, одинаково великие, мы всегда предпочитаем ту, которая сделана раньше. Не имеет значения, что вы создали. Важно создать раньше, чем кто-нибудь другой." Б. Сандерсон

цитата

не всегда получается уследить.

Точно. Поэтому я всегда проверяю сообщения)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 21:23  

цитата bydloman

Плюс, у Байяза были дневники Делателя, и он знал, как себя обезопасить. Он много сотен лет потратил на то, чтобы понять все тонкости процесса.

цитата gooodvin

Байяз, приняв во внимание опыты Гластрода и Канедиаса, предпринял максимальные меры безопасности, управлял процессом, находился в нужном месте и даже не трогал Семя

Просто культ личности какой-то 8-) Да здравствует товарищ Байяз — друг всех физкультурников!
Я просто не вижу логики — ведь и Гластрод, и Канедиас располагали внушительным преимуществом перед Байязом: они были сыновьями Эуса, которые разрабатывая и применяя свою магию применяли попутно также и средства, которые Байязу, по здравому рассуждению, просто-напросто были недоступны. Примерно такие, как магия Иувина по защите библиотеки, абсолютно для Байяза недоступная. Или магия духов Бедеша, которая для Байяза непроницаема. Чем Гластрод и Канедиас хуже Иувина и Бедеша? Ничем, вроде.
Но всё станет на свои места если Байяз не Байяз, а Канедиас...

цитата bubacas

Мефистофель (будучи злым духом) поёт не о демонах — не о себе — исключительно о человеческих нравах (логике).
Вывод: считать деньги определяющей мир силой это человеческая логика, а не демоническая.
Что и требовалось доказать.

Считать деньги определяющей мир силой это не человеческая логика, а человеческая слабость. По совокупности общего культурного развития цивилизации сформировалось представление о том, что человеческие слабости формируют питательную среду для зла; для пущей понятности зло было персонифицировано. Поэтому персонифицированное культурой зло довольно часто и откровенно рассуждает о порочности человеческой природы. Иногда поет. Иногда просто говорит.
Никаких предпосылок считать Байяза человеком таким образом нет. Это как разница между фильмами "Уолл-стрит" и "Адвокат дьявола" — существенна и очевидна.

цитата semary

Вы уверены? А что, если Толомея открыла двери, отдала ключ Байязу, а потом Байяз вызвал Канедиаса на бой честный, точнее, мол, давай покончим с этим, вместе они вышли на крышу, а дальше...

А кто при этом по дороге двери открывал? ;-)

цитата gooodvin

Мы же уже обсуждали эту вашу бредню вроде бы. Зачем вы повторяетесь?

А, кстати, ключ ведь может относиться к вещам, которыми может пользоваться только родная кровь Канедиаса? Наверное, так и должно быть?
Мне трудно представить, что в цитадели, которой является Дом Делателя, только две двери. Кто-то может, а я вот сомневаюсь. Если вы правы, то на крышу ведет лестница и выход на крышу без двери. Неудобно, во время дождя капать будет прямо на пол зала перед воротами.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 21:39  
Давайте разбавлю тему и вброшу чего-нибудь свеженького?

Прочитал "КС". В целом, книга ничего, но для Джо — очень слабенько, как по мне.
Что понравилось? Атмосфера однозначно удалась. И, пожалуй, шутки (как-то так показалось, что самый веселый из всех романов).
Остальное — не то.
Где мрак? Где смерть? Где горе и разочарование? Что за хэппи энды? Почему вместо уже привычного "никто не получает того, чего заслуживает" все в итоге получают именно то, что хотели?
Где колоритные герои? Тэмпл понравился больше всех. Один из немногих героев у Аберкромби, кто не ходит по кругу и действительно можно проследить личностный рост. Но до героев из других книг совсем не дотягивает. Шай ничем не цепляет. Лэмб только за счет ПЗ выезжает, но если смотреть трезво, то персонаж укладывается в словосочетание "Халк крушить". Коска... О, бедный бедный Коска. Один из самых ярких героев превратился в жалкую раздражающую биомассу. Итог, может быть, и закономерный, но совсем не радующий. Остальные как-то больше фоновые.
Где экшн? Тут чисто субъективное. Кинематографичные сцены были, да, но ни одной привычно сочной пвп-экшн-сцены вспомнить не могу.
Где непредсказуемость? Кивки кивками, но все ружья торчат из окон и дверей, что за километр видно. Когда появляется в кадре очередной персонаж, сразу ясно кто будет "джокером в рукаве", кто "крысой" и какая вообще будет последняя сцена.
Кстати о последней сцене, которая, кажется, называется "самый трусливый трус" (или как-то так) — это автор про себя так говорит, да? Потому что побоялся сделать то, что должен был. Почему Шиверс так поступил? Я вот смотрю на персонажа и не могу поверить во внезапный приступ милосердия, особенно по отношению к его оппоненту.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 21:58  

цитата ullaeg

А кто при этом по дороге двери открывал?

Байяз. Канедиас увидел и подумал: никуда не денется, добью а потом и ключ заберу. И, как заметил gooodvin, с чего вы взяли что там проходу от дверей нет. Там то ли магия, то ли что другое, что запутывает непосвященного (помните, как Байяз на Джезаля наехал?), а Байяз, благо (или нет?), посвященный — как-никак, ученик.

цитата

А, кстати, ключ ведь может относиться к вещам, которыми может пользоваться только родная кровь Канедиаса? Наверное, так и должно быть?

Ага, и на него наложено заклятие: если ты его возьмешь, то твою душу заберут Рассказчики тайн, а они, в свою очередь, подчиняются Канедиасу, и вы станете послушным орудием в его руках. А что, они — порабощенный Байяз, такая же порабощенная Толомея, босс Канедиас — сговорились и послали Байяза с двумя духами-иллюзиями на крышу... А претензии Толомеи — это постановка, чтобы запутать других, да. И ПЧИП тоже такая постановка, послужившая смутным целям негласного правителя ЗК Его демоничества Канедиаса) Чем не версия событий?

цитата

Неудобно, во время дождя капать будет прямо на пол зала перед воротами.

Так там откидывающийся навес. Магический (да-да, с демоническим заклятием).


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:06  

цитата ullaeg

не вижу логики — ведь и Гластрод, и Канедиас располагали внушительным преимуществом перед Байязом: они были сыновьями Эуса, которые разрабатывая и применяя свою магию применяли попутно также и средства, которые Байязу, по здравому рассуждению, просто-напросто были недоступны. Примерно такие, как магия Иувина по защите библиотеки, абсолютно для Байяза недоступная. Или магия духов Бедеша, которая для Байяза непроницаема.

Во-первых, вы путаете теплое с мягким: магию Иувина со способностью общаться с духами Бедеша.
Во-вторых, Гластрод был первым, и у него не было никакого преимущества вообще: он не знал, как усмирить демонов, и действовал наугад. Канедиас имел преимущество перед Гластродом — он учел его ошибки и далеко продвинулся в теории, которую просто не успел опробовать на практике. Байяз имел перед Гластродом и Канедиасом огромное преимущество: ему никто не мешал, и у него были сотни лет на изучение теоретических изысканий, которые за него проделали братья-полудемоны.
И в-третьих: отчего вы проигнорировали мое сообщение выше — "дух не колеблясь отдал камень, который считал Семенем, Ферро (безо всяких подсказок от кого бы то ни было) — то есть единственной, у кого почувствовал в крови демоническую примесь".


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:28  

цитата ullaeg

Но всё станет на свои места если Байяз не Байяз, а Канедиас...

Ты ли это, Ихолайнен?

:-)))

Хотелось бы напомнить о бритве Оккама: не надо плодить новые сущности без крайней на то необходимости.

цитата ullaeg


Мне трудно представить, что в цитадели, которой является Дом Делателя, только две двери. Кто-то может, а я вот сомневаюсь. Если вы правы, то на крышу ведет лестница и выход на крышу без двери. Неудобно, во время дождя капать будет прямо на пол зала перед воротами.


В Доме Делателя НЕТ ЛЕСТНИЦ и подъемов. И двери не упоминаются, емнип, кроме тех самых двух двух. У Канедиаса в домике что-то а ля фильм "Гиперкуб", только система комнат другая.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:28  

цитата ullaeg

По классической фэнтези маг — это не человек
Примеры, в количестве не менее трех будут?

цитата ullaeg

так, что вопрос открыт.
Давайте закроем. Байяз различает цвета, чувствует боль и не может дотронуться до Семени. Вот три признака отсутствия демонического наследства в его происхождении. Каковы обратные?

цитата ullaeg

Остров, где хранили Семя, прикрыт библиотекой. А библиотека неприступна.
Ничто, находящееся в океане, не прикрыто ни одной библиотекой :-). И навигатор легко находит путь к этому острову.

цитата ullaeg

Стоит ли длить и длить в бесконечность разговор вся суть которого в неумении людей вовремя отказаться от средневековых представлений о природе информации?
Поскольку только в Первом законе продемонстрировано не менее пяти весьма средневековых представлений о природе информации, от которых мало кто собирается отказываться, особо продлить разговор не получится. Раз — и всё, порвалась свитая Вами цепочка.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:35  

цитата Kopnyc


Где мрак? Где смерть? Где горе и разочарование? Что за хэппи энды? Почему вместо уже привычного "никто не получает того, чего заслуживает" все в итоге получают именно то, что хотели?

Людям Дракона не свезло, например. Да и наемникам. В Кризе дефолт и уныние. Главное разочарование книги —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

смерть Коски. Причем слит он достаточно топорно и необязательно
.

цитата Kopnyc

Шай ничем не цепляет.

Да, образ откровенно вторичен к другим женским образам Джо.

цитата Kopnyc


Где экшн? Тут чисто субъективное. Кинематографичные сцены были, да, но ни одной привычно сочной пвп-экшн-сцены вспомнить не могу.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вынос Лэмбом духов-"индейцев", например.

цитата Kopnyc

Почему Шиверс так поступил? Я вот смотрю на персонажа и не могу поверить во внезапный приступ милосердия, особенно по отношению к его оппоненту.

Мб он себя пожалел, понимая, что против 9палого шансов 0?))

В целом соглашусь, что КС — самая слабая книга Джо. Для другого автора это был бы успех, но не для Аберкромби. Проходная вещь, хоть и вестерн.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:36  

цитата bydloman

Во-первых, вы путаете теплое с мягким: магию Иувина со способностью общаться с духами Бедеша.

А какая разница? И то, и то — магия. По воле Эуса.

цитата bydloman

Гластрод был первым, и у него не было никакого преимущества вообще: он не знал, как усмирить демонов, и действовал наугад.

Ну, не наугад, а по указаниям Другой стороны. И не надо терять из вида, что возможности Гластрода и Канедиуса существенно превосходили возможности Байяза. Их способы практиковать магию могли быть Байязу совершенно недоступны. Например, шкатулку для Семени вполне могли оборудовать секретным механизмом запирания... и никакой магии или находчивости Байязу (и не только ему) не хватило бы ею воспользоваться. И странно, что магию Иувина Байяз считает для себя недоступной, а магию Канедиуса освоил даже лучше, чем сам Канедиус...

цитата bydloman

И в-третьих: отчего вы проигнорировали мое сообщение выше — "дух не колеблясь отдал камень, который считал Семенем, Ферро (безо всяких подсказок от кого бы то ни было) — то есть единственной, у кого почувствовал в крови демоническую примесь".

Просто упустил. В моей версии Ферро — вообще чистокровный демон, кому как не ей отдать Семя.

цитата semary

Байяз.

Я знал, что вы так ответите. А ведь есть ещё одна проблема. У запоров Дома Делателя не только ключ с чипом — считывателем отпечатков пальца, но и скрытая система замков! Откуда Байязу было знать где правильный замок спрятан и на сколько оборотов поворачивается? ;-)

цитата semary

Ага, и на него наложено заклятие: если ты его возьмешь, то твою душу заберут Рассказчики тайн, а они, в свою очередь, подчиняются Канедиасу, и вы станете послушным орудием в его руках. А что, они — порабощенный Байяз, такая же порабощенная Толомея, босс Канедиас — сговорились и послали Байяза с двумя духами-иллюзиями на крышу... А претензии Толомеи — это постановка, чтобы запутать других, да. И ПЧИП тоже такая постановка, послужившая смутным целям негласного правителя ЗК Его демоничества Канедиаса) Чем не версия событий?

Не усложняйте. Просто, ключ в руках постороннего — кусок неработающего металла. Более, чем достаточная предосторожность.


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:42  

цитата ullaeg

Откуда Байязу было знать где правильный замок спрятан и на сколько оборотов поворачивается? ;-)

Подсмотрел ;-)

цитата

Не усложняйте.

:-))) ... из ваших уст)


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 22:56  

цитата gooodvin

Людям Дракона не свезло, например. Да и наемникам. В Кризе дефолт и уныние.

Криз и без книги такой был, в принципе. Благо в головах было. Наемники поданы сугубо отрицательными в книге, поэтому их поражение наоборот на хэппи энд настраивает. А людей Дракона я, если честно, совсем не понял. Прописаны они как-то поверхностно, и в то, что они детей так быстро на свою сторону затащили, тоже как-то не верится..
Джо Коску с самого первого появления в книге так прописал, что исходу совершенно не удивляешься. Все к этому и шло.
Лэмб всех в одну калитку выносил, конечно, впечатляюще, но тут больше ПВЕ, все таки. А хотелось именно ПВП а-ля БалагурVSШиверс или ГорстVSсеверяне etc.

цитата gooodvin

Мб он себя пожалел, понимая, что против 9палого шансов 0?

Туго до него доходит, значит. :-D
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 325 326 327 [328] 329 330 331 ... 537 538 539 540 541

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Джо Аберкромби. Обсуждение творчества»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх