Мастера ужасов и Легенды ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ»

«Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2018 г. 10:48  
Artem_Nochkin в Ритуале есть, в Клане — нет.
–––
When Slayer is playing, you shut the fuck up!


миротворец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2018 г. 12:26  

цитата arcanum

антология как антология. Если нравятся зомби — вполне пойдет. Какие-то вещи не очень — какие-то весьма хороши. Я не любитель зомби-жанра, но тот же Лансдейл, к примеру, там предсказуемо хорош — эдакая тарантиновщина.
Хотелось бы нормально изданного Лансдейла, уже порядком надоело выковыривать его рассказы из разных антологий как изюм из теста, он более чем достоин отдельных изданий, но почему-то после выхода "У края темных вод" все заглохло.
–––
Как постоянно напоминает нам история,невозможные вещи имеют ужасную привычку становиться возможными при наличии достаточного...


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2018 г. 12:59  
ElisKotova993 ну, может, в этой серии и издадут когда-нибудь. Имя в жанре весьма и весьма известное.


новичок

Ссылка на сообщение 30 апреля 2018 г. 15:49  
Artem_Nochkin
"Мастера" закончатся, за "Головачей" возьмутся (то бишь "Мозгоё...") :-D


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2018 г. 20:25  
Не всё в серии мое, и не всё нравится (что нормально), но радует, что есть разнообразие. Огромная благодарность за томик Лиготти и надежды на продолжение (хотя бы иногда) издания нестандартного хоррора. Пока что не радует только жесткая ориентация на романы. На мой личный взгляд, рассказы — это лучшее, что есть в жанре, и на данный момент из всего изданного и заявленного есть только два сборника рассказов: Лиготти (у него просто нет ни одного романа) и непонятная зомби-антология, про которую писали выше с подозрением на лицензию в довесок :)