Издательства оформление ...

Здесь обсуждают тему «Издательства: оформление обложек» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательства: оформление обложек» поиск в теме

 

  Издательства: оформление обложек

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 443 444 445 [446] 447 448 449 ... 501 502 503 504 505  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:10  

цитата gamarus

Там два вопроса. Можно я тогда на оба не отвечу?

один саркастический
можно


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:18  

цитата С.Соболев


Совместные с ДорлингКиндерсли особенно шикарны, я всё ждал — а вдруг издадут "Энциклопедию Фантастики" Джона Клюта :))

https://fantlab.ru/edition73515


У меня была мысль об этой книге, но есть пара проблем — ее нужно обновлять, а это могут не разрешить; и DK в большинстве случаев требует соиздания и печати, например, в Китае (это долго и дорого).
–––
Many enemies bring much honour…
All prayers to Thylacine


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:24  

цитата gamarus

Работаю в сфере упаковки. Знаю сколько сил, времени и главное денег тратиться в этой теме.

А потом все эти силы, время и деньги уходят в никуда, потому что потребитель выбирает продукт, который на 3 рубля дешевле :-) доказательства? Любой ближайший к вам "магнит", "гроздь", "пятёрочка". Полки с "красными" и "жёлтыми" ценниками.
Рискну предположить, что у вас, как у "работающего в сфере упаковки" профессиональная деформация — вы сильно переоцениваете значимость своей работы и её влияние на выбор конечного потребителя )

цитата gamarus

Но сдаётся мне, что процент "неосознанного" выбора основанный на внешнем виде и рекламе должен быть больше.

Маркетологи по этому поводу последние годы волком воют — все их усилия не приводят к увеличению продаж. Единицы удачных кейсов кочуют из блога в блог, а для большинства единственный работающий способ — проведение скидок, акций, раздача "карт лояльного покупателя" и всё в таком духе. Загляните к коллегам из соответствующего отдела, обсудите перспективы отрасли)
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:32  

цитата Sartori

У меня была мысль об этой книге, но

вот очень бы хотелось её купить
но, боюсь, теперь только как памятник эпохи


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:34  
Думаю, все же книга и пакет кефира несколько разные вещи. Если кефир выпивается и пакет тут же выкидывается, то книга будет годы стоять на полке.
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:58  

цитата Guyver

Если кефир выпивается и пакет тут же выкидывается, то книга будет годы стоять на полке.

И украшать интерьер, видимо?) она будет поставлена на самую видную полку в квартире, прямо напротив входной двери, чтобы каждый входящий мог её увидеть и восхититься начитанности её владельца? :-)
Как верно заметил камрад gamarus, книга — это товар массового спроса. Причём товар одноразовый. После прочтения вы поставите её на полку и она будет там стоять до скончания времён. По аналогии, купил кефир книгу, залпом выпил прочитал, выкинул поставил на полку, забыл.
Внешний вид играет определяющую роль в лакшери (библия в кожаном переплёте со стразами) сегменте. Может играть важную, хотя как правило и не определяющую роль в сегменте товаров длительного (холодильник) пользования. И практически не играет роли в других сегментах.
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 00:04  
Господа, но есть ведь ещё такая категория как подарочные издания. Если бы внешний вид таких изданий не имел значения, то кто бы стал заморачиваться?

цитата Jozef Nerino

книга — это товар массового спроса. Причём товар одноразовый. После прочтения вы поставите её на полку и она будет там стоять до скончания времён.
Не преувеличивайте. Если бы книги были одноразовым товаром, то все бы покупали только покетбуки.
–––
Читаю: Джин Вулф "Пятая голова Цербера"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 06:27  

цитата Jozef Nerino

Причём товар одноразовый.

До этой фразы читал ваши доводы с интересом, после неё — перестал воспринимать всерьёз. Ляпнули. Пошёл искать красные и жёлтые ценники в книжном магазине, ага.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 08:37  

цитата Senna

До этой фразы читал ваши доводы с интересом, после неё — перестал воспринимать всерьёз. Ляпнули. Пошёл искать красные и жёлтые ценники в книжном магазине, ага.

Потому что ваша картина мира дала трещину, и сработал "рефлекс отрицания"?)
Вы можете провести эксперимент и самостоятельно убедиться в верности моих тезисов.
Проведите ревизию своих книжных шкафов. Рассортируйте книги на три кучки:
- Зачитанные до дыр книги, которые вы читаете постоянно (вот это мой любимый Сапковский, я перечитываю его каждый год)
- Книги, которые вы с полки достаёте редко, но о которых помните, когда вы их в последний раз открывали (этот томик Гоголя я последний раз открывал в седьмом классе)
- Книги, про которые вы не можете сказать, когда в последний раз открывали (и для многих книг даже не помните основные сюжетные ходы и героев), и которые просто стоят на полке, занимают место
Оцените сравнительный размер всех трёх кучек. Как правило, получается что-то вроде 3%-7%-90%.
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 10:36  
Горько это признавать, но коллеги-лаборанты, пишущие о незначительном влиянии оформления, похоже, правы. Я пришёл к этому выводу ещё работая дизайнером сначала в разных РА, потом — в журнале. Да, клиенты от дизайнера требуют сделать "дороха бохато", но это только потому, что в этой сфере они на что-то могут влиять без особых затрат. Улучшить качество продукта либо невозможно, либо слишком дорого, а дизайнер же всё равно сидит и делает упаковку, почему бы ему не выесть мозг? Тем более, что тут не нужно разбираться в чём-то, достаточно транслировать свой безупречный вкус (сарказм, если чо). Но самая работающая реклама, как выяснялось исследованиями) не огромные постеры с кучей сложной графики, голыми сиськами и даже котятами, а листовки с банальными фото товаров и блямбой " скидка".
Сейчас я уже десять почти лет работаю художником в игровой индустрии, и здесь та же история. Проекты с шикарной графикой проваливаются один за другим. А потом кто-то делает очередную "глупую птичку" буквально на коленке, и она срывает джек-пот.
Для любого товара оформление — приправа, причём даже не соль. Что-то типа паприки. Можно добавить и несколько гурманов заметят это, а можно не добавлять и никто не поймёт, что чего- то не хватает.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 10:40  
Причём здесь процент? Кае в вашу картину мира укладываются скажем домохозяйки, которые кроме кулинарной книги ничего не открывают. Но зато эту книгу читают, или хотя бы просматривают, регулярно. Видимо никак. Так что с моей картиной мира всё в порядке. Книг, которые прочитаны неоднократно, предостаточно. Я только авторов могу навскидку десятка полтора пнречислить. Любимых авторов, у которых многое перечитано
А вот в вашей картине мира, где книга — одноразовый продукт, в корне что-то не так.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 10:45  

цитата Karavaev

вот очень бы хотелось её купить
но, боюсь, теперь только как памятник эпохи


Очень красивая книга, и полезная как справочник, в барселонском Гигамеше ее насовали во всех разделах, чисто чтоб покупатели сами листали и узнавали о классике НФ.
3 фунта стерлингов с копеечной доставкой, распродают со склада издателя:



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 10:54  
В подтверждение слов Fox_Reinard и Jozef Nerino, скептикам, которые не поверили их опыту, рекомендую прочитать книжку Фила Бардена "Взлом маркетинга".


миротворец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 10:57  

цитата Senna

До этой фразы читал ваши доводы с интересом, после неё — перестал воспринимать всерьёз.


и зря. В большинстве случаев купленные книги действительно читаются один раз
–––
наматываю мили на кардан, и пулю в скат влепить себе не дам. Но тормоза отказывают...


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 11:19  

цитата k2007

и зря. В большинстве случаев купленные книги действительно читаются один раз

Читаются одним человеком один раз. Обычно. Но тем не менее, одноразовым товаром ни разу не являются. Потому что после прочтения они не выкидываются в мусор, как одноразовый товар, а, как правило, ставятся на полку. Где их могут прочитать другие люди: члены семьи, друзья и т.д. И могут перечитываться основным владельцем, по желанию.
Исключения есть — например очень бюджетное чтиво в мягких обложках, которое покупают чтобы скоротать время и потом действительно могут выкинуть или оставить где-то. Но это, фактически, отдельный сегмент книжного рынка.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 11:24  
Разговор про одноразовость какой-то странный. Сужу по покетам с Агатой Кристи от Эксмо — у меня их хватает, несколько десятков. Два десятка прочтений выдерживают легко. Не стоит оперировать представлениями начала 90-х, когда книги разваливались сразу.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 11:25  

цитата Jozef Nerino

Рискну предположить, что у вас, как у "работающего в сфере упаковки" профессиональная деформация — вы сильно переоцениваете значимость своей работы и её влияние на выбор конечного потребителя )

Да нет ни какой профдеформации. Я работаю в производственной фирме, которая производит оборудование для изготовления упаковки. Так что отношение не прямое.
Вы сейчас смотрите на "упаковку" как на дизайнерский фантик. Но упаковка это вопрос комплексный много сложнее, чем может показаться. Кроме розового цвета, как заметил Караваев, важна форма, удобство использования, функциональность, энергомичность, способность сохранять товарный вид и целостность при длительном хранении и перевозке, возможность утилизации и ещё куча всего. Конечно, в опросах, эти все важные "мелочи" часто относят к качеству продукта, либо просто не предают им значения. Но это не отменят того факта, что упаковка важный и серьёзный вопрос. А маркетологи они такие маркетологи 8:-0

цитата Jozef Nerino

После прочтения вы поставите её на полку и она будет там стоять до скончания времён. По аналогии, купил кефир книгу, залпом выпил прочитал, выкинул поставил на полку, забыл.

Ну если вы живете один и планируете бобылем прожить до старости, то может и так. Но у многих, кто покупает книги, есть семьи и семьи не маленькие.
Моя домашняя библиотека не стоит мертвым грузом. Сейчас как минимум 4 человека ей пользуются, со временем надеюсь это число возрастёт. И очень хотелось бы, чтобы внуки брали в руки книги изданные качественно и красивыми обложками, сулящими окунуться в новый поразительный мир приключений, чувств и мыслей.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 11:43  

цитата psw

Разговор про одноразовость какой-то странный.


под одноразовостью не имеется в виду, что после первого прочтения книга приходит в негодность. Имеется в виду, что первый покупатель читает ее один раз. И в этом случае ему совершенно безразлично, какая у книги обложка. А сектор вторичного обращения книги на рынке издательство не интересует вообще
–––
наматываю мили на кардан, и пулю в скат влепить себе не дам. Но тормоза отказывают...


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 11:43  

цитата С.Соболев

Очень красивая книга, и полезная как справочник, в барселонском Гигамеше ее насовали во всех разделах, чисто чтоб покупатели сами листали и узнавали о классике НФ.

да я знаю, у меня есть
на абебукс она по 5 фунтов стоила + доставка


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 11:52  
Вы сейчас вцепились в косвенное замечание. Я знаю достаточно людей, которые книги не читают, а СОБИРАЮТ. Их и здесь на сайте полно. Но разговор об обложке
Многие думают, что я вам тут рассказываю про собственные воззрения на мир, свою философию и предпочтения.
Хрена два. Я ваше внимание (в отличие от многих) этим не забиваю. Я всегда транслирую объективную (с оговорками) картину мира.
И в этой картине обложка играет роль настолько никчёмную роль, что даже говорить смешно.
Даже у подарочных книг, там обложки побогаче, но они все равно не слишком индивидуальны, чтоб работать на выбор. И уж подарочные по обложкам выбирают в последнюю очередь.
Я много раз рассказывал как выполняет свои функции обложка, какими методами она обращает на себя внимание и какие приемы использует.
Но, в силу того, что все знают проблему глубже — вот как выше коммент, только вот эту книгу брать не будем, она в мои выдумки не влазит — толку от этого мало.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 443 444 445 [446] 447 448 449 ... 501 502 503 504 505

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательства: оформление обложек»

 
  Новое сообщение по теме «Издательства: оформление обложек»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх