Книготорговля почему как и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книготорговля: почему, как и доколе?»

Книготорговля: почему, как и доколе?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2008 г. 10:23  
Друзья!
Пообщавшись в некоторых темах, и выслушав целый ряд комментариев от откровеннно.. гхм... бредовых :-) до весьма здравых, я решил вынести вопросы книжной торговли в отдельную темку.
В частности выяснилось, что многие весьма смутно представляют себе КАК РАБОТАЕТ современная книжная сеть. Отсюда фантазии и основанные на них мертворожденные прожекты.
Предлагаю задавать здесь по данной проблеме свои вопросы — я постараюсь в меру собственного разумения на них ответить. Я кроме того надеюсь, что другие профессионалы также удостоят своим вниманием этот раздел.

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, любые высказывания в этой теме должны быть обоснованы.
Простое "а я так считаю" обоснованием не считается. Данная тема предназначена не для обсуждения своих "хотелок" и не вопросов "а нам не привезли". Тема создана для обсуждения состояния дел в книготорговле, в целом, тенденциях, возможностях и так далее.
Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам и сразу же выносить предупреждения нарушителям.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 17:08  

цитата arcanum

если у меня продавцы будут возвраты оформлять, как два пальца об асфальт, не оглядываясь, я их штрафану.

цитата arcanum

Менеджер, если нарушит процедуру, получит по шапке — то есть, оплатит штраф.

цитата arcanum

Не знаю, как в ЧГ, но в целом, в сетевых компаниях правила по-отношению к персоналу драконовские, штрафанут всегда за милую душу.


цитата

Ст. 192 ТК РФ содержит закрытый перечень дисциплинарных взысканий, которые может наложить работодатель за дисциплинарный проступок. Это означает, что применение любого другого наказания незаконно. Исключение из общего правила возможно только в случае, если это непосредственно предусмотрено федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников. Но ни Трудовой кодекс, ни какой-либо другой нормативно-правовой акт не предусматривают штраф как меру дисциплинарного взыскания. Поэтому штрафовать работника за дисциплинарные проступки неправомерно.
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 17:23  
В данном случае это не будет штрафом, а будет отсутствием премиальной части зарплаты (которая может быть больше основной части).


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 17:45  

цитата papamisha68

а будет отсутствием премиальной части зарплаты
именно)) И это правильно. А то бывает на такого сотрудника нарываешься, который (как выясняется в процессе) ничего из себя не представляет, стандарты компании толком выучить не может, постоянно косячит, но как только заговоришь о штрафе — сразу начинает ТК цитировать. Все штрафы — "внутренние", скажем так. Впрочем, таких работников вообще быстро увольняют. А указанным в ситуации девочкам ни штраф, ни тем паче увольнение вовсе не улыбается, как я понимаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 17:55  
Тогда это депремирование.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 18:06  
принцип у торговли один : ПРОДАВАЙ ! КАК ХОЧЕШЬ, НО ПРОДАВАЙ!
–––
На ситуацию смотри ширше , а с людьми будь помягше.
Все с уважением относятся к коту за то, что кот любит чистоту.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 18:08  

цитата С.Соболев

Тогда это депремирование.
по сути, да. Но мы это четко озвучиваем как штрафы, для пущего понимания. Народ на слово "штраф" реагирует более понятливо. Естественно, как официальный штраф это нигде не фигурирует.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 19:10  
Какое, однако, паскудное занятие — ритейл>:-|


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 19:11  

цитата монтажник 21

Какое, однако, паскудное занятие — ритейл

писать надо лучше! :-[


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 19:14  

цитата papamisha68

писать
:-D:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 22:36  

цитата bakumur

будьте добры целый день улыбаться и каждого, даже фрика, обслужить, как родного со всеми его причудами.
очень у вас интересная картина мира: мы, любименькие — Человеки и будьте любезны обслуживайте нас по высшему разряду, а "кассиры" — это вообще не люди, подветвь, наверное, обезьян, да и плевать на них — их жизненные обстоятельства и проблемы нас, гуманистов в белом, вообще не интересуют.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 23:22  
cakypa предлагаете покупателям, прежде чем к кассе подойти, вычислять и интересоваться, в духе или не в духе кассир и с какой ноги встал, что ли? лол:-D


активист

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 00:03  
Работала в Буквоеде. Мы всегда шли навстречу покупателям в каких-то спорных ситуациях, если они вели себя адекватно, а не в стиле "вы тут обслуга, должны мне ноги целовать, что я вообще к вам зашел, купил ручку за 10 р., а она, блин, не пишет":-) Никаких проблем не было, никто нас не штрафовал за это.
И, да, приходилось обслуживать всяких-разных, неадекватов в том числе. Такая работа очень хорошо воспитывает выдержку и терпимость:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 00:40  
bakumur так и запишем — bakumur не считает кассиров за людей.
И после этого он стучит ножкой и требует, чтобы продавцы входили в его положение и брали на себя головняки, потому что он не почесался посмотреть на книгу, с которой подошёл к кассе? Вот это действительно лол
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 00:51  

цитата монтажник 21

однако, паскудное занятие — ритейл

Здесь всё так, магазины для продавцов, маршрутки для маршруточников и т.д по списку.Это говорит лишь о том , что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет.Значит не хватает конкуренции .Вроде всего много. но всё серо и убого.Все эти СЕТИ, сетки и сеточки обезличены и обездушены.
Лет 30 работаю с книгами, могу по пальцам пересчитать конфликтные ситуации.Репутация дороже.А посещать места где тебя пытаются "нахлобучить"это наверное мазохизм.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 08:45  
cakypa Знаете, месяца три назад заходил в магазин, не книжный, одежный, прикупить кое-чего. Вышел оттуда чере минуту, наткнувшись на сказанное не в настроении: "Такого размера здесь нет". Как думаете, пойду я в тот магазин снова? А как думаете, посоветую ходить туда кому-то еще?
Продавцы/кассиры люди, конечно же, но на рабочем месте прежде всего — продавцы/кассиры. Если они делают что-то, чтобы отвадить покупателя от магазина, не стоит ли подумать, что в этой схеме нужно что-то менять?
Хотя что я, уже услышал, что покупатель тут не особо важен, еще набегут. Правдя, что это я. Сглупил. Меняем прокупателей.


активист

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 12:59  

цитата bakumur

Продавцы/кассиры люди, конечно же, но на рабочем месте прежде всего — продавцы/кассиры. Если они делают что-то, чтобы отвадить покупателя от магазина, не стоит ли подумать, что в этой схеме нужно что-то менять?
Хотя что я, уже услышал, что покупатель тут не особо важен, еще набегут. Правдя, что это я. Сглупил. Меняем прокупателей.

Вам же немного не про это говорят. Это двустороннее движение. Если вы будете считать, что продавец обязан выполнять любую вашу прихоть, потому что "ему же несложно" и "я же клиент", то да, будете получать много интересного в ответ. Просто потому что вы даже не будете задумываться, что может быть не всё так просто, во-первых, ну и продавец тоже человек, во-вторых.
–––
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 15:06  
aldio С чего сыр бор поднялся читали?
https://fantlab.ru/forum/forum15page1/top... почитайте)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 17:06  
то bakumur Ну давайте усилим градус абсурда, если предыдущие страницы обсуждения ни к чему не привели. Я уверен что в любой работе любого человека любой организации (в том числе и в Вашей) легко найти варианты, когда что-то Вы не сможете ни за что сделать, хотя постороннему будет казаться что это просто, легко, и ненапряжно. Например залить бензин назад в колонку, это же жидкость, верно? Тем более ей литься вниз в подземный резервуар, самотёком.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 17:53  
С.Соболев Ну так и книжки не бензин, который вряд ли впихнешь обратно. Почему вариант возврата прям у кассы или обмена, опять же, у кассы, в книжном вдруг становится такой невозможной операцией? И как выяснилось, потому что такая установка от хозяев. Всего-лишь. А хозяева вот они, здесь на форуме, им до лампочки, будут к ним ходить люди или не будут. Потому что им за три секунды взять деньги, перечислить себе — запросто, а потратить две-три минуты, чтобы вернуть их обратно, уже неимоверный труд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 18:04  
bakumur Так и бензин вливайте прям сразу, у колонки.

У кассира две операции: взять деньги налом, взять деньги по пластику. В конце дня у него в кассе должна быть сумма, равная чекам. Не меньше, и не больше.   (допустимо до 10 рублей кажется, типа на сдаче на копейках набежало). Он не может "выдать деньги", как он их кому-то выдаст? У него нет такой кнопки "выдать назад деньги".
Страницы: 123...748749750751752...929930931    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книготорговля: почему, как и доколе?»

 
  Новое сообщение по теме «Книготорговля: почему, как и доколе?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх