Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 12:59  

цитата ArK

Не понятно, даётся ли статус навсегда, или же его необходимо поддерживать.

Там статусный счетчик берет период — год. У меня, например, значится (приблизительно по памяти): у вас ретинг 23585 за год, через 5 дней станет 21361. Напрашивается вывод, что берется год от текущей даты. И поддержание его видится в равноценных покупках, равноценно размазанных по временной шкале (в месяц по 900, 1700, 4500 рублей).
–––
"Now what can I ding-dong-diddly-do for you?"


магистр

Ссылка на сообщение 25 апреля 2013 г. 22:25  
Очень порадовал Лабиринт ,   22 апреля заказала Кори Пробуждение Левиафана, а сегодня 25 уже получила свой заказ,   очень оперативно, молодцы:cool!:8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2013 г. 22:38  

цитата elcorason


Там статусный счетчик берет период — год. У меня, например, значится (приблизительно по памяти): у вас ретинг 23585 за год, через 5 дней станет 21361. Напрашивается вывод, что берется год от текущей даты. И поддержание его видится в равноценных покупках, равноценно размазанных по временной шкале (в месяц по 900, 1700, 4500 рублей).


Тогда непонятно, о каких расходах на статусы говорит озон — одни доходы.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 апреля 2013 г. 00:38  

цитата ArK

цитата elcorason
Там статусный счетчик берет период — год. У меня, например, значится (приблизительно по памяти): у вас ретинг 23585 за год, через 5 дней станет 21361. Напрашивается вывод, что берется год от текущей даты. И поддержание его видится в равноценных покупках, равноценно размазанных по временной шкале (в месяц по 900, 1700, 4500 рублей).

Тогда непонятно, о каких расходах на статусы говорит озон — одни доходы.
Не совсем правильно — если статус присвоен, то он присвоен на год.


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2013 г. 01:34  
космея да, у меня тоже оперативно привозят из Лабиринта.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2013 г. 09:21  

цитата dio

Не совсем правильно — если статус присвоен, то он присвоен на год.


Только на год.


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2013 г. 11:36  

цитата космея

22 апреля заказала Кори Пробуждение Левиафана, а сегодня 25 уже получила свой заказ,   очень оперативно, молодцы

А меня вот очень не порадовал Интернет-магазин издательства "Фантастика Книжный Клуб"... Как знал, что не стоит с ним связываться. "Костотряса" купил через обычный Интернет-магазин, а здесь поддался на увещевание, что покупка непосредственно в Интернет-магазине издательства "Фантастика" поможет его существованию. Где-то на форуме, когда он еще был. Оплатил предоплатой 29.03.2013 года "Пробуждение Левиафана". 6.04 спросил по контактным адресам на сайте ID и вообще факт отправки — никакого ответа до сих пор! Спросил здесь http://fantlab.ru/forum/forum15page1/topi.... Gonza подтвердил отправку на почту 02.04. Несмотря на указанное на сайте ни никакого ID не появилось до сих пор в статусе заказа (на сайте пишут в течение 2 недель, если предоплата), ни книги нет (прошло 4 недели, на сайте сказано, что по предоплате 3-4 недели). Если и правда 02.04 книга отнесена на почту, то где она. Какие непрофессиональные отношения нужно иметь с почтой (а может за полцены..."когда сможете"), чтобы не оговаривать доставку в сроки, аналогичные установленным постановлением Правительства РФ? За 30 лет приобретения книг по почте НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ТАКОГО СРОКА для доставки почтового отправления от СПб до Калуги (700 км). С Дальнего Востока и то быстрее доходило...
–––
Д. Суарез "Поток"


активист

Ссылка на сообщение 26 апреля 2013 г. 22:50  

цитата elcorason

Там статусный счетчик берет период — год. У меня, например, значится (приблизительно по памяти): у вас ретинг 23585 за год, через 5 дней станет 21361. Напрашивается вывод, что берется год от текущей даты. И поддержание его видится в равноценных покупках, равноценно размазанных по временной шкале (в месяц по 900, 1700, 4500 рублей).

не пойму всё равно как учитывают они эти статусы
у меня осталось уже 11 месяцев


авторитет

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 00:32  
CharlieSmith — плевало почтовое отделение на все пункты договоров с ними три раза. Они нам одолжение делают что выделяют время на обработку наших заказов — так как у них недокомплект кадров, выдача пенсий и пр. На все претензии — посылают нафиг, или вы думаете что с международными контрагентами у них нет договоров? И помогло это заказчикам зарубежных интернет-магазинов когда почта России собрала 700 тонн необработанных посылок и объявила мароторий на прием зарубежной корреспонденции?
99% что ваша посылка ждет вас в вашем почтовом отделении. С разноской уведомлений у посты все тоже отлично ;-)
Основной затык при этом не в перемещении посылки по стране — а ее обработке в принимающем посылки почтовом отделении. Мы уже с 4-м отделением работаем — везде совок.
Сейчас вышли через МОСКВУ на сортировочный Питерский центр — ждем от них договора — последняя надежда победить хоть как-то почту (хотя бы в части приема и обработки посылки).
Уверен что крупные магазины не работают через почтовые отделения — потому что при тех зарплатах, кадрах и следующем из этого отношении — никакой оперативности добиться невозможно.
Вы думаете мы просто так 50% курьерки компенсируем? Только чтобы не связываться с Почтой России >:-|
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


авторитет

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 02:26  

цитата Blackbird22

сделал свой первый заказ. Жду)

за 2 недели доехало из Москвы. Уложились в обещанные сроки, хоть и по верхней границе)
Я удовлетворён
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 14:09  

цитата Gonza

CharlieSmith — плевало почтовое отделение на все пункты договоров с ними три раза. Они нам одолжение делают что выделяют время на обработку наших заказов — так как у них недокомплект кадров, выдача пенсий и пр.

Это "детский лепет". Я 7 лет работал в территориальном антимонопольном управлении начальником отдела и 30 лет в экономике и юриспруденции (в основном с конструктивной критикой власти), и судились, и 99% выигрывали в судах дела не только с каким-то почтовым отделением, а в Высшем арбитражном суде! Во-первых, любое предпринимательство начинается с бизнес-плана (сколько потенциальный спрос, сколько должен быть тираж, как распространять-продавать, отвечать на претензии и т.п.) и возможно ли вообще коллективом 3 человека при 1000% накладных расходов издавать и продавать, и по какой цене. В экономике все складывается в значительной степени от баланса спроса-предложения, если субъект продажи не является монополистом, не доминирует на рынке и не злоупотребляет доминирующим положением. Поэтому никого не волнуют Ваши каждодневные "войдите в наше положение", ссылаясь на трудности с поиском работников, с плохой работой контрагентов (Почты России, СДЭК...) и Правительства РФ (налоги большие), с ... Представьте себе, если бы Вам в магазине давали тухлую колбасу ("да вот холодильник некому чинить"), скорая приезжала бы через 3 часа ("да вот бензина нет...в заправках") и т.д. Вы предлагаете свою неудовлетворительную работу переложить на плечи покупателей. Экономическая жизнь годами выработала понятие договора. Это же установлено и российским гражданским законодательством. Законодательство построена так, что в случае, если рынок услуг контрагентов конкурентен — то Вы можете менять контрагента, а если — концентрация — то обращаться в суд или антимонопольное ведомство. Если контрагент — естественный монополист, то тоже можно обращаться в органы регулирования естественных монополий или в то же антимонопольное ведомство. И не нужно бояться "испортить отношения" с Почтой России, если только отношения не построены на оплате "черным налом". С "Почтой России" можно и нужно судиться, и выигрывать иски. И ничего она не сделает. Субъекты, занимающие доминирующее положение, а тем более субъекты естественных монополий, не имеют даже права ОТКАЗЫВАТЬ в заключении договора, если у них имеется возможность производства товара (услуги). Конечно, для этого надо иметь мозги..опыт..или и то и другое, юрисконсульта (повышайте цены или увеличивайте тираж, или делайте рекламу..есть тысячи способов...все рынки так работают). Именно поэтому предпринимательством в мире занимается от 5 до 7%. Не у всех получается. Не каждая бизнес-идея реализуема в конкретный период времени, на конкретных товарных или финансовых рынках. Поэтому и существуют банкротства. И не только по обстоятельствам непреодолимой силы... Я понимаю, когда в топике 1-2 человека высказали неудовлетворенность работой интернет-магазина...Но явление массовое...Это очевидно. Сроки доставки немыслимые, ничем не оправданные, только унижением перед "Почтой России". Ну да плевать! НЕ ПИШИТЕ ТОГДА НА САЙТЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Напишите: "Срок доставки от 3 до 6 недель, если не потеряют". Не пишите про ID вообще. Говорите правду! А то привыкли, что все здесь Вас сочувствуют, почти "заискивают"...в надежде, что Вы реализуете проекты по изданию "Зеркальные очки", "Веры", "Квантового вора"..."Не дай бог передумают". А Вы вместо того, чтобы хотя бы извиняться и исправлять оплошности свей работы, защищаете Интернет-магазин! Считайте потенциальный спрос и делайте справедливую цену (предельные издержки, предельная прибыль и т.п.) либо прекращайте работу своего Интернет-магазина и сотрудничайте с большими Интернет-магазинами (естественно, у них куда меньшие условно-постоянные издержки, а значит могут заниматься нормально претензионной работой (хотя и их постоянно критикуют за сроки ответов на претензии, а они извиняются, тот же read.ru), но с ними тоже нужно быть твердыми в заключении договора. А принцип один: выгодно — заключат... Если не "совки". А иначе результат будет плачевный... Может быть и выдюжите на вархе за счет фанатов, но... вряд ли...

цитата Gonza

И помогло это заказчикам зарубежных интернет-магазинов когда почта России собрала 700 тонн необработанных посылок и объявила МОРАТОРИЙ на прием зарубежной корреспонденции?
Да хватит теперь все местные почтовые отправления связывать как-то с одним эпизодом кратковременного приостановления обработки иностранной корреспонденции — уже устранили "затор"!

цитата Gonza

Мы уже с 4-м отделением работаем — везде совок.
Пишите в договоре нормальные сроки, как установлены Постановлением Правительства РФ. Будут отказывать писать это в договоре — в суд. Будут отказывать в предоставлении услуг — в суд. И все издержки за их счет!

цитата Gonza

при тех зарплатах, кадрах
. А какие им нужны зарплаты? Как хиругу (ой, неудачный пример)? Как у полицейского? А как работает отрасль в других странах? Получается? Вот когда у нас поймут, что безработица иногда в экономике — это благо, тогда будет нормально. Надо Самуэльсона читать или Брю и Макконнелл...Вы уже дошли до защиты Почты России. А вот потребитель будет вас всех жалеть и ждать, и не получать предоплатой оплаченные товары...Я вот рад, что приходит Amazon. Этого и требовалось, чтобы "любители" и стяжатели, которым очень хочется заработать на Лексус и на квартиру в Москве обязательно через год, ушли в небытие. Конкуренция все исправит...Покупатель не должен ничего просить. Оферту делает в данном случае продавец. Издает книгу, устанавливает цену. Оговаривает условия. Если покупатель заплатил — выполняй договор...либо зачисляй 50RM на RM-счет :-) (как в read.ru). И дело даже не только в моем гневе, в моем конкретном случае...Просто...всем скоро..такая доставка, как Вашего Интернет-магазина, надоест... Велика важность 2-3 книги, которые не издают другие издательства (я не имею в виду ваху). Да обойдемся и без них, если есть тысячи других. Другие ("Эксмо", "Азбука", "АСТ") подумают-подумают и издадут Вашего "Квантового вора", "Веру" и пр., раз есть по слухам даже потенциальный спрос... Покупатель сегодня — человек занятой, даже если безработный, учащийся или инвалид.... Поэтому достаточно одного раза и отказывается навсегда от услуг того или иного продавца того или иного товара. Благо есть другие товары, другие продавцы...

цитата Gonza

Вы думаете мы просто так 50% курьерки компенсируем? Только чтобы не связываться с Почтой России >:-|
Я не знаю, кому Вы компенсируете "курьерку". Явно не мне... Не компенсируйте. Странные Вы какие-то. Выгодно, не смотря на компенсацию, — компенсируйте, не выгодно — не компенсируйте, доставляйте только почтой России. Почему я должен платить за Вашу компенсацию кому-то "курьерки" тем, что мой договор не исполняется надлежащим образом!? Не нужно делать "перекрестное субсидирование" "курьерки", не отвечая на справедливые вежливые (поначалу) письма по указанному почтовому адресу на сайте неделями, вообще не отвечая!!! Я понимаю, один работник... Бывает болен. Но не ответить на 2 письма, за 2 недели, если Вы виноваты. Это никуда не годится! Ну а >:-| — сделайте хоть два раза >:-|>:-|. Вы же виноваты... Ошибки бывают у всех. Но их нужно исправлять...Вы знаете, я вот сейчас поостыл, хотел даже написать: "Да черт с ним, с этим "Пробуждением Левиафана!. Да хоть бы никогда не прислали!. Есть что читать на многие годы, а жить осталось мало!". И 280 руб. — не велика потеря даже для меня... Но тысячи таких как я просто не будут иметь с Вами дела! Сначала будут ждать все-таки продаж книг через известные Интернет-магазины. Будут такие — будут покупать. Не будут — не надо. Но связываться с Вашим Интернет-магазином — боже упаси! Ничего личного! Да, забыл сказать... Наверное, с дальнейшей полемикой, если хотите доброго совета — в личку.
–––
Д. Суарез "Поток"


активист

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 14:41  
CharlieSmith
Что-то вы разошлись не в меру, на мой взгляд. Если вы почитаете последние новости про Почту России, то заметите, что в 2013 году у них БОЛЬШИЕ проблемы. Со своей стороны скажу, что дважды пользовался интернет-магазина "Фантастики" и всё было нормально.
–––
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio


миродержец

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 18:00  

цитата CharlieSmith

Я 7 лет работал в территориальном антимонопольном управлении начальником отдел

Где-то после этого мне стало неинтересно.

цитата CharlieSmith

(в основном с конструктивной критикой власти), и судились, и 99% выигрывали в судах дела не только с каким-то почтовым отделением

Здесь интерес совсем скис.

цитата CharlieSmith

уже устранили "затор"

Здесь у меня окончательно прилипла рука к лицу Правда устранили? Или вам по телеку об этом сказали? На сколько я знаю воз пока и с места не сдвинули.
Ну, это я так. Короче вашу бы энергию, да в мирных целях.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 18:11  
Нужно вводить лимиты на количество знаков в одном сообщении, чуть глаза не сломал) Нужно будет как-нибудь попробовать заказать на ffan.ru, пока только останавливает, то что нужно будет посетить "филиал ада на земле", что бы посылку забрать(


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2013 г. 23:23  
iRbos
И в чем касательно медленной доставки/недоставки предоплаченного заказа CharlieSmith неправ?
–––
Что было на месте Москвы в 1100 году?


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2013 г. 17:41  

цитата elcorason

Там статусный счетчик берет период — год. У меня, например, значится (приблизительно по памяти): у вас ретинг 23585 за год, через 5 дней станет 21361. Напрашивается вывод, что берется год от текущей даты.

Прошли те пять дней, теперь у меня пишется "через 4 дня будет 17812". Так что для Голд-статуса (сейчас у меня серебро — 23292 + 2 категории) мне уже будет недостаточно купить только что-то из 3-ей категории товара, но и придется вложиться в товар на приличную сумму, причем на перегонки со скрытым "обратным отсчетом".
–––
"Now what can I ding-dong-diddly-do for you?"


миродержец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2013 г. 18:09  

цитата elcorason

Прошли те пять дней, теперь у меня пишется "через 4 дня будет 17812". Так что для Голд-статуса (сейчас у меня серебро — 23292 + 2 категории) мне уже будет недостаточно купить только что-то из 3-ей категории товара, но и придется вложиться в товар на приличную сумму, причем на перегонки со скрытым "обратным отсчетом".
А до окончания статуса сколько осталось? Может не стоит впадать в истереку?;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2013 г. 18:23  

сообщение модератора

Меня не поняли, похоже. Вопросы по конкретным заказам — в личку.
Оффтопик — тоже в личку!

в теме вводится усиленная модерация. любые нарушения сразу ведут к предупреждению.


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2013 г. 10:24  

цитата dio

А до окончания статуса сколько осталось? Может не стоит впадать в истереку?

11 месяцев.
И никакой истерики, Ozon для меня все равно пока приоритетный магазин.
–––
"Now what can I ding-dong-diddly-do for you?"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 2013 г. 11:10  
В магазине май-шоп скидка от 25 до 50% — правда, на некоторые позиции.
–––
Где есть воля, там и путь.
Страницы: 123...9899100101102...221122122213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх