автор |
сообщение |
Корнеев
авторитет
|
7 июля 2015 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew«Мир фантастики» — серия, нацеленная не на тех, кто годами собирал ШФ. Это серия для новых читателей. Серия избранного лучшего в более крупном омнибусном формате. Без жанрового разделения. Без разделения советское/российское/переводное. Просто лучшая фантастика. И да, там будут переиздания того, что было раньше, включая и пересечения с ОО, ШФ и прочими сериями. Другое дело, что тот же Андерсон мне кажется новый гораздо более логичным — три ключевых фэнтезийных романа. Если проводить сравнение, то «Мир фантастики» — аналог ШФ, в том время как ЗМФ — аналог «Мастеров фантастики». Статья об антологиях лучшей советской фантастики, которые выходят в рамках серии: Фантастическая «Азбука»: лучшая советская фантастика
Комментарий о формате томов в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс".
Страницы серии: "Мир фантастики" «Мир Фантастики. Коллекция делюкс»
Страница серии на сайте издательства: Мир фантастики Мир Фантастики. Коллекция делюкс
|
|
|
|
eos
миротворец
|
19 октября 2018 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 1975petr Предлагаю издать в делюксе — Юрий Брайдер, Николай Чадович: Ад на Венере; Телепатическое ружьё.
Брайдера и Чадовича наверняка издадут в стандартной МФ.
В остальном поддерживаю издание тома ранней советской фантастики 20-30-х.
|
|
|
FFan
активист
|
19 октября 2018 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AkihitoKonnichi и постсоветской (до нулевых) фантастике
Очень многое. Возьмите старый "Звездный лабиринт" (до нулевых), "Далекую радугу", "локидовскую" серию фантастики (к примеру), да и еще были — сейчас уже не припомню... Лукин, Щеголев, Скаландис (до того, как ушел в "Мир смерти"), Геворкян, Лукьяненко, Лазарчук, С. Иванов, Покровский, А. Громов, Кудрявцев, Щеглов, Точинов, Филенко, Рыбаков... Хватит перечислять, все равно список неполным будет. Там можно огромную библиотеку составить — очень достойную. Другое дело, что авторы, в основном, еще при делах, и может быть сложно договориться. Но в этой области я дилетант. А вообще, составить крепкий сборник (и не один) из постсоветской фантастики до нулевых — не проблема.
|
|
|
oldwise
авторитет
|
19 октября 2018 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В четвертом сборнике серии "Наша старая добрая фантастика" (четвертая волна: конец 80-х — начало 90х) никак не обойтись без этих авторов. Если с произведениями я и ошибся, то авторы непременно должны быть. В. Покровский — Время темной охоты, Парикмахерские ребята В. Рыбаков — Доверие, Дерни за веревочку Е. Лукин — Миссионеры, Отдай мою посадочную ногу Св. Логинов — Закат на планете Земля, Миракль рядового дня, Смирный Жак Б. Штерн — Рыба любви, Производственный рассказ № 1 Ю. Брайдер, Н. Чадович — Ад на Венере А. Силецкий — Время наших перемен А. Столяров — Изгнание беса А. Лазарчук — Иное небо А. Иванов — Корабли и Галактика Э. Геворкян — Правила игры без правил Л. Вершинин — Хроники неправильного завтра, Ущелье трех камней А. Бушков — из раннего, не "сварожьего" С. Лукьяненко — Рыцари 40 островов или что-то подростковое из той же эпохи
|
––– Harcolni kell, menni es meg nem allni! (c) Ossian |
|
|
AkihitoKonnichi
миродержец
|
|
Глузд
философ
|
|
avsergeev71
магистр
|
19 октября 2018 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Глузд Георгий Мартынов — Спираль времени
Там один этот роман весь сборник займет.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Глузд
философ
|
19 октября 2018 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Там один этот роман весь сборник займет.
В Институте Времени идёт расследование — Приблизительно страниц: 320 Спираль времени — Приблизительно страниц: 438 Шаги в неизвестное — Приблизительно страниц: 63
и это в старых изданиях, а если все эти произведения в одном омнибусе издать, то выйдет средний том примерно на 700 страниц
|
|
|
Консул
миродержец
|
19 октября 2018 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сначала вспомним, что нам уже известно о четвёртом томе: цитата AkihitoKonnichi В том произведений 80-х – 90-х годов войдут: Покровский («Танцы мужчин», знаковый роман, не выходивший массовым тиражом с 91-го года), Столяров («Телефон для глухих», повесть, специально не включённая в отдельный сборник), Лазарчук («Иное небо», также давно не издавалось, что совершенно несправедливо), Успенский («Дорогой товарищ король»), Лукьяненко («Рыцарь Сорока островов»), а также Рыбаков, Геворкян, Логинов, Казменко и ещё ряд авторов. Можно даже попробовать предположить общую проблематику 4-5 томов: столкновение советских тем с современностью. Затем начнём рассуждать: 1. Геворкян. В четвёртом томе "вакансия на романы" уже закрыта, значит — не более повести. Значит — "Правила игры без правил". Но в пятом томе можно было бы опубликовать его же повесть "Деревянные облака". Да, опубликована она в 2012-ом, но написана-то в 1985-ом. 2. Рыбаков. С романами в четвёртом томе — аналогично, значит — "Доверие". В пятом томе в качестве "романной вакансии" может пройти "Дёрни за верёвочку". Хотя вероятнее — повесть "Вода и кораблики". 3. Лукины. Почти уверен, что "Миссионеры" уже в составе четвёртого тома. Если же снять ограничение на научность, то можно рассмотреть повесть Е.Лукина "Там, за Ахероном". 4. Лукьяненко. В пятый том может пойти повесть "Пристань Жёлтых Кораблей" и рассказ "Поезд в Тёплый Край". 5. Прашкевич. Повести "Костры миров" и "Анграв-VI". 6. Громов. Тут сложнее определиться. Возможно, в пятый том может попасть даже небольшой роман "Наработка на отказ". Также возможны рассказы "Такой же, как вы", "Текодонт" и повесть "Вычислитель". 7. Дивов. Несколько выламывается из рамок 90-ых. Но если расширить до нулевых, то проходят повесть "К-10" и, возможно, рассказ "Вредная профессия". 8. Зорич. Аналогично предыдущему пункту. Повесть "Топоры и лотосы". Извините, если кого забыл.
|
|
|
cakypa
авторитет
|
19 октября 2018 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AkihitoKonnichi до сих пор не объявлен полный список авторов и произведений, которые составят четвёртый том да хоть кого издавайте, главное, сделайте томики не больше 800 стр.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
cakypa
авторитет
|
19 октября 2018 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лукьяненко, Дивов это же ребята АСТ\Э
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Консул
миродержец
|
|
Le Taon
активист
|
19 октября 2018 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Консул У Лукиных куча отличных несерийных рассказов: "Ты, и никто другой", "Словесники". Есть ещё Веллер и Пелевин, как их, интересно, протащить в жанровую антологию?
|
|
|
Консул
миродержец
|
|
FFan
активист
|
19 октября 2018 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул Но вот "Миссионеры" в общую тематику сборника (гипотетическую) ложатся на отлично.
"Миссионеры" — это часть трилогии. Их впору отдельным томом издавать, а не в сборнике... и, между прочим, почему-бы и нет ?
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
19 октября 2018 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FFan "Миссионеры" — это часть трилогии
Слишком натянутое предположение. Третий роман про наше время и наш мир, написан через 12 лет и связан лишь косвенно.
|
|
|
FFan
активист
|
19 октября 2018 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Слишком натянутое предположение. Третий роман про наше время и наш мир, написан через 12 лет и связан лишь косвенно.
Это, конечно, приквел, но в нем совершенно конкретная история появления Старых. Где-же здесь косвенное ?
|
|
|
Консул
миродержец
|
|
FFan
активист
|
19 октября 2018 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул Прецедент-то был: "Глотайте хирурга" имеет отношение к "Приглашению в Зенит", но в первый том вошёл.
Да прецедент и с "Лунной Радугой" был. "Миссионеры" вполне законченная повесть, но лично мне хотелось-бы и остальное — оно не хуже.
|
|
|
Консул
миродержец
|
|
А.Драб
новичок
|
20 октября 2018 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы предложил: Лукьяненко — "Наносказочка"; Лазарчук — "Там, вдали за рекой"; Лазарчук, Успенский "Жёлтая подводная лодка Комсомолец Мордовии". Вообще, считаю Михаила Успенского и его блестящий дуэт с Андреем Лазарчуком незаслуженно обойдёнными вниманием серии.
|
|
|