Интернет магазин alib ru ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом? »

Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 22:42  

цитата kea-66

лишал недобросовестных продавцов

Это продавец Alib'а, а не fantlab'а. Там свои правила. Почитайте об их бизнес-модели. Продавец, о котором я упомянул — продает более 20000 книг. И посмотрите, сколько он платит Alib'у за размещение...

цитата kea-66

пишите жалобу
Много их тут? Или Вы меня воодушевляете на то, чтобы я спустя больше года, найдя в проданной (купленной) год назад книге (которую я выкинул) отсутствующие 40 листов, начал писать об этом на Alib.ru? Или здесь все-таки... Топик-то О СЕРВИСЕ ALIB.RU, а не об отдельных его продавцах, а тем более не об отдельных сделках... Главное сказано, что таких 2-3%...:-).

цитата kea-66

иначе это будет норма он привыкнет)))
А вот это правильно! Полностью согласен. Но тут надо различать все-таки тех, кто вернул деньги, дослал книги заявленного состояния или нашел другой способ закончить сделку миром. И остальных. Я же объяснил: это может быть результат ошибки (сам не знал, что там нет страниц), а не злого умысла... поэтому...если и писать о таких, то бесстрастно, просто констатируя факты, фиксируя и частично выполненные обязательства. Дескать, часть денег вернул, но часть книг выслал через 1,5 месяца (хотя утверждает, что якобы говорил), и отвечал на волнующие покупателя вопросы с задержкой и не по существу, и часть книг "не нашел", что сказалось на выгодности сделки в целом..., и в одной книге, как позже выяснилось, не хватаЛО страниц". А так все ясно.. Не каждую испорченную селедку мы несем в магазин — у кого сердце больное ругаться, у кого работа, учеба и нет времени... кто не знает законодательство о защите прав потребителей — ведь это же для всех очевидно... Я вот, каюсь, не каждую полученную по почте или даже курьером, или в пункте самовывоза книгу с немного помятым корешком с гневом оставляю, не выкупая...или отправляю назад — себе будет дороже еще раз ходить..(а вдруг придет еще хуже?)...Да еще если сильно болен... Однако я восхищаюсь ebay.com, где народ не стесняется ругать продавцов, конечно, как и везде, не обходится без напрасной критики ("кривые руки") — у меня заказанная "железяка" заработала... Просто чувствуешь неписаный закон: "Покупатель всегда прав". И в условиях КОНКУРЕНЦИИ за 1 недовольного из 1000 покупателя бьются... Просто был поражен...борьбой за репутацию... Остальное прошу в личку — оно вроде не касается РЕСУРСА-СЕРВИСА ALIB.RU.:-) Не судите меня строго...
–––
Д. Суарез "Поток"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 22:54  
Из практики обычных магазинов: срок предъявления претензий по поводу брака в книге ограничен 6 месяцами.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 23:04  
ZviZdeZ

цитата

Даже если все эти 15 лет книга пролежала в шкафу, она никак не может быть идеальной.


Может, даже если пролежала лет сто. Встречаются дореволюционные журналы "Нива" с целой папиросной бумагой меж страниц.

цитата

доставка в мой северный регион стоит около 200р,


Неа, 1 средняя книга, грамм в 700, пересылка рублей 80-90, если без упаковки вообще.


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 13:28  

цитата С.Соболев

для обмена впечатлениями от сервиса тех или иных продавцов, снижая тем самым риски дистанционных покупок посредством интернета

По "заказам" нескольких товарищей-коллег выкладываю впечатление от сделки с одним продавцом...
BS-wells — едва ли не самый (сейчас не проверял) крупный продавец было в продаже на тот момент более 20000 книг!
Поскольку в условии (в профайле) было сказано, что при покупке не менее 10 книг в течение 3 часов предоставляется скидка 50% — мне была предоставлена скидка 50%, потому что я набрал (заказал) 10 книг...
На всякий случай, я храню в Outlook данные по всем клиентам сделок. Поэтому сохранилась запись и про этого господина....
"...продал мне, прислав 3 бандероли весом 1,600 кг., 1,757 кг. (26-07-2011) и 1,183 (05-08-2011) только. По предоплате через систему WebMoney (180 руб.) + Yandex.Деньги (1070 руб.)...
Долго не отвечал. Написал 30-06-2011 «Высылаю…», а дальше начался УЖАС. На мои вопросы: «Пришлите, пожалуйста, номер идентификатора», он писал без обращения по имени, без «Здравствуйте», «Дождитесь извещения с почты…». Потом выяснилось, что но ничего не отправлял до 19.07!!! На сайте Почты России первое извещение о движении отправления 20.07. Несмотря на мои многочисленные просьбы уведомить о том, когда он намерен ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО послать третью (последнюю, я надеюсь, бандероль) ответа нет. Пишу я это 26-07-2011. Сегодня буду опять спрашивать. Но у него «море» клиентов и «море» продаж….И, как он написал, только 2 случая отправки обратно книг, т.е. его описание соответствует фактическому состоянию книг. Да… скидка 50% — это много, но ведь я его за язык не тянул… Заплатил, как положено… Да лучше бы лишние 800р и нормальное общение, нормальный срок, нормальное состояние книг.
Перед присылкой 3-й бандероли написал (лгал), что якобы он где-то сообщал, что «в течение 2-х месяцев доставка»…
Прислал 3-ю бандероль без 2-х книг, выделенных желтой заливкой (2 ЗФ), книги почти соответствовали – идеальное -> почти отличное (Кристофер), идеальное -> отличное (Блиш) …Только желтая бумага…Вместо 2 «зарубежек» вернул 250 рублей…с бумажкой, на которой написано «две книги не нашел на складе»…
Из-за уменьшения числа книг в заказе, удельная стоимость пересылки в расчете на книгу естественно увеличилась...
Через полгода я стал читать "Огненный бассейн" и обнаружил, что отсутствует 40 страниц одним блоком...хотя снаружи не заметно... Погоревал, поругался, посетовал...плюнул, распечатал недостающие (хотелось прочитать, а с экрана не могу — и спина болит и смотреть плохо)... Так и поставил...дочитав.. А потом нашел где-то другую, а эту выкинул с чувством...
Писать претензию было уже смешно...да и невозможно доказать, что эта книга без 40 страниц именно присланная господином BS-wells'ом, да и здоровья нервничать и собирать доказательную базу нет.
Признаюсь за много лет такого продавца не встречал... Не связываться ни за какие деньги..."
Это сугубо мое личное мнение. Возможно, продавец был болен, в командировке, в процедуре развода и т.п. и мне просто не повезло... Утверждать не буду...Да и про 40 страниц тоже мог не знать — всегда ли мы приобретая 10 книг, пролистываем по 600 страниц проверяя, все ли страницы на месте...
Еще помнится один господин прислал книги просто в полиэтиленовом конверте без какой-либо упаковки (картончика)...чудом уцелевшие...А так по-мелочам...
Аааа... Да вспомнил ... BS-RUVEN прислал Нортон "Предтеча" действительно в отличном состоянии и дешево, но... с двумя библиотечными штампами...
Мучал больше 10 дней – не быстро отзывался, говорил … в обработке… в упаковке… «Очень много заказов» и прочее.. А так вежлив... Деньги вернул... Книгу нашел в другом месте-у другого продавца (не помню)...
Вот собственно и все серьезное.. За 7 лет...
Книг 200 наверное купил, где-то 100 заказов, 70 продавцов... Да кое-кто у нас здесь из них, уважаемых!:beer:
–––
Д. Суарез "Поток"


миродержец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 15:30  

цитата CharlieSmith

цитата kea-66
лишал недобросовестных продавцов

Это продавец Alib'а, а не fantlab'а. Там свои правила. Почитайте об их бизнес-модели.

))) я про Алиб и говорил, там есть Ведущий))) который и принимает решения ( я сам BS-продавец) и тоже плачу деньги
–––
Курган РФ


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 16:41  

цитата kea-66

я сам BS-продавец) и тоже плачу деньги

Мои почтения... Плата продавца за размещение зависит и от количества книг — чем больше книг — тем больше плата Alib'у. "Да кто ж его посадит. Он же памятник!":-))). Во всяком случае, что-то не помню неудовлетворительных замечаний на Alib в отношении BS-wells (одно вроде кто-то буркнул)...Будем считать, что мне просто не повезло...А про бизнес-модель хозяева Alib'а сами пишут где-то на сайте в ответ, почему не введена система оценок продавцов...
–––
Д. Суарез "Поток"


миродержец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 20:49  
есть внутренний форум продавцов..там весело бывает и банят очень неплохо
–––
Курган РФ


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 21:25  
Поддержу CharlieSmith. Этот же продавец BS-Wells, похожая история. Заказал только потому что больше никто книгу не продавал. Сразу потребовалась предоплата — сделал. Номер не предоставил — "ждите извещения". Блин, это же почта! Может вообще ничего не прийти! Номер на чеке сразу написан, неужели так трудно предоставить! Потом ждал, когда пришло — по номеру пробил что заказ гораздо позже отправлен... Жаловаться не стал. Во-первых, лень — товар-то я получил, пусть и долго ждал: сознаю что это плохо. Во-вторых не очень нравится система жалоб на Алибе: насколько я понимаю, это такая тема в которую все пишут. Не лучший вариант — сообщения уплывают, следить трудно, сообщений много. Может я чего недопонял, конечно.
Ну, с тех пор у этого продавца не закупаюсь.
В противовес: абсолютное большинство остальных продавцов действуют отлично. Много покупал, все устраивает. Особо отмечу продавца BS-Orlik из Карелии: отличные быстрые ответы на е-мэйл, скидки, ответы на любые вопросы.
Так что в целом Алиб, конечно, вне конкуренции — особенно для любителей старой советской книги, к коим принадлежу и я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 21:31  

цитата

не очень нравится система жалоб на Алибе: насколько я понимаю, это такая тема в которую все пишут.


Нет, жалобы надо давать по специальной ссылке из письма с заказом — и эта жалоба автоматически направляется Ведущему сайта и самому Продавцу, и будет нормальный разговор.


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 21:58  
Ага. Спасибо за подсказку, этот момент я упустил.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 ноября 2012 г. 22:03  

цитата Евгений Борисов

Ну, с тех пор у этого продавца не закупаюсь.

Угу, я тоже у BS-wells больше не покупаю.
С почтовыми расходами не всё у него гладко. Дороговато выходит.
Сделал один заказ — одна небольшая книга http://fantlab.ru/edition19503 что-то в пределах 150-200 р.
От следующего заказа отказался. Книжка, правда, чуть побольше была, и уже на 100 р. дороже насчитал.

Для сравнения: недавно покупал, тоже во Владивостоке, у BS-BVM-56 четыре небольших книги и одну поувесистей. Доставка до Питера — 210 р.
–––
Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 14:04  
многие продавцы грешат наценкой за счет почты))) у многих сюда входит (шутка) : поездка до почты на такси, ручная работа(упаковка))) мороженное или сок в очереди на почте)))
обычно (вот я посылаю) пересылка заказной бандеролью(если по предоплате) за книгу от 80 до 100р +конверт 20 ( книга само собой упакована в пластик и картон) все и пересылка 1книги получается 100-120, если двух то прибавляется примерно еще 20-30р и тд и тп
это маршрут Курган-Москва или Питер

цитата Евгений Борисов

Особо отмечу продавца BS-Orlik из Карелии: отличные быстрые ответы на е-мэйл, скидки, ответы на любые вопросы.

да он хорош)))
–––
Курган РФ


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 15:29  

цитата kea-66

у многих сюда входит (шутка) : поездка до почты на такси, ручная работа(упаковка))) мороженное или сок в очереди на почте)))

да что там... Не помню у кого, но есть у кого-то в профайле фраза типа: "подарок почтовому работнику, чтобы без очереди обслуживал". О как! Так что лучше вежливо все спросить: и какой именно бандеролью, и какая упаковка ...и в какой ориентировочно срок... и стоимость пересылки, особенно последнее, учитывая наличие непонимания...даже если написано "по тарифам Почты России". Поверьте, некоторые продавцы включают в стоимость пересылки разные мелкие НЕОГОВОРЕННЫЕ расходы, как само собой разумеется.. Если написал "приблизительно" и например, "с оплатой знаками почтовой оплаты (марками, НДС не берут, но округляют в большую сторону на цену марок)", и указал цену рубля на 2 больше тарифа — тут понятно...Или у нас берут 1 р. за наклейку марок...но мне стыдно об этом писать покупателю... Между тем, у некоторых продавцов "странные" надбавки достигают 10-15%! Об этом есть обсуждение на сайте, но я уже не помню политику... Вроде — если заранее сказал, предупредил, то можно...
–––
Д. Суарез "Поток"


авторитет

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 15:32  

цитата kea-66

обычно (вот я посылаю) пересылка заказной бандеролью(если по предоплате) за книгу от 80 до 100р +конверт 20 ( книга само собой упакована в пластик и картон) все и пересылка 1книги получается 100-120, если двух то прибавляется примерно еще 20-30р и тд и тп
это маршрут Курган-Москва или Питер

Согласен, у вас всё чётко, без вопросов.

цитата kea-66

многие продавцы грешат наценкой за счет почты))) у многих сюда входит (шутка) : поездка до почты на такси, ручная работа(упаковка))) мороженное или сок в очереди на почте)))

Ну, всё-таки, немногие. Большинство продавцов — нормальные и адекватные люди.
На Алибе за несколько лет всего два случая было с накруткой почтовых расходов.
Один я описал, а другой был с продавцом из Липецка.
BS-Oberon запросил за пересылку трёх покетов из серии "Тёмный город-2" (вроде таких: http://www.fantlab.ru/edition12783 ) 300 р. Само собой сделка не состоялась.
Был ещё похожий случай с почтовыми накрутками, когда продавец из Балашихи писал мне целое сочинение, объясняя почему так дорого, но это был уже не Алиб.
А на Алибе (хвала ему!) большинство продавцов, как мне кажется, (или мне так везло?) с почтой не химичат.
–––
Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 15:44  

цитата Евгений Борисов

Особо отмечу продавца BS-Orlik
И я как-то купил у них ЗФ "Чужие", только бандероль была из Снежинска (Челябинск)... Но больше запомнился BS-knopochkin. Много я у него нарыл...И чертовски дешево... Да что говорить, все хорошие... Да мы их здесь многих видим.... Вот пусть о себе расскажут:-)))
–––
Д. Суарез "Поток"


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 15:56  
Кнопочкин даа))))))

цитата avvakum

а Алибе за несколько лет всего два случая было с накруткой почтовых расходов.


поверь больше.. просто скандала два...
–––
Курган РФ


авторитет

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 16:03  

цитата kea-66

поверь больше.. просто скандала два...

Верю. :-)
Это у меня всего два случая было.
Правда, я стараюсь брать книги у тех, кто давно торгует, несколько лет.
Из Кургана, кстати, тоже брал.
У BS-Stevia, всё отлично было.
–––
Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2012 г. 11:29  

цитата kea-66

Особо отмечу продавца BS-Orlik из Карелии: отличные быстрые ответы на е-мэйл, скидки, ответы на любые вопросы.
Не на любые. Попросил фото одного издания, он мне ответил:

цитата

Здравствуйте, к сож книга далеко на складе, а цена слишком низкая.
Лучше бы ответил, что он фотографии не делает.
–––
дон-дон-дон дон-дон-дон.. рананадан! рананадан! до-до дарин до-до.. рананадан! воо-вооо-вооо.. rebellion on my mind! (с)VanCanto


миродержец

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 19:02  
делает он фото и)))) и склад у негодинный))) у него самое большое количество книг в продаже на Алибе
–––
Курган РФ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 19:46  
BS-Orlik делает фотоснимки, мне делал всегда по просьбе, просто действительно масса книг с ценой в 100р не позволяет делать с ними никаких иных операций кроме отсылки. Если нужна книга в отличном состоянии то лучше уж действительно просмотреть все варианты и не надеяться что таковое состояние будет у самой дешевой книги.

У меня вот сейчас другая проблема — я потерял доступ к сайту куда фотографии заливал. А поиск аналогичного бесплатного места где можно заливать фото — так ни к чему и не привел. Какие-то сейчас фотохранилища кривые все стали, сразу сотню файлов залить по ftp нельзя, имена файлам присваиваются почему-то самим сайтом и хаотичные, длиной по 10-30 случайных знаков, ерунда какая-то. Никто не подскажет где сейчас есть бесплатные сайтоплощадки куда можно заливать свои файлы и чтобы их там не переименовывали насильно?
Страницы: 123...7891011...787980    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом? »

 
  Новое сообщение по теме «Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом? »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх