Издательство Фантастика ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.)»

Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 21:40  
Уже год потихоньку работает издательство "Фантастика". Начинали как пэкеджеры для "Азбуки", потом совместные издания. Сейчас в работе собственные сольные проекты. Специализируемся исключительно на фантастике. В плане — малотиражные "клубные" издания, электронные книги.
Cайт издательства www.ffan.ru
На сайте издательства можно почитать отрывки из наших книг, ознакомиться с планами и т.д.


сообщение модератора

Данная тема создана специально для обсуждения технических вопросов. Обсуждение планов и книг издательства — в соседней теме.

Обратите внимание, что обе темы находятся в режиме усиленной модерации, и сообщение, созданное не там, где должно быть удаляется без предупреждения.

Dark Andrew
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 марта 2013 г. 07:21  
Gonza без обид, но складывается впечатление, что у вас всегда аврал ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2013 г. 16:31  
Подряд отпуска и Новый Год — вышло действительно неудачно, + рост за год с 300 до 1000 заказов в месяц — тоже пришлось перестраиваться на ходу...
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 2013 г. 23:33  
Купила *Пробуждение* в ДК Крупской. Gonza плюсуйте к счетчику лояльности фантлабовцев :-) Кстати, там такой любезный молодой человек работает, что за пять минут, которые у меня были (проездом), успел предложить мне ещё 3 книги (прям, как в мысли заглянул), так что я ещё приобрела *Ось*, *Вихрь* и *Море имен*.


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 14:24  
Коллеги, в Олимпийском "Левиафан" есть?


новичок

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 14:35  
А когда будут планы на ближайшее будущее?


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 17:08  
Апрель

Ник Кайм "Падение Дамноса"
Стив Лайонс "Ледяная гвардия"
Грэм Макнилл "Лживые боги" (доп. с исправлениями)

Антология "Легенды Темного Тысячелетия"
Сэнди Митчелл "Последний бой Каина"
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2013 г. 13:39  
Скоро — в "Лабиринте": http://www.labirint.ru/books/383282/ .

Gonza, в Казахстан ещё не? Помнится, "Попутчик" у нас появился раньше, чем в московских магазинах.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2013 г. 13:42  
shickarev нет
–––
город, в котором люблю и живу. Лучше которого нет и не надо


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2013 г. 14:49  
k2007

Спасибо.
Жаль, что так


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2013 г. 15:06  
Левиафан там будет 10.04


активист

Ссылка на сообщение 4 апреля 2013 г. 15:24  
Gonza Заказ №12136 оплачен 26.03.2013 Его отправили или нет? Вроде не Новый год уже.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 апреля 2013 г. 01:40  
Да, предоплата вся отправлена. Остатки, по вчерашний день уйдут на почту завтра.
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 00:03  
Gonza, если вас не затруднит, присовокупите в личном кабинете трек-номер к Заказу 11929 от 22.03.2013 22:15:19.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 00:34  
Когда Дима получает ID он их вписывает в вашем личном кабинете.
У вас как я понял "наложка" — тут быстро не получается, и мы обрабатываем не так быстро,как другие виды заказов, и почта тоже долго с ними возится 8:-0
В ближайший вторник отправляются на почту все ранее не отправленные заказы "наложки" по 05.04. включительно — только вчера почта отправила последние заказы по предыдущему списку "наложки.
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 03:19  
Gonza, вы знаете, я терпеливый человек и не люблю скандалить.
Но я не выношу, когда мне постоянно лгут.
Давайте рассмотрим историю наших взаимоотношений:
1. Я делаю заказ 10910, 16 января 2013.

2. Не получив ни одного уведомления о статусе за довольно продолжительный срок, я отправляю два письма на ваш контактный адрес и пытаюсь достучаться до контактного лица на вашем же форуме. Безрезультатно.

3. 27 февраля я связываюсь с вами персонально здесь. Вы говорите, что книги уже отправлены (что неудивительно, по прошествии полутора месяцев) и, цитирую с 123 страницы этого топика,

цитата Gonza

Постараюсь завтра ID скинуть.

4. 28 февраля ID вы не скинули. Постарались, но не получилось, ясно.
5. 1 марта я получаю на почте книги.
6. 2 или 3 марта в личном кабинете появляется трек-код.

С его помощью, например, прекрасно видно, что отправили их 20 февраля, спустя более чем месяц после заказа, а "ужасная" Почта России доставила их менее, чем за неделю.
7. Я делаю второй заказ 11929, 22 марта 2013.

8. Опять же, не дождавшись изменений в статусе, отправляю ещё два письма на контактную почту. На форум написать не получается, так как форума больше нет. Безрезультатно. История начинает повторяться.

9. 31 марта я опять пишу вам здесь. Цитирую с предыдущей страницы

цитата Gonza

99% что ваш заказ будет отправлен во вторник.

10. Проходит ещё неделя (в том числе и вторник, 2 апреля). Никаких изменений.
11. Сегодня, 6 апреля, я ещё раз связываюсь с вами. Ваш ответ:

цитата Gonza

В ближайший вторник отправляются на почту
Т.е. 2 апреля я опять попал в оставшийся 1 процент неотправленных заказов?

Это краткая история моих взаимоотношений с издательством "Фантастика" и вами лично. За всё время ни вы, ни ваши сотрудники не удосужились извиниться за отвратительный сервис ни передо мной, ни перед любым из ваших клиентов (сужу по вашему почившему форуму, этому топику и паблику в соц. сети). Какие бы претензии вам не высказывались, виноваты все вокруг, погодные условия, праздники, Почта, Black Library, даже сами клиенты, но только не вы. Да и что уж там, "Все — это "немного преувеличено" :) Проблемных заказов менее 1%" — цитата Дениса Лобанова из паблика. Видимо, мне и остальным просто опять непосчастливилось попасть в пресловутый один процент.
Я прекрасно осознаю, что вы монополист, а потому вам чхать на недовольство клиентов. Идти им всё равно некуда, так или иначе, они будут покупать ваши книги, не напрямую, так через посредников с наценкой.
К счастью, я в состоянии покупать и читать книги на английском языке. И, вероятно, после этого заказа так я и буду поступать впредь. Не хочется, знаете ли, чтобы мне врали за мои же деньги.

P.S.: Категорически извиняюсь перед модераторами за простыню текста, но короче бы не получилось. Накипело.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 10:57  
Прошлый заказ Почта тоже довезла за неделю, а Фантастика до почты отправляла его 3 недели. Жаль, что с ридру они больше не работают, а в остальных магазинах дорогая доставка.
Но я начал учить английский...


новичок

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 12:23  
darkel_uncut, вы не совсем понимаете, что подразумевается под почтовыми заторами. Почта России, доставляет, возможно, иногда, быстро. Но вы не учитываете обработку посылок, которую, так же, осуществляет почта. Например, посылки доставлены в отделение 1 февраля, сотрудники почты говорят — Мы отправим в течении трех дней (по условиям соглашения им дается три дня на отправку), но через неделю, когда мы рассчитываем получить уже документы, они заявляют что сотрудники простудились и они ничего не отправили, еще через неделю у них завал был, пенсию выдавали, или праздники какие. К первому марта садится добрый сотрудник и начинает отправлять посылки, ставя штамп дня отправки, то есть 1 марта. Трекер показывает что прием 1 марта, посылка дошла за неделю и почта, благослови ее господь, работает как часы.
Я вам открою секрет, на снятие заказов, обработку, укомплектовку и транспортировку на почту, уходит не много времени. При самых страшных завалах, это 3-4 дня. Но за эти 3-4 дня мы отвозим 400 посылок, которые почта отправляет полтора месяца, рассказывая мне что у них сотрудники болеют всеми видами гриппа. Мы уже перепробовали все ближайшие отделения. Везде одно и то же. Почта России работает одинаково. В данный момент мы молимся на курьеров, хотя они тоже временами подводят нас.
Конечно, у нас множество причин и "отмазок". Мы никогда не виноваты, и сваливаем все на других. Но как это не грустно, мы отвозим заказы с минимальной задержкой и в итоге я постоянно перед всеми оправдываюсь.

С уважением, Дмитрий.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 12:27  
Операция "Прием" в вашем скане означает что конкретную посылку, принесенную им до этого вместе с еще парой сотен посылок, наконец обработали и внесли в свой реестр, присвоив ей ID. Вы думаете что они, получив партию посылок, тут же за день заполнили все документы и отправили ее в стопку для машины, отвозящей их на сортировку? ??? Нет — у них стоят сумки, забитые отправлениями и один человек по одной посылке достает их оттуда и начинает обрабатывать.
Обработка партии посылок по "предоплате" на почтовом отделении занимает от 3-х дней до недели. Обработка же "наложенного платежа" от недели до двух. И это если на почте нет аврала типа выдачи пенсий.
Посылки, входящие в партию, по мере обработки отправляются отделением на сортировку (т.е. посылки внутри партии, принесенной на почту, отправляются не все скопом, а частями).

"Т.е. 2 апреля я опять попал в оставшийся 1 процент неотправленных заказов?" — не факт, может вы попали в предыдущую партию отправки, которая была наконец обработана до конца в пятницу, и получив эту информацию мы готовим к понедельнику все остальные оставшиеся заказы по пятницу. В какую партию вы попали сможет ответить Дмитрий, который и занимается обработкой и учетом заказов, ему я и пересылаю ваши запросы, если я начну влезать в бумаги — то на ваш то вопрос я отвечу, зато отправку всех остальных посылок я задержу на несколько дней.

100 раз говорилось — если вы заказываете "наложенным платежом" готовьтесь к не быстрой доставке. Это самый геморный и для нас и для почты вариант, с самым долгим сроком обработки заказа. Второе отделение, с которым мы работаем, например вообще отказалось принимать к обработке "наложенный платеж", зато обычные "заказные отправления" обрабатывает максимум за неделю. Мы все время думаем об отказе от отправок "наложенным платежом" вообще — с ними связано 90% претензий и при этом их обработка в несколько раз сложнее обычных отправлений и для нас и для почты.

Хотите быстрее — заказывайте курьером или почтой по предоплате — это ускоряет момент получения заказа от 2-х недель для посылок по предоплате, до 3-4 недель для заказа СДЭКом.

Чудес не бывает, узнайте на своей почте как проходит процесс оформления отправки "наложенным платежом", сколько у них это занимает времени и сколько им приходится при этом виде оформления, мудохаться. А потом представьте что им сразу приносят 150-300 таких "подарков". А потом добавьте к этому выдачу пенсий, некомплект сотрудников, больничные и пр.

Вы думаете мы просто так берем на себя 50% от стоимости заказа курьером? С заказов СДЭКом мы получаем в результате за книгу меньше, чем с заказа почтой, но зато люди получают заказы быстро и надежно, для нас это, не поверите, тоже важно. Если сейчас выйдем на большее количество заказов СДЭКом — то еще на 10-20% сделаем скидку на эту форму доставки. Доставка СДЭКОМ до их пункта самовывоза, учитывая нашу добавочную скидку, очень даже недорогая выходит. И оплачивать заказ можно прямо на месте получения — наличкой. 8:-0 А если еще посчитать комиссию Почты России за перевод денег и плюс 30 руб. за оформление "наложенного платежа" — то доставка СДЭКом до пункта самовывоза может оказаться по стоимости на одном уровне o_O
–––
- Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму.
- Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T


миродержец

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 12:46  
[Сообщение изъято модератором]


новичок

Ссылка на сообщение 6 апреля 2013 г. 16:38  
Сделал 2 заказа один 06.03 наложкой, второй 25.03 доставкой сдек в пункт самовывоза. Оба заказа получил вчера. СДЭК обошелся на 10 рублей дороже (+ бензин для поездки через весь город и назад, но кто-то же живет ближе к пункту самовывоза чем я)) .

По поводу оплачивать по предоплате. Вы такие посылки возможно и отвозите раньше, но на почте они валяются столько же как и остальные посылки.
Страницы: 123...135136137138139...152153154    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.)»

 
  Новое сообщение по теме «Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.)»

тема закрыта!



⇑ Наверх