Компьютерные вопросы Любые


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Компьютерные вопросы. Любые»

Компьютерные вопросы. Любые

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 18:25  
2_All , Опоссум , andrew_b спасибо!
Значит дело все таки в App Store, как я и подозревала.
Раньше у меня стоял Google Play, но телефон заглючил и сын менял на нем прошивку и заодно поставил другое приложение.
У него у самого Apple, вот и мне закачал, наверное.
А получится у меня через App Store скачать Google Play, а потом App Store просто удалить?
Или там что-то сложное и придется опять сына просить?
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 19:09  
Ну какой App Store? Вы не можете поставить на Андроид приложение для iOS.


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 19:23  
andrew_b , я в этом плохо разбираюсь, но обманывать мне смысла нет, я же за помощью обратилась.
Я не знаю, как сын это сделал, но приложение установлено.
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 19:54  
А, понятно. Это Meizu App Store, собственный магазин приложений Meizu.


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 21:03  
andrew_b , если это родное приложение, почему я не могу найти лабиринт?
Поверьте, я даже адрес набирала в строке поиска и заходила на обычный Лабиринт, там выскакивает предложение скачать приложение, я выбираю"скачать" — и ничего.
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 21:14  
Очевидно, потому что его там нет. Это магазин экосистемы Meizu, а не Google Play. Это совершенно разные вещи.
Может, и можно поставить на ваш телефон Гугловские сервисы. И возможно, они даже будут работать. Но сделать это лучше человеку, который понимает, о чём идёт речь.


философ