Астрономия интересуетесь ли ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Астрономия: интересуетесь ли Вы ей?»

 

  Астрономия: интересуетесь ли Вы ей?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2009 г. 11:56  
Нет ничего прекраснее Звездного неба! Астрономией начал интересоватся еще до школы. Источником знаний тогда была найденая мной среди книг маленькая Советская книжечка — своего рода справочник по астрономии, но содержащий довольно интересную и нужную информацию. Когда пошел в школу то в первом классе за пару дней прочитал учебник Астрономии брата. На этом поток информации к сожалению сократился и возобновился только с появлением Интернета.
Я не профессионал. У меня нет телескопа (но как я хочу его купить!). К сожалению в городе в котором я живу за Звездным небом наблюдать очень проблематично. Реально что-то хорошо увидеть зимой. Хотя в сильные морозы и Млечный путь неплохо просматривается. Поэтому много созвездий не знаю. Понятное дело Медведицы, Орион и т.д. А вот за чем реально наблюдать — это за планетами. Практически без ошибок могу определить Венеру, Марс и Юпитер.
В детстве так получалось, что практически никуда не выезжал. Но последние года делаю это регулярно и самое больше, что кроме природы на отдыхе, меня может поразить — это Звездное небо. Я реально часами могу смотреть на него — наблюдать за огромным колличеством звезд и конечно же Млечный путь.
Постоянно слежу за новостями в Интернете. Кстати неплохой сайт. Поделитесь ссылочками на похожие ресурсы, если у кого есть.
Периодически покупаю своего рода Энциклопедии по Астрономии. К сожалению они все дорогие, поэтому покупки получаются редко.

swamp girl отличная тема. Давно хотел создать.:beer:
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 декабря 2009 г. 12:18