автор |
сообщение |
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
heleknar
миротворец
|
24 августа 2021 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev и вот недавно была шикарная книжка про волгоградский фэндом — и её тоже
так она без проблем продавалась на Озоне
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
slovar06
магистр
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
Karavaev
авторитет
|
24 августа 2021 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев а про изданные за счет бюджета Волгоградской области:
а! ну Лукины у меня есть, а Синякина я тогда не искал позже мне 2 книги предлагали, но цена меня не устроила
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
24 августа 2021 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понятно что есть повести Лукиных, это ж стократные переиздания — но издания-то недоставаемые. С Синякиным же всё сложнее — некоторые повести больше нигде и не печатались.
|
|
|
negrash
миротворец
|
24 августа 2021 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev ну, допустим, на Озоне есть другая моя книга, вышедшая по гранту. Тираж 500 экз. Семь лет уже продается. Смысл мучиться с тем, чтобы там размещать такие специфические вещи? На кой? Лучше сделать меньше тираж, как здесь в 120 экз., — и сразу раскидать по библиотекам и т.д.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
трампец
активист
|
|
Karavaev
авторитет
|
24 августа 2021 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев но издания-то недоставаемые
Серег, ну мы вообще речь про нехудожку ведем. Если мне текст нужен для работы, то какая мне разница в каком он издании?
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
27 августа 2021 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Аннотация: В новую книгу Марии Галиной вошли статьи и эссе, продолжающие цикл «Hyperfiction». Под одной обложкой впервые собраны тексты, на протяжении многих лет публиковавшиеся в литературном журнале «Новый мир» и других периодических изданиях. Автор продолжает исследовать современную и классическую фантастику, а также литературу на стыке жанров, отмечать тенденции и вскрывать неочевидный подтекст, используя инструментарий не только литературного критика, но и профессионального ученого-естественника. Первый том «Hyperfiction», изданный в серии «Лезвие бритвы», принес М. Галиной «АБС-Премию», был отмечен наградами «Неистовый Виссарион» и «Двойная звезда» и стал «Книгой года» по версии сайта «ФантЛаб». Комментарий: Иллюстрация на обложке К.А. Терина. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 августа 2021 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Аннотация: Владимир Березин — писатель-универсал, азартно и увлеченно работающий в самых разных областях: прозаик, критик и блогер, создатель прижившихся интернет-мемов, автор романов для «межавторских проектов» и биограф Виктора Шкловского, участник экспертного совета «Большой книги» и жюри «Новых горизонтов», финалист премии «Ясная Поляна», лауреат «Книгуру», премии им. Вл. Одоевского и премии фестиваля «Звездный мост», тонкий стилист и эрудит. На страницах этой книги впервые собрана большая часть статей, эссе и авторских колонок В. Березина, имеющих отношение к фантастике в литературе и кинематографе. «Необычайное» — первое издание такого рода в пестрой и разнообразной библиографии автора, не ограничивающего сферу своих интересов «литературой основного потока» или, напротив, «чистым жанром». Комментарий: Иллюстрация на обложке К.А. Терина. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 августа 2021 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Снежный Ком М, 2021 год, 300 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 180 стр. ISBN: 978-5-6046557-2-6 Аннотация: Делать так, чтобы люди забывали про еду и сон, провоцировать их на слёзы, умиление, радость, любовь. Создавать миры, где можно потеряться на всю жизнь, вызывать из могил тех, кто умер тысячи лет назад. Творить невиданных существ, возводить цивилизации к вершинам могущества и рушить в прах, забираться в глубины человеческого сердца и следить за движениями чувств.
И всё это — с помощью обычных слов, выстроенных в правильном порядке!
Писательскому ремеслу можно научиться, и эта книга как раз ему и посвящена. Охота за идеей, создание героев, построение сюжета, язык и антураж, все грани профессии прозаика. Изложено всё с практической точки зрения, с забавными и полезными упражнениями. Комментарий: Учебник писательского мастерства. Иллюстрация на обложке А. Рылеева. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 августа 2021 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Юрайт, 2021 год, Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 146 стр. ISBN: 978-5-534-13433-9 Серия: Антология мысли Аннотация: Книга посвящена одному из интереснейших явлений в литературе — гротеску. На протяжении многих веков им пользовались знаменитые отечественные и иностранные писатели; не потерял своей актуальности этот прием и в наши дни. В труде Ю. Манна дано теоретическое обоснование понятия "гротеск" и охарактеризованы пути его развития в российской и западной литературе ХХ века. Издание адресовано всем интересующимся историей литературы. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 августа 2021 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Rosebud Publishing, 2021 год, 2000 экз. Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 496 стр. ISBN: 978-5-905712-21-0 Аннотация: Лотте Айснер — выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку — чарующий рай для синефилов. Ее первая книга "Демонический экран" была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау — режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой "За уникальность и артистизм" за фильм "Восход солнца". Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах — "Носферату, симфония ужасов". Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. "Фауст", "Последний человек", "Табу", "Тартюф" — все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени, — долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем. Комментарий: Иллюстрация на обложке — афиша Альбина Грау для кинопремьеры "Носферату, симфония ужаса" (1922). |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 августа 2021 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Individuum, 2021 год, 3000 экз. Формат: 60x84/16, мягкая обложка, 192 стр. ISBN: 978-5-6046119-9-9 Серия: /sub Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии
философ
|
30 августа 2021 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глубоко фантастика простирает руки свои в дела человеческие То же самое можно сказать о популярном литературном жанре «альтернативной истории»: авторы бесконечных книг о «попаданцах» в прошлое исторически малограмотны – вот и оказывается, что хоть в Древнем Риме, хоть в сталинском СССР люди ничем по своим мотивам не отличаются от сегодняшнего «офисного планктона». Историк же изначально учится тому, что и люди, и институты давних времен отличаются от современных: мы пользуемся словом «государство», говоря и об античном полисе, и о храмовом хозяйстве Шумера, но имеем дело с куда менее дифференцированной и рационализированной, чем нынешняя, системой взаимоотношений между людьми1, а у самого термина «государство» не столь давняя – да и не столь уж простая – история.
|
|
|
ingvar1964
активист
|
|
ingvar1964
активист
|
1 сентября 2021 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ingvar1964 Вот приболел по случаю
Приобрёл- чёртовы подсказки на смартфоне автоматически выскакивают, сразу не заметил
|
––– После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности |
|
|