автор |
сообщение |
kostaru
авторитет
|
2 сентября 2021 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите где в Питере можно купить книги серии Лезвие бритвы? Две книги из этой серии размещены чуть выше. Кто то, когда то уже кидал инфу по этой серии, но сейчас я её не могу найти.
И "Сборник материалов Петербургской фантастической ассамблеи 2019-2020" будет в PDF, как два предудущих издания?
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
2 сентября 2021 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kostaru Подскажите где в Питере можно купить книги серии Лезвие бритвы?
По розничным ценам — в магазине "РаскольниковЪ", Апраксин пер., 11. Работает с 11.00 до 20.00, в воскресенье до 19.00.
Как купить по отпускным издательским (или, например, с доставкой за пределы СПб) — пишите в личку, расскажу.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
kostaru
авторитет
|
2 сентября 2021 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vvladimirsky Спасибо! Пока что интерес к одному изданию, куплю его в рознице. А вот по прошлым изданиям может быть побеспокою в личке, так как, тираж то маленький и не факт, что они еще доступны в магазине. У магазина есть страница в контакте, занес её "в закладки" что бы впредь не переспрашивать.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
3 сентября 2021 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kostaru ну, если что — пишите.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Mercedes
авторитет
|
3 сентября 2021 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть ли способ найте на сайте работы о писателях и произведениях? В Википедии в сатье про Ефремова, например, есть готовый раздел литература. А здесь можно как-то сгенерировать подборку критики и биографии? Спасибо.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
3 сентября 2021 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kostaru Шикарева, я вчера последнего забрал вроде, в Раскольникове. Первушина тоже нет. А остальные 9 книг там стоят.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
3 сентября 2021 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Первушин и Шикарев в очереди на допечатку, причем Первушин сразу, как только разберемся с текущими типографскими затыками.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Mercedes
авторитет
|
3 сентября 2021 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Есть ли способ найте на сайте работы о писателях и произведениях? как-то сгенерировать подборку критики и биографии?
Объяснили мне в личке, что нельзя. Только личная любезная помощь экспертов, которые ведут свою библиографию. Мне помогли с Крапивиным, с Максом Фраем. Вопрос закрыт. Всем спасибо.
|
|
|
teron
авторитет
|
4 сентября 2021 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Аннотация: Это исследование о сути жанра фэнтези "Wizardry and Wild Romance: A Study of Epic Fantasy" Майкл Муркок написал в 1987 году.
Муркок рассматривает классику жанра и акцентируется на малоизвестных, выпавших из широкого оборота книгах и авторах. Любопытен ревизионистский взгляд на Толкина и всю оксфордскую компанию инклингов, которых он считает посредственными и скучнейшими морализаторами. Комментарий: Иллюстрация на обложке Л. Эдвардса. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии
философ
|
6 сентября 2021 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron Адам Робертс Вот и всё. Зачем мы пугаем себя концом света? Больше всего напоминает лекции со справочным аппаратом. Основная мысль: вся фантастика о конце света (зомби, война, эпидемия, климатическая катастрофа, апокалипсис) суть отражение невозможности субъекту принять свою смертность на фоне неизбежного конца. Общий уровень... тоже лекционный. В самый раз для студента, к тому же, в качестве подтверждающего материала кинофантастика да игры, книжного меньше. Некоторые моменты отдают риторикой — что Кант и Пратчетт в чем-то согласились, еще не делает факт истинным. В целом, Робертс демонстрирует кое-какие познания и навыки научпопа, от климатологии до библеистики (пассаж, мол, вместо железной саранчи предполагались осы — это что-то), держась в пределах англосаксонского мира. На что ему в предисловии попенял главный редактор. К примечаниям которого возражений не имею, эрудиция на уровне. Кое-что удивило. Например, Уэллс писал про зомби в Англии ("бродячая болезнь") задолго до — что корректирует расовую теорию (угнетенные и плантаторы) Робертса. Глубокая любовь к "Благим знамениям" Геймана и Пратчетта, укор Гарри Гаррисону, промахнувшемуся с демографией США... И можно считать, "День сурка" уважаемый лектор понял наполовину. Бумага серая, шрифт крупный, обложка мягкая — так лучше, чем , скажем, в "Звездных мошенниках" Лаумера. На любителя, в общем.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
6 сентября 2021 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Адам Робертс Вот и всё. Зачем мы пугаем себя концом света? Больше всего напоминает лекции со справочным аппаратом. Основная мысль: вся фантастика о конце света
В его же толстенной книжке на 888 страниц
Адам Робертс "История научной фантастики" https://fantlab.ru/edition313680
фантастика показана гораздо более широким спектром, отнюдь не про зомби.
|
|
|
ааа иии
философ
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
6 сентября 2021 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии там не-англоязычных, кроме Цысиня и Верна...?
...дофига! Плутарх, Лукиан, Антоний Диоген, Томмазо Кампанелла, Данте, Сирано де Бержерак, Якоб Биддерман, Вольтер, Людвиг Хольберг, и т.д., и т.п. Выдергиваю наугад, это я пока 1/5 книги прочитал примерно. Вообще Робертс сразу пишет, что англо-американским жанр НФ стал не раньше второй половины-конца XIX века, до этого рулили французы.
ЗЫ. Заглянул во вторую половину книги — сразу наткнулся на Мураками и Уэльбека. Тоже не совсем англоязычные.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
ааа иии
философ
|
6 сентября 2021 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Вообще Робертс сразу пишет, что англо-американским жанр НФ стал не раньше второй половины-конца XIX века, до этого рулили французы. То, что кто-то считает — в жанре можно рулить, тоже прикольно. Но хоть так.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
7 сентября 2021 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии То, что кто-то считает — в жанре можно рулить, тоже прикольно.
Ну, французы действительно писали больше и чаще. То, что можно назвать НФ по определению Робертса.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
ааа иии
философ
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
8 сентября 2021 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Дочитаете, кинете общие впечатления?
Угу. Пока общие впечатления — сложно, местами сумбурно по построению, много идей, которые хорошо бы обдумать по отдельности.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
teron
авторитет
|
12 сентября 2021 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Рипол-Классик, 2021 год, Формат: 80x100/32, мягкая обложка, 286 стр. ISBN: 978-5-386-14399-2 Серия: Librarium Аннотация: Владимир Максимович Фриче (1870—1929) писатель, литературовед и искусствовед. Происходил из московской немецкой семьи, в 1889 г. с медалью окончил гимназию Петра и Павла. Родители уехали в Германию, а Фриче содержал себя уроками и поступил на историко-филологический факультет Московского университета, где занимался сначала классической филологией, потом западной литературой, получил медаль за сочинение о немецком романтизме и его влиянии на русский и по окончании курса в 1894 г. был оставлен при кафедре всеобщей литературы. Среди основных работ В.М.Фриче "Очерк развития западноевропейской литературы от средних веков"; "Поэзия кошмаров и ужаса"; "Итальянская литература эпохи национально-освободительной борьбы"; "Западноевропейская литература XX в.".
В истории бывают периоды, когда общественные настроения можно охарактеризовать как преисполненные оптимизма. Это, конечно же, сказывается на тенденциях в искусстве и литературе. В противоположность таким «светлым» периодам иногда наступают времена убийственного пессимизма. Тогда весь мир представляет собой картину «дикого кошмара и безумия». Примером последнего случая, по словам В.М.Фриче, может служить конец Ренессанса и так называемый Романтизм. И вот на рубеже XIX — XX вв. пришла очередная мрачная эра пессимизма, получившая название «декаданса». Именно ее описание через произведения искусства дано на страницах настоящего издания, ставшего первым в своем роде. Однако все «дьявольские» образы уходят корнями в средневековье. Поэтому в книге этот раздел стоит на первом месте и является исходным пунктом.
Для каждой эпохи Фриче выдвигает свою «нечисть», своего дьявола и свои страхи, обусловленные образом жизни, изменениями в хозяйственном укладе и т.д. Автор подчеркивают, что затрагиваемую тему следует рассматривать в первую очередь через призму произведений искусства и литературы, т.е. явления типические, в какой-то мере массовые, отражающие мироощущения эпохи. Поэтому Фриче не останавливается подробно на отдельных персоналиях той или иной эпохи (художнике или писателе), отдавая предпочтение общему перед частным. В книге искусство и литература становятся источниками для изучения умонастроений, коллективной психологии, а, в конечном счете, культуры определенных эпох. Издание богато иллюстрировано картинами художников от эпохи позднего средневековья до начала ХХ вв. В творчестве живописцев XIX-ХХ вв., попавших в поле зрения исследователя, все больше присутствуют эротические мотивы. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|