автор |
сообщение |
Kurok
магистр
|
20 апреля 2008 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии "Это новый способ легко и свободно спускаться по лестнице, подумала Алиса: она только положила руку на перила — и тихонько поплыла вниз по ступенькам".Льюис
неудачный пример — тут два действия — " спускаться по лестнице" (слова "вниз" нет) и "поплыла вниз по ступенькам" (поплыть она могла и вверх). Так что условия bacumur в данном случае соблюдены
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Yazewa
миротворец
|
|
ааа иии
философ
|
21 апреля 2008 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Неудачные примеры номер два и три. "По лестнице поднимался вверх бегом одинокий фрачник. — Граф Роберт, — шепнул Маргарите Коровьев, — по-прежнему интересен." Булгаков "Мастер и Маргарита". "и потом оба отправились на Бользанову улицу, где надо было спуститься вниз по лестнице и где играет граммофон." Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"
|
|
|
arsvrn
активист
|
12 мая 2008 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предпочитаю НФ, причем "твердую" (не люблю этот термин, по мне лучше SF (Science Fiction)). К сожалению, сейчас все труднее находить что-нибудь новое, вырождается жанр. Все больше развлекаловка всякая. Фэнтези практически не читаю, только если уж совсем нечего больше.
|
|
|
Urania
магистр
|
12 мая 2008 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
обожаю социальную и этическую фантастику, навроде "Бессильные мира сего" Стругацких!
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
13 мая 2008 г. 06:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравится переплетение фэнтази и фантастики, например как у Желязны, сложно отнести его творчество к тому или иному направлению. Люблю космооперу, но на мой взгляд, качественная редко встречается.
|
|
|
LAN
гранд-мастер
|
13 мая 2008 г. 07:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои предпочтения — фантастика отечественная (процентов 70). Любимые авторы: Лукьяненко (ранний и средний), Рыбаков, Громов, Бенедиктов, Лазарчук (ранний), Дяченко, Садов, Брайдер/Чадович. Конечно же Стругацкие. Из нашей фэнтези: Логинов, опять же Дяченко, Олди, опять же Садов. Фантастика забугорная: Симмонс, Кард плюс, конечно же, авторы "золотого века": Хайнлайн, Ле Гуин... Фэнтези импортное: Мартин, Кей, Кинг ("Темная башня").
|
––– Сейчас нахожусь: Земля, Россия, Санкт-Петербург Сейчас читаю: Н. Перумов "Алиедора" |
|
|
salamandra
авторитет
|
13 мая 2008 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DIMON Не читал ни одного произведения современных отечественных фантастов, даже Лукьяненко и Перумова Ну Перунова я тоже не читала хотя многие говорят что хорошо... незнаю не проверяла.. А что косается Лукьяненко ..то у него както мне скучно, и... вобшем все что мне у него понравилось так это дазоры.. А из Наших.. Семенова нравится, Кош, Садов... поржать Громыко можно... Вобщем я против "Отечественного производителя " ничего не имею.
|
|
|
JuicyJ
миродержец
|
|
adventurer
авторитет
|
|
irchik
активист
|
|
Андрона
гранд-мастер
|
2 августа 2008 г. 07:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вс жанры кроме скучного.
|
––– Смех - это химическое и биологическое оружие массового поражения. Пользуясь им стоит соблюдать те же инструкции. |
|
|
dimamihai
магистр
|
|
mastino
миродержец
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
|
Kurok
магистр
|
21 августа 2008 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Мне главное, чтоб буковки покрупнее напечатаны были, и картинки разноцветные в книжке...
Не, картинки должны быть чёрно-белыми. Иначе — что раскрашивать?
|
|
|
Konst
миротворец
|
|
glupec
миротворец
|
21 августа 2008 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал бы с удовольствием за Science Fantasy, будь оно в списке
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
faceless
авторитет
|
|