Кем бы Вы стали попав в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Кем бы Вы стали, попав в книгу?»

Кем бы Вы стали, попав в книгу?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 27 октября 2006 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
Второй ник мой Горлум (именно так, черес эРР:). Им бы и стал!
–––
HARDCORE UNITED!!!


новичок

Ссылка на сообщение 29 октября 2006 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
а я по Робин Хобб хотела бы стать Шутом. Он там был в качестве Пророка,       :-Dесли кто читал.и у него был друг-мужчина. Я обожала этого героя.
А стала скорее всего бы менестрелем Старлинг     %-\


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2006 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 
Я бы хотел попасть в мир муми-троллей Туве Янсон. А стал бы самим собой.
Вообще мне, наверное, с этим вопросом очень повезло. Ибо фантастика для меня — полигон идей; наиболее живучие я вытаскиваю в наш мир (некоторым утешением для окружающих является то, что я любитель социальной и философской фантастики, а не ужасов:-)))).
Вообще, люди, кто вам мешает реализовать себя в ЭТОМ мире, так как вы мечтаете?
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


активист

Ссылка на сообщение 18 декабря 2006 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
Я бы хотела быть хорошенькой девушкой + знающей магию (пусть и не сильно) + я бы хотела попасть...ну короче где-то в средневековье (без рыцарей, у нас на Руси) и перевернуть там всё вверх дном. Ну и конечно без истории любви не обойтись.8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2006 г. 04:22  
цитировать   |    [  ] 
1. Драконом. Большим, мудрым, хорошо бронированным. Обязательно с магическими умениями
(в человека там перекинутся и т. д.)
2. Если не получится п.1 то короллевским шутом. А в свободное от основной работы время -
королевским тайным советником ну и убийцей для комплекта:-):-)


авторитет

Ссылка на сообщение 29 декабря 2006 г. 06:48