Контролировали ли Вас в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Контролировали ли Вас в детстве родители в выборе фантастических книг?»

 

  Контролировали ли Вас в детстве родители в выборе фантастических книг?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
Ну, историю я тоже читаю. На счёт философии и груза жизни: я без него никуда! Учусь на философском и психологич. профиле, также готовлюсь поступать в экономическую академию. Так что философия — для меня второй хлеб)))
Мастер и Маргарита. Да, похожая история. Мои дедушка с бабушкой, мама пытались её читать, но дальше первых глав не смогли. Я недоумеваю: как такое можно не читать? Ведь столько разных смыслов, идей, аспектов... Это же просто кладезь гения Михаила Афанасьевича Булгакова, при том ещё, что он мой любимый автор. Первый раз прочёл в 13 лет, затронула до безумия! Уж сколько я читал рецензий, сколько писал работ по нему, сколько перечитывал)))) Но не всем, наверное, дано понять. Вы сами читали?
–––
<aristokrat>


активист

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Меня в детстве не ограничивали в выборе литературы. Порой даже доходило до абсурда. Я бегала за мамой и чуть ли не умоляла, чтобы она хотя бы посмотрела, что я читаю. Она, да и бабушка тоже, были искренне уверены, что я читаю исключительно детские книги, даже тогда, когда я ходила по дому с Бойцовским клубом подмышку.
–––


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 
Не ограничивали, и слава богу.
А вот моей младшей сестре не так повезло: мама вдруг решила, что ее дочь должна знать Булгакова, Стругацких, Алексея Толстого, ну и Толкиена с Льюисом впридачу. Таким макаром мать скоро вообще ей отобьет желание читать. Сестра ведь хочет читать "Сумерки" и "Марусю", бедняжка.


философ