автор |
сообщение |
Lord_of_light
гранд-мастер
|
|
Мюллер
активист
|
11 октября 2005 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО и еще раз ИМХО:
НФ 1. Гаррисон — "Мир смерти" 2. Шекли — "Цивилизация статуса" 3. Хайнлайн — "Пасынки Вселенной" 4. Р.Янг — "У начала времен"( "Эридан") 5. С.Ланье "Иеро" 6. П.Энтони — "Хтон" 7. Херберт — "Дюна" 8. Кларк — "Космическая Одиссея" 9. Уиндем — "День триффидов" 10. С.Кинг — "Туман"
Фэнтези 1. Кук — "Черный отряд" 2. Нортон — "Колдовской мир" 3. Сапковский — "Ведьмак" 4. Желязны — "Амбер" 5. Мартин — "Песнь.." 6. С.Кинг "Темная башня" 7. Лейбер — "Фафхрд и Серый Мышелов" 8. Говард — "Час Дракона"(да и все о Конане) 9. Муркок — "Корум" 10. Толкиен — "Властелин колец"
|
|
|
Sashenka
гранд-мастер
|
11 октября 2005 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tevas А насчет Ле Гуин:
Конечно, великая литература — она всегда такой и останется, но все же есть некоторое различие в предпочтениях различных полов. ИМХО — Левая рука тьмы — женская книга.
|
––– <Не пытайтесь судить о книгах по обложкам> Брэдбери |
|
|
Мюллер
активист
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
11 октября 2005 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как это "женская книга"? Вот "дамский", "любовный" роман — это понятно, а вот "женская книга" не очень. На мой взгляд "ЛРТ" книга не привязанная к полу, ну никаким образом.
|
|
|
Lord_of_light
гранд-мастер
|
|
Droplet
магистр
|
|
Ruddy
миротворец
|
11 октября 2005 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Левую руку не читал", каюсь =) Но, судя по вашим комментам, стоит просмотреть. Земноморье мне не очень. Возможно, ты и права, Droplet. — каждому свое.
|
|
|
Droplet
магистр
|
12 октября 2005 г. 05:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy "Левую руку не читал", каюсь =) Но, судя по вашим комментам, стоит просмотреть.
Там просмотреть не отделаться Если её нет у тебя нет в рекомендациях, может лучше не экспериментировать? Она конечно более динамичная чем Земноморье и не такая депрессивная, но тоже очень своеобразная.
|
|
|
Lord_of_light
гранд-мастер
|
12 октября 2005 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да чего вы пристали к старушке Ле Гуин. Давайте обсудим вот такой вопрос: почему в России никто не читает "Туманы Авалона", хотя на Западе от этой книги все тащатся.
|
|
|
Ruddy
миротворец
|
12 октября 2005 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Droplet, заинтриговала. =)) Думаю, остановлю свой выбор на этой книге. А всякие "своеобразности" я очень люблю и почитаю. Так что тем более стоит... кхем... просмотреть...
|
|
|
Droplet
магистр
|
13 октября 2005 г. 05:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lord_of_light почему в России никто не читает "Туманы Авалона"
Я не скажу за всю Россию. Скажу за себя: "Первый раз слышу" Скачала себе сию туманную вещь, попробую почитать.
цитата Ruddy Droplet, заинтриговала. =)) Думаю, остановлю свой выбор на этой книге. А всякие "своеобразности" я очень люблю и почитаю. Так что тем более стоит... кхем... просмотреть...
Ruddy читай на здоровье только я тебя предупредила...
|
|
|
tevas
миротворец
|
13 октября 2005 г. 07:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Droplet Скачала себе сию туманную вещь, попробую почитать
Да, долго будешь читать, довольно тостая книжка.
цитата Lord_of_light почему в России никто не читает "Туманы Авалона"
Именно вот так оно и есть:
цитата Droplet Скажу за себя: "Первый раз слышу"
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
Lord_of_light
гранд-мастер
|
13 октября 2005 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему, "Туманы Авалона" намного сильнее, чем "Колдовской мир" Нортон, и вполне совоставима с "Волшебником Земноморья".
Зато у нас популярны всякие дебиловатые Гарри Поттеры!!!!!!!
|
|
|
Эдди
миродержец
|
13 октября 2005 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сугубо лично и не в порядке убывания по силе воздействия. Фантастика Уэллс Герберт — Машина времени Уэллс Герберт — Война миров Уэллс Герберт — Человек невидимка Брэдбери Рей — Марсианские хроники Брэдбери Рэй — Будет ласковый дождь Брэдбери Рэй — Эшер II Азимов Айзек – Цикл «Основание» Азимов Айзек — Конец Вечности Азимов Айзек — Сами боги Саймак Клиффорд – Город Саймак Клиффорд — Пересадочная станция Саймак Клиффорд – Мой необъятный двор Хайнлайн Роберт — Чужой в чужой стране Бестер Альфред – Человек без лица Лем Станислав – Трилогия о неизвестном в космосе (Эдем, Солярис, Непобедимый) Герберт Фрэнк – Дюна Лонгиер Барри — Враг мой Дик Филипп К. — Человек в высоком замке Стругацкие А. и Б. — Пикник на обочине Стругацкие А. и Б. – Трудно быть богом Стругацкие А. и Б. – Жук в муравейнике Стругацкие А. и Б. — За миллиард лет до конца света Стругацкие А. и Б. – Понедельник начинается в субботу Виндж Вернон – Пламя над бездной Виндж Вернон – Глубина в небе Симмонс Дэн – Цикл «Гиперион» Буджолд Лоис М.– Барроярский цикл Киз Дэниэль — Цветы для Элджерона Ле Гуин Урсула — Хайнский цикл Брин Дэвид — Цикл "Война за Возвышение" Кард Орсон Скотт — Игра Эндера Кард Орсон Скотт — Голос тех, кого нет Кларк Артур — Свидание с Рамой Ланье Стерлинг – Цикл «Иеро» Черри Кэролайн – Цикл «Войны заката» Уилсон Колин – цикл «Мир пауков»
Фэнтези Толкиен Джон — Властелин Колец Желязны Роджер — Хроники Амбера Ле Гуин Урсула — Волшебник Земноморья Сапковский Анджей – Цикл «Ведьмак» Булгаков Михаил – Мастер и Маргарита ( Гудкайнд Терри — Первое правило волшебника Джордан Роберт — Око мира Мартин Джордж Р.Р. – «Песнь Льда и Огня» Андерсон Пол — Царица ветров и тьмы Роун Р., Роберсон Д.,, Элиот К. – Золотой ключ Басов Николай – цикл о Лотаре
Честно говоря, в большом затруднении в связи с рассказами. Всех перечислить просто невозможно, а внести, например: Саймак — "Рассказы", рука не поднимается.
|
––– Все в ваших руках - чаще мойте руки |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
Эдди
миродержец
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
13 октября 2005 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эдди Ну, пожалуй, к НФ он все-таки ближе
вообщем согласен, хотя если бы сам составлял список скорее бы поделил на фантастику и фэнтези, что вообщем то тоже не совсем правильно, но IMHO все таки немного вернее
|
|
|
Мюллер
активист
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
13 октября 2005 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мюллер Желязны,например.Это и НФ,и фэнтези,и еще что-то большее.
не знаю насколько правда, но мне расказывали, что после появления очередного определения фантастики, Желязны писал книгу которая не укладывалась в него А Ланье, читал всего две книги про Иеро, первая была очень хороша, хотя в прошлом году попробовал перечитать и не пошло, вторая же была ИМХо очень и очень посредственной
|
|
|